rusMAFIA 4 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) РикошетТ, модель М4 не очень понравились((( Могли бы взять "эмку" от ЭлектроСталкера! И эти стволы на видео с ЧН,то есть они будут в Shoker Mod ? И собираетесь ли вы переносить это оружие на ЗП? Модели Кал оф диту мне не нравятся. Не знаю. Не знаю. Изменено 7 Марта 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
BioShocker 48 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) "ссылки на модели" Боже мой, какая трабла. Ты на сам вопрос не ответил - отдельно выпускать будете? Не знаю. Изменено 7 Марта 2012 пользователем РикошетТ Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 8 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 AWP YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
TheVirQ 0 Опубликовано 9 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) Как в тайниках поменять что-бы оружие уже было со вставленным магазином? Какой сталкер будет ствол оставлять без магазина, если он в нужный момент пригодиться, а магазина не будет. И возможно ли реализовать зарядку магазинами, а не патронами. ? Или хотя бы при перезарядке весь магазин выбрасывался- АК-74 : 29 патронов в рожке, 180 в рюкзаке. При перезарядке получается 151 патрон, хотя должно быть 150. Хотя такое я думаю, возможно будет при зарядке магазинов патронами. Перезаряжаешься, рожок пустой или с остатками патрон в рюкзак кидается, а новый вставляется all.spawn - исправляй все секции оружия. Делай скрипт и делай свой мод с перезарядкой магазинами. Изменено 9 Марта 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
KOMMEHTATOP 0 Опубликовано 10 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) Отличная идея с магазинами! Добавит реалистичности! Было бы не плохо их ещё вставлять в слоты вместо артефактов (типа в подсумки). Ув. Рикошет! Я очень часто просматриваю темы которые ты курируешь, без авторизации на сайте и заметил что приблизительно за 3 года ты не одному человеку на вполне адекватные (хоть и надоедливые) вопросы не дал ни одного нормального ответа! А все что были тобой даны сводились к слову от*бись! Будь терпимее к людям ну в самом деле. з.ы. И да, опережу сразу твой ответ на мой пост- конечно, если буду делать свой мод обязательно сделаю с магазинами... Знал бы ты сколько ЛС мне пишут :ny_thumbsup: Ну, я немного грубый, но зато я добрый :ny_biggrinsanta: А вот последнее предложения я не понял для чего оно Строгое предупреждение от модератора monk За использование завуалированного мата, а также за нарушение п.п. 2.1. и 2.1.3. Правил форума - сутки рида и +10 в шкалу нарушений. Изменено 10 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
rudnev 0 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 Заметил на Мозберге небольшую помарочку, а для кого-то большую! Короче, его назвали мозберг 500 тактик , но 1. 500 мозберг вообще обделан деревом (у моего бати есть он) 2. С левой стороны у мозберга (в игре) есть даже надпись "590", кто в руках когда держишь не замечает, может выбросить пуху и посмотреть через биноколь! Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 15 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2012 (изменено) Ну как версия 2.0(3.0) ? Ты ушел на полностью ЧН (в Shoker Mod) или же занимаешься ЗП? Пока ковыряю ЧН. Изменено 15 Марта 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
N.O.R.D. 0 Опубликовано 31 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2012 (изменено) Планируется, ли адаптация на Misery?Misery+DinamicNews+твой мод=идеальный ЗП Лично я делать не буду. Изменено 31 Марта 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
P@S@f 0 Опубликовано 4 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Планируется, ли адаптация на Misery?Misery+DinamicNews+твой мод=идеальный ЗП Лично я делать не буду. идеального сталкера не будет enjoy Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] Большие изображения нужно прятать под спойлер или вставлять перевью (увеличению по клику)! Изменено 4 Апреля 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) Вот, когда добрался до Протекты словил ! Can't find texture 'wpn\wpn_gre' ! Can't find texture 'wpn\wpn_kis' ! Fallback to default bump map: wpn\m79\tube_bump# ! Fallback to default bump map: wpn\m79\wood_bump# ! Fallback to default bump map: wpn\m79\base_bump# ! Fallback to default bump map: wpn\m79\sights_bump# ! Unknown command: dump_infos ! Can't find texture 'shoker_mod\wpn\addons\addons_acog_1' intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 499067 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp [error]Line : 92 [error]Description : motion not found [protecta_reload] stack trace: Как такое может быть? Либо ковырял, либо зайди сюда gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_protecta и удали все файлы. Изменено 5 Апреля 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Касаемо самой Протекты я абсолютно ничего не ковырял. Не буду врать, что адаптировал твой мод "под себя", но эти "ковыряния" не относятся к оружию. Я вообще после этого вылета заменил конфиги на Протекту из оригинала, удалил эти файлы (в папке meshes, я знаю, где хранятся модели). То же самое! Сам до сих пор в шоке. Мод у тебя говорящий, однако :ny_biggrinsanta: Напрашивается вопрос - что вы меняли в моде, что может повлиять на чтение этой анимации? Если даже вставка оригинала не помогает.... На всякий случай скажу, что ОС на моем компе Windows 7 x64. Добавлено через 138 мин.: Уважаемые автора мода! Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: какие файлы мода отвечают за опцию "Угол обзора 75 градусов"? В шапке написано, что заменяется файл xrGame.dll. Для эксперимента (просто у меня нет структуры мода в чистом виде) я установил в папку по умолчанию (C:\tmp\Новая папка), там этого файла нет! Когда он заменяется? Или, что, обязательно нужно в папку игры устанавливать? Ищи варианты fov от macron`a, попробуй удалить файл wpn_hand_exo.ogf Изменено 6 Апреля 2012 пользователем monk Убрал жирный шрифт. monk Ссылка на комментарий
Sutorihin2011 30 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 karonbaron привет, поменяй в конфиге анимацию и ещё у тебя нет текстур, смотри какие в строчках (Can't find) в логе Fox Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Удалить файл wpn_hand_exo.ogf? От него зависит анимация Протекты, что-ли? Блин, почему ПЫСы не сделали для каждого оружия полностью автономные анимы? А то, куда ни глянь, хочешь вставить новую пушку, а для ее нормальной работы нужны еще анимы одной из стандартных. ИМХО, идиотизм полный. fov'ы от macron'а я нашел, уже даже сформировал xrGame.dll. Так от нее может все таки зависеть мой вылет, или нет? Добавлено через 10 мин.: поменяй в конфиге анимацию Менять на что? Если я заменил файл w_protecta.ltx, а также саму модель с худами (все *.ogf, относящиеся к протекте), на оригинальные, а вылет имеет место быть! и ещё у тебя нет текстур, смотри какие в строчках (Can't find) в логе Извините, это не мои косяки - такими строчками я любуюсь с самого начала установки мода (с установленным фиксом и патчем). Добавлено через 115 мин.: Итак, применил все вышеуказанные советы - не помогло. Вылет остается. Что еще хуже для, я сделал бэкап "своей" версии этого мода, установил Шокер мод со всеми патчами и фиксами, прописал Сычу Протекту сходу на выдачу и вылета не было!.. Окончательно сознаюсь, что я что-то наковырял... Но что именно повлияло на появление этого вылета? Для начала вот конфиг протекты, которая стоит в моей соли: [wpn_protecta]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\protecta" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_ASHTG description = st_wpn_protecta_descr ef_main_weapon_type = 1 ef_weapon_type = 9 ;----------------------------------------------------------------------------- cost = 12500 weapon_class = shotgun inv_weight = 4.6 upgrades = up_gr_firstab_protecta, up_gr_seconab_protecta, up_gr_thirdab_protecta, up_gr_fourtab_protecta ;up_gr_fourtcd_protecta installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_protecta ;--TTX--------------------------------------------------------------------------- hit_power = 0.35, 0.35, 0.35, 0.35 hit_impulse = 32 hit_type = fire_wound fire_distance = 70 bullet_speed = 235 ;начальная скорость пули rpm = 155 ;60 = 1 секунда hud = wpn_protecta_hud misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе !!!old - now not working ;изношенность, при которой появляется шанс осечки misfire_start_condition = 0.6 ;изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_end_condition = 0.1 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_start_prob = 0 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition misfire_end_prob = 0 ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.0035 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.004 tri_state_reload = on ammo_limit = 60 ammo_current = 10 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 24 ammo_class = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan fire_modes = 1 ;---дисперсия--------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.25 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.2f crosshair_inertion = 7.75 ;отдача cam_return = 0 cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 360 cam_dispersion = 3.0 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 2.0 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispersion_frac = 0.7 cam_max_angle = 15.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 3.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting PDM_disp_base = 0.5 PDM_disp_vel_factor = 2.0 PDM_disp_accel_factor = 2.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 zoom_cam_relax_speed = 10 ; scope & ironsight zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75 zoom_cam_dispersion = 3.0 zoom_cam_dispersion_inc = 2.5 zoom_cam_dispersion_frac = 0.7 zoom_cam_max_angle = 10.0 zoom_cam_max_angle_horz = 10.0 zoom_cam_step_angle_horz = 3.0 fire_dispersion_condition_factor = 3 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе ;---DOF------------------------------------------------------------------------- zoom_dof = 0.5, 1.0, 180 ;reload_dof = 0.0, 0.5, 5, 1.7 ;------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov min_radius = 0 max_radius = 50 hit_probability_gd_novice = 0.70 hit_probability_gd_stalker = 0.70 hit_probability_gd_veteran = 0.70 hit_probability_gd_master = 0.70 ;------------------------------------------------------------------------------- position = -0.024, -0.097, 0. orientation = 0, -4, 0 ;значение устанавливается в градусах shell_point = 0.0, 0.180, 0.647 fire_point = 0.0, 0.158, 0.647 fire_point2 = 0.0, 0.158, 0.647 hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 10 ; type of the animation that will be used inv_name = st_wpn_protecta inv_name_short = st_wpn_protecta inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 23 upgr_icon_x = 0 upgr_icon_y = 909 upgr_icon_width = 297 upgr_icon_height = 113 kill_msg_x = 258 kill_msg_y = 3 kill_msg_width = 94 kill_msg_height = 21 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 rpm_empty_click = 200 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.26,-0.15,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 10 visual = dynamics\weapons\wpn_protecta\wpn_protecta light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 6.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2 ph_mass = 3 ;addons scope_status = 2 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 scopes_sect = scope_susat_proecta, scope_susat_x1.6_proecta, scope_susat_custom_proecta, scope_susat_dusk_proecta, scope_susat_night_proecta zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button) zoom_rotate_time = 0.25 scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode scope_texture = wpn_crosshair_l85 scope_x = 63 scope_y = -1 ;звуки snd_draw = weapons\generic_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\n_spas12_shot snd_empty = weapons\generic_empty snd_reload = weapons\spas12_reload_end snd_shoot_duplet = weapons\n_spas12_shot snd_open_weapon = weapons\draw_silent snd_add_cartridge = weapons\spas12_reload snd_close_weapon = weapons\spas12_reload_end [wpn_protecta_hud]:hud_base shell_point = 0.020000,0.072000,0.228000 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_bone = wpn_body fire_point = -0.000000,0.059500,0.650487 fire_bone = wpn_body attach_place_idx = 0 item_visual = dynamics\weapons\wpn_protecta\wpn_protecta_hud hands_position = -0.035000,-0.183000,0.112002 hands_orientation = -6.850007,-3.649996,3.449997 hands_position_16x9 = 0.027000,-0.207499,0.137000 hands_orientation_16x9 = -4.099998,-2.199999,2.499999 item_position = 0.000075,-0.004612,0.001283 item_orientation = 0.045015,1.047468,0.056850 aim_hud_offset_pos = -0.129000,0.017000,-0.001500 aim_hud_offset_rot = -0.012500,0.040000,0.020000 aim_hud_offset_pos_16x9 = -0.195499,0.054500,0.000000 aim_hud_offset_rot_16x9 = 0.025000,0.085000,0.002500 anm_show = protecta_draw anm_hide = protecta_holster anm_idle = protecta_idle anm_idle_aim = protecta_idle_aim anm_idle_moving = protecta_idle_moving anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint anm_bore = protecta_idle_bore anm_shots = protecta_shoot anm_open = protecta_reload_start anm_add_cartridge = protecta_reload anm_close = protecta_reload_end [scope_susat_proecta] scope_name = wpn_addon_scope_susat scope_x = 95 scope_y = -1 [scope_susat_x1.6_proecta] scope_name = wpn_addon_scope_susat_x1.6 scope_x = 95 scope_y = -1 [scope_susat_custom_proecta] scope_name = wpn_addon_scope_susat_custom scope_x = 95 scope_y = -1 [scope_susat_dusk_proecta] scope_name = wpn_addon_scope_susat_dusk scope_x = 95 scope_y = -1 [scope_susat_night_proecta] scope_name = wpn_addon_scope_susat_night scope_x = 95 scope_y = -1 ;----------------------------------------------------------------------------- ; Уникальнvе ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_protecta_nimble]:wpn_protecta $spawn = "weapons\wpn_protecta_nimble" ; name and section in level editor cost = 12000 Также к моду я адаптировал dinamic news, детектор "Феникс", отображение координат и еще добавил несколько экзоскелетников и худов для них из ЧН (может, это повлияло?) А, еще я вернул стандартный Чейзер, ибо из-за нового не ставился Гранатомет EX-41. Еще добавил свой вариант проапргеженного Сварога, который отображает радиацию, пси-поле и др. Менял, соответственно, файл ui_actor_sleep.dds Что из этого всего могло сбить поиск анимации protecta_reload? Еще, кстати, я после замены xrGame.dll на тот, что в моде, я новую игру не начинал, но вылет происходит, когда пытаюсь загрузить протекту. Остальные стволы - работают. Она у меня сейчас ак прокаженная какая-то. Пожалуйста, моддеры с большим стажем, откликнитесь. Из-за чего может быть вылет? Жалко труды свои, хотел эту адапатацию здесь выложить, вдруг кому понравится?.. Раз ковырял, помогать не буду, косяк с текстурами твой. Попробуй заново пересобрать. Добавлено через 319 мин.: Нет, ну понятно, что я ковырял, но ведь с целью сделать адаптацию к нескольким модам, это разве плохо? Я просто не пойму, как локализовать ошибку вылета... Ведь все на месте - конфиг оригинальной игры, модель - то же. Я не прошу копаться в моих файлах в поисках ошибки. Я просто прошу ответить на вопрос: каким образом происходит считывание анимации? Игра считывает ее только из файлов протекты или откуда то еще? Добрый я блин К моделям рук прописаны omf файлы с анимациями, в этих файлах находятся все анимации движения рук ГГ, а вот у каждого оружия индивидуальный omf (возможно у меня одного так ), пробуй удалить все файлы связанные с protecta Строгое предупреждение от модератора monk А я не добрый... karonbaron, в будущем большие сообщения прячь под спойлер. Устный пред за оверквотинг. Изменено 6 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) Привет всем. Пожалуйста, выложите мне скриншот Всс винтореза в руках гг. Перед тем как качать, хочу посмотреть... Ищи видео на канале. Изменено 11 Апреля 2012 пользователем РикошетТ Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Junx 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 (изменено) Ошибка во время установки мода, помоги. http://imageshack.us/photo/my-images/20/12314a.jpg/ Перекачай. Изменено 13 Апреля 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
NNHacK 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 (изменено) На грозе с глушителем и с передней рукояткой отсутствуют магазины в игре, при просмотре моделей через OGFViewer_1.0.5 они отображаются,. Это глюк мода или у меня с игрой не все в порядке? Возможно мода, возможно нет. Забыл сказать, проблема проявляется только при использовании "мировой модели", "худовая" работает нормально, мод пробывал переустанавливать - не помогло Изменено 14 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
NNHacK 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 (изменено) На счет грозы с багом, как мне его исправить? Просто даже после переустановки игры а после установки на нее мода+фикса+патча на грозе с глушителем и грозе с передней рукояткой не появился магазин. Я уже по сто раз переделал, то что сделал, если от 3 лица магазина нету, не обращай внимания. Изменено 17 Апреля 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
M_aka_R10 0 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) не заработают точки коллиматорных прицелов,и нет папки shaders_cache в Win7 C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ Что делать? Добавлено через 31 мин.: + к этому,если на момент сохранения в руках к примеру АК с"коброй" то при попытке загрузить выкидывает Ошибка Х-Ray Engene и.т.д.. Устанавливать надо на чистую игру, а не на моды и патч 2 должен быть. Добавлено через 132 мин.: Устанавливал с твоей же адаптацией на Аthmosfear 3 И Dynamic helmets.Единственное что игра не лицензионная и после установки обновления 02,и закидывания кряка в папку с игрой,в меню высвечивается всё то же старое 01,но при попытке повторно установить обновление 02 пишет что уже есть и не требуется,подскажи что делать,очень хочется полноценно поиграть с этими модами. Строгое предупреждение от модератора monk Срочно повысь грамотность постов. Здесь не чат и не PG. Пиши правильно. Устное предупреждение. Добавлено через 168 мин.: monk, Строгое предупреждение от модератора monk Нарушение п. 2.1.1 Правил форума. +10% в шкалу нарушений. Изменено 2 Мая 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
M_aka_R10 0 Опубликовано 3 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) Пожалуйста, объясните как правильно установить все эти моды вместе: (Atmosfear 3,Dynamic helmets mod, ARS mod v 0.5.2 и Shoker Weapon Mod и Absolute Structures Texture Pack v1.0) не смотря на то что адаптация уже имеется, вместе они идти не хотят. Только если Dynamic helmets mod + ARS mod v 0.5.2 и Shoker Weapon Mod + Absolute Structures Texture Pack v1.0 или Atmosfear 3 Absolute Structures Texture Pack v1.0 + Dynamic helmets mod + Shoker Weapon Mod + Absolute Structures Texture Pack v1.0. Какой порядок установки правильный или как адаптировать самому (мне кажется основная проблема в Atmosfear 3 и ARS mod v 0.5.2). Я не знаю какие файлы используются в других модах, следовательно помочь не могу. Изменено 5 Мая 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 8 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2012 M_aka_R10, Dynamic Helmets и ARS несовместимы. Ты видел сколько в ARS новой брони? В DH есть те же файлы, но там всё совсе-е-ем по-другому. Можно конечно адаптировать - но толку будет немного. У ориг. комбезов визуалы с шлемом будут - а у других, новых - нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти