Le)(@ & 13 Опубликовано 18 Октября 2022 (изменено) РеализмМод для OGSM CS 1.8 + fix Скрытый текст -Перенастроены под реализм параметры: противопулевой защиты костюмов и шлемов, уязвимости персонажей, урона и пробивной способности пуль и осколков; Смерть наступает от попадания одной любой пули в область сердца или головы, при условии пробития бронезащиты. -Заменены или перенастроены звуки выстрелов, попаданий, рикошетов/пролетающих пуль на более громкие и смачные. -Снижен спавн боеприпасов в трупах и ящиках, уменьшено количество патронов в тайниках, сильно повышены цены на патроны. -Реалистичные гранаты: задержка взрывателя (увеличена) соответствует реальной, повышена роль осколков в поражающей способности взрыва (правдоподобные дальность разлета и количество крупных осколков). -Разброс пуль при стрельбе одиночными (уменьшен) приведён к правдоподобному. -Добавлено раскачивание прицела и усилена инерция оружия после движения (для усложнения прицельной стрельбы) -Полный ребаланс характеристик нового оружия, и незначительный ребаланс характеристик старого, под реализм и уникальность. -Небольшой ребаланс характеристик костюмов, экзоскилету добавлена возможность спринта после модификации сервоприводов на выносливость. -Усилен спавн ренегатов на Болоте, снижена сила группировки Чистое небо - для повышения продолжительности и сложности эпизода. -Перенастроена живучесть монстров (под увеличившийся урон от пуль), + небольшие балансные изменения их характеристик. -Слегка изменен ассортимент торговцев, новые пушки (из OGSM) добавлены в продажу. -Патроны разделены по классам пробития брони, добелено описание. Скрытый текст https://disk.yandex.ru/d/OUqRcxaJnky0IA Изменено 18 Октября 2022 пользователем Le)(@ & Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение