Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod (CoP)


РикошетТ

Рекомендуемые сообщения

Shoker Weapons Mod 1.0


Авторы:
РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги
Shoker - скрипты, описание, тестирование

Установка: Автоматическая. В папку с игрой.
Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02
Размер установщика: 193 Мб
Размер в установленном: 505 Мб

Благодарности:
Starter, PavelTomilov, OGSE Team, всем авторам моделей, UV разверток и текстур.

Отдельное спасибо: Kirag, Dester за основу скрипта и идею.

Главные особенности мода


1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации.
2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать
разные магазины и прицелы.

Список изменений/нововведений:
- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена.
- Заменено почти всё оружие в игре.
- В игру добавлено 290 моделей оружия.
- В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov)
- Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них.
- Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам.
- Новый перчатки ГГ от неизвестного автора.
- Опционально с модом идёт изменённый угол обзора (fov) от macron равный
75 (как в ЧН). Анимации и положение оружия настраивалось под него.
Это может немного усилить нагрузку на систему.
Заменяет файл xrGame.dll из папки bin. !!!
Рекомендуется сделать копию файла перед установкой.

1) Новая игра обязательна.

2) Тестировалось на патче 1.6.02, работоспособность с другими патчами не гарантируется.



На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные
аддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.)

Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в
инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении
секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой то аддон такого
же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.

Для снятия аддонов существует 3 подсумка - для магазина, прицела и
аксессуара. Их использование аналогично.

Исключения: Прицел для грозы, гранатомёт от HK и почти все глушители
ставятся и снимаются по старинке - правой кнопокй мыши.



1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте!
2) Если при установке аддона оружие было в первом, а не во втором слоте, то оно
попадёт в инвентарь а не в руки. Если оружие было во втором слоте, то оно там и
останется.
3) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда
можно увидеть точку не на своём месте.

 




Пистолет Макарова
Пистолет Бесшумный
Форт-14
Walther P99
SIG-SAUER P220
Destert Eagle .50AE
Beretta 92
HK USP-45 Tactical
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power

АКС-74у
АК-74
АН-94
АС "Вал"
ВСС "Винторез"
ОЦ-14 "Гроза"
FN F2000
FN P90
Огнемет
H&K MP-5A2
H&K 416
H&K G36c
SIG SG552 Commando
Enfield L85A2

СВД
СВУ

ТОЗ-34
БМ-16
Striker
Franchi SPAS-12
Mossberg 500 Tactical

ПК (Пулемет Калашникова)
M249 SAW
M-60
M134 (Не задействован в моде, есть в ресурсах)

РПГ-7 (Со снимаемым прицелом)

Список добавленных аддонов на него:

Магазин для АК-74
Магазин для HK G36
Магазин для АС "Вал"
Магазин для ВВС "Винторез"
Магазин для ОЦ-14 "Гроза"
Магазин для СВД
Магазин Beta C-Mag x100
Стандартный магазин NATO
Магазин для SIG 500
Магазин для HK MP5
Бокс для ПК (x100)
Бокс для ПК (x200)

Прицел Кобра
Прицел 1п78 "Каштан"
Прицел ПСО-1
Прицел Trijicon ACOG TA31RCO-M4
Прицел Aimpoint Comp M3
Прицел Eotech 553
Прицел ПГО-7В3 (РПГ)
Прицел "SUSAT" L9A1
Прицел ПО4х34 (Гроза)

Глушитель для ОЦ-14 "Гроза"
Подствольный гранатомет для ОЦ-14 "Гроза"
Увеличитель 3X.FTS Magnifier для Eotech 553

Подствольный гранатомет HK AG36
Подствольный гранатомет ГП-25 Костёр




H&K G36c + Eotech 553 + 3X.FTS Magnifier + Beta C-Mag + ПГ H&K AG36 = шайтан машина для уничтожения всего живого.
H&K G36c + Aimpoint Comp M3 + Магазин для H&K G36 = оружие ближнего боя.




23a5280b4817t.jpg
e6cfb24a20aft.jpg
9fc2a6405568t.jpg
89498c57ff2ct.jpg
852cf3655051t.jpg
df231b0b1f89t.jpg
e6b01f7014a1t.jpg
386c721c1b25t.jpg
e00ae6343b0dt.jpg


Видео вы можете посмотреть тут


http://ifolder.ru/27969496
http://narod.ru/disk/36658250001/swm_1.0.exe.html




Установка любой адаптации:
1. Устанавливаем Atmosfear 3 (пример)
2. Устанавливаем поверх Shoker Weapon Mod
3. Устанавливаем поверх адаптацию.

Atmosfear 3
http://ifolder.ru/27979395

Dynamic helmets mod
http://ifolder.ru/27979399

ARS mod v 0.5.2 и Shoker Weapon Mod с патчем
Автор: alex5773
_http://narod.ru/disk/39914763001/ARS%20mod%20v%200.5.2%20&%20Shoker%20Weapons%20mod%201.0.rar.html
Fix: _http://narod.ru/disk/40229849001/ars_cop_patch_v0.5.2_Fix260310.zip.html

Second way mod 0.5.
Фикс включен.

Установка:
1. Ставим Second way mod 0.5
2. Ставим Shoker Weapons Mod 1.0
3. Ставим адаптацию.

Ссылка: http://ifolder.ru/27986435



Фикс:

Shoker Weapon Mod 1.0 Fix
Новую игру начинать не нужно!

Изменения:
- Исправлено прицеливание у H&K 416 с Eotech 553 на 16х9 мониторах.
- Исправлена модель H&K 416 с Beta C-Mag.
- Исправлено название у H&K 416.
- Исправлено название FN FS2000 на FN F2000.
- Исправлена проблема с отображением коллиматорной точки на статическом освещении.

Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в
Win7
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

Win XP
C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

Ссылка - http://ifolder.ru/27986709



Shoker Weapons Mod 1.0 Patch

Новая игра не нужна!

- Исправлены описания и названия оружия.
- Исправлена сетка прицела ПО4х34.
- Новые звуки выстрелов почти всего оружия от Ruslanikus.
- Добавлена иконка РПГ-7 при ремонте.
- Исправлена анимация стрельбы для FN P90.
- В продажу добавлен пулемет M-60.
- Исправлена модель патронов для FN P90.
- Переписана характеристика почти всего оружия.
- Исправлена модель H&K 416 Beta C-Mag с Magnifier.
- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_lr300_cmag_acog».
- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_cmag_eotech_magnifier».
- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_mag_cmag»
- Исправлены точки прицеливания у коллиматорных прицелов для статики.

Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в
Win7
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

Win XP
C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\




1. Shoker Weapons Mod 1.0
2. Shoker Weapons Mod Fix (не обязательно)
3. Shoker Weapons Mod Patch



http://ifolder.ru/28422557




Чтобы адаптировать скрипт "bind_stalker", для других модов, следует сделать небольшую операцию:
1. Берем скрипт "bind_stalker" из вашего мода (к примеру атмосфер 3).
2. Ищем в нем строчки:

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
if(obj) then
local s_obj = alife():object(obj:id())
if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then
xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")
level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)
give_info("anabiotic_in_process")
_G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
_G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
get_console():execute("snd_volume_music 0")
get_console():execute("snd_volume_eff 0")
end
end
end


3. И меняем их на эти строчки:

function actor_binder:use_inventory_item(obj)
if(obj) then
m_wpn_addons.use_item(obj) --#SM+#--
local s_obj = alife():object(obj:id())
if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then
xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)
level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")
level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)
give_info("anabiotic_in_process")
_G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
_G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
get_console():execute("snd_volume_music 0")
get_console():execute("snd_volume_eff 0")
end
end
end


4. Сохраняем и докладываем 2 скрипта: m_wpn_addons, sm_net_utils
5. Готово!

 

Изменено пользователем monk

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптация для 2 модов:

 

Установка любой адаптации:

1. Устанавливаем Atmosfear 3 (пример)

2. Устанавливаем поверх Shoker Weapon Mod

3. Устанавливаем поверх адаптацию.

 

Atmosfear 3

http://ifolder.ru/27979395

 

Dynamic helmets mod

http://ifolder.ru/27979399

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фикс:

Shoker Weapon Mod 1.0 Fix

Новую игру начинать не нужно!

 

Изменения:

- Исправлено прицеливание у H&K 416 с Eotech 553 на 16х9 мониторах.

- Исправлена модель H&K 416 с Beta C-Mag.

- Исправлено название у H&K 416.

- Исправлено название FN FS2000 на FN F2000.

- Исправлена проблема с отображением коллиматорной точки на статическом освещении.

 

Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в

Win7

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

 

Win XP

C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

http://ifolder.ru/27986709

 

 

 

Адаптировал для Second way mod 0.5.

Фикс включен.

 

Установка:

1. Ставим Second way mod 0.5

2. Ставим Shoker Weapons Mod 1.0

3. Ставим адаптацию.

 

Ссылка: http://ifolder.ru/27986435

Изменено пользователем РикошетТ

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

YaSoN, по вашему коллиматорный прицел тоже будет давать увеличение? :D

MaximMS, лучше использовать СВУ.

 

На будущее:

Если у вас нету точки прицеливания у Eotech, Acog и т.п. После игры копируйте лог полностью и отправляйте мне, при этом пишите на каких настройках играете: разрешение, статика, динамика и т.п.

Изменено пользователем РикошетТ

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shkipper, делаем следующие:

Чтобы адаптировать скрипт "bind_stalker", для других модов, следует сделать небольшую операцию:

1. Берем скрипт "bind_stalker" из вашего мода (к примеру атмосфер 3).

2. Ищем в нем строчки:

function actor_binder:use_inventory_item(obj)

if(obj) then

local s_obj = alife():object(obj:id())

if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then

xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)

level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")

level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)

give_info("anabiotic_in_process")

_G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")

_G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")

get_console():execute("snd_volume_music 0")

get_console():execute("snd_volume_eff 0")

end

end

end

 

 

3. И меняем их на эти строчки:

function actor_binder:use_inventory_item(obj)

if(obj) then

m_wpn_addons.use_item(obj) --#SM+#--

local s_obj = alife():object(obj:id())

if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="drug_anabiotic") then

xr_effects.disable_ui_only(db.actor, nil)

level.add_cam_effector("camera_effects\\surge_02.anm", 10, false, "bind_stalker.anabiotic_callback")

level.add_pp_effector("surge_fade.ppe", 11, false)

give_info("anabiotic_in_process")

_G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")

_G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")

get_console():execute("snd_volume_music 0")

get_console():execute("snd_volume_eff 0")

end

end

end

 

 

4. Сохраняем и докладываем 2 скрипта: m_wpn_addons, sm_net_utils

5. Готово!

 

 

 

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подумал, решил, что выпущу патч и буду мод дополнять новым оружие отдельно (если не сделаю версию 2.0)

Здесь вы не найдете, к примеру РПК. (в Shoker Mod 2.0 CS он есть)

 

Нужно устанавливать поверх мода, можно и поверх фикса, на адаптацию к Atmosfer 3 должен работать без проблем.

 

Shoker Weapons Mod 1.0 Patch

Новая игра не нужна!

 

- Исправлены описания и названия оружия.

- Исправлена сетка прицела ПО4х34.

- Новые звуки выстрелов почти всего оружия от Ruslanikus.

- Добавлена иконка РПГ-7 при ремонте.

- Исправлена анимация стрельбы для FN P90.

- В продажу добавлен пулемет M-60.

- Исправлена модель патронов для FN P90.

- Переписана характеристика почти всего оружия.

- Исправлена модель H&K 416 Beta C-Mag с Magnifier.

- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_lr300_cmag_acog».

- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_cmag_eotech_magnifier».

- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_mag_cmag»

- Исправлены точки прицеливания у коллиматорных прицелов для статики.

 

Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в

Win7

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

 

Win XP

C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

 

 

Ссылка

http://ifolder.ru/28422557

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lantiec23, зайди сюда:

D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedataSM\textures\shoker_mod\wpn\scope\16x9\

 

Там должен быть файл "wpn_crosshair_po4x34.dds", переименуй его в "scope_po4x34", если этого файла нету, сделай копию любого файла в той папке и переименуй в "scope_po4x34".

  • Нравится 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...