kish 286 Опубликовано 13 Августа 14.10.2014 в 14:25, Сергей сказал: окружающая среда, объектив отражение "Lenz reflection - controls the amount of lenz effects." (Линзовое отражение - управляет количеством линзовых эффектов днем/ночью). 14.10.2014 в 14:25, Сергей сказал: окружающая среда,.., подповерхностное рассеивание "Subsurface scattering - Makes Frost trolls, ice, trees and such glow at night when set too high. High values also make people go redder and lower values make them whiter and brighter. (Boris Voronstsov)" (Подповерхностное рассеивание - при слишком высоких значениях заставляет троллей, лед, деревья и тому подобное светиться ночью. Высокие значения также делают людей краснее, а низкие - белее и ярче. (Борис Воронцов)). 14.10.2014 в 14:25, Сергей сказал: адаптация, цветовая коррекция "Adaptation - Mimics the iris of a human eye. When looking at a bright light, and then quickly look at a dark area. It takes a moment to adjust to the new light "settings". Color correction - "For Darker Nights set to true (and have the enbpallette.bmp present)" – Boris Vorontsov" ("Адаптация" - Имитирует радужную оболочку человеческого глаза. Когда вы смотрите на яркий свет, а затем быстро смотрите на темную область. Требуется мгновение, чтобы приспособиться к новым световым "настройкам". Цветовая коррекция - "Для темных ночей установите значение true (и убедитесь, что используется enbpallette.bmp)" - Борис Воронцов) Настройки гаммы нет (разве что цвет во вкладке окр. среда), в программе только настройки освещенности. Вообще давно вся информация присутствует в теме на нексусе тут. Достаточно онлайн переводчика. Спустя... 10 лет) Лучше поздно, чем никогда) 2 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение