Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod (CoP)


Рекомендуемые сообщения

РикошетТ, модель М4 не очень понравились((( Могли бы взять "эмку" от ЭлектроСталкера!

И эти стволы на видео с ЧН,то есть они будут в Shoker Mod ?

И собираетесь ли вы переносить это оружие на ЗП?

 

Модели Кал оф диту мне не нравятся.

Не знаю.

Не знаю.

Изменено пользователем РикошетТ
 

 

Ссылка на комментарий

"ссылки на модели"

 

Боже мой, какая трабла.

 

Ты на сам вопрос не ответил - отдельно выпускать будете?

 

Не знаю.

Изменено пользователем РикошетТ

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Как в тайниках поменять что-бы оружие уже было со вставленным магазином? Какой сталкер будет ствол оставлять без магазина, если он в нужный момент пригодиться, а магазина не будет.

И возможно ли реализовать зарядку магазинами, а не патронами. ? Или хотя бы при перезарядке весь магазин выбрасывался- АК-74 : 29 патронов в рожке, 180 в рюкзаке. При перезарядке получается 151 патрон, хотя должно быть 150. Хотя такое я думаю, возможно будет при зарядке магазинов патронами. Перезаряжаешься, рожок пустой или с остатками патрон в рюкзак кидается, а новый вставляется

 

all.spawn - исправляй все секции оружия.

Делай скрипт и делай свой мод с перезарядкой магазинами.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Отличная идея с магазинами! Добавит реалистичности! Было бы не плохо их ещё вставлять в слоты вместо артефактов (типа в подсумки).

 

Ув. Рикошет! Я очень часто просматриваю темы которые ты курируешь, без авторизации на сайте и заметил что приблизительно за 3 года ты не одному человеку на вполне адекватные (хоть и надоедливые) вопросы не дал ни одного нормального ответа! А все что были тобой даны сводились к слову от*бись! Будь терпимее к людям ну в самом деле.

 

з.ы. И да, опережу сразу твой ответ на мой пост- конечно, если буду делать свой мод обязательно сделаю с магазинами...

 

Знал бы ты сколько ЛС мне пишут :ny_thumbsup: Ну, я немного грубый, но зато я добрый :ny_biggrinsanta: А вот последнее предложения я не понял для чего оно :D

Строгое предупреждение от модератора monk
За использование завуалированного мата, а также за нарушение п.п. 2.1. и 2.1.3. Правил форума - сутки рида и +10 в шкалу нарушений.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Заметил на Мозберге небольшую помарочку, а для кого-то большую! Короче, его назвали мозберг 500 тактик :fie: , но 1. 500 мозберг вообще обделан деревом (у моего бати есть он) :P

2. С левой стороны у мозберга (в игре) есть даже надпись "590", кто в руках когда держишь не замечает, может выбросить пуху и посмотреть через биноколь! :)

Ссылка на комментарий

Ну как версия 2.0(3.0) ? Ты ушел на полностью ЧН (в Shoker Mod) или же занимаешься ЗП?

 

Пока ковыряю ЧН.

Изменено пользователем РикошетТ
 

 

Ссылка на комментарий

Планируется, ли адаптация на Misery?Misery+DinamicNews+твой мод=идеальный ЗП

 

Лично я делать не буду.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий
  N.O.R.D. писал(а):
Планируется, ли адаптация на Misery?Misery+DinamicNews+твой мод=идеальный ЗП

 

Лично я делать не буду.

идеального сталкера не будет

enjoy

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Большие изображения нужно прятать под спойлер или вставлять перевью (увеличению по клику)!
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Вот, когда добрался до Протекты словил

 

  вылет (Показать)
Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Касаемо самой Протекты я абсолютно ничего не ковырял. Не буду врать, что адаптировал твой мод "под себя", но эти "ковыряния" не относятся к оружию. Я вообще после этого вылета заменил конфиги на Протекту из оригинала, удалил эти файлы (в папке meshes, я знаю, где хранятся модели). То же самое! Сам до сих пор в шоке. Мод у тебя говорящий, однако :ny_biggrinsanta:

Напрашивается вопрос - что вы меняли в моде, что может повлиять на чтение этой анимации? Если даже вставка оригинала не помогает....

На всякий случай скажу, что ОС на моем компе Windows 7 x64.

 

Добавлено через 138 мин.:

Уважаемые автора мода!

 

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: какие файлы мода отвечают за опцию "Угол обзора 75 градусов"?

 

В шапке написано, что заменяется файл xrGame.dll.

 

Для эксперимента (просто у меня нет структуры мода в чистом виде) я установил в папку по умолчанию (C:\tmp\Новая папка), там этого файла нет!

Когда он заменяется? Или, что, обязательно нужно в папку игры устанавливать?

Ищи варианты fov от macron`a, попробуй удалить файл wpn_hand_exo.ogf

Изменено пользователем monk
Убрал жирный шрифт. monk
Ссылка на комментарий
  Хм... (Показать)
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Привет всем. Пожалуйста, выложите мне скриншот Всс винтореза в руках гг. Перед тем как качать, хочу посмотреть...

 

Ищи видео на канале.

Изменено пользователем РикошетТ
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Ошибка во время установки мода, помоги.

 

http://imageshack.us/photo/my-images/20/12314a.jpg/

 

Перекачай.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

На грозе с глушителем и с передней рукояткой отсутствуют магазины в игре, при просмотре моделей через OGFViewer_1.0.5 они отображаются,. Это глюк мода или у меня с игрой не все в порядке?

 

Возможно мода, возможно нет.

 

Забыл сказать, проблема проявляется только при использовании "мировой модели", "худовая" работает нормально, мод пробывал переустанавливать - не помогло

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

На счет грозы с багом, как мне его исправить? Просто даже после переустановки игры а после установки на нее мода+фикса+патча на грозе с глушителем и грозе с передней рукояткой не появился магазин.

 

Я уже по сто раз переделал, то что сделал, если от 3 лица магазина нету, не обращай внимания.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

не заработают точки коллиматорных прицелов,и нет папки shaders_cache в

Win7

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

Что делать? :russian_ru:

 

Добавлено через 31 мин.:

+ к этому,если на момент сохранения в руках к примеру АК с"коброй" то при попытке загрузить выкидывает Ошибка Х-Ray Engene и.т.д..

 

Устанавливать надо на чистую игру, а не на моды и патч 2 должен быть.

 

Добавлено через 132 мин.:

Устанавливал с твоей же адаптацией на Аthmosfear 3 И Dynamic helmets.Единственное что игра не лицензионная и после установки обновления 02,и закидывания кряка в папку с игрой,в меню высвечивается всё то же старое 01,но при попытке повторно установить обновление 02 пишет что уже есть и не требуется,подскажи что делать,очень хочется полноценно поиграть с этими модами.

Строгое предупреждение от модератора monk
Срочно повысь грамотность постов. Здесь не чат и не PG. Пиши правильно. Устное предупреждение.

 

Добавлено через 168 мин.:

monk, :offtopic:

Строгое предупреждение от модератора monk
Нарушение п. 2.1.1 Правил форума. +10% в шкалу нарушений.
Изменено пользователем monk

53818902.gif

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, объясните как правильно установить все эти моды вместе: (Atmosfear 3,Dynamic helmets mod, ARS mod v 0.5.2 и Shoker Weapon Mod и Absolute Structures Texture Pack v1.0) не смотря на то что адаптация уже имеется, вместе они идти не хотят. Только если Dynamic helmets mod + ARS mod v 0.5.2 и Shoker Weapon Mod + Absolute Structures Texture Pack v1.0 или Atmosfear 3 Absolute Structures Texture Pack v1.0 + Dynamic helmets mod + Shoker Weapon Mod + Absolute Structures Texture Pack v1.0. Какой порядок установки правильный или как адаптировать самому (мне кажется основная проблема в Atmosfear 3 и ARS mod v 0.5.2).

 

Я не знаю какие файлы используются в других модах, следовательно помочь не могу.

Изменено пользователем РикошетТ

53818902.gif

Ссылка на комментарий

M_aka_R10,

 

Dynamic Helmets и ARS несовместимы. Ты видел сколько в ARS новой брони? В DH есть те же файлы, но там всё совсе-е-ем по-другому.

 

Можно конечно адаптировать - но толку будет немного. У ориг. комбезов визуалы с шлемом будут - а у других, новых - нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...