_And_ 632 Опубликовано 1 Декабря 2011 (изменено) Heaven DX11 Benchmark — тест производительности видеокарт на основе игрового движка UNIGINE, разработанного одноименной российской компанией из Томска. Бенчмарк поддерживает запуск в DirectX 9/10/11 и OpenGL, задействует на соответствующем оборудовании современные видеоэффекты (различные способы освещения и тесселяции), использует физические расчеты. Поддерживаются объединенные в SLI и CrossFire видеокарты, мультидисплейные системы, различные технологии 3D-стерео. Для запуска требуется видеокарта с 512 МБ памяти не старее Radeon HD 2xxx, NVIDIA GeForce 7xxx, Intel HD Graphics 3000. Ключевые изменения версии 4.0: - Для более достоверного и удобного сравнения результатов добавлены "пресеты"; - Добавлена возможность отслеживания температуры и частот GPU; - Произведены значительные улучшения SSDO и Lens Flare - В сценах с ночным небом добавлены звезды; - Произведено обновление UNIGINE Engine; - Добавлено определение нескольких GPU; - Добавлена поддержка Anti-aliasing для MAC OS X; - Улучшены автоматические скрипты в Pro-версии; - Добавлен новый вариант (Advanced Edition) бенчмарка; - Обновлены/добавлены русская и китайская локализации; Официальный сайт Скачать portable версию (без установщика) (247 Мб) Valley Benchmark - стресс-тестовая программа от создателей всем известного Heaven Benchmark. Заявлена "убер-нагрузка" на видеокарту, поддержка операционных систем Windows, Linux и Mac OS X, высокодетализированный мир размером в 64 квадратных километра, динамические погодные условия (которые пользователь может изменять) и поддержку различных графических изысков, включая 3D/многомониторные конфигурации. Официальный сайт Скачать portable версию (337 Мб) Бенчмарк на основе игры "Анабиоз. Сон разума". Работает в режиме DirectX 9 и 10. Используется технология PhysX. И хотя игра вышла достаточно давно (2008 г.), она все еще способна как следует нагрузить (конечно на максимальных настройках) даже современное "железо".[/url] Скачать portable версию (260 Мб) Бенчмарк на основе одноименной игры. Не смотря на возраст, игра местами может дать неплохую нагрузку (особенно в режимах с максимальным сглаживанием) на видеокарту и процессор. Скачать portable версию (400 Мб) Stone Giant - бенчмарк для тестирования видеокарт с поддержкой DX 11. Но судя по всему, может работать и на не новых видеоускорителях. В основе программы лежит игровой движок BitSquid. Его отличительные черты: - высокий уровень распараллеливания - использование Shader Model версии 5.0 - динамический уровень детализации, тесселяции с использованием карты смещения - поддержка NVIDIA 3D Vision. Этот бенчмарк позволяет своими глазами увидить, как работает тесселяция и глубина резкости в режиме реального времени. Скачать portable версию (251 Мб) Бенчмарк на основе игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Тестирование будет проходит в 4 этапа на игровой локации Припять, с использованием различных погодных и временных настроек (день, ночь, яркое солнце, дождь). Для оценки системы доступен широкий набор пресетов и опций, включая тест на разных версиях DirectX (9.0, 10.0 и 11), различные графические разрешения экрана, отключаемое сглаживание и другие. А для тех, кто хочет посоревноваться, в бенчмарк включен специальный режим "Тест и оценка". В данном режиме каждый желающий может получить объективную оценку производительности своей системы по отношению к другим пользователям. Официальный сайт Скачать portable версию (419 Мб) Изменено 10 Марта 2014 пользователем HIGHLANDER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_And_ 632 Опубликовано 3 Декабря 2011 Проверил на SLI, средний фпс вырос на 20, но появились микролаги. Видать бенчмарк заточен нормально только под одну карту.. FPS: 66.0 Scores: 1662 Min FPS: 35.2 Max FPS: 137.5 Render: direct3d11 Mode: 1920x1080 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Tessellation: normal Добавлено через 2 мин.: Не стесняемся народ, выкладывайте свои результаты, интересно же! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_And_ 632 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поставил чистую систему, результат вырос и исчезли фризы. FPS: 74.7 Scores: 1881 Min FPS: 11.8 Max FPS: 178.9 Render: direct3d11 Mode: 1920x1080 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Tessellation: normal Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_And_ 632 Опубликовано 4 Декабря 2011 Мне кажется там всего лишь один момент где фпс падает, так что думаю нет смысла на это смотреть... Разогнал проц до 4 Ghz и выставил память на 1600 (в биосе почему то стояло 1333). FPS: 76.9 Scores: 1936 Min FPS: 38.6 Max FPS: 183.3 Render: direct3d11 Mode: 1920x1080 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Tessellation: normal Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_And_ 632 Опубликовано 4 Декабря 2011 Догнал проц до 4.4 Ггц, результат как и на 4 Ггц, уперлось в видюхи FPS: 77.1 Scores: 1942 Min FPS: 40.3 Max FPS: 184.7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_And_ 632 Опубликовано 4 Декабря 2011 Я загрузку ядер вообще не смотрел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_And_ 632 Опубликовано 29 Мая 2013 Итак, прогоняю потихоньку бенчи на новом сетапе. Проц в данный момент не разогнан, нет хорошего вентилятора пока что...3D Mark 2011, Extreme, 4330: http://imgur.com/lVs17ZH 3D Mark Firestrike, Extreme, 3826:http://imgur.com/uyYAquX 3D Mark Firestrike, Normal, 7157:http://imgur.com/d2KFXmD Metro Last Lighthttp://imgur.com/c805OoN http://imgur.com/SqTvsVz Unigine Valley Benchmark 1.0FPS:58.6Score:2453Min FPS:27.6Max FPS:110.0Render:Direct3D11Mode:1920x1080 8xAA fullscreenPresetExtreme HD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение