Olgred 5 Опубликовано 24 Октября 2012 Добрый вечер. Друзья, если не затруднит: перечислите всех торговцев у которых срабатывает ограничение на продажу патронов. Если это какой-то секрет то в личку. А то когда проходил ОП в первый раз как-то не заострял на это внимание, а теперь хочется знать. :ny_blush: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Olgred 5 Опубликовано 31 Декабря 2012 (изменено) Доброе утро. Что-то я совсем запутался с поиском документа Воронина "Самый высокий холм" в Забытом Лесу. Ну никак не могу найти (даже с гидом). Может у кого есть более точная ориентировка на местонахождение этого документа - сбросте в личку, буду благодарен. Изменено 31 Декабря 2012 пользователем Olgred Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Olgred 5 Опубликовано 23 Марта 2013 (изменено) Мерцающий, дело в том что, нет проблемы с выходом и входом на Припять. Завис случается только тогда когда я подхожу к определенному месту,а именно это западная часть Припяти. А там как раз и находиться переход в Старую деревню, в которую иду в первый раз выручать Пилигрима. Подходить пробовал с разных сторон, буквально по кругу, результат один - компьютер зависает с одним и тем же логом , вот он еще раз FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed[error]Function : CSE_Abstract::Spawn_Read[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_Object_Base.cpp[error]Line : 236[error]Description : M_SPAWN==dummy16 Забыл указать игровой набор: Win 7x64+ТЧ 1.0006НС+ОП+Худ 16х10 от Serafim12 в адаптации Mecheniy@Mecheniy и Grizli+все положенные адаптации к 1.0006 Вылет идет при попытке чтения свойств обьекта из алспауна. Единственное, что можно тут попробовать - это попытаться удалить глючный обьект. Но его сначала надо найти. Попробуйте вот что: поставьте свитч дистансе = 10 и побегайте. Как зависнет - поставьте 5 и вновь побегайте в том же месте. и так до =1. как найдете объект - пришлите мне в личку скрин его или другую инфу, если это переход в СД или другой "нематериальный" объект. Подумаю, что можно сделать) proper70 Изменено 23 Марта 2013 пользователем proper70 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Olgred 5 Опубликовано 23 Марта 2013 (изменено) Proper70, последовав твоему совету уменьшил switch_distance до 10 и благополучно дошел до перехода на Старую деревню, походил около вокзала, по месту где стоят автобусы, убил заспавнившихся монолитовцев, сохранился, Затем подошел к забору в том месте где находится прозрачная стена (преграда) и на земле темные пятна, и снова завис. В логе то же самое, что и раньше. Уменьшал switch_distance с 5 до 1, но зависов и вылетов не было. Ну и ладно. Пойду дальше проходить ОП. Спасибо за подсказку. Изменение switch_distance в данном случае помогло. Вынес решение этого вылета в шапку) proper70 Изменено 24 Марта 2013 пользователем proper70 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение