YaSoN 63 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) Согласен с DarkSoul насчет иконок (ограничение схемы?). Кстати, а почему у FN F2000 есть режим ведения огня с отсечкой по "3" ? Которого у нее этого сроду не было (хотя б на предохранитель посмотрели, который где спусковой крючок) и на СВУ, ВCC "Винторез", СВД нельзя крепить кроме ПСО-1 других прицелов? (крепление то ("Ласточкин хвост") один и тот же). Ну, а что вам мешает не использовать режим огня с отсечкой по 3 патрона? Пропустил, смысл в СВУ, ВСС и СВД сразу пропадает, лично я не вижу смысла использовать на них коллиматорные прицелы. РикошеТ Изменено 9 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
DarkSoul 0 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 Снял видос с АН-94. http://www.youtube.com/watch?v=1HP2uYMhCuc Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 9 Января 2012 Поделиться Опубликовано 9 Января 2012 (изменено) С иконками проблема в том что надо делать свою иконку для каждой комбинации аддонов, и того на 1 ствол будет где то в среднем 10 иконок а то и больше (290 моделей - 290 иконок) Ведь смысл схемы в том, что она подменяет одно оружие на другое. Прицелы и прочее здесь сделаны именно этим методом. Насчёт баланс тоже говорил, надо переделывать. Пока решили просто сделать патроны дороже и реже. Что касается Абакана - проверь состояние ствола. В игре ещё с ТЧ чем побитее ствол тем сильнее у него разброс. Возможно этот ствол у тебя в плохом состоянии вот и пули летят куда угодно. > П.С. Почему у мода в названии Shoker, когда очевидно что всю работу проделал РикошеТ? Исправить! Про название я ему говорил ещё в самом начале разработки. Изначально этот мод разрабатывался как аддон к моему моду но... в связи с переездом на ЧН не срослось. А название менять он не захотел. Изменено 9 Января 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 Когда нету ПСО-1, но есть, допустим, "Каштан", смысл сразу появляется (они хоть какое-никакое увеличение дают, а с открытым прицелом как-то не айс (что вот здесь то и пропадает весь смысл )) Ссылка на комментарий
MaximMS 1 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 "На вкус и цвет товарищей нет" Мне вот например нравится СВД на средних дистанциях без прицелов, как хорошо собачек да кабанчиков пострелять, а уж если подальше надо можно и прицепить Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) MaximMS моЖно прицепить что? ПСО-1, а его нет, есть только "каштан", и что делать? Правильно, нацепить "Каштан", т.к прицельная платка одна и продолжить стрельбу. Строгое предупреждение от модератора monk MaximMS, YaSoN, от темы не отклоняемся и чат не устраиваем. Изменено 10 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 10 Января 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) YaSoN, по вашему коллиматорный прицел тоже будет давать увеличение? MaximMS, лучше использовать СВУ. На будущее: Если у вас нету точки прицеливания у Eotech, Acog и т.п. После игры копируйте лог полностью и отправляйте мне, при этом пишите на каких настройках играете: разрешение, статика, динамика и т.п. Изменено 12 Января 2012 пользователем РикошетТ YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
MCHC RAider 1 Опубликовано 10 Января 2012 Поделиться Опубликовано 10 Января 2012 (изменено) РикошетТ, глюк с костюмами пропал сам. При установке на Хеклер 416-й подствольника пропадает марка у Акога. Играю на статике, 1024х768. Пара нюансов: обидно, что магнифайер не ставится на Аймпоинт, в реале это возможно. Так же в реале на ВСС\АС, АК и СВД\СВУ ставятся разные ПСО. И если ПСО от ВСС\АС можно поставить на АК и наоборот (фиг с ней, с разной разметкой), то ПСО с СВД снять и поставить на АК нельзя. Так же хотелось бы, чтобы на снайперки ставились не только ПСО, но Каштан и Кобра, т.к. это позволяет более гибкое их использование. Насчет точек читай описание. РикошеТ Не понял кого тебе скопировать. Объясни подробнее Кого копировать? Удали папку "shaders_cache". "После игры копируйте полностью и отправляйте мне" - я вот в это не воткнул, к чему это. Изменено 12 Января 2012 пользователем MCHC RAider Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) Согласен (кстати я говорил об этом раньше)) ). Еще бы добавить ночные прицелы (НСПУМ, НСПУ-3), а то в оригинале они были, хоть и выглядели как обычный ПСО-1. Лично я - не вижу смысла их делать. РикошеТ Изменено 11 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
andreas 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Хорошие стволы. Но.. без обид.. получился мартышкин труд. Адаптировать к другим модам нет смысла, так как половина стволов будет иметь одни апгрейды, вторая другие. И зачем, спрашивается менять стандартные модели. Не всем по душе G36C, который заменил собой G36 с оптическим прицелом. Мне оптика больше нравится на этом стволе, чем колиматор. Да и не только мне. А у многие ХМ8 и MG36 юзают, а там всё какраз завязано на анимках стандартного G36. И апгрейды тоже. Переделывать анимки и апгрейды не хочется. Только не надо кричать: Не хочешь, не играй в мой мод. Вобщето хотел бы. Да и идея хорошая. Только сейчас много стволов сделано на Зов Припяти и, как многие заметили, ради одного оружия смысла нет использовать, да и ради нового оружия, отказываться от старого неохота. Прошу ещё раз не обижаться на меня и не рычать. Просто высказал своё мнение. Вот если бы можно было бы адаптировать этот мод без потерь в старом оружии, тогда другое дело. Ссылка на комментарий
MCHC RAider 1 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 Вылет при смерти и выпадении из ГГ 416-го с Бета-Си и Акогом. Ругается на его мп-ранкс. Лог не приведу, вылет неоднократный, повторяется. Ссылка на комментарий
Labus_1 0 Опубликовано 12 Января 2012 Поделиться Опубликовано 12 Января 2012 (изменено) Автор, в mp_ranks забыл апгрейды прописать, у меня тоже был вылет, только с G36 Список секций не маленький, если и пропустил, давайте лог. РикошеТ Изменено 12 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
Buttmammal 3 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Приветствую, уважаемые разработчики. Спасибо за работу, хотелось бы только уточнить: в Теме дважды фигурирует количество новых моделей ОРУЖИЯ числом 290, а в списке содержится в восемь раз меньше. Наверное общее количество 290 содержит ВСЕ нововведения? Спасибо. Почти каждое оружие использует систему апгрейдов, для каждого апгрейда нужна своя модель, по этому все было добавлено 290 моделей О_0. РикошеТ Добавлено через 220 мин.: при попытке двойного клика на "устройство, которое поможет быстро сменить оптический прицел" FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\m_wpn_addons.script:259: attempt to index local 'def_params' (a nil value) stack trace: Что за устройство которое быстро меняет прицелы? Режим гранатомета отключи. РикошеТ Добавлено через 95 мин.: 1 addon_box_scope "С помощью этой сумки-контейнере можно быстро убрать прицел" (кстати, стоит написать сумки-контейнера) 2 гранатамета нет, одет глушитель, при снятом глушителе вылета нет Изменено 15 Января 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Что за оружие, кинь также сохранение и папки scripts\configs. Разберёмся. Изменено 15 Января 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 839 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Скажите, где взять патч 1.6.02, на 1.6.00 вылет при начале игры. Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife] В интернете. Изменено 15 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Ловлю вылет при попытке одеть магазин на G36: [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_g36_cmag_eotech_magnifier Наконец-то хоть один написал этот лог 0_0 Отойди от НПС подальше и одевай магазин, правда при смерти ГГ с этим вариантом модификации оружия в руках тоже будет вылет - будет исправлено в патче. Изменено 15 Января 2012 пользователем РикошетТ Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) Огромная просьба к создателям МОД-а: если есть возможность в виде фикса выложить (для желающих!) замену АК-74 на АК-74М - насколько я понял (из видео на стадии создания модификации) этот ствол "готов к употреблению". Этот ствол удален. Изменено 15 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
nekit2793 0 Опубликовано 16 Января 2012 Поделиться Опубликовано 16 Января 2012 (изменено) Спасибо за хороший мод Выскажу пару замечаний: 1. Оружие на вид слишком новое и аккуратное. 2. Монстры и люди теперь практически не представляют угрозы. И ещё не понял на счёт апгрейда стволов у механиков, не появляется ветка апгрейдов у стволов. 1. Если умеешь превращать текстуры с "завода" в потертые временем оружие, то делай - буду только рад. 2. С патчем исправлено будет. 3. Отключены, читай описание внимательнее. Изменено 16 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
Aesthetic 0 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) Звуки выстрелов с одетым глушителем такие же, как и без него. Такое наблюдалось при стрельбе с Абакана и G36. Нечего было мод ковырять. Добавлено через 41 мин.: Товарищ Рикошет, мод не ковырял, устанавливал сначала Атмосферу 3, потом Шокер мод + адаптацию, сверху залил Absolute Structures Pack и Absolute Nature Pack и все. Я сейчас специально залез в игру и проверил, все работает => ковырять мод не надо. Добавлено через 13 мин.: Рикошет, Вам виднее, пост можете удалить. Сообщение от модератора monk Убедительная просьба - ники собеседников пишите правильно. Изменено 17 Января 2012 пользователем monk Пусть меня Зона сожрет, если вру! Ссылка на комментарий
FEAR-777 0 Опубликовано 17 Января 2012 Поделиться Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) Aesthetic, у меня так же, может адаптация атмосфера 3 кривая? Рикошет, можешь проверить еще раз? Явно же еще что-то делали, атмосфер 3 не трогает оружие вообще. Перед установкой нужно удалять старую gamedata. Изменено 17 Января 2012 пользователем РикошетТ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти