_And_ 632 Опубликовано 1 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2011 (изменено) Heaven DX11 Benchmark — тест производительности видеокарт на основе игрового движка UNIGINE, разработанного одноименной российской компанией из Томска. Бенчмарк поддерживает запуск в DirectX 9/10/11 и OpenGL, задействует на соответствующем оборудовании современные видеоэффекты (различные способы освещения и тесселяции), использует физические расчеты. Поддерживаются объединенные в SLI и CrossFire видеокарты, мультидисплейные системы, различные технологии 3D-стерео. Для запуска требуется видеокарта с 512 МБ памяти не старее Radeon HD 2xxx, NVIDIA GeForce 7xxx, Intel HD Graphics 3000. Ключевые изменения версии 4.0: - Для более достоверного и удобного сравнения результатов добавлены "пресеты"; - Добавлена возможность отслеживания температуры и частот GPU; - Произведены значительные улучшения SSDO и Lens Flare - В сценах с ночным небом добавлены звезды; - Произведено обновление UNIGINE Engine; - Добавлено определение нескольких GPU; - Добавлена поддержка Anti-aliasing для MAC OS X; - Улучшены автоматические скрипты в Pro-версии; - Добавлен новый вариант (Advanced Edition) бенчмарка; - Обновлены/добавлены русская и китайская локализации; Официальный сайт Скачать portable версию (без установщика) (247 Мб) Valley Benchmark - стресс-тестовая программа от создателей всем известного Heaven Benchmark. Заявлена "убер-нагрузка" на видеокарту, поддержка операционных систем Windows, Linux и Mac OS X, высокодетализированный мир размером в 64 квадратных километра, динамические погодные условия (которые пользователь может изменять) и поддержку различных графических изысков, включая 3D/многомониторные конфигурации. Официальный сайт Скачать portable версию (337 Мб) Бенчмарк на основе игры "Анабиоз. Сон разума". Работает в режиме DirectX 9 и 10. Используется технология PhysX. И хотя игра вышла достаточно давно (2008 г.), она все еще способна как следует нагрузить (конечно на максимальных настройках) даже современное "железо".[/url] Скачать portable версию (260 Мб) Бенчмарк на основе одноименной игры. Не смотря на возраст, игра местами может дать неплохую нагрузку (особенно в режимах с максимальным сглаживанием) на видеокарту и процессор. Скачать portable версию (400 Мб) Stone Giant - бенчмарк для тестирования видеокарт с поддержкой DX 11. Но судя по всему, может работать и на не новых видеоускорителях. В основе программы лежит игровой движок BitSquid. Его отличительные черты: - высокий уровень распараллеливания - использование Shader Model версии 5.0 - динамический уровень детализации, тесселяции с использованием карты смещения - поддержка NVIDIA 3D Vision. Этот бенчмарк позволяет своими глазами увидить, как работает тесселяция и глубина резкости в режиме реального времени. Скачать portable версию (251 Мб) Бенчмарк на основе игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Тестирование будет проходит в 4 этапа на игровой локации Припять, с использованием различных погодных и временных настроек (день, ночь, яркое солнце, дождь). Для оценки системы доступен широкий набор пресетов и опций, включая тест на разных версиях DirectX (9.0, 10.0 и 11), различные графические разрешения экрана, отключаемое сглаживание и другие. А для тех, кто хочет посоревноваться, в бенчмарк включен специальный режим "Тест и оценка". В данном режиме каждый желающий может получить объективную оценку производительности своей системы по отношению к другим пользователям. Официальный сайт Скачать portable версию (419 Мб) Изменено 10 Марта 2014 пользователем HIGHLANDER Цитата Ссылка на комментарий
_And_ 632 Опубликовано 3 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Проверил на SLI, средний фпс вырос на 20, но появились микролаги. Видать бенчмарк заточен нормально только под одну карту.. FPS: 66.0 Scores: 1662 Min FPS: 35.2 Max FPS: 137.5 Render: direct3d11 Mode: 1920x1080 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Tessellation: normal Добавлено через 2 мин.: Не стесняемся народ, выкладывайте свои результаты, интересно же! Цитата Ссылка на комментарий
Гномик 8 Опубликовано 3 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 Powered by Unigine Engine Heaven Benchmark v2.5 Basic FPS: 34.7 Scores: 873 Min FPS: 15.5 Max FPS: 65.4 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 1 2011 Operating system: Windows 7 (build 7600) 32bit CPU model: Intel® Core2 CPU 4400 @ 2.00GHz CPU flags: 2006MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 HTT GPU model: NVIDIA GeForce 9600 GT 8.17.12.8562 512Mb Settings Render: direct3d11 Mode: 1024x768 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Tessellation: disabled Цитата Дождь не может идти вечно... Ссылка на комментарий
_And_ 632 Опубликовано 4 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Поставил чистую систему, результат вырос и исчезли фризы. FPS: 74.7 Scores: 1881 Min FPS: 11.8 Max FPS: 178.9 Render: direct3d11 Mode: 1920x1080 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Tessellation: normal Цитата Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Powered by Unigine Engine Heaven Benchmark v2.5 Basic FPS: 60.7 Scores: 1528 Min FPS: 9.8 Max FPS: 144.2 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 1 2011 Operating system: Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit CPU model: AMD Phenom II X4 965 Processor CPU flags: 3712MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.911.1.0 CrossFireX 1024Mb Settings Render: direct3d11 Mode: 1920x1080 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Tessellation: normal ................................... разброс между Min FPS и Max FPS убил ...................... Прикол - обратил внимание, что у меня Windows 32bit Visual C++(непорядок!). На всякий пожарный срочно установил Visual C++ 64bit. Теперь так FPS: 60.9 Scores: 1534 Min FPS: 25.4 Max FPS: 144.3 ...мелочь, а приятно Изменено 4 Декабря 2011 пользователем Grisli Цитата А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
_And_ 632 Опубликовано 4 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Мне кажется там всего лишь один момент где фпс падает, так что думаю нет смысла на это смотреть... Разогнал проц до 4 Ghz и выставил память на 1600 (в биосе почему то стояло 1333). FPS: 76.9 Scores: 1936 Min FPS: 38.6 Max FPS: 183.3 Render: direct3d11 Mode: 1920x1080 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Tessellation: normal Цитата Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Проверил свои железки, результат конечно не очень по сравнению выше))) После разгона еще разок прогоним, а пока: FPS: 33.5 Scores: 843 Min FPS: 15.8 Max FPS: 80.0 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 1 2011 Operating system: Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit CPU model: Intel® Core i5 CPU 760 @ 2.80GHz CPU flags: 2798MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 HTT GPU model: ATI Radeon HD 5800 Series 8.881.0.0 1024Mb Settings Render: direct3d11 Mode: 1680x1050 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Tessellation: normal .мелочь, а приятно и не говори кума, у самой муж пьяница тоже что ли поменять Windows 32bit Visual C++ на 64bit Изменено 4 Декабря 2011 пользователем sta Цитата S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
DVG 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 FPS: 45.6 Scores: 1148 Min FPS: 25.9 Max FPS: 105.5 HardwareBinary: Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 1 2011 Operating system: Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit CPU model: Intel® Core i5-2500 CPU @ 3.30GHz CPU flags: 3310MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 HTT GPU model: NVIDIA GeForce GTX 570 8.17.12.9036 1280Mb SettingsRender: direct3d11 Mode: 1920x1080 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Tessellation: normal Цитата Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 При перестановке ЖД временно поставил AVAST - с ним 3DMark11 не запускается, выдаёт погуглил - так с AVAST-ом ещё и другие программки ругаются, снёс его, поставил NOD32 - прошёл тест 3DMark Score P4154 Graphics Score 3798 Physics Score 8592 Combined Score 3878 GraphicsTest1 17.85 FPS GraphicsTest2 18.07 FPS GraphicsTest3 23.19 FPS GraphicsTest4 11.4 FPS PhysicsTest 27.28 FPS CombinedTest 18.04 FPS Settings Default settings used Yes Edition Basic Screen Width 1280 Screen Height 720 Msaa Sample Count 1 Texture Filtering Mode Trilinear Max Af Anisotropy 1 Tessellation Detail 5 Max Tessellation Factor 10 ShadowMapSize 5 Shadow Cascade Count 4 Surface Shadow Sample Count 16 Volumetric Illumination Quality 5 Ambient Occlusion Quality 5 Depth Of Field Quality 5 Enable Window Mode Off Enable Vertical Sync Off Enable Triple Buffering Off Enable Wireframe Off Color Saturation 100% Видяшка теперича слабое звено. Цитата Ссылка на комментарий
Aleksandr44 29 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) Boggard, спасибо, скачал, установил, запустил - гоняет по кругу, вышел на третьем - а где результаты смотреть? Grisli, вроде разобралси, что-то выдал: FPS: 50.6 Scores: 1274 Min FPS: 13.4 Max FPS: 112.8 Hardware Binary: Windows 32bit Visual C++ 1600 Release Mar 1 2011 Operating system: Windows 7 (build 7601, Service Pack 1) 64bit CPU model: Intel® Core i5-2500K CPU @ 3.30GHz CPU flags: 3300MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 HTT GPU model: NVIDIA GeForce GTX 460 8.17.12.8562 1024Mb Settings Render: direct3d11 Mode: 1280x1024 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 4x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Tessellation: normal Изменено 4 Декабря 2011 пользователем Aleksandr44 Цитата Ссылка на комментарий
_And_ 632 Опубликовано 4 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Догнал проц до 4.4 Ггц, результат как и на 4 Ггц, уперлось в видюхи FPS: 77.1 Scores: 1942 Min FPS: 40.3 Max FPS: 184.7 Цитата Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 4 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 (изменено) _And_, чертовщина какая-то. Видяшки в реальном времени у меня мониторить никак не получается(АИДА не желает с кроссом работать), но проц и память мониторятся всё время. Во время бенча мой Феном нагло спал во все свои четыре ядра .............. Так FPSы то у тебя при разгоне выросли, причём Min FPS достаточно серьёзно. Ни-ч-чего не понимаю!(с) Изменено 4 Декабря 2011 пользователем Grisli Цитата А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
_And_ 632 Опубликовано 4 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 Я загрузку ядер вообще не смотрел Цитата Ссылка на комментарий
_And_ 632 Опубликовано 5 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2011 Цитата Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 После безвозвратной смерти 4850, удачно и самое главное вовремя в мой системный блок попал экземпляр под именем PowerColor Radeon HD 6930 с 1 ГБ GDDR5 за смешные деньги, как для такой серии-1414грн. И вот могу здесь теперь выложить свой результат. :ny_biggrinsanta: К сожалению FULLHD остался у жены. :ny_ph34r_1: Всех с Праздниками! :ny_thumbsup: Цитата AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
san4e.pug 4 Опубликовано 23 Января 2012 Поделиться Опубликовано 23 Января 2012 В сентябре покупал 6970 из подписи - прогонял , недавно поменял проц на ай-5 2500к, тоже прогнал разок . И Интел в дефолте, а фен разгонял до 3.6. Цитата SILVERSTONE RAVEN RV02W\ ASRock Z77 Extreme6\ Intel Core i7 3770K\ Sapphire HD7950х2 CrossFire \ 16гб. Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Железо в профиле, всё по дефолту. Получить скрин в рабочем overclock режиме не получается- не выдерживает UPS. 525 ВА (300Вт ) не хватает... Надо отключать ( пускать сис блок на прямую) и тестить без него.. я думаю за тонну перевалит.. Изменено 1 Февраля 2012 пользователем rocket1972 Цитата Ссылка на комментарий
rocket1972 9 Опубликовано 1 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2012 мои скромные попугайчики Цитата Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Кстати, вышла игра на движке Unigine. Называется Oil Rush. Простенькая такая стратегия. Явно рассчитана не только на игровой процесс, но и на использование самой себя в качестве бенчмарка. Игра запускается под Директами 9-11, работает на Маках и под Линуксом. Универсальный тест производительности системы с пользой для серого вещества. З.Ы. Игра денег стоит. Цитата Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
san4e.pug 4 Опубликовано 2 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2012 Видимо ещё одну видяшку нуна брать, тогда и процессор погоним, а пока экстрим настройки, железо в дефолте, в подписи: Цитата SILVERSTONE RAVEN RV02W\ ASRock Z77 Extreme6\ Intel Core i7 3770K\ Sapphire HD7950х2 CrossFire \ 16гб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения