Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Неофициальный "V" Фикс, для Shoker Weapon Mod 1.0 - исправления, это хорошо. Перепил баланса - пробовать будем. Модернизация оружия (пусть и без смены калибра) - определённо хорошо, но то ли я торможу то ли ещё что. В многие пистолеты добавлена возможность использовать автоматический режим (либо режим по 3 выстрела), и при этом оно не работает, со стандартных клавиш. У дробовика работает - у пистолетов нет. Надо что то с этим делать.

Изменено пользователем Bomzh
Ссылка на комментарий

Bomzh

 

Действительно есть такой момент с пистолетами, при этом модификации прописаны верно, загвоздка в классе оружия, для класса пистолетов по умолчанию отключен режим переключения режимов огня, в .ltx файлах мода все пистолеты имеют "class = WP_PM", именно поэтому после модификации нельзя сменить тип ведения огня.

Что бы все заработало нужно:

1. открыть gamedata\configs\weapons\shoker_mod

2. заменить в .ltx файлах для пистолетов beretta, walter, usp45, sig p220 строку "class = WP_PM" на "class = WP_LR300", тогда заблокируется смена типа ведения огня и после модификации все станет на свои места.

PS. Именно такой класс стоял для этих пистолетов в оригинальном ЗП, специально распаковывал ресурсы что бы убедиться.

Изменено пользователем v1rtu0z
Ссылка на комментарий

Спасибо помогло, всё заработало. Правда намодернизировав побольше уменьшение отдачи у usp45 + полный автомат при стрельбе прицельно всё нормально, а вот при стрельбе на вскидку ствол уводит вниз. Но это уже придирки, рад оживлению ремонтников. Будем копаться дальше.

Ссылка на комментарий

1. В прошлых частях игры было именно так, запрет на спринт и баста =)

2. В моде нет экземпляров прокачанных экзо, а даже если бы и были, то запрет спринта в базовом виде (без апдейтов) никак бы не повлиял на прокачанные экземпляры т.к. апдейты прописываются отдельно и плюсуются к базе.

1. Да мало ли чего там было! ПЫСы только к ЗП додумались, что у экзо может быть бег))))

2. Когда я писал слово "мод", я имел ввиду какой-нибудь мод, а не конкретно этот. Да, и еще, причем тут апдейты, база, плюсуются?.. Ты не знаешь, как создать экзо с уже вшитыми апгрейдами? :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем karonbaron
Ссылка на комментарий

karonbaron,

1. Как сторонник творений Декса (ОГСМ) придерживаюсь такой концепции, меня все устраивает.

2. Все прекрасно знаю, если в уникальном экзо будет прописан бег через установленный апгрейд, то он будет. Речь шла о базовом (чистом) варианте костюма.

 

Bomzh

По USP сегодня починю, возможно перепилю инсталятор и выложу исправленную версию.

Изменено пользователем v1rtu0z
Ссылка на комментарий

Вот поправленная версия V фикса, устранены замечания товарища Bomzh:

 

Изменено пользователем v1rtu0z
Ссылка на комментарий

Прошу прощения, заранее, но у меня странная проблема:

У пистолетов не проигрывается анимация щелчка затвора, причём, она сработала один раз у каждого пистолета. То есть если пистолет вообще первый раз за игру перезаредить - то анимация проигрывается, но после этого перестаёт работать. Так вот, не знаете, с чем может быть связано?

Ссылка на комментарий

Это не у всех пистолетов, а только у тех которые после неофициального фикса и доработки механиков приобретают возможность стрелять очередями. Для этого пришлось сменять их класс, как только его возвращаешь на class = WP_PM, анимация работы затворной задержки возвращается. Проверял на usp. Есть ли способ и сохранить анимацию и оставить возможность стрельбы очередями - не знаю. У меня было так.

Ссылка на комментарий

Вот поправленная версия V фикса, устранены замечания товарища Bomzh:

 

RGhost

http://rghost.ru/41920002

Narod:

http://narod.ru/disk/64180194001.412634d115d18f815f7d1f5aab8938f5/swm_1.0_v_fix.rar.html

 

 

Фикс славный, конечно, но, ИМХО, надо убрать модификации оружия ремонтникам, это сильно портит баланс и реализма почти нет. Пробовал не вставлять файлы, отвечающие за апгрейд, из фикса, но всё равно игра вылетает у ремонтников, видимо, в файлах Weapons где-то затесалась фигня.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Сегодня "подбивал бабки" по этому моду и обнаружил, что автор не доложил в архивы несколько текстур.

Вот список:

shoker_mod\explosions\explosion_smoke01


shoker_mod\explosions\final_expl
shoker_mod\explosions\firesmokeparticle
shoker_mod\wpn\m134\m134_1#

 

Как видим, первые три текстуры относятся к партиклам, последняя - к модели оружия М-134.

И хотя оно из игры вырезано, все же текстуру доложить надо, чтобы в логе не было ошибок.

 

Если есть возможность, пожалуйста, выложите в сеть и дайте ссылку.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Товарищу автору мода - огромное спасибо, мод, как оказалось, действительно годный, в отличии от многих дилетантских "вариаций на тему". Особо годная идея - с магазинами и "обвесом" (из которого особо порадовал увеличитель для голограммы и подствольник AG-36).

 

Список стволов к первой версии, однако же, мне показался немного неполным. Во второй версии даже этот недостаток устранен - от души и со знанием дела! Но, все же, коли будет позволено, выскажу некоторые свои пожелания...

 

Кхм. Во-первых, отчего не видно знаменитого украинского пистолета "Форт-12" и украинского же автомата "Вепрь"? Уж они-то в Зоне так или иначе окажутся и, скорее всего, в не столь уж малых количествах -_^ 

Во-вторых же есть мысль добавить пистолет ТТ (пусть его будет много. Румынского производства, например - они дешевы, не сильно надежны, но пользуются популярностью по сию пору у уголовного элемента) и в качестве "партнера" к нему - ППШ (тут, естественно, ситуация другая - вещь редкая, ценная, можно сказать - антикварная). 

С описанием и характеристиками оружия могу также помочь - если, конечно, позволите)

 

 

Ну и если вышенаписанное не будет с негодованием отвергнуто - выскажу последующие свои мысли. Ибо они есть,

Изменено пользователем PolarOwl
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Прошу прощения, если выйдет дубль. Начал проходить недавно Second Way Mod с адаптацией, словил вылет при выполнении задания по вступлению Бродяги в Долг. 

 

 
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 502
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_abakan_ak74_mag'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
Ссылка на комментарий

Здрасьте всем. Появилась проблема - вылет при разрядке Дигла и при покупке патронов для него,  ТОЛЬКО с патронами .50_ае. Судя по всему, барахлит перепаковщик. Играю в Second Way mod с адаптацией оружейного мода

 

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\ammo_fix.script:25: attempt to index field '?' (a nil value)
Ссылка на комментарий

karonbaron,

1. Как сторонник творений Декса (ОГСМ) придерживаюсь такой концепции, меня все устраивает.

2. Все прекрасно знаю, если в уникальном экзо будет прописан бег через установленный апгрейд, то он будет. Речь шла о базовом (чистом) варианте костюма.

 

Bomzh

По USP сегодня починю, возможно перепилю инсталятор и выложу исправленную версию.

Зря ты у Экзы убрал бег.В моде была изменена модель на облегченную,поэтому и было убрано ограничение на бег.

Ссылка на комментарий

Зря ты у Экзы убрал бег.В моде была изменена модель на облегченную,поэтому и было убрано ограничение на бег.

 

Бег активируется установкой усиления сервоприводов у техника! Смысл тогда такого апдейта, если бег и так активирован по дефолту.

Фикс славный, конечно, но, ИМХО, надо убрать модификации оружия ремонтникам, это сильно портит баланс и реализма почти нет. Пробовал не вставлять файлы, отвечающие за апгрейд, из фикса, но всё равно игра вылетает у ремонтников, видимо, в файлах Weapons где-то затесалась фигня.

 

Я тебе подскажу, удаляешь мою папку "upgrades" с схемами тюнинга стволов или переименовываешь ее в "upgrades_off" например, что бы можно было быстро включить тюнинг, открываешь все .ltx файлы в папке weapons\shoker_mod\ ищешь строку upgrades и удаляй или закомментируй все схемы, например:

файл w_beretta.ltx:

 

было:

upgrades     = up_gr_firstab_beretta, up_gr_seconab_beretta, up_gr_thirdab_beretta, up_gr_fourtab_beretta

Надо слделать

upgrades

или, что бы не херить всю работу комментируешь знаком ";"

upgrades     ;= up_gr_firstab_beretta, up_gr_seconab_beretta, up_gr_thirdab_beretta, up_gr_fourtab_beretta

 

Дел на 5 мин.

А вообще. я вроде как балансировал улучшения, например без апдейта кратности прицелов у снайперских винтовок в оригинальном моде играть очень сложно, зума практически нет, примерно 1.5 что на АК, что на ВСС и СВД !!! Пройти миссию в Припяти, где нужно "снять" с 500 метров наемников почти нереально, 1го убить ок, пока стоят, 2го в движении почти нереально, по причине слабой кратности прицела.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Мини-аддон для Shoker Weapon Mod 1.0.
Добавляет 7.62х39 мм модульный стрелковый комплекс «Гроза-1» (ТКБ-0239), магазин АКМ и боеприпасы 7,62х39 ПС (57-Н-231) и 7,62х39 БП (7Н23) к нему.
 
Включены бонусы:

исправляет мировые модели вариантов ОЦ-14-4А-01 с ручкой и ОЦ-14-4А-03 с глушителем 9х39 мм модульного стрелкового комплекса «Гроза-4»: не было видно магазина - поправил иерархию скелета

 

 + инструкция для самостоятельного добавления в игру.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

k01jan, напиши пожалуйста как добавить в продажу ствол, на примере Сыча. Пожалуйста.

 

А в личку k01jan это написать нельзя? Обязательно в теме оффтопить? Устный пред. monk

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...