Kolypa 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) При начале новой игры случился вылет Second Way Mod+Shoker Weapons Mod Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn_g36_mag_g36'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report fix, patch. Добавлено через 37 мин.: Значит: ставим Second way mod 0.5 затем ставим Shoker Weapons Mod 1.0 затем ставим фикс затем патч затем ставим адаптацию, правильно ? Изменено 20 Февраля 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
Kolypa 0 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) Будет ли в будушем в Shoker Weapons Mod добавлены Пистолеты: ОЦ-33 "Пернач" ГШ-18 МР-446 'Викинг' МР-448 'Скиф' Автомат: АЕК-971 Я то откуда знаю что мне в голову взбредет? Изменено 21 Февраля 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
Kosh 7 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 (изменено) *Shoker*, Уважаемый, а можно поподробнее насчет переноса конфигов в ЧН? Изменено 21 Февраля 2012 пользователем monk SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC CS-HWM 3.2 CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Попробовал адаптировать скрипт и вот что получил: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\m_wpn_addons.script:171: attempt to concatenate local 'parent_section' (a nil value) А я тут при чем? Изменено 21 Февраля 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Kosh, Ataman В конфиге оружия нужно, помимо секций с аддонами (я думаю вы и остальные там сами разберётесь) нужно добавить 4 новые строчки parent_section = <секция оружия без аддонов> Достаточно тока в основную секцию её вписать. А также 3 секции, в которых указаны какие аддоны можно устанавливать. Сказать их названия не могу, т.к щас нету ЗП под рукой, но они сразу под parent_section Просто возмите конфиг из мода, например АК-74 и гляньте как там это сделано (через поиск). Больше в конфигах ничего нового нету. Позже попробую инструкцию выложить, или сам скрипт в чистом виде. Ещё конфиги из ЗП вроде как можно напрямую в ЧН пихать, тока там надо секцию scope_name или как то так переделать, т.к в ЗП можно несколько прицелов на пушку ставить, а так вроде нету отличий... Изменено 21 Февраля 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Leo_zver 0 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) Ребят помогите с адаптацией на Чистое небо, я уже в трауре 9 часов просидел у компа и ни...я не вышло, может сделает кто-нить у кого котелок варит получше????? Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] Не надо писать завуалированными словами! Ещё раз увижу, накажу! Изменено 26 Февраля 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
pAnTeL 3 Опубликовано 26 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2012 (изменено) Всем привет А у меня вот такой вопрос, можно ли адаптировать для этого мода атмосфир и Арс 5.02 вместе, то есть, чтобы в swm можно было играть с атмосфиром и АРСом одновременно? Можно, адаптируй Добавлено через 98 мин.: А можно по-подробнее порядок адаптации, если не трудно Изменено 26 Февраля 2012 пользователем pAnTeL Ссылка на комментарий
macegee 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Стоит ли ожидать фикса точки прицеливания для HK416+ACOG+AG36 в ближайшие месяцы? Если играешь на статике удали папку shaders_cache в Win7 C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ Win XP C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\ Добавлено через 328 мин.: Я не играю на статике, и это не ответ на мой вопрос. Нус, мусье, покажите мне скриншот хотя бы. Изменено 1 Марта 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
pAnTeL 3 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 А мне поможет кто-нибудь? Вряд ли. А вот предупреждение заработать, продолжая оффтоп - это запросто. Cyclone Ссылка на комментарий
macegee 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) Нус, мусье, покажите мне скриншот хотя бы. Вот. Только зачем? Уже ж говорили что проблема есть, но нет времени ее чинить. Я ждал месяц, и могу еще ждать, мой вопрос был лишь в том, стоит ли ждать вообще. Проблема в том, что у меня работает, попробуй снять/одеть глушитель или гранатомет. Изменено 1 Марта 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 macegee А проблема только с ХК? По поводу адаптации на ЧН: Завтра выложу адаптированные скрипты, потом может подтяну ещё конфиги. Само собой делать полноценную адаптацию мне лень, но кому захочется, тот сможет сам всё вставить в игру. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
macegee 0 Опубликовано 1 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2012 (изменено) А проблема только с ХК? Проблема только у комбинации HK416 + ACOG + AG36, с глушителем или без. Если снять AG36, то прицельная точка есть. Но ходить без подствола это не вариант. У HK G36C все работает, если на него одеть тот же ACOG и AG36. Проблема в том, что у меня работает, попробуй снять/одеть глушитель или гранатомет Снять/одеть глушитель или гранатомет не помогает. Только если снять гранатомет вообще. Но, как я уже говорил, это не вариант. Пробуй поставить: http://narod.ru/disk/42505239001.fe212c62c...configs.7z.html Изменено 2 Марта 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
macegee 0 Опубликовано 2 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2012 (изменено) Не помогло. Найду решение - напишу. Пока что одевай ПГ только когда нужно. Изменено 2 Марта 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Как ведутся работы над версией 2.0 ? Работы идут или заморожены по выходу Shoker mod? Шатаю оружие в Shoker Mod 2.0 (3.0) Изменено 3 Марта 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) В следующей версии я и РикошетТ Постораемся сделать еще больше стволов и разные апгрейды, как в арсенале для ЗП - Ридми из lanselot_mod_by__d_eath_v0.2 Так ты еще,уважаемый, еще и другой мод делаешЬ? Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] А в личке трудно узнать, не так ли? Изменено 3 Марта 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
barbeitus 0 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) РикошетТ, Привет, поздравляю о проделанной работе с анимацией ... У меня есть вопрос о том, может ли она адаптироваться к szm 0,2 ... Спасибо и наилучшими пожеланиями Я его через 10 минут удалил :ny_biggrinsanta: Значит делать не буду, хотя там не так сложно адаптировать. Изменено 4 Марта 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
A_Ponta 1 Опубликовано 4 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2012 (изменено) Уважаемый РикошетТ, а как насчет адаптации к SGM 2.2 ? К этой оружейной помойке даже притрагиваться боюсь. Изменено 4 Марта 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 5 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 FAMAS G2 и M4A1 с М203 FN SCAR-H и M4A1 YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
BioShocker 51 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) Хех, весьма добротная анимация у GIAT FAMAS G2. Действительно приятно смотреть. Как уже говорил, радует внимание к деталям - "живое" движение пальцев на рукояти качественно сделано) А вот вопрос имеется следующий - после выхода Shoker Mod с новым комплектом вооружения, вы собираетесь отдельно выпускать обновлённый пак Shoker Weapon Mod, с новыми образцами? Ты ведь обещал туда включить полноразмерные H&K G36 и SIG SG 550 Будет приятно увидеть новую версию именно оружейного мода =) И удачи! Ссылки на модели мне в ЛС. Изменено 7 Марта 2012 пользователем РикошетТ Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Kot Markiz 1 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Уважаемый РикошетТ, а как насчет адаптации к SGM 2.2 ? К этой оружейной помойке даже притрагиваться боюсь. ошибаетсь сээр (если это про 2.1 - согласен) в 2.2 только оригинальное оружие Вы уже честное слово заколебали, ну не буду я делать адаптацию для СГМ вашего, могу даже так написать - .МГС ялд юицатпада ьталед я удуб еН. Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE] Куратор, это что за надпись такая? Ещё раз подобное увижу, сниму с должности! Изменено 8 Марта 2012 пользователем [PROTOTYPE] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти