Перейти к контенту

Объединенный Пак ООП+К+МА


Рекомендуемые сообщения

По "самопочинке" экзоскелетов.

Чинятся сами НС, Штурмовик, Крыс и Черного Доктора (другие не обратил внимания). Если перебор хотя бы 10-20% по защите, к примеру, от электры, она и чинит, от огня перебор - чинит жарка, здоровьичко немного проседает, но бронь практически всегда чинится на 100%. С перебором на удар так же. Только не пробовал после хваталки с нуля "починить"). Для реалистичности можно бы в ОП-2 убрать глюк.

(набор из шапки, ничего лишнего и никаких прибамбасов)

Уже все это убрано Proper80

Изменено пользователем proper70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Южном посту Долга задание - убить собак. Ну и по ходу делаю. В один прекрасный день среди этой стаи нарисовалась красная псевдособака, которая неубиваема, долговцы её не трогают, да и она не кусается. И, соответственно, задание выполнить неззя.

Если это прикол, то респект, понравилось))). А если это ... зона шутит, то ващще...

Всем спасибо огромное!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу 2 Бизона упали на НЗ с Мстителей, но при заходе по квестам Старожила.

 

Про населенность/трудность локаций. Хардкора много не бывает! Пожелание: сделайте в ОП-2, чтоб прохождение каждой локации ощущалось как достижение, каждый новый заход - усложнение.

К примеру, порадовал неожиданностью второй заход в путепровод. Нету почти никого, шелупонь всякая. Расслабился, и в тёмном уголке встретил два Когтя. А в слотах легкое оружие. Ножом зарезал, все аптечки извёл, потом плохо спал, но получил настоящий кайф. Отлично!

 

Хомячество не ломайте, пожалуйста. Жду, что же мне даст Адреналин за 10 миниганов? Пусть даже фигню, но я это добьюсь!

Изменено пользователем Starikan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про красные части. Для любителей всё добывать самому и ничего не спавнить).

Щупальца дважды на Агропроме и один раз лапа бюрера, всё рядом с Шерстюком, где кабаны.

Щупальца в первый заход на АС в Кровососовке, у "бездомного" кровососа, потом один раз лапа бюрера. Ради интереса повторно зашел с сейва (не автосейва) до АС - щупальца у него же.

Красный мозг при заходе на болота с Агропрома. Потом пришлось переигрывать много, опять зашел с Агропрома - мозг, квест Свиблова был давно выполнен.

Хотя состав для лекарства был собран уже, всё же не стал сдавать раньше, прошел по ветке квеста и собрал "по теме". Мало ли что).

Если обсуждалось тыщу раз - в топку.

Изменено пользователем Starikan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой прикол. В НС неписи у меня никогда не тырили арты, которые оставил на варку. А тут один спёр, и метка на нём висит. Может мне так "повезло" или в ОП-1 так задумано?

Ладно, пусть живёт, я не жадный. Теперь он у меня как с маячком, буду изучать перемещение сталков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пофлудю малость.

Решил таки собрать доки Воронину. И на тебе - вырубился сайт. Бар и Свалку все документы нашел без скринов-наводок. Да, товарищи, доложу я вам, это жесть. Ощущение на каждом найденном доке - как будто поймал громадную рыбу.

Все, теперь остальные буду искать тоже без подсказок, мата и кайфа будет пополам).

 

Да, это у меня одного так - находишь, скажем, на переходе на Кордон, а надпись на экране - Кладбище 2? В ПДА отмечается верно.

Изменено пользователем Starikan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не для читеров, а у кого частые вылеты из-за нехватки памяти.

Когда бармен по квестам выдал пушку 7,62, заспавнил себе патроны через "меню + 1".

Зачем:

1) их покупают все торговцы, т.е. деньги на текущие расходы есть всегда,

2) стал собирать с пола и скупать хлам у неписей и тут же уничтожать ремящиком,

3) ничего не продаю неписям, за исключением ДН - одеваю и вооружаю, остальной хлам скупаю.

Если честно - хотел "облегчить" игру, уж больно стволы на 7,62 нравятся, а цены на патроны кусаются, а получил более существенный плюс.

Получилось: очистил и не засорял с самого начала локации (как советовали на форуме), и сэкономил время.

Результат - вылетов по нехватке памяти не стало вообще, загрузка игры быстрая, хомячество осталось именно то, которое надо.

Может кому пригодится, если совсем туго с железом.

Согласен, теряется экомическая составляющая игры, но на n-ном прохождении это не самое главное.

 

Готов понести наказание за гнусное читерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kotov57, не понял, как это может не хватать бинтов. Только собрался написать предложение разработчикам о том что бинты нафиг не нужны и это не гуд, и вот на тебе.

 

Сергей9, Есть несколько мест, где ГГ "плывёт", эти места в точности из НС, ОП не "виноват". Кстати, в ТД на этих местах (под обрывом, где тайник Коллекционера на дереве ), точно так же плывут собаки, на Радаре - кровосос и т.д.

Рядом с вертолётом на Радаре по квесту "Красавица и Чудовище" меня эта фигня вообще закинула на дерево. До сих пор не понял, это недоработка или засада.

Изменено пользователем Starikan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RAM-69 У кого-то рокет-джамп работает, у кого-то (у меня) - нет.

Кота-бегемота затерзал вопросами (а нефиг видео выкладывать), и в конце концов дотумкал/доехал как взять все тайники без оного. Все без исключений берутся без ухищрений-извращений.

Не надо про гранатомёты, гораздо интересней найти "легальную" дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

гоша66, можно попробовать просто постоять 10-15 сек рядом с артом, как правило, пружина вылезает.

Может это шаманство, но заметил, что при варке артов, если уходишь на соседнюю локацию, варится без булыжников.

Может пригодится кому, 100% глючный участок для варки на дороге от Бара на АС, от угла здания до первого дерева, проваливается все на свете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тайники Альпиниста. Обнаружил такую фишку: можно так встать с внешней стороны балкона, что ГГ начинает потихоньку (очень медленно) сползать и в определенный момент клавиша "вперед" уже не действует, если продолжать её давить, ГГ спокойно залетает на нижний балкон, чего у меня никогда не получалось, когда пытался ломать пальцы и клаву и соскочить с применением приседов/поворотов и пр. Так можно взять все тайники с 2-х заходов.

 

PS Странно,сложный прыжок с провода сразу на ветку к тайнику Стрелка на дерево проходит без проблем, но у меня ужасно плохо получаются прыжки с проводов на балконы, так что для меня это находка.

Изменено пользователем Starikan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Повторяющаяся у многих проблема: погиб Ворон на Свалке.

Делал так: 1)Походы на Агропром делать, обходя ангар с севера (от траншеи) или с юга (от кладбища техники), тогда Ворон в драки не лезет и бандиты не успевают зайти в ангар. 2)Одеть-вооружить двух сталкеров на западном входе. Когда возвращаешься с Агро с дневником Призрака по кв.Круглова, перед выходом возле УАЗа с бандюков падают ВАЛы - самое оно, иногда в ангар залетает химера, сталкеры с ВАЛами её быстренько сами сносят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alfa2012, ВАЛы - с "квестовых" бандюков, которые на Агропроме спавнятся у УАЗа, после лабы Х-16 и взятия дневника Призрака (в очаге радиации) на Агропроме.

StalkerVM, а мне нравится, когда у Ангара стоят два сталкера в СКАТАх с ВАЛами). Дело случая, у меня в одном прохождении ОП два раза в Ангар забегала химера (в НС ни разу), так что пусть будут).

============

После взятия дневника Призрака, спавнятся Мстители, а не бандюки. Вы малость попутали, можете пройти этот эпизод и глянуть им в профиль.

BFG

Изменено пользователем BFG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Axer, поддержу. С какого-то момента в ОП - получил супербронь, пушки, арты - игра что-то теряет. Ужасно интересно всё это добро добывать, добыл - а эти вещи слишком крутые, теряется напряжённость игры.  В НС СКАТ-15 тоже крут, но не настолько, да и добыть его попотеть надо поболее, чем добывать экзу ЧД, не говоря про экзы снайпера, Крыса и т.д.

Надеюсь уважаемые разработчики в ОП-2 подсыпят перцу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2Filt. Странный какой то Коготь. При хорошем обвесе его на Мастере можно зарезать простым ножом.

В Зоне, конечно, всякое бывает, но тут что то не то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выбраться из изогнутой трубы - это какой-то кошмар, 2 раза переигрывал со взятия предыдущего тайника, бесполезно, выдает тайник в трубе. Пришлось научиться).
Повернуться лицом к выходу, ctrl+шаг назад, ГГ как ни странно, чуть приподнимается по трубе, из этого положения вперед+прыжок+shift.

 

 

Да, ребята... если для вас выбратья из этой трубы - проблема, то вам лучше ОП-2 просто не начинать играть, дабы не писать на форуме, что что попало сделали... Это - элементарное место - еще из чистого коллектора, где навыки прыжков совсем не нужны) этот рюкзак берется вообще без проваливания в трубу - в полном присяде с края трубы) а выпрыгивать оттуда, так вообще элементарно)) вобщем, я к чему: или изучайте навыки перемещения, которые вы не знаете, или забудьте про ОП-2. Видимо, уже пришла пора расти над собой, а не продолжать пользоваться освоенными еще 5 лет назад, от чиcтого ТЧ, начальными навыками перемещения по Зоне)

 

Пишу это не для того, чтобы выпендриться, или похвастаться, а для того, что, чем ближе к релизу ОП-2, тем больше это умение становится необходимой реальностью. Навыком, которым придется не просто овладеть, а овладеть в совершенстве. Иначе ОП-2 не пройти) я не говорю, что вы уже сейчас должны овладеть этим навыком в совершенстве. Я говорю о том, что хотя бы начальные навыки вы можете получить уже сейчас. И вылазка из трубы коллектора на АС - как раз очень удобный случай научиться чему-нибудь новому) Proper70

Изменено пользователем proper70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Niko971, на вкус и цвет. Мод - дело авторское, творческое, а в такой игре, как Сталкер, если угодно, и философское. Давайте лучше пожелаем удачи авторам, дождемся мода и поиграем.

 

zoozooz, поддерживаю.

Изменено пользователем Starikan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пропадают перчатки

Вычислил "вора" (или одного из них) опытным путём - это аномалии ударного действия, выбивают перчатки из рук точно так же, как и оружие. И взрыв гранаты тоже.

Изменено пользователем Starikan
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую! Пока ждём-с, играем в ООП. Уже не помню в какой раз играю/прохожу/начинаю. Позвольте выразить.
Благодаря огромному количеству видов оружия, (а иконки, а звук, а картинка, всё отработано - блеск) только пробуя разные стволы прошел начало - до тайника на дереве в Припяти раз 15. Про ППШ - имба ствол - 100 раз писали (а прикольно - глушак и НАТО-прицел), но, попробовав другие не самые крутые пушки и пушчонки, был необыкновенно удивлён убойностью и универсальностью ряда пистолетов (не всех, конечно, из тайника Кости на Свалке, например, - не понравился). Особо - ПП 0.45, который можно добыть по кв. Захара - замочить плохишей на Ростоке, на него вешается прицел НАТО, падают все - и танки и химеры, калибр, однако, а патронов как грязи. Томпсон такого же калибра(имхо) такой убойностью, а уж точно - точностью, не обладает.
Выполнив квесты Петренко (на фляжку обязательно), получаем почти дармовые патроны 7.62, а уж этих пушек тут ...
Один из любимых стволов - дробовик, отнятый у пацанов возле Шахтёра при первом заходе в пещеру. Я добывал 2 разных, и 100% целых, как - думаем, пробуем.
Тут в одной только теме: оружие, столько сделано ...

Об чём это я? А об том, что ЭТОТ мод можно/нужно/придётся (нужное подчеркнуть) пройти ещё раз .. надцать. Потенциал и наработки по одному только оружию тут такие, что могут раскрыться совсем не с первого раза.

Ещё раз благодарность создателям и наилучшие пожелания разработчикам этой непреходящей темы!

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...