Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod (CoP)


РикошетТ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Столкнулся с небольшой проблемкой:

Если добавлять этот оружейный мод в качестве дополнительного или уникального оружия то происходит конфликт с анимацией spas12 из мода и пысовского spas12 (вроде перезарядка).

Может можно как то подкорректировать вашу модель spas12 так чтобы она не конфликтовала с оригинальной пысовской.

 

Привет, мои анимации не совместимы с оригинальным оружие, по этому нужно адаптировать в ручную.

Изменено пользователем РикошетТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для РикошетТ

А разве нельзя добавить ваши специфицеские анимации

anm_open = spas12_reload_1, reload_1

anm_add_cartridge = spas12_reload_2, reload_2

anm_close = spas12_reload_3_2, reload_3_2

в пысовские

wpn_hand_spas12_hud_animation.omf

и

wpn_spas12_hud_animation.omf

Тогда и оригинальный ствол будет работать, и ваш.

Или что то не так понимаю ?

 

Проверяй, если заработает, то это гуд. :ny_biggrinsanta:

Изменено пользователем РикошетТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...