Перейти к контенту

Shoker Weapon Mod (CoP)


Рекомендуемые сообщения

Согласен с DarkSoul насчет иконок (ограничение схемы?).

 

Кстати, а почему у FN F2000 есть режим ведения огня с отсечкой по "3" :russian_ru: ? Которого у нее этого сроду не было (хотя б на предохранитель посмотрели, который где спусковой крючок) и на СВУ, ВCC "Винторез", СВД нельзя крепить кроме ПСО-1 других прицелов? (крепление то ("Ласточкин хвост") один и тот же).

Ну, а что вам мешает не использовать режим огня с отсечкой по 3 патрона? Пропустил, смысл в СВУ, ВСС и СВД сразу пропадает, лично я не вижу смысла использовать на них коллиматорные прицелы. РикошеТ

Изменено пользователем РикошетТ

 

Ссылка на комментарий

С иконками проблема в том что надо делать свою иконку для каждой комбинации аддонов, и того на 1 ствол будет где то в среднем 10 иконок а то и больше (290 моделей - 290 иконок)

Ведь смысл схемы в том, что она подменяет одно оружие на другое. Прицелы и прочее здесь сделаны именно этим методом.

 

Насчёт баланс тоже говорил, надо переделывать. Пока решили просто сделать патроны дороже и реже.

 

Что касается Абакана - проверь состояние ствола. В игре ещё с ТЧ чем побитее ствол тем сильнее у него разброс. Возможно этот ствол у тебя в плохом состоянии вот и пули летят куда угодно.

 

> П.С. Почему у мода в названии Shoker, когда очевидно что всю работу проделал РикошеТ? Исправить!

Про название я ему говорил ещё в самом начале разработки. Изначально этот мод разрабатывался как аддон к моему моду но... в связи с переездом на ЧН не срослось. А название менять он не захотел.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Когда нету ПСО-1, но есть, допустим, "Каштан", смысл сразу появляется (они хоть какое-никакое увеличение дают, а с открытым прицелом как-то не айс :negative: (что вот здесь то и пропадает весь смысл :rolleyes: ))

 

Ссылка на комментарий

"На вкус и цвет товарищей нет" Мне вот например нравится СВД на средних дистанциях без прицелов, как хорошо собачек да кабанчиков пострелять, а уж если подальше надо можно и прицепить

Ссылка на комментарий

:offtopic:MaximMS моЖно прицепить что? ПСО-1, а его нет, есть только "каштан", и что делать? Правильно, нацепить "Каштан", т.к прицельная платка одна и продолжить стрельбу.

Строгое предупреждение от модератора monk
MaximMS, YaSoN, от темы не отклоняемся и чат не устраиваем.
Изменено пользователем monk

 

Ссылка на комментарий

YaSoN, по вашему коллиматорный прицел тоже будет давать увеличение? :D

MaximMS, лучше использовать СВУ.

 

На будущее:

Если у вас нету точки прицеливания у Eotech, Acog и т.п. После игры копируйте лог полностью и отправляйте мне, при этом пишите на каких настройках играете: разрешение, статика, динамика и т.п.

Изменено пользователем РикошетТ

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

РикошетТ, глюк с костюмами пропал сам. При установке на Хеклер 416-й подствольника пропадает марка у Акога. Играю на статике, 1024х768. Пара нюансов: обидно, что магнифайер не ставится на Аймпоинт, в реале это возможно. Так же в реале на ВСС\АС, АК и СВД\СВУ ставятся разные ПСО. И если ПСО от ВСС\АС можно поставить на АК и наоборот (фиг с ней, с разной разметкой), то ПСО с СВД снять и поставить на АК нельзя. Так же хотелось бы, чтобы на снайперки ставились не только ПСО, но Каштан и Кобра, т.к. это позволяет более гибкое их использование.

 

Насчет точек читай описание. РикошеТ

 

Не понял кого тебе скопировать. Объясни подробнее

 

Кого копировать? Удали папку "shaders_cache".

 

"После игры копируйте полностью и отправляйте мне" - я вот в это не воткнул, к чему это.

Изменено пользователем MCHC RAider
Ссылка на комментарий

Согласен (кстати я говорил об этом раньше)) ). Еще бы добавить ночные прицелы (НСПУМ, НСПУ-3), а то в оригинале они были, хоть и выглядели как обычный ПСО-1.

 

Лично я - не вижу смысла их делать. РикошеТ

Изменено пользователем РикошетТ

 

Ссылка на комментарий

Хорошие стволы. Но.. без обид.. получился мартышкин труд. Адаптировать к другим модам нет смысла, так как половина стволов будет иметь одни апгрейды, вторая другие. И зачем, спрашивается менять стандартные модели. Не всем по душе G36C, который заменил собой G36 с оптическим прицелом. Мне оптика больше нравится на этом стволе, чем колиматор. Да и не только мне. А у многие ХМ8 и MG36 юзают, а там всё какраз завязано на анимках стандартного G36. И апгрейды тоже. Переделывать анимки и апгрейды не хочется. Только не надо кричать: Не хочешь, не играй в мой мод.

Вобщето хотел бы. Да и идея хорошая. Только сейчас много стволов сделано на Зов Припяти и, как многие заметили, ради одного оружия смысла нет использовать, да и ради нового оружия, отказываться от старого неохота.

Прошу ещё раз не обижаться на меня и не рычать. Просто высказал своё мнение.

Вот если бы можно было бы адаптировать этот мод без потерь в старом оружии, тогда другое дело.

Ссылка на комментарий

Вылет при смерти и выпадении из ГГ 416-го с Бета-Си и Акогом. Ругается на его мп-ранкс. Лог не приведу, вылет неоднократный, повторяется.

Ссылка на комментарий

Автор, в mp_ranks забыл апгрейды прописать, у меня тоже был вылет, только с G36

 

Список секций не маленький, если и пропустил, давайте лог. РикошеТ

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые разработчики. Спасибо за работу, хотелось бы только уточнить: в Теме дважды фигурирует количество новых моделей ОРУЖИЯ числом 290, а в списке содержится в восемь раз меньше. Наверное общее количество 290 содержит ВСЕ нововведения? Спасибо.

 

Почти каждое оружие использует систему апгрейдов, для каждого апгрейда нужна своя модель, по этому все было добавлено 290 моделей О_0. РикошеТ

 

Добавлено через 220 мин.:

при попытке двойного клика на "устройство, которое поможет быстро сменить оптический прицел"

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !m_error_code

[error]Function : raii_guard::~raii_guard

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

[error]Line : 748

[error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\m_wpn_addons.script:259: attempt to index local 'def_params' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Что за устройство которое быстро меняет прицелы? Режим гранатомета отключи. РикошеТ

 

Добавлено через 95 мин.:

1 addon_box_scope "С помощью этой сумки-контейнере можно быстро убрать прицел" (кстати, стоит написать сумки-контейнера)

2 гранатамета нет, одет глушитель, при снятом глушителе вылета нет

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Что за оружие, кинь также сохранение и папки scripts\configs. Разберёмся.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Скажите, где взять патч 1.6.02, на 1.6.00 вылет при начале игры.

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 477

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable splash_bone in [wpn_knife]

 

 

В интернете.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Ловлю вылет при попытке одеть магазин на G36:

[error]Expression : res!=-1

[error]Function : get_rank

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ui\Restrictions.cpp

[error]Line : 34

[error]Description : cannot find rank for

[error]Arguments : wpn_g36_cmag_eotech_magnifier

 

 

Наконец-то хоть один написал этот лог 0_0 Отойди от НПС подальше и одевай магазин, правда при смерти ГГ с этим вариантом модификации оружия в руках тоже будет вылет - будет исправлено в патче.

Изменено пользователем РикошетТ

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Ссылка на комментарий

Огромная просьба к создателям МОД-а: если есть возможность в виде фикса выложить (для желающих!) замену АК-74 на АК-74М - насколько я понял (из видео на стадии создания модификации) этот ствол "готов к употреблению".

 

Этот ствол удален.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Спасибо за хороший мод :) Выскажу пару замечаний:

1. Оружие на вид слишком новое и аккуратное.

2. Монстры и люди теперь практически не представляют угрозы.

И ещё не понял на счёт апгрейда стволов у механиков, не появляется ветка апгрейдов у стволов.

 

1. Если умеешь превращать текстуры с "завода" в потертые временем оружие, то делай - буду только рад.

2. С патчем исправлено будет.

3. Отключены, читай описание внимательнее.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Звуки выстрелов с одетым глушителем такие же, как и без него. Такое наблюдалось при стрельбе с Абакана и G36.

 

Нечего было мод ковырять. ;)

 

Добавлено через 41 мин.:

Товарищ Рикошет, мод не ковырял, устанавливал сначала Атмосферу 3, потом Шокер мод + адаптацию, сверху залил Absolute Structures Pack и Absolute Nature Pack и все.

 

Я сейчас специально залез в игру и проверил, все работает => ковырять мод не надо.

 

Добавлено через 13 мин.:

Рикошет, Вам виднее, пост можете удалить.

Сообщение от модератора monk
Убедительная просьба - ники собеседников пишите правильно.
Изменено пользователем monk

musen.png

Пусть меня Зона сожрет, если вру!

Ссылка на комментарий

Aesthetic, у меня так же, может адаптация атмосфера 3 кривая? Рикошет, можешь проверить еще раз?

 

Явно же еще что-то делали, атмосфер 3 не трогает оружие вообще. Перед установкой нужно удалять старую gamedata.

Изменено пользователем РикошетТ
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...