Veteran 0 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Marafon6540 спасибо за активную помощь по моду! Замучился с телепортами. Я где-то прочёл твоё сообщение, что после дерева на холмах три телепорта. Хочу уточнить - по три на каждом холме (т.е. 2 ложных и один правильный) или всего три правильных? Я так понял, что на первом (после дерева) холме всего 2 телепорта, а дальше уже по три? Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 8 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Veteran, честно говоря, не помню. На каком-то холме 3, на каком-то 2. Ну не ставить же мне по новой мод, просто, чтобы посмотреть? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
sawka6600 0 Опубликовано 12 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2012 (изменено) Поздорову, сталкеры. Вот и я сюда вернулся. Наловился глюков в Солянке, еще в двух менее известных модах, снес их и вернулся к прохождению Наследства Коллекционера. Игру начал заново, хоть и старые сохранения остались. Ну с запиской в деревне новичков и с тайником в тоннеле все и так ясно =) Тайник на Кордоне выпал в том же месте, что и в прошлый раз, чему я очень удивился. В общем, первых три секрета были найдены в течении 5 минут =) Первый тайник на свалке выпал на самом видном месте (в прошлый раз был на радиоактивной куче). Я все, конечно, понимаю, но чтоб на таком самом видном месте!.. Что, блин, самое интересное, лазил совсем рядом с ним, потом плюнул и пошел бротить по фонящим кучам. После энного количества аптечек и антирадов дай, думаю, гляну в сторону этого самого видного места. Ну и что бы вы думали? =) Угу, полчаса назад я лазил в двух метрах от него. Первый тайник на Агропроме выпал в районе четырех больших емкостей (в прошлый раз был в технике). Честно говоря, совершенно не люблю лазить там, где пришлось. Но, с другой стороны, тайник - он и в Африке тайник. Элементы паркура присутствовали, но не в слишком большом количестве. Второй тайник на Свалке выпал в военной технике (в прошлый раз был в здании рядом с заставой Долга). Как по мне, он совершенно легкий и заметный... Не тайник это, в общем, особенно после предыдущего. Нельзя даже сказать, что он спрятан. В общем, тут взяли количеством возможных мест, а не качеством прятания. Что ж, тоже разнообразие =) Тайник в Темной долине... На нем я остановил свою прошлую игру. Не знаю, где он выпал, так как не нашел его. В этот раз он оказался на втором этаже... и у меня смешанные чувства по поводу того, как он спрятан. Само место вроде бы как и неплохое. Но это только вроде бы. На самом деле, оно опять же практически на виду, и шайка бандитосов, сидевшая там, за 2-3 дня точно его бы обнаружила (это речь о правдоподобности, как и со вторым тайником на Свалке, - они бы так долго там не пролежали). Отдельное нарекание - по самому способу расположения тайника. Как это так - 80% тайника замурованы в [сами поняли что], и всего маленький кусочек торчит снаружи? Я все понимаю, текстуры и все такое... Но как-то некрасиво получается... далековато от реальности, пусть и сталкерской. Тайник в Баре. Притча во языцех =) Что ж, благодаря ему я выяснил, что на локации Бар всего две "Нивы". А дальше был один интересный курьез и еще одна недоработочка. Сначала скажу о недоработке. Тайник у меня выпал "Рядом с блокпостом Долга, со стороны Свалки". Вы обратили внимание, что запятую я подчеркнул и выделил жирным? И неспроста, ибо именно со стороны Свалки я тайник и искал. Если бы запятой не было, я бы искал вокруг блокпоста, а не со стороны Свалки. Я думаю, намек понятен? ;-) А теперь о курьезе. Ищу я, значит, на территории Долга тайник (я еще не знал, что его там нет). Нахожу трубы, и про себя думаю, что неплохое место для нычки получилось бы, надо бы разработчикам мода подкинуть идею для будущих разработок. Ну дальше вы поняли, да? =) Долго улыбался, увидев скриншоты. Сейчас предстоит искать тайник на Дикой Территории. Наперед скрины не смотрю, стараюсь соблюдать традицию =) Правда, с тайником в Баре плохо получилось, но тут у меня есть оправдание! =) Еще раз благодарю разработчиков за мод. Никакого негатива, все прекрасно. Всю мою критику прошу расценивать не как упреки, а как пищу для размышлений при строительстве нового мода. Он ведь будет, да? ;-) Изменено 12 Августа 2012 пользователем sawka6600 Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 12 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2012 sawka6600, все тобой сказанное - верно. Но ты и сам ответил на все свои нарекания - Я все понимаю, текстуры и все такое...Ничего не поделаешь - очень много мест (очень хороших для закладки тайника) было отвергнуто именно из-за провала под текстуры. Некоторые места даже на разных машинах по разному отрабатывались - даже фикс пришлось делать. Это касается тех тайников, что мы перепрятали в этом аддоне. А остальные - так авторы оригинального "Коллекционера" придумали. Ради интереса можешь попробовать пройти Солянку с ним. Будет ли новый мод - пока трудно сказать. Но не в этом году точно. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
sawka6600 0 Опубликовано 12 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2012 Вот и нашелся тайник на Дикой Территории, в недостроенном здании. Вот как чувствовал, что он именно там и лежит =) Правда, перед этим обыскал два других места, потому что они раньше на пути повстречались. Топаю на Янтарь. Солянку не хочу проходить. Уж слишком много там различных условий: туда не ходи, пока с тем не поговорил, то не трогай, пока туда не сходил, так не прыгай, туда не смотри, то не трогай. Это что такое вообще? Я должен себе распечатать свод правил по прохождению Солянки, что ли? А где тогда свобода действий? Будет ли новый мод - пока трудно сказать. Но не в этом году точно. Да оно и ясно. Приоритеты меняются, проблемы возникают и решаются. Просто, насколько мне известно, это единственный такой легковесный и интересный по прохождению, причем безглючный, мод. Ссылка на комментарий
Veteran 0 Опубликовано 12 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2012 (изменено) Всё, задрался я с этими телепортами, дальше вторго ну никак. Или это вообще не тот холм. Так ведь никто не обещал, что будет легко. Смотри личку. Добавлено через 64 мин.: Марафон, а задание "Найти способ выйти из зоны" в КПК просто так висит или это тоже квест? Изменено 12 Августа 2012 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 17 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Добрый день! Так и не смог найти тайник в баре... Прошу подсказки в личку... А также пришел к Лукашу, только переговорил, Воронин вышел на связь и назначил встречу. Пришел к генералу, тот выдал Даггер и отправил в Темную долину. В лабораторию зайти не смог, хотя вынес всех бандитов, но Бегемота не нашел. Вернулся в Бар, но веток диалога у Бармена, Воронина и Информатора нет... Прошу наставить на путь истинный! Спасибо! Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 17 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 Августа 2012 Romark, Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
максгород 0 Опубликовано 21 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Доброго дня! может кому пригодится- вылет -FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( Лечится - вылет из-за контроллера - рецепт: открой файл контроллера: gamedata\config\creatures\m_controller.ltx найди строку: Max_Controlled_Count = 10;4 измени: Max_Controlled_Count = 0 Ссылка на комментарий
sawka6600 0 Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 Только потом обратно не забудьте поменять, после прохождения проблемного участка. А у меня вот такой вопрос. Подобрал я это Сердце Контроллера, теперь рядом постоянно появляются кровососы. При переходе на новые локации я от них резво убегаю, но звук их "сосания" преследует меня по всей локации, даже если их рядом нет, даже если вернуться и их убить. Как это можно вылечить? Загрузка сейва лишь воспроизводит проблему заново - это должно быть априори понятно =) Ссылка на комментарий
Костя-Семен 1 Опубликовано 24 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2012 sawka6600, может стоит от него избавиться? Бармен согласится забрать "эту гадость", но соглашаться нужно сразу, повторно этот диалог не возникнет. Ну или попросту валить на месте свиту проклятого артефакта. Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы. Ссылка на комментарий
sawka6600 0 Опубликовано 25 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2012 Костя-Семен, поздно уже... Сразу я не согласился, но диалог этот возникал и намного позже. Если все так, как ты говоришь, то теперь точно поздно. Господа разработчики, у меня вопрос к вам. Насколько я знаю, прохождение основного сюжета никак не зависит от прохождения аддона, верно? Ну так вот, я сейчас повыполнял почти все задания, висевшие в КПК, а новых нет, развития сюжета нет, у ключевых персонажей диалогов нет... Может я чего упустил? Можете мне что-то посоветовать? Ссылка на комментарий
Костя-Семен 1 Опубликовано 25 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2012 sawka6600, избавиться от Сердца Контролера можно, как я помню, еще у Доктора. Он тоже сможет помочь. (Хотя в моих прохождениях... Не встречал этого оборота. Просто не было нужды). Что до основного сюжета - там лишь одна заковыка - в Припять желательно идти уже после объединения группировок. Не строго, но желательно. А "чистый" Апокалипсис так и построен - очень часто там нет ни заданий, ни подсказок. Ты что успел сделать по основному сюжету? Посылку военных на Янтарь отнес? В Баре с Барменом пообщался? Он должен отправить тебя поговорить с группой Поиск. Задание Воронина в Х-18 прошел? Не получится что-то советовать не зная где ты, в какой части сюжета. Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы. Ссылка на комментарий
sawka6600 0 Опубликовано 25 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2012 Костя-Семен, все, на задании в Х18 я и остановился. Спасибо за подсказку. Ссылка на комментарий
z-seda 0 Опубликовано 5 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 Прошу помощи на Радаре , http://rghost.ru/40208750 Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 5 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 z-seda, помощь на Радаре? А почему сохранка из Бара? И какой набор у тебя установлен. На чистое Наследство твой сейв не идет, вылетает с руганью на спальник. Давай сохранку с Радара. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
z-seda 0 Опубликовано 5 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2012 Marafon6540 , ты не представляешь как помог , ОГРОМНОЕ спасибо . Путаница с сохранками , потому что , переигрывала бессчетное количество раз и с предыдущего тайника и позже и раньше тоже . У меня Наследство , Фикс 01 и дополнение Удар . Ссылка на комментарий
andrey1271 0 Опубликовано 7 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Всей сталкерской братве огромный привет!!!Кто играет с первым фиксом-,помогите с тайником на АС. Сначала искал по записке ,потом по скринам .Ничего не найди, решил по координатам(определил свои через консоль rs_stats on и нашел координаты тайников в папке с игрой) НИЧЕГО НЕТ!!!!!!!! Мозг кипит вторые сутки( в трубе по первому скрину нет, по третьему в камнях возле наемников тоже пусто(я до этого проходил дважды потом переигрывал)по второму скрину облазил все места уже готов сам влезть в монитор для ПОИСКА!!!!!!!! Всем богатого хабара Ссылка на комментарий
АШОТ))) 0 Опубликовано 7 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Кто нибудь помогите!!!!Не могу найти 2 арт коллекционера на кордоне!!!!Все что можно все испробовал.В чем хоть арт находиться в рюкзаке или где Ссылка на комментарий
ignat1234 4 Опубликовано 7 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2012 Кто нибудь помогите!!!!Не могу найти 2 арт коллекционера на кордоне!!!!Все что можно все испробовал.В чем хоть арт находиться в рюкзаке или где Приветствую! Артефакты находятся в рюкзаке. В шапке темы есть гид по тайникам. Удачных поисков! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти