Перейти к контенту

Неофициальный Народный Аддон для OGSM CS 1.8 CE


b0ob1ik

Рекомендуемые сообщения

Название: Расширенный экспериментальный КПК, версия 2
Разработка: Kirgudu, WARWER
Требования: OGSM CS 1.8 CE + рекомендуемый фикс модуля ogsm_rare_items_manager.
Инструкция: Папку gamedata из данного архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену совпадающих файлов.
Краткое описание: Данный аддон представляет собой полностью переработанную, расширенную версию экспериментального КПК, представленного впервые в OGSM CS.
Условия: После применения аддона необходимо начало новой игры.
Ссылки: rghost, Я.Диск

Особенности версии 2:
- Сохраняемые данные экспериментального КПК теперь полностью отвязаны от данных главного героя, что позволяет избежать возможных вылетов по переполнению во время игры. В связи с этим настоятельно рекомендуется использование данной версии расширенного КПК, а не версии 1.
- В архив добавлен шаблон используемого экспериментальным КПК файла (в игровой папке расположен по адресу «gamedata\configs\misc\notepad.ltx») - данный шаблон содержит пояснения к опциям КПК, помогающие настроить отдельные аспекты КПК самостоятельно для использования в сторонних продуктах.

1. Реализованы новые разделы экспериментального КПК, а именно «Оружие», «Броня», «Снаряжение». Некоторые образцы оружия и брони будут отражены в КПК сразу, при начале новой игры (Шраму они известны), а некоторые - только после того, как герой возьмёт их в руки (уникальное оружие и боеприпасы к нему, высшая броня группировок).


2. Реализован показ игровых даты и времени получения записи для некоторых категорий, с сохранением этих дат при записи игры. При этом записи будут отсортированы в КПК соответственно датам их получения.
3. Реализован показ дополнительных заголовков для некоторых категорий.
4. Реализован показ произвольных изображений вместе с записью.
5. Добавлены статьи об артефактах в категории «Аномалии» и статьи о боеприпасах в категории «Оружие».
6. Произведено некоторое улучшение интерфейса КПК.
7. (Добавлено в версии 2) Сохраняемые данные экспериментального КПК полностью отвязаны от данных главного героя, что позволяет избежать возможных вылетов по переполнению во время игры.
8. (Добавлено в версии 2) В архив добавлен шаблон используемого экспериментальным КПК файла (в игровой папке расположен по адресу «gamedata\configs\misc\notepad.ltx») - данный шаблон содержит пояснения к опциям КПК, помогающие настроить отдельные аспекты КПК самостоятельно для использования в сторонних продуктах.

59cb3536711f38534f054bc71f12916f.jpg 132cdfcee6df3fa05e5fe366082a0f01.jpg 32c02ba5bcc462d53c772ab609483ce8.jpg 6d722383a8d3eb491b3f045d6ddbee80.jpg 79a474b13026746750d710818bdaf64f.jpg 0127e94004f04d80984abd98e67ad20a.jpg 7270587ef4959269fc59c1cdf3e19026.jpg


Небольшая добавочка к новому КПК Шрама. Теперь, при получении информации о груп-ках, мутантах т.д., на худе будет появляться иконка КПК, а не иконка компаса, как при квестовых заданиях. Кто автор иконки не знаю, я просто переделал её под нужды нового КПК Шрама. Думаю, что получилось неплохо. monk

https://yadi.sk/d/d8RXKXXh3G6UQD

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Бага, пожалуйста: https://yadi.sk/d/U9XJlGZM3Fhx8B, http://rgho.st/38750746

Также добавил рабочую ссылку в оригинальный пост.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...