stalk9r 135 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 Filt, Коготь ещё бьется перчатками (2 удара на особь, главное попасть), можно с минигана тоже успокоить его. Баллоны продают Сяк и Болотный Доктор (у него выгоднее цена). Еще заметил такую особенность - огнемет Шурупа с родной смесью менее эффективен чем с готовой смесью в баллонах. В моей игре у Димака в продаже нет вообще ничего (уже второе прохождение), у Ааза тоже. Сталкер у всех разный Есть хабар - пойдёт базар Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 (изменено) Нужно будет у БАСТИ попросить чтоб он сделал ножичек для таких случаев. Кувалдой перетопчитесь! А вобще, Коготь не самый страшный монстр в моде. Мы припасли для Вас монстра похлеще в ОП-2, и будет он обитать на Юпитере (кто бы мог подумать, именно там! ). Так что "булки не расслаблять" на новых локах из ЗП! Изменено 5 Мая 2013 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
Lapinho 32 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 kotov57, нет, а я и не спорю. Просто, если с характеристиками броньки и реальной её пуленепробиваемостью это задуманный несовпадос, тогда извиняюсь, не знал. А по поводу терминаторства, в частности скорости бега и переносимого груза, то тут скажу так - не так уж и много времени поиграть выпадает, я и НС прошёл-то всего один раз(по всем сюжетам). Да и переходы на другие локи по времени прилично грузятся. Так что нет никакого желания плестись с передыхами через всю локацию, когда её можно просто пробежать. А атмосферы Зоны мне лично и так хватает с лихвой. Каждый играет как он хочет. Удачной охоты всем! 2 Ссылка на комментарий
prorok0015 1 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 Просто советую пройти игру БЕЗ артов, (ну разве что от радиации парочку) ЭТО ЧТО-ТО... Сам испытал не раз, на мастере конечно! Совсем другая игра получается! 1 Ссылка на комментарий
StalkerVM 2 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 Привет всем! В отношении "страшных и неубиваемых монстров", могу сказать, что надеюсь, создадут монстра, которого будет сложно убить из Полтергейста. Я с ним прошел Юпитер, просто на ура... И понял, что комплект оружия может быть следующим: Полтергейст (заряды можно свободно купить у Сяка на Радаре), АА-12 (заряды у Адреналина на Агропроме), ну и "Десантник" (патроны- периодические квесты у Долговского шефа). С этим комплектом, можно практически ни о чем не волноваться, главное вовремя заметить угрозу... Кстати, у Адреналина, вооще много всего можно купить ценного, да и Болотный Доктор торгует патронами 9мм. И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо! Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series, Ссылка на комментарий
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 (изменено) Мне кажется что слишком много хардкорности. По поводу развернувшейся дискуссии. ЛЮБОГО монстра можна убить при необходимом количестве боезапаса, огнемет так вообще всех подряд валит. Как правило, воюя с монстрами всегда можно куда-то запрыгнуть или сначала убежать и запрыгнуть. Артами против разрыва и пулестойкости стараюсь не пользоваться и терминатора из себя не изображать, трудно представить, чтобы в реальной жизни ГГ ходил с монстрами в рукопашную. С людьми так вообще в Маскировочном Экзоскелете по одному щелкаю (кстати, тот еще чит - в Припяти базу Монолита так выносил: одел, подошел, снял, выстрелил, опять одел). Когда снимаю Экзу, есть еще несколько секунд спокойно прицелится. Но монстры явно что-то чуют, недавно на Складах кровосос упорно шел на то место, где я стоял, хотя индикатор опасности не включался. Так вот, сложность ЛЮБОГО мода в конце-концов сводится к возможности ГГ достать деньги и/ или снарягу. В ОП с этим дело, конечно, получше, чем в Соли, но все равно слишком много халявы. У меня ГГ постоянно имеет на кармане 1,5-2 лимона, по 6-10 телепортов от Сахарова и патронов ко всему оружию от 2 до 4-х тысяч штук (включая баллоны с огнесмесью), при чем ни разу не читерил и не менял ни один параметр в игре (это принципиально). Водку с мастерами тоже уже не пью, играю на Мастере (на низших уровнях баланс и представить сложно). Так что ничего хардкорного здесь нет и быть не может, просто не нужно никуда спешить. Уже давно в игре держит сюжет (Солянку еще ни разу не проходил), но никак не хардкорность. Хотя,конечно, понимаю, что у каждого свой взгляд на игру. Всем удачи и богатого хабара!!! Изменено 5 Мая 2013 пользователем P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Ссылка на комментарий
Станислав 4 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 (изменено) Здравствуйте. Как можно сделать шрифт меньше? Смотрел прохождение Shkrek'a, так вот, у него шрифт меньше будет, видимо разрешение другое. Хочу шрифт примерно как на 6 патче. Заранее спасибо. Лови - http://rghost.ru/45779959 Положи в папку gamedata\config\ Мерцающий. Изменено 5 Мая 2013 пользователем Мерцающий STALKER 1.0004 + Аддон Народная Солянка + Аддон DMX + Аддон ООП.МА.К. + Мини-Патч + Адаптация для Широкоформатников + Малый вес + Слот на 152 ячейки + Пак мелких правок + Фикс №3 от Oksana579 (как-то так). Помимо этого пропатчен XR_3DA на 4 ГБ оперативной памяти, стоит правленный xrGame (FOV 90), шрифт от 1.0006 и файлы, ускоряющие загрузки. Ссылка на комментарий
The Avenger Forever 1 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 А где 3-й документ в железном лесу? Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 The Avenger Forever, 3 под ж.лесом, вернись где 2 нашёл и осмотри внимательнее трубы-там телепорт. Всем удачи !!! ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
kotov57 1 Опубликовано 5 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2013 (изменено) aaaaag Ставь все из шапки. Выкладывай логи и сейвы. Подскажите, кто знает. Проблема со смертью Ворона.Писал сюда, в тактику и в правку. Везде на х-й посылали. Куда мне обратиться?... И еще вопрос. Что за броник у Димака. Где его найти?... ps. Где. в восточной припяти, можно укрыться от выброса? Завуалированный мат. 3 дня рида и 20 баллов в шкалу. И это ещё по Божески. Valerius. Изменено 5 Мая 2013 пользователем Valerius 1 Ссылка на комментарий
aslan30 0 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 Привет. На Юпитере убил Изверга, и забрал хорошее ружжо, он случайно не квестовый персонаж? Из гаусса Призрака невозможно целиться, а только стрелять"с бедра", это так? Посоветуйте новые паки иконок (играю очень давно старые надоели), что б нормально работали на этой сборке (Сталкер ТЧ-1.004, ООП+К+MA+ХУД для широкоформатников 16х10). Я сам нашел в Народном творчестве, но опасаюсь глюков и вылетов. Ссылка на комментарий
Pepelac 13 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) Не могу никак понять, как забраться к 4-му тайнику в Путепроводе, что наверху в зале с тепловозами. Хоть скажите, что там лежит ))))..Или дайте подсказку в личку. Любопытство разбирает ))) Изменено 6 Мая 2013 пользователем Pepelac Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) Pepelac Если не ошибаюсь, вошел в пещеру - в районе левого дальнего угла. Тайник в зале с тепловозами - через электроподстанцию, что недалеко от выхода стоит. Изменено 10 Мая 2013 пользователем BFG Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Tamara 4 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 А какой файл за телепорты отвечает? В Х10 тайник Кости телепорт не появляется, второй бонусный тайник Стрелка на проводах телепорта тоже нет. Что-то видимо установилось с ошибкой. (В подземельях Агропрома к комнате Стрелка телепортов тоже не было). Принципиально ли тайники Стрелка в ТД и ДТ брать в последовательности, как Доктор прописал? Тайники взяла - квест висит, Доктор не разговаривает. Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) Tamara Вы же сами на свой вопрос ответили. Если что то установилось с ошибкой, то лучше всего это переустановить. Появление на своих местах тайников и телепортов в цепочках квестов по тайникам Старожила и Стрелка, завязано на прохождение игроком невидимых контрольных точек, которые игрок с неизмененными параметрами ГГ пересечет практически в 99% случаев. Если точка не будет пересечена то и тайника или телепорта на месте не будет, как и не будет срабатывания квеста на выполнение. Я вас не обвиняю в читерстве, возможно виновата и кривая установка, просто указываю возможные причины. А по поводу взятия любых тайников из цепочки Старожила и Стрелка, запомните: Если после взятия тайника или тайников (сколько их там будет по квесту), не выскочило сообщение о выполнении задания и о том что нужно вернуться к Доктору или Косте, можете смело переигрывать взятие тайников, потому что какой то из них или единственный (сколько их там будет по квесту), вы взяли неправильно. Это срабатывает античит защита, схему действия которой я вам описал выше. Изменено 25 Мая 2013 пользователем BFG Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
StalkerVM 2 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 (изменено) Народ, еще одно... Наверняка у кого-то был ахтунг при переходе с ЧАЕС1 на Генераторы, после "гибели" Клыка, так вот я нашел у народа на сайте решение, если нужно адрес дам. А в споилере само решение: 1. Лечение "ахтунга" при заходе на Генераторы с Лиманска или с ЧАЕСАхтунг ругается на рестрикторы "solvador_put_warlab_restrictor" и "anders_put_warlab_restrictor"Для лечения, следует:1. Заходим в файл gamedata\scripts\bind_stalker.scripts2. Находим закоменченную функцию поиском: local bad_object_names3. Раскоменчиваем её (убираем --[[ в начале строки и ниже убираем ]] в конце после "end")3. Изменяем строчку так: Код local bad_object_names = {"solvador_put_warlab_restrictor", "anders_put_warlab_restrictor"}4. Грузим автосейв, ахтунга нет. Сохраняемся, выходим из игры.5. Закоменчиваем обратно функцию и играем дальше.======================================================= Изменено 10 Мая 2013 пользователем BFG И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо! Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series, Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 Всем Привет!!! Кто может просветить по тайникам Старожила: есть квест, где их надо найти три штуки - пост ГАИ, полевая кухня, голубятня. Можно их искать в любом порядке, или по списку, как есть, а иначе не заспавнятся? Barsuk Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 6 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2013 hrenovvv, в любом. ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
StalkerVM 2 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 (изменено) bubulyka, привет! Я, в общем то, писал об этом вылете для разработчиков. Что он у все, практически, я догадываюсь... Кроме этого, я проверил, если после вылета, загрузится до барьера, а потом сохранится до вхождения в зону видимости (радара, метров за 60 до перехода, и так, что бы в при нажатии на тильду, в записях сохранения были только серые строки), то тогда можно пройти переход нормально. Разработчики уже настолько давно в курсе этого и подобных им вылетов, что даже в шапке решение написано, причем еще 2 года назад. И игнорируюя шапку, а тупо продолжая писать о том, что давно разжевано, вы создаете флуд, чем только злите модераторов, за что и получаете еще 5 баллов плюсом. И поясно для тех, кому еще не надоело постить про него: Вылет этот не починить, и не вылечить. Ибо он движковый, и вызывается тем, что движок не всегда может определить корректно вертексы аи сетки для путей движения неписей или для спавна предметов, когда аи сетка имеет много дыр, разрывов и узких мест. Почему на Кордоне, Свалке, АС, Баре, Агро и других локах практически никогда нет этих вылетов? Потому что там АИ сетка есть везде и она сплошная, без больших пропусков. А на Радаре, Госпитале и других подобных им локах АИ сетка сделана кусками, с большими попусками. И, когда ствол падает близко к такой дыре или пропуску, то движок не может найти ближайший вертекс и вылетает. Поэтому иного решения, как удалить эти стволы - нет. Или иногда помогает зайти с другого перехода. Или дизассемблить движок, выправить в нем эту проблему, и выложить для всех исправленный файл. Больше вариантов нет. Proper70 Изменено 7 Мая 2013 пользователем proper70 И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо! Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series, Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 7 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2013 здравствуйте сталкеры!такая проблема 2-й бонусный рюкзак стрелка(там где 1917-1986) пустой пробовал и сначала и(каюсь)прыжок до 8.0 обратно поставил бесполезно вто делать то подскажите кто может плиииииз Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения