Shkipper 0 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 Огромное спасибо создателям Shoker Weapons Mod, давно ждал оружейного мода для сталкера ибо стрелять из "духовок" и всаживать по пол рожка во врага совсем неинтересно. Думал что после видео из Arsenal mod,а (который так и не вышел) врядли что то понравится, однако после установки Shoker Weapons Mod был приятно удивлен. Мод очень понравился, АКСУ вообще шикарен! настоящий сталкерский автомат, который теперь несет реальную угрозу варагам. Кстати по поводу баланса выше писали что "Монстры и люди теперь практически не представляют угрозы." - это не совсем так. По поводу монстров согласен, но по поводу перестрелок не соглашусь, здесь как раз все в порядке, на уровне сложности Ветеран ты убиваешь с 1-2 выстрелов и тебя также с 1-2 выстрелов, так что боишься поймать любую пулю ибо она может стать последней) это очень круто! Вопрос: Можно сделать адаптацию к моду Dinamic News COP 1.0? "http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=9206" А создателям мода респект и удачи в дальнейших проектах! Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 17 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 Shkipper, делаем следующие: Чтобы адаптировать скрипт "bind_stalker", для других модов, следует сделать небольшую операцию: 1. Берем скрипт "bind_stalker" из вашего мода (к примеру атмосфер 3). 2. Ищем в нем строчки: function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false) give_info("anabiotic_in_process") _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") end end end 3. И меняем их на эти строчки: function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then m_wpn_addons.use_item(obj) --#SM+#-- local s_obj = alife():object(obj:id()) if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false) give_info("anabiotic_in_process") _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") end end end 4. Сохраняем и докладываем 2 скрипта: m_wpn_addons, sm_net_utils 5. Готово! YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 Нет, всю функцию менять не правильно, она часто изменена в других модах, достаточно просто скопировать строчку m_wpn_addons.use_item(obj) --#SM+#-- и всё, и скрипты можно к любому моду адаптировать. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
MCHC RAider 1 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 (изменено) РикошетТ, звуки выстрелов действительно одинаковые. Чистая игра, мод и патч сверху. Не ковырял специально. Заметил, кстати, еще в первую установку, но думал, что показалось. Открой файл: D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\weapons\shoker_mod\w_an94.ltx И отправь в ЛС строчку: snd_silncer_shot Изменено 18 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 Вот еще один вылет словил. Не критично, но неприятно. FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_lr300_cmag_acog Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 Спасибо за информацию. Если что ещё найдёте - шлите сюда. Если хочется самому исправить проблему, то открываете файл configs\mp\mp_ranks.ltx Там есть секции [rank_X] И в них строка available_items, достаточно просто вписать в любой из этих ранков эту секцию оружия, и вылет прекратится. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
lick 0 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) РикошетТ А Можешь сделать Адаптацию под ARS Mod v0.5? (Очень классный мод , думаю вместе они были бы как нельзя кстати) Заранее спасибо. :ny_cool: Сами. Изменено 24 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
FEAR-777 0 Опубликовано 26 Января 2012 Поделиться Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) При прохождении задания Ковальского на устранения наемников в Припяти, словил вот такой вылет Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_g36_g36_cmag'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Открой файл character_desc_general, вбей в поиск "wpn_g36_g36_cmag", и замени его на - wpn_g36_cmag Изменено 26 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
macegee 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Приветствую. Отсутствует точка прицеливания у ACOG на HK416, когда используешь вместе с подствольным гранатометом AG36. С аналогичным конфигом на G36 точка прицеливания есть. Настройки рендера: любые. Разрешение: 1440x900. Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 macegee Это нормально. Особенности движка сталка. Автору нужно модельку пересобрать. Ссылка на комментарий
FEAR-777 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) А можно маленько пересмотреть баланс? Прошел я до фриплея и выяснилось, что лучшее оружие - это HK416, которое можно получить в самом начале игры, а остальное просто мусор. У HK 416 кучность лучше чем у СВД, глушак и все апгрейды можно повесить (включая магазин на 100 патронов), да и урон уступает лишь калашу на пару сотых процента и ПКМу, у которого разброс просто неприличный, да и патронов к нему днем с огнем не сыщешь(в пачке всего 20 штук!!!). Как время появится доделаю патч, который поправит баланс. FEAR-777, пиши грамотней, плиз. monk Изменено 28 Января 2012 пользователем monk Исправил ошибки. monk Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 28 Января 2012 Поделиться Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] 2.1 + 10 в шкалу! Изменено 28 Января 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 29 Января 2012 Поделиться Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) И снова здравствуйте! 1.Установил ваш мод на SWMod_CoP_v0.5 ))) все по инструкции )) все запустилось) НО: когда я устанавливаю ACOG на НК 416 то нету указателя! НО решения есть: снял магазин с данного оружия и указатель появился!!! НО опять НО: кому нужен ствол без патронов?)) 2.Expression : pm->m_animations.size() Function : player_hud_motion_container::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\player_hud.cpp Line : 92 Description : motion not found [wa2000_no_reload] Сие вылет ловлю когда пытался взять из рюкзака в руки ствол "wa2000" ! я так понимаю нету чего то,что связанно с перезарядкой? этот ствол я прописал в стартовом наборе снаряжения у ГГ 3. Как в ваш мод добавить какое нить оружие? И можно ли просто добавить ствол в ваш мод, что бы этот ствол не использовал ваши апргрейды? Добавлено через 2 мин.: *Shoker* , так ты делаеш свой мод на ЗП или этот мод предназначался для твоего мода,который должен был выйти на Зп,но вышел на ЧН? Ну, как бэ делал почти весь мод я - РикошеТ 1. Гляну модель. 2. Не рабочий этот ствол. 3. Стандартным способом добавляешь оружие, просто не прописываешь апгрейды. Строгое предупреждение от модератора monk rusMAFIA, грамотность повысь. Мой товарищ тебя уже раз наказал. Ещё хочешь? Изменено 30 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
lick 0 Опубликовано 30 Января 2012 Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) Здравствуйте Дорогой Шокер и Рикошет . У меня есть идея по дополнению гемплея (с вашим модом ) или точнее немного додуманная система снаряжения магазина Приступим - 1) к примеру, Чтобы Стрелять из калаша нужно купить у торговца Пустые магазины к этому оружию , далее Нужно купить коробку патронов , Далее нажимаем на пустой магазин П.К.М и выбираем -"снарядить", тоже самое проделываем со вторым! Только потом можно будет зарядить оружие . (на словах выглядет давольно долго , но если представить это в Гемплее , то это будет не дольше чем скушать Консерву :ny_happy:=) 2) (Расстреляли к примеру половину магазина, перезаряжаем ствол (кнопка R ) при этом мы заряжаем готовый (снаряжённый) магазин , а расстрелянный падает нам в рюкзак . и.т.д. и сделать вес коробок патронов чуть больше ...Чтобы перед ходкой думали сколько взять магазинов. И делать это всё зарание =)Или делать схроны гдениюудь глубоко в зоне ...Чтобы не тоскать с собой целые коробки .... Ну как ? Возможно такое реализовать ? P.s. Особенно если будет адаптация под SZM И Атмосфер 3 Сделать то можно (я так думаю), но мы"геморрой" получим Изменено 30 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
~F'D~ Strelok 1 Опубликовано 30 Января 2012 Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 (изменено) Или делать схроны гдениюудь глубоко в зоне ИМХО, такое было бы актуально для ТЧ (в частности Народной Солянки, либо LWR), но никак не к ЗП. В ЗП всего 3 локации, каждую можно пересечь менее чем за семь-десять минут, если поторопится. Так что (высказываю только свое мнение, предупреждаю, оно может не совпадать с вашим) делать магазины нецелесообразно. Получим только лишнюю скриптовую нагрузку, в плюсы же ничего не пойдет. P.S. Своим высказыванием я не пытался задеть, либо оскорбить автора цитируемого сообщения. Изменено 30 Января 2012 пользователем ~F'D~ Strelok Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 30 Января 2012 Поделиться Опубликовано 30 Января 2012 Кто-нибудь адаптировал этот прекрасный мод под SGM ? Потому как играть с теми стволами что там, я просто не могу.... Возможно и занялся сам, но на это надо время, которого у меня еле хватает на саму игру. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 lick тогда уж лучше МПО Kiragа всунуть, чем так как ты предлогаешь Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) DarkSoul Под SGM слишком сложно адаптировать. Там много своих стволов + много работы с перетасовкой анимаций. Из нас врятле это кто то делать будет. + щас ещё патч делается, а то надо баланс править. Набивных магазинов не будет, вещь по своему интересная но возится с ней не хочется, ну и представьте как вы набиваете ленту от ПКМ и магазин на 100 патронов Изменено 31 Января 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
lick 0 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) lick тогда уж лучше МПО Kiragа всунуть, чем так как ты предлогаешь НУ я не знал что есть такая же задумка для теней Чернобыля . и вряд ли её можно перетащить сюда. :ny_z_8: >< Я в этом не Ас но думаю что будет очень сложно адаптировать под Двигало 1,6 . *Shoker* ну ладно . Значит не будет такой пиченюшки .... Жаль . Ну а Из 1,0 останутся ? ( самозарядные = ) Строгое предупреждение от модератора monk Ещё один такой безграмотный пост и отправлю изучать Правила форума, сроком до трёх суток. Идёт? Изменено 31 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Shkipper 0 Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 (изменено) Приветствую, есть вопрос по поводу адаптации к другим модам, а именно пункт 4. "Сохраняем и докладываем 2 скрипта: m_wpn_addons, sm_net_utils" Напишите пожалуйста поподробнее куда докинуть эти 2 скрипта. Папка scripts Изменено 31 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти