Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod (CoP)


Рекомендуемые сообщения

При начале новой игры случился вылет

Second Way Mod+Shoker Weapons Mod

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 502

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'wpn_g36_mag_g36'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

 

fix, patch.

 

Добавлено через 37 мин.:

Значит: ставим Second way mod 0.5 затем ставим Shoker Weapons Mod 1.0 затем ставим фикс затем патч затем ставим адаптацию, правильно ?

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Будет ли в будушем в Shoker Weapons Mod добавлены

Пистолеты:

ОЦ-33 "Пернач"

ГШ-18

МР-446 'Викинг'

МР-448 'Скиф'

Автомат:

АЕК-971

 

Я то откуда знаю что мне в голову взбредет? :D

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

*Shoker*,

Уважаемый, а можно поподробнее насчет переноса конфигов в ЧН?

Изменено пользователем monk

SoC-NLC 6 + моя сборка модов из темы моддинга NLC

CS-HWM 3.2

CoP-UP 0.2 Jurok'a + Lotions From Vergas

Ссылка на комментарий

Попробовал адаптировать скрипт и вот что получил:

Expression : !m_error_code

Function : raii_guard::~raii_guard

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line : 748

Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\m_wpn_addons.script:171: attempt to concatenate local 'parent_section' (a nil value)

 

А я тут при чем?

Изменено пользователем РикошетТ
Наливайковец.gif
Ссылка на комментарий

Kosh, Ataman

В конфиге оружия нужно, помимо секций с аддонами (я думаю вы и остальные там сами разберётесь) нужно добавить 4 новые строчки

parent_section = <секция оружия без аддонов> Достаточно тока в основную секцию её вписать.

А также 3 секции, в которых указаны какие аддоны можно устанавливать. Сказать их названия не могу, т.к щас нету ЗП под рукой, но они сразу под parent_section

Просто возмите конфиг из мода, например АК-74 и гляньте как там это сделано (через поиск). Больше в конфигах ничего нового нету.

Позже попробую инструкцию выложить, или сам скрипт в чистом виде.

Ещё конфиги из ЗП вроде как можно напрямую в ЧН пихать, тока там надо секцию scope_name или как то так переделать, т.к в ЗП можно несколько прицелов на пушку ставить, а так вроде нету отличий...

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Ребят помогите с адаптацией на Чистое небо, я уже в трауре 9 часов просидел у компа и ни...я не вышло, может сделает кто-нить у кого котелок варит получше????? :russian_ru:

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Не надо писать завуалированными словами! Ещё раз увижу, накажу!
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Всем привет:) А у меня вот такой вопрос, можно ли адаптировать для этого мода атмосфир и Арс 5.02 вместе, то есть, чтобы в swm можно было играть с атмосфиром и АРСом одновременно?

 

Можно, адаптируй :D

 

Добавлено через 98 мин.:

А можно по-подробнее порядок адаптации, если не трудно ^_^

Изменено пользователем pAnTeL
Ссылка на комментарий

Стоит ли ожидать фикса точки прицеливания для HK416+ACOG+AG36 в ближайшие месяцы?

 

Если играешь на статике удали папку shaders_cache в

Win7

C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

 

Win XP

C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\

 

Добавлено через 328 мин.:

Я не играю на статике, и это не ответ на мой вопрос.

Нус, мусье, покажите мне скриншот хотя бы.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий
Нус, мусье, покажите мне скриншот хотя бы.

Вот.

Только зачем? Уже ж говорили что проблема есть, но нет времени ее чинить. Я ждал месяц, и могу еще ждать, мой вопрос был лишь в том, стоит ли ждать вообще.

 

Проблема в том, что у меня работает, попробуй снять/одеть глушитель или гранатомет.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

macegee

А проблема только с ХК?

 

По поводу адаптации на ЧН:

Завтра выложу адаптированные скрипты, потом может подтяну ещё конфиги. Само собой делать полноценную адаптацию мне лень, но кому захочется, тот сможет сам всё вставить в игру.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
А проблема только с ХК?

Проблема только у комбинации HK416 + ACOG + AG36, с глушителем или без. Если снять AG36, то прицельная точка есть. Но ходить без подствола это не вариант. У HK G36C все работает, если на него одеть тот же ACOG и AG36.

 

Проблема в том, что у меня работает, попробуй снять/одеть глушитель или гранатомет

Снять/одеть глушитель или гранатомет не помогает. Только если снять гранатомет вообще. Но, как я уже говорил, это не вариант.

 

Пробуй поставить: http://narod.ru/disk/42505239001.fe212c62c...configs.7z.html

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Не помогло.

 

Найду решение - напишу. Пока что одевай ПГ только когда нужно. :unsure:

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Как ведутся работы над версией 2.0 ? Работы идут или заморожены по выходу Shoker mod?

 

Шатаю оружие в Shoker Mod 2.0 (3.0)

Изменено пользователем РикошетТ
 

 

Ссылка на комментарий
В следующей версии я и РикошетТ Постораемся сделать еще больше стволов и разные апгрейды, как в арсенале для ЗП
- Ридми из lanselot_mod_by__d_eath_v0.2

 

Так ты еще,уважаемый, еще и другой мод делаешЬ?

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
А в личке трудно узнать, не так ли?
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
 

 

Ссылка на комментарий

РикошетТ, Привет, поздравляю о проделанной работе с анимацией ... У меня есть вопрос о том, может ли она адаптироваться к szm 0,2 ...

 

Спасибо и наилучшими пожеланиями

 

 

Я его через 10 минут удалил :ny_biggrinsanta: Значит делать не буду, хотя там не так сложно адаптировать.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Уважаемый РикошетТ, а как насчет адаптации к SGM 2.2 ?

 

К этой оружейной помойке даже притрагиваться боюсь.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Хех, весьма добротная анимация у GIAT FAMAS G2. Действительно приятно смотреть. Как уже говорил, радует внимание к деталям - "живое" движение пальцев на рукояти качественно сделано)

А вот вопрос имеется следующий - после выхода Shoker Mod с новым комплектом вооружения, вы собираетесь отдельно выпускать обновлённый пак Shoker Weapon Mod, с новыми образцами? Ты ведь обещал туда включить полноразмерные H&K G36 и SIG SG 550 :D Будет приятно увидеть новую версию именно оружейного мода =)

И удачи!

 

Ссылки на модели мне в ЛС.

Изменено пользователем РикошетТ

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий
Уважаемый РикошетТ, а как насчет адаптации к SGM 2.2 ?

 

К этой оружейной помойке даже притрагиваться боюсь.

ошибаетсь сээр :) (если это про 2.1 - согласен)

в 2.2 только оригинальное оружие

 

Вы уже честное слово заколебали, ну не буду я делать адаптацию для СГМ вашего, могу даже так написать - .МГС ялд юицатпада ьталед я удуб еН.

 

Строгое предупреждение от модератора [PROTOTYPE]
Куратор, это что за надпись такая? Ещё раз подобное увижу, сниму с должности!
Изменено пользователем [PROTOTYPE]
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...