Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod (CoP)


Рекомендуемые сообщения

РикошетТ, выложи отдельно ui_actor_weapons из мода.Он мне очень нужен(удалил случайно), а снова скачать весь мод не смогу. Заранее спасибо.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ув. Рикошет играю с удовольствием в Shoker Weapons Mod и восхищён проделанной работой. недочёты конечно встречаются но не смертельны и вцелом удовольствие от игры не портят. хочу спросить, я видел на ютьюбе что в этом моде есть рпк. затем на каком-то форуме я прочитал что рпк появился после мода. возможно ли получить дополнение к моду с этим и оружием ????

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Пунктуация хромает!

РПК будет в Shoker Mod 2.0 CS

 

Добавлено через 303 мин.:

Shoker Mod 2.0 CS тоже будет для зова припяти ? и как скоро выйдет ?

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Похоже всё ровно на устные предупреждения. Лишил права письма.
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Люди у меня вылет, когда сдаю Флинта Долгу (кто-то писал что у него такой же вылет, когда он Долгу монолитовцев присоединяет). ARS 0.5.2 +Shoker weapons и фикс на него ставил, все равно не помогло, да и не должно было. Помогите пожалуйста! Я знаю тут есть люди которые в этом отлично рразбираются, больше надежды нет ни на кого.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 513

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable tracer in [ammo_7.62x54_7h14]

 

 

stack trace:

 

Не я делал адаптацию для ARS, вопросы не ко мне.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Рикошет, я думаю ты все равно знаешь в чем проблема. Помоги пожалуйста. Хоть чем-нибудь

 

Сообщение от модератора kokkai
Не найдена переменная tracer в секции [ammo_7.62x54_7h14]

 

Добавлено через 23 мин.:

Спасибо, kokkai...а это где в конфигах смотреть? Что мне нужно дальше с этим сделать?

 

Добавлено через 8 мин.:

Я только нашел файл ammo_762x54_7h1.ogf, находился он в gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_ammo. Искал через поиск

Ссылка на комментарий
lantiec23, по идее нужно искать в gamedata\config\weapons\weapons.ltx секцию [ammo_7.62x54_7h14] и смотреть строку tracer =. Сам этот мод не знаю, это чисто теретически.
Ссылка на комментарий

ага....нашел, только не трасер, а tracer_color_ID = 1

И чего теперь с энтим делать?)

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Давай в теме не сори! Качай шпаргалку от АМК, там найдешь, что тебя интересует.

 

Добавлено через 23 мин.:

Извиняюсь, да я и не сорю особо в теме, просто ищу помощи, т.к. не где больше! kokkai, спасибо огромное, ты человечище)), прописал трасер=on для этого патрона, правда он теперь для других требует, вот буду прописывать. Все бы такие отзывчивые как ты был. Еще раз всем спасибо, PROTOTYPE за шпаргалку тоже!

Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий
  Много букв (Показать)
Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

lantiec23, зайди сюда:

D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedataSM\textures\shoker_mod\wpn\scope\16x9\

 

Там должен быть файл "wpn_crosshair_po4x34.dds", переименуй его в "scope_po4x34", если этого файла нету, сделай копию любого файла в той папке и переименуй в "scope_po4x34".

  • Нравится 1

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Рикошет! Спасибо! Переименовал, все окей. Еще пару вопросов, иногда когда стреляешь и пуля попадает в землю, бетон и т.п. часто бывает желтая большая с полчеловека вспышка. Как песка. Когда снимаю с грозы подствольник, граната внутри исчезает. Модель абакана в руках какая то очень гладкая. Как будто детализация на супер минимуме.

 

  +++ (Показать)
Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Shoker, а можно подробней узнать про магазинны? Они испольхуются вместо пачек с патронами?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

А когда следующий будет?

 

Добавлено через 7 мин.:

нет, магазины идут за магазины. Просто для каждого оружия свой магазин и бывает что не один . купить ты можешь любой

Строгое предупреждение от модератора monk
Срочно повысь грамотность своих постов. Нарушаешь п.2.5 Правил форума. Устный пред.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Просматривал канал, наткнулся на

. Подскажите, не осталось ли у вас этой анимации АК-74? Если да, то залейте пожалуйста, она, на мой взгляд, лучше новой.

 

У меня уже покруче есть :ny_thumbsup: А эту стер давно

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий
  ШиЗ писал(а):
она, на мой взгляд, лучше новой.

 

Почти такая анимация есть у Грозы в этом моде. А та, что для АК-74, актуальная - очень реалистичная.

 

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

[error]Expression    : res!=-1
[error]Function      : get_rank
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : cannot find rank for
[error]Arguments     : wpn_lr300_acog


stack trace:

 

Фикс: http://www.speedyshare.com/tAFxv/mp-ranks.ltx

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Мод отличный, но есть несколько НО:

-в лагерях сталкеров иногда аддоны сниматься не хотят (и устанавливаться тоже);

-если непись дохнет с винтовкой, патроны не спавнятся (с пистолями и дробовиками все в порядке);

-можно увеличить яркость ACOG на G36;

 

А в остальном все прекрасно.

Спасибо за проделанную работу.

Изменено пользователем monk
Поправил пост. Следующий раз просто его снесу. monk
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

А к Second way версии 0.7 будет адаптация? Или можно и от 0.5 поставить? - Нет, нужно адаптировать. monk

 

Сначала я сделаю кое-что покруче этого мода, потом будут различные адаптации. РикошеТ

 

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Заметил один недочёт, у пистолетов ведь две анимации перезарядки? Соответственно звуки должны быть разные, сделать так вроде можно (я точно незнаю, но за основу должен подойти какой-то параметр в конфиге у обреза или тоза, или же это просто скрипт какой-нибудь).

 

Нет, нельзя так сделать. [PROTOTYPE]

Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Столкнулся с небольшой проблемкой:

Если добавлять этот оружейный мод в качестве дополнительного или уникального оружия то происходит конфликт с анимацией spas12 из мода и пысовского spas12 (вроде перезарядка).

Может можно как то подкорректировать вашу модель spas12 так чтобы она не конфликтовала с оригинальной пысовской.

 

Привет, мои анимации не совместимы с оригинальным оружие, по этому нужно адаптировать в ручную.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...