Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Привет ребята, буду  благодарен тому, кто скажет как вернуть старую прицельную сетку ПСО, или хотя бы как увеличить зум, на том ПСО который в моде, а то снайперский прицел, а зума 0.

Ссылка на комментарий

На досуге сделал новые магазины для АК-74 и АКСУ 

 

 

 

P.S извените за щелки во время видео , конвертер глючит.

Изменено пользователем jenek96
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тест Сайги, МР-443 "ГРАЧ" и ПМ из gwr

 

Извените за тормоза и щелки в видео.

Изменено пользователем jenek96
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Адаптация под Чистое Небо так и не появилось? Если есть, скиньте плиз ссылку. Если нет, то стоит самому попытаться адаптировать? Или пустая трата времени? Кто пробовал, отзовитесь.

Ссылка на комментарий

@Mirage2000, не появилась и от нас не будет. Но тот кто умеет, может легко туда любой ствол перенести. 
+ мы делаем уже давно новую версию мода.
 

@jenek96, рюкзак в инвентаре весит где то 2 кг где то а в распакованном виде вещи из него все 15 занимают :D
+ инвентарь у игрока и так рюкзак, получается рюкзак в рюкзаке о_О
Ты кстати мод на базе оружейного делаешь или аддон для него? Просто мы делаем новую версию мода, правда там магазинов уже не будет. 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Тест АКС и ГШ-18

 

 

 

p.s сорри за тормаза в видео, fps при записи падает. - так отходи куда-то в сторонку, где не тормозит. Cyclone

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Модель АКС Adept-a? Надо немного подправить "хват" цевья левой рукой - щель великовата.

И еще - при точном прицеливании из пистолета руки со стволом должны уходить из положения "навскидку" вперед от лица (камеры!) ГГ, а не к носу приближать.  

Ссылка на комментарий

@jenek96, вобще весьма странное решение демонстрировать свои наработки в ветке модификации. Для этого ведь есть специальная тема. Что мешает устраивать там показ? Или это какие-то эксклюзивы к моду? :blink:

Ссылка на комментарий

@ЭлектроСталкер,я там  тему с моими наработками, но тему не приняли. 

 

 

jenek96, если твои работы не являются эсклюзивом для данного мода, то попрошу всё выкладывать в теме 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8297. Иначе это, в данной теме, является оффтопом. monk

 

upd: отдельную тему для этого заводить - излишество. Тема отклонена. Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Если хочет, пусть выкладывает сюда. Его работы основаны на этом моде, а поскольку мы делаем другую версию, которая немного отличается по возможностям от этой, то почему бы и нет.

Это моё имхо конечно. 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Я не пойму зачем столько много зарубежных стволов? :o  ЧАЭС Что в европейских странах или в США? Хотелось бы увидеть оружие таких стран которые близко находятся с ЧЗО да и зачем пластмасу возить в зону???

Вот мой списочек  :russian_ru:

 

Винтовка Мосина

Автомат Симонова ABC-36

Винтовка Токарева СВТ-39 СВТ-40

Симонов СКС

И так далее! Хочется увидеть ржавчину и старье а не пластилин с плостмасой  :big_boss:

Ссылка на комментарий

@Stalker_Monolit, ржавчину ты при всём желании на оружии не увидишь если человек за своим оружием следит. А в Зоне глупцов не чистящих и не обслуживающих своих стволов я так понимаю нет, ибо предмет первой необходимости. Извиняюсь за оффтоп.

Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос,накатил SM+ARS из шапки и теперь чтобы убить например собаку нужно потратить половину НАТОвского магазина . Подскажите что подкрутить чтобы твари быстро убивались как в оригинальном  SM 

Ссылка на комментарий

Строку hit_power в твоем оружии поставь значение на 1 или на 2 больше или в патронах k_hit на одну десятую!  :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Сделал адаптацию к Unofficial Patch 0.3

http://yadi.sk/d/BkFSvwrVEsWvF

 

 

1. Удалил все уникальніе образцы ( как оружия так и брони ).

2. Убрал лишние прицелы из продажи у Сыча и Гавайца.

3. Добавил скрипт "sr_no_weapon" т.к. не удобно постоянно выходит за территорию базы для надевания / снятия аддона.

4. В стартовом наборе теперь один подсумок (для снятия всего) вместо трех.

5. Подправил диалоги у Шустрого и Коряги .

А также весь список изменений из обоих модов , который перечислять можно очень долго

P.S. Извиняюсь перед авторами модов т.к. я забыл оставить Readme - файлы из них.

 

 

Не судите сторго делаю первый раз

 

Также вот две версии all.spawn ' а :

http://yadi.sk/d/uZv5mp_wEsZS2

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий

Новая версия адаптации

 

http://yadi.sk/d/bx1Vqc_WFMbUw

 

 

В ней устранил некоторые недочёты предыдущей версии.

Также после установки ,  установите дополнения из папки DLC.

Если я что-то упустил , пишите в личку или на e-mail : kovalenkodenis99@gmail.com.

 

 

Спасибо за внимание!

Изменено пользователем Ezio_Auditore900
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...