Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Играя в этот мод, заметил кое-что, а именно то, что иногда просто исчезают с инвентаря то прицел, то глушитель.

Это происходит при снятии иногда. Короче снял, а его нет в инвентаре, ну и конечно на стволе. Но это конечно редко, но метко.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 XaHTeP, я имею ввиду, что модель как-то не так выглядит, как она есть на самом деле. Уж больно он на стандартный ПЫСовский похож, только отзеркаленный, у реального прототипа стойка-то изогнута, под углом градусов 30, примерно, а на всех представленных - прямая, получается, будто ось прицела смещена левее, относительно оси ствола, вот!

Изменено пользователем Pumban
Ссылка на комментарий

XaHTeP, Acog, не Acog, а EOTech очень даже уместен будет, особенно - с насадкой кратности. На ту же МТК-83 прекрасно встанет..
Pumban прав, модели ПСО-1, да и СВД "неправильные". СВУ ещё так себе..  Надо менять.

Ссылка на комментарий

@Pumban, так шокер псо стандартные и ставил насколько мне известно. Просто ты не корректно написал вот я и подумал что ты конкретно самого прицела.

@k01jan, на свд EOTech?, ну да ладно проехали.

Ссылка на комментарий

РикошетТ, а где найти volt_driver из Метро? Видел видео. Или он в 2.0 только появится?

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

@Chriotmao, он есть и в 1.0, только его надо вытаскивать из мода. 

А поточнее нельзя? А то я только текстуру нашел... модельки вроде нету((((

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23885395/Volt%20Driver.rar

 

Анимации рук в анимках ПКМ, можно выдрать через конвертр бардака.
Вроде всё на месте, звуков не было. Для самостоятельной вставки, качество анимации все и так видели.

Эта модель по моему сразу с прицелом. 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Анимации рук в анимках ПКМ, можно выдрать через конвертр бардака.

 

 

Буду благодарен, если кто выложит уже выдранные и готовые к роботе анимки или объяснит как это сделать (та же проблема с огнеметом), а то я в этом, к сожалению, не разбираюсь и ридми к конвертеру не помогло (((

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

Если у тебя самого в моде нету файла wpn_hands_pkm_anims.ogf (или как он там называется) то можешь ничего не выдирать а так и использовать. В этом файле хранится солянка из различных анимаций от другого оружия + оригинальные анимации ПКМ, правда если потом будешь добавлять другое оружие названия анимаций могут совпасть и пойдут визуальные глюки. 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня после установки этого мода появился баг в модели (текстуре) экзоскелета.

 

Ссылка на картинку https://yadi.sk/d/-XrjBZCt7JjVy

Ссылка на комментарий

Это не баг. Разработчики, наверное, специально удалили все железные безделушки на левой руке, так как на некоторых анимациях они впивались в оружие.
***
А ты видел, что в какой-нибудь анимации ГГ локтем что-то делал? Там оставили, потому что локоть и остальная рука не может конфликтовать с оружием.

Изменено пользователем ШиЗ
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...