РикошетТ 533 Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Shoker Weapons Mod 1.0 Авторы:РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфигиShoker - скрипты, описание, тестированиеУстановка: Автоматическая. В папку с игрой.Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02Размер установщика: 193 МбРазмер в установленном: 505 МбБлагодарности:Starter, PavelTomilov, OGSE Team, всем авторам моделей, UV разверток и текстур.Отдельное спасибо: Kirag, Dester за основу скрипта и идею. Главные особенности мода 1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации.2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливатьразные магазины и прицелы.Список изменений/нововведений:- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена.- Заменено почти всё оружие в игре.- В игру добавлено 290 моделей оружия.- В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov)- Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них.- Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам.- Новый перчатки ГГ от неизвестного автора.- Опционально с модом идёт изменённый угол обзора (fov) от macron равный75 (как в ЧН). Анимации и положение оружия настраивалось под него.Это может немного усилить нагрузку на систему.Заменяет файл xrGame.dll из папки bin. !!!Рекомендуется сделать копию файла перед установкой. 1) Новая игра обязательна. 2) Тестировалось на патче 1.6.02, работоспособность с другими патчами не гарантируется. На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различныеаддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.)Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти винвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течениисекунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой то аддон такогоже типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.Для снятия аддонов существует 3 подсумка - для магазина, прицела иаксессуара. Их использование аналогично.Исключения: Прицел для грозы, гранатомёт от HK и почти все глушителиставятся и снимаются по старинке - правой кнопокй мыши. 1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте!2) Если при установке аддона оружие было в первом, а не во втором слоте, то онопопадёт в инвентарь а не в руки. Если оружие было во втором слоте, то оно там иостанется.3) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногдаможно увидеть точку не на своём месте. Пистолет МакароваПистолет БесшумныйФорт-14Walther P99SIG-SAUER P220Destert Eagle .50AEBeretta 92HK USP-45 TacticalColt Government M1911A1FN Browning M1935 High-PowerАКС-74уАК-74АН-94АС "Вал"ВСС "Винторез"ОЦ-14 "Гроза"FN F2000FN P90ОгнеметH&K MP-5A2H&K 416H&K G36cSIG SG552 CommandoEnfield L85A2СВДСВУТОЗ-34БМ-16StrikerFranchi SPAS-12Mossberg 500 TacticalПК (Пулемет Калашникова)M249 SAWM-60M134 (Не задействован в моде, есть в ресурсах)РПГ-7 (Со снимаемым прицелом)Список добавленных аддонов на него:Магазин для АК-74Магазин для HK G36Магазин для АС "Вал"Магазин для ВВС "Винторез"Магазин для ОЦ-14 "Гроза"Магазин для СВДМагазин Beta C-Mag x100Стандартный магазин NATOМагазин для SIG 500Магазин для HK MP5Бокс для ПК (x100)Бокс для ПК (x200)Прицел КобраПрицел 1п78 "Каштан"Прицел ПСО-1Прицел Trijicon ACOG TA31RCO-M4Прицел Aimpoint Comp M3Прицел Eotech 553Прицел ПГО-7В3 (РПГ)Прицел "SUSAT" L9A1Прицел ПО4х34 (Гроза)Глушитель для ОЦ-14 "Гроза"Подствольный гранатомет для ОЦ-14 "Гроза"Увеличитель 3X.FTS Magnifier для Eotech 553Подствольный гранатомет HK AG36Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр H&K G36c + Eotech 553 + 3X.FTS Magnifier + Beta C-Mag + ПГ H&K AG36 = шайтан машина для уничтожения всего живого.H&K G36c + Aimpoint Comp M3 + Магазин для H&K G36 = оружие ближнего боя. Видео вы можете посмотреть тутhttp://ifolder.ru/27969496http://narod.ru/disk/36658250001/swm_1.0.exe.html Установка любой адаптации:1. Устанавливаем Atmosfear 3 (пример)2. Устанавливаем поверх Shoker Weapon Mod3. Устанавливаем поверх адаптацию.Atmosfear 3http://ifolder.ru/27979395Dynamic helmets modhttp://ifolder.ru/27979399ARS mod v 0.5.2 и Shoker Weapon Mod с патчемАвтор: alex5773_http://narod.ru/disk/39914763001/ARS%20mod%20v%200.5.2%20&%20Shoker%20Weapons%20mod%201.0.rar.htmlFix: _http://narod.ru/disk/40229849001/ars_cop_patch_v0.5.2_Fix260310.zip.htmlSecond way mod 0.5.Фикс включен.Установка:1. Ставим Second way mod 0.52. Ставим Shoker Weapons Mod 1.03. Ставим адаптацию.Ссылка: http://ifolder.ru/27986435 Фикс:Shoker Weapon Mod 1.0 FixНовую игру начинать не нужно!Изменения:- Исправлено прицеливание у H&K 416 с Eotech 553 на 16х9 мониторах.- Исправлена модель H&K 416 с Beta C-Mag.- Исправлено название у H&K 416.- Исправлено название FN FS2000 на FN F2000.- Исправлена проблема с отображением коллиматорной точки на статическом освещении.Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache вWin7C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Win XPC:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Ссылка - http://ifolder.ru/27986709 Shoker Weapons Mod 1.0 PatchНовая игра не нужна!- Исправлены описания и названия оружия.- Исправлена сетка прицела ПО4х34.- Новые звуки выстрелов почти всего оружия от Ruslanikus.- Добавлена иконка РПГ-7 при ремонте.- Исправлена анимация стрельбы для FN P90.- В продажу добавлен пулемет M-60.- Исправлена модель патронов для FN P90.- Переписана характеристика почти всего оружия.- Исправлена модель H&K 416 Beta C-Mag с Magnifier.- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_lr300_cmag_acog».- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_cmag_eotech_magnifier».- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_mag_cmag»- Исправлены точки прицеливания у коллиматорных прицелов для статики.Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache вWin7C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\Win XPC:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ 1. Shoker Weapons Mod 1.02. Shoker Weapons Mod Fix (не обязательно)3. Shoker Weapons Mod Patch http://ifolder.ru/28422557 Чтобы адаптировать скрипт "bind_stalker", для других модов, следует сделать небольшую операцию:1. Берем скрипт "bind_stalker" из вашего мода (к примеру атмосфер 3).2. Ищем в нем строчки:function actor_binder:use_inventory_item(obj)if(obj) thenlocal s_obj = alife():object(obj:id())if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") thenxr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)give_info("anabiotic_in_process")_G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")_G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")get_console():execute("snd_volume_music 0")get_console():execute("snd_volume_eff 0")endendend 3. И меняем их на эти строчки:function actor_binder:use_inventory_item(obj)if(obj) thenm_wpn_addons.use_item(obj) --#SM+#--local s_obj = alife():object(obj:id())if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") thenxr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)give_info("anabiotic_in_process")_G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")_G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")get_console():execute("snd_volume_music 0")get_console():execute("snd_volume_eff 0")endendend 4. Сохраняем и докладываем 2 скрипта: m_wpn_addons, sm_net_utils5. Готово! Изменено 16 Апреля 2013 пользователем monk YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 20 Декабря 2011 Mossberg 500 Tactical Демонстрация FS 2000 и новой системы апгрейдов - трёхуровневой. 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 6 Января 2012 Адаптация для 2 модов: Установка любой адаптации: 1. Устанавливаем Atmosfear 3 (пример) 2. Устанавливаем поверх Shoker Weapon Mod 3. Устанавливаем поверх адаптацию. Atmosfear 3 http://ifolder.ru/27979395 Dynamic helmets mod http://ifolder.ru/27979399 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 7 Января 2012 (изменено) Фикс: Shoker Weapon Mod 1.0 Fix Новую игру начинать не нужно! Изменения: - Исправлено прицеливание у H&K 416 с Eotech 553 на 16х9 мониторах. - Исправлена модель H&K 416 с Beta C-Mag. - Исправлено название у H&K 416. - Исправлено название FN FS2000 на FN F2000. - Исправлена проблема с отображением коллиматорной точки на статическом освещении. Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в Win7 C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ Win XP C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ http://ifolder.ru/27986709 Адаптировал для Second way mod 0.5. Фикс включен. Установка: 1. Ставим Second way mod 0.5 2. Ставим Shoker Weapons Mod 1.0 3. Ставим адаптацию. Ссылка: http://ifolder.ru/27986435 Изменено 7 Января 2012 пользователем РикошетТ YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) YaSoN, по вашему коллиматорный прицел тоже будет давать увеличение? MaximMS, лучше использовать СВУ. На будущее: Если у вас нету точки прицеливания у Eotech, Acog и т.п. После игры копируйте лог полностью и отправляйте мне, при этом пишите на каких настройках играете: разрешение, статика, динамика и т.п. Изменено 12 Января 2012 пользователем РикошетТ YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 17 Января 2012 Shkipper, делаем следующие: Чтобы адаптировать скрипт "bind_stalker", для других модов, следует сделать небольшую операцию: 1. Берем скрипт "bind_stalker" из вашего мода (к примеру атмосфер 3). 2. Ищем в нем строчки: function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then local s_obj = alife():object(obj:id()) if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false) give_info("anabiotic_in_process") _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") end end end 3. И меняем их на эти строчки: function actor_binder:use_inventory_item(obj) if(obj) then m_wpn_addons.use_item(obj) --#SM+#-- local s_obj = alife():object(obj:id()) if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil) level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback") level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false) give_info("anabiotic_in_process") _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") get_console():execute("snd_volume_eff 0") end end end 4. Сохраняем и докладываем 2 скрипта: m_wpn_addons, sm_net_utils 5. Готово! YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 31 Января 2012 Подумал, решил, что выпущу патч и буду мод дополнять новым оружие отдельно (если не сделаю версию 2.0) Здесь вы не найдете, к примеру РПК. (в Shoker Mod 2.0 CS он есть) Нужно устанавливать поверх мода, можно и поверх фикса, на адаптацию к Atmosfer 3 должен работать без проблем. Shoker Weapons Mod 1.0 Patch Новая игра не нужна! - Исправлены описания и названия оружия. - Исправлена сетка прицела ПО4х34. - Новые звуки выстрелов почти всего оружия от Ruslanikus. - Добавлена иконка РПГ-7 при ремонте. - Исправлена анимация стрельбы для FN P90. - В продажу добавлен пулемет M-60. - Исправлена модель патронов для FN P90. - Переписана характеристика почти всего оружия. - Исправлена модель H&K 416 Beta C-Mag с Magnifier. - Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_lr300_cmag_acog». - Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_cmag_eotech_magnifier». - Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_mag_cmag» - Исправлены точки прицеливания у коллиматорных прицелов для статики. Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в Win7 C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ Win XP C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ Ссылка http://ifolder.ru/28422557 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 31 Января 2012 rusMAFIA, не уверен. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 5 Марта 2012 FAMAS G2 и M4A1 с М203 FN SCAR-H и M4A1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 8 Марта 2012 AWP YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 24 Мая 2012 lantiec23, зайди сюда: D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedataSM\textures\shoker_mod\wpn\scope\16x9\ Там должен быть файл "wpn_crosshair_po4x34.dds", переименуй его в "scope_po4x34", если этого файла нету, сделай копию любого файла в той папке и переименуй в "scope_po4x34". 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 24 Августа 2012 cozlevich, идешь сюда: gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_addons\ Делаешь копию любого файла и переименовываешь его в sil_9_p 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 17 Октября 2012 Evenor1990, удали папку gamedata, установи патч 1.6.02 и ставь мод. 1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 29 Июля 2013 badwolf, скриншот перезалей. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
РикошетТ 533 Опубликовано 30 Июля 2013 badwolf, тебе Шиз усе правильно написал. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение