Bomzh 1 Опубликовано 28 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2012 (изменено) Неофициальный "V" Фикс, для Shoker Weapon Mod 1.0 - исправления, это хорошо. Перепил баланса - пробовать будем. Модернизация оружия (пусть и без смены калибра) - определённо хорошо, но то ли я торможу то ли ещё что. В многие пистолеты добавлена возможность использовать автоматический режим (либо режим по 3 выстрела), и при этом оно не работает, со стандартных клавиш. У дробовика работает - у пистолетов нет. Надо что то с этим делать. Изменено 28 Ноября 2012 пользователем Bomzh Ссылка на комментарий
v1rtu0z 0 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) Bomzh Действительно есть такой момент с пистолетами, при этом модификации прописаны верно, загвоздка в классе оружия, для класса пистолетов по умолчанию отключен режим переключения режимов огня, в .ltx файлах мода все пистолеты имеют "class = WP_PM", именно поэтому после модификации нельзя сменить тип ведения огня. Что бы все заработало нужно: 1. открыть gamedata\configs\weapons\shoker_mod 2. заменить в .ltx файлах для пистолетов beretta, walter, usp45, sig p220 строку "class = WP_PM" на "class = WP_LR300", тогда заблокируется смена типа ведения огня и после модификации все станет на свои места. PS. Именно такой класс стоял для этих пистолетов в оригинальном ЗП, специально распаковывал ресурсы что бы убедиться. Изменено 29 Ноября 2012 пользователем v1rtu0z Ссылка на комментарий
Bomzh 1 Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 Спасибо помогло, всё заработало. Правда намодернизировав побольше уменьшение отдачи у usp45 + полный автомат при стрельбе прицельно всё нормально, а вот при стрельбе на вскидку ствол уводит вниз. Но это уже придирки, рад оживлению ремонтников. Будем копаться дальше. Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 30 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) 1. В прошлых частях игры было именно так, запрет на спринт и баста =) 2. В моде нет экземпляров прокачанных экзо, а даже если бы и были, то запрет спринта в базовом виде (без апдейтов) никак бы не повлиял на прокачанные экземпляры т.к. апдейты прописываются отдельно и плюсуются к базе. 1. Да мало ли чего там было! ПЫСы только к ЗП додумались, что у экзо может быть бег)))) 2. Когда я писал слово "мод", я имел ввиду какой-нибудь мод, а не конкретно этот. Да, и еще, причем тут апдейты, база, плюсуются?.. Ты не знаешь, как создать экзо с уже вшитыми апгрейдами? :ny_ph34r_1: Изменено 30 Ноября 2012 пользователем karonbaron Ссылка на комментарий
v1rtu0z 0 Опубликовано 30 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) karonbaron, 1. Как сторонник творений Декса (ОГСМ) придерживаюсь такой концепции, меня все устраивает. 2. Все прекрасно знаю, если в уникальном экзо будет прописан бег через установленный апгрейд, то он будет. Речь шла о базовом (чистом) варианте костюма. Bomzh По USP сегодня починю, возможно перепилю инсталятор и выложу исправленную версию. Изменено 30 Ноября 2012 пользователем v1rtu0z Ссылка на комментарий
v1rtu0z 0 Опубликовано 30 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2012 (изменено) Вот поправленная версия V фикса, устранены замечания товарища Bomzh: RGhost http://rghost.ru/41920002 Narod: http://narod.ru/disk/64180194001.412634d115d18f815f7d1f5aab8938f5/swm_1.0_v_fix.rar.html Изменено 30 Ноября 2012 пользователем v1rtu0z Ссылка на комментарий
Gkchp 1 Опубликовано 1 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2012 Прошу прощения, заранее, но у меня странная проблема: У пистолетов не проигрывается анимация щелчка затвора, причём, она сработала один раз у каждого пистолета. То есть если пистолет вообще первый раз за игру перезаредить - то анимация проигрывается, но после этого перестаёт работать. Так вот, не знаете, с чем может быть связано? Ссылка на комментарий
Bomzh 1 Опубликовано 3 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2012 Это не у всех пистолетов, а только у тех которые после неофициального фикса и доработки механиков приобретают возможность стрелять очередями. Для этого пришлось сменять их класс, как только его возвращаешь на class = WP_PM, анимация работы затворной задержки возвращается. Проверял на usp. Есть ли способ и сохранить анимацию и оставить возможность стрельбы очередями - не знаю. У меня было так. Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 20 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2013 Вот поправленная версия V фикса, устранены замечания товарища Bomzh: RGhosthttp://rghost.ru/41920002 Narod: http://narod.ru/disk/64180194001.412634d115d18f815f7d1f5aab8938f5/swm_1.0_v_fix.rar.html Фикс славный, конечно, но, ИМХО, надо убрать модификации оружия ремонтникам, это сильно портит баланс и реализма почти нет. Пробовал не вставлять файлы, отвечающие за апгрейд, из фикса, но всё равно игра вылетает у ремонтников, видимо, в файлах Weapons где-то затесалась фигня. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Сегодня "подбивал бабки" по этому моду и обнаружил, что автор не доложил в архивы несколько текстур. Вот список: shoker_mod\explosions\explosion_smoke01 shoker_mod\explosions\final_explshoker_mod\explosions\firesmokeparticleshoker_mod\wpn\m134\m134_1# Как видим, первые три текстуры относятся к партиклам, последняя - к модели оружия М-134. И хотя оно из игры вырезано, все же текстуру доложить надо, чтобы в логе не было ошибок. Если есть возможность, пожалуйста, выложите в сеть и дайте ссылку. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 karonbaron,http://rghost.ru/44894358 Ссылка на комментарий
PolarOwl 1 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане. Товарищу автору мода - огромное спасибо, мод, как оказалось, действительно годный, в отличии от многих дилетантских "вариаций на тему". Особо годная идея - с магазинами и "обвесом" (из которого особо порадовал увеличитель для голограммы и подствольник AG-36). Список стволов к первой версии, однако же, мне показался немного неполным. Во второй версии даже этот недостаток устранен - от души и со знанием дела! Но, все же, коли будет позволено, выскажу некоторые свои пожелания... Кхм. Во-первых, отчего не видно знаменитого украинского пистолета "Форт-12" и украинского же автомата "Вепрь"? Уж они-то в Зоне так или иначе окажутся и, скорее всего, в не столь уж малых количествах -_^ Во-вторых же есть мысль добавить пистолет ТТ (пусть его будет много. Румынского производства, например - они дешевы, не сильно надежны, но пользуются популярностью по сию пору у уголовного элемента) и в качестве "партнера" к нему - ППШ (тут, естественно, ситуация другая - вещь редкая, ценная, можно сказать - антикварная). С описанием и характеристиками оружия могу также помочь - если, конечно, позволите) Ну и если вышенаписанное не будет с негодованием отвергнуто - выскажу последующие свои мысли. Ибо они есть, Изменено 1 Апреля 2013 пользователем PolarOwl 1 Ссылка на комментарий
Jevd 0 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Доброго времени суток. Прошу прощения, если выйдет дубль. Начал проходить недавно Second Way Mod с адаптацией, словил вылет при выполнении задания по вступлению Бродяги в Долг. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_ak74_mag'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Ссылка на комментарий
Снайпер с пулеметом 15 Опубликовано 11 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2013 Здрасьте всем. Появилась проблема - вылет при разрядке Дигла и при покупке патронов для него, ТОЛЬКО с патронами .50_ае. Судя по всему, барахлит перепаковщик. Играю в Second Way mod с адаптацией оружейного мода Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r. cop\gamedata\scripts\ammo_fix.script:25: attempt to index field '?' (a nil value) Ссылка на комментарий
jelome 0 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 Отличный мод, большое спасибо за работу! Подскажите, можно ли его совместить с Повелителем зоны чисто для лулзов? Ссылка на комментарий
OneTwo 0 Опубликовано 13 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2013 karonbaron, 1. Как сторонник творений Декса (ОГСМ) придерживаюсь такой концепции, меня все устраивает. 2. Все прекрасно знаю, если в уникальном экзо будет прописан бег через установленный апгрейд, то он будет. Речь шла о базовом (чистом) варианте костюма. Bomzh По USP сегодня починю, возможно перепилю инсталятор и выложу исправленную версию. Зря ты у Экзы убрал бег.В моде была изменена модель на облегченную,поэтому и было убрано ограничение на бег. Ссылка на комментарий
v1rtu0z 0 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 (изменено) Зря ты у Экзы убрал бег.В моде была изменена модель на облегченную,поэтому и было убрано ограничение на бег. Бег активируется установкой усиления сервоприводов у техника! Смысл тогда такого апдейта, если бег и так активирован по дефолту. Фикс славный, конечно, но, ИМХО, надо убрать модификации оружия ремонтникам, это сильно портит баланс и реализма почти нет. Пробовал не вставлять файлы, отвечающие за апгрейд, из фикса, но всё равно игра вылетает у ремонтников, видимо, в файлах Weapons где-то затесалась фигня. Я тебе подскажу, удаляешь мою папку "upgrades" с схемами тюнинга стволов или переименовываешь ее в "upgrades_off" например, что бы можно было быстро включить тюнинг, открываешь все .ltx файлы в папке weapons\shoker_mod\ ищешь строку upgrades и удаляй или закомментируй все схемы, например: файл w_beretta.ltx: было: upgrades = up_gr_firstab_beretta, up_gr_seconab_beretta, up_gr_thirdab_beretta, up_gr_fourtab_beretta Надо слделать upgrades или, что бы не херить всю работу комментируешь знаком ";" upgrades ;= up_gr_firstab_beretta, up_gr_seconab_beretta, up_gr_thirdab_beretta, up_gr_fourtab_beretta Дел на 5 мин. А вообще. я вроде как балансировал улучшения, например без апдейта кратности прицелов у снайперских винтовок в оригинальном моде играть очень сложно, зума практически нет, примерно 1.5 что на АК, что на ВСС и СВД !!! Пройти миссию в Припяти, где нужно "снять" с 500 метров наемников почти нереально, 1го убить ок, пока стоят, 2го в движении почти нереально, по причине слабой кратности прицела. Изменено 22 Апреля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2013 (изменено) Мини-аддон для Shoker Weapon Mod 1.0.Добавляет 7.62х39 мм модульный стрелковый комплекс «Гроза-1» (ТКБ-0239), магазин АКМ и боеприпасы 7,62х39 ПС (57-Н-231) и 7,62х39 БП (7Н23) к нему. Включены бонусы: исправляет мировые модели вариантов ОЦ-14-4А-01 с ручкой и ОЦ-14-4А-03 с глушителем 9х39 мм модульного стрелкового комплекса «Гроза-4»: не было видно магазина - поправил иерархию скелета + инструкция для самостоятельного добавления в игру. Изменено 19 Апреля 2013 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Moonlight_1991 0 Опубликовано 22 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2013 k01jan, напиши пожалуйста как добавить в продажу ствол, на примере Сыча. Пожалуйста. А в личку k01jan это написать нельзя? Обязательно в теме оффтопить? Устный пред. monk Ссылка на комментарий
Pumban 0 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 Все хорошо, все красиво, только, на мой взгляд, прицел ПСО, на всех отечественных стволах ублюдочно выглядит... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти