Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствовать! Подскажите по тайнику Коллекционера в Припяти в детском саду? Откуда на эту лестницу запрыгивать-то хоть? С дерева не получается, подствол под ноги не помогает. Просто хотя бы дайте наводку, дальше буду пробовать. 

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Хочу уточнить два момента:

1) В Вост. Припяти возле Димака разместилась Карусель, так, что не обойти. Пришлось перегрузиться.

2) Читал, что в прачечной можно переждать Выброс. Стал возле Димака, но во время Выброса погиб. Или это не прачечная, или я не правильно выбрал укрытие.

Спрашиваю, так как переустановил игру, и боюсь, что это могут быть баги. Прошу ответить, кто знает - это нормально, и если да, то где тогда прятаться от Выброса?

Спасибо и удачи.

На нижнем уровне прачечной есть комнатка в виде буквы Г, там и прячься.

Мерцающий.

============

upd: При том количестве "высших" артов и слотов под них, что ты имеешь к этому времени, выброс можно переждать под открытым небом кушая аптечки.

BFG

Изменено пользователем BFG

Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера")

Ссылка на комментарий

Нашел в тайнике Коллекционера на Радаре артефакт Узел, в описании арта - радиация +15, однако, когда открываешь контейнер, чтобы положить его туда - показывает что +150.  Так где правда?

Ссылка на комментарий

А кто нибудь в маскэкзе пробовал пройти большинство заданий,после получения оного?

Как реагируют на маскировку враги- особенно монолит, спецназ монолита(ОП),монстры по видам включая нового когтя, кто то точно попробовал,опишите?

 

ПС: Прикольно меня скрадывал кровосос в деревне,я оббежал дом,а он всё меня всё скрадывал вприсядку

Я пробовал :good:

Монолит и "танки" реагируют нормально, то есть, если не шуметь - то ГГ они не видят. В Припяти так выносил базу монолитовцев: подошел незамеченным - выбрал одинокого врага - снял Экзу - выстрел - одел Экзу, и для всех остальных ГГ остается невидим. В Вост. Припяти "танков" в Госпитале тоже выносил с применением Маскировочной Экзы.

Может мне и кажется, но по ощущениям у монстров слух гораздо лучше, и там, где монолитовцы ГГ не замечали, монстры как-то подозрительно смотрят :rofl2:  В деревне на АС кровосос упорно меня преследовал, хотя индикатор опасности не включался.

В целом очень понравилось как раз новизной ощущений, когда не изображаешь из себя Терминатора, а наоборот - стараешься дышать через раз, чтобы враги не услышали. На когте не испытывал, но при правильном подходе Маскировочная Экза ни разу не подводила.

Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера")

Ссылка на комментарий

Всем привет! у меня проблема с последним тайником стрелка, Доктор дал задание на него, я его нашел, кое-как залез на эту вышку, беру оттуда пда и ничего не происходит, квест так и висит активным. Нашел в гиде видео по этому тайнику, там автор сначала берет арты, а потом уже сам тайник, решил сделать также, но рюкзака с артами у меня вообще нет :( и после взятия тайника не приходят сообщения.

Это можно исправить? и с чем это может быть связано вообще? ( у меня ТЧ 1.004+соль+ ООП 1.1+К 0.5.5+МА 1.1)

 

Рюкзак с тайником на месте, пда в нем, но квест не засчитывает, а рюкзак с артами все равно не появился

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Что-то у меня по документам Воронина произошёл интересный затык на Свалке. Взял доки на переходе на Кордон(там где ещё переход на локацию надо обходить). Так вот получаю сообщение - обновлено задание: переход на Кордон. Как так?При том, что это последние доки и к ним как-то перескочило, минуя, к примеру, все доки на кладбище техники. Плюс стали не взятыми доки в лесу с собачками, хотя их я брал. Подскажите что в такой ситуации можно придумать? Может как-то повлияло то, что документы на кране я из подствола сбил, т.к. залезть не смог...

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Ошибка

типа: "error]Description : entity not found. id_parent=0

id_entity=45570 " обусловлена изъятием некоего предмета ... Просто

предметы в труппах/ящиках/рюкзаках и пр. обрабатываются последовательно

несколькими функциями/модулями и, если некая функция удаляет предмет, то

последующая может не иметь перепроверки что предмет уже удален, что

приводит к ошибке.

В твоем примере вполне возможно, что именно

"переполнение" виновато, т.к. вылет идет от предмета, принадлежащего ГГ

(id_parent=0).

В общем... виновник найден. Виноват худ от АМК2. Вернее ограничение на размер рюкзака в этом худе (100 предметов)

 

 

С худом АМК-2 играешь?

Ссылка на комментарий

@Buusty, Привет, пошел к нему пустой-было только пару мелочей(ему ни чего не торговал,все вещи оставил в нычке, переигрывал 3 раза- вылет повторялся, спасибо ребятам-помогли.).

 

И плюс еще в этом худе глюк старый-старый соляночный, который я еще до выхода оп1 выправил, когда вызов сна стоит внутри цикла на очистку инвентаря гг. И у тебя автосейв вызывается после каждого предмета. Обрати внимание на свой выложенный лог на строку перед успешным сохранением - перед каждым сейвом на 1 объект в Зоне меньше остается и выполняется куча одних и тех же сейвов... 

Вобщем, твои слова, что у теся все из шапки - как минимум, неправда, и как максимум, ложь) ибо в шапке нигде не написано что можно использовать худ от АМК2. И неизвесто, какие еще вылеты и глюки тебя ожидают в Зоне с этим худом...Proper70

Изменено пользователем proper70
Ссылка на комментарий

 

Ребята  подскажите  что я делаю не так у меня тайник коллекционера на дикой территории спаунится в самом переходе на бар я туда добрался по камазу на трубы и через крышу тайник беру но вот выбраться от туда проблематично ну гдето на двадцатый раз удается выпрыгнуть оттуда и после этого игра сразу начинает глючить текстуры на дальнем плане постепенно становятся черно-белыми и пошло и поехало что делать подскажите кто знает плиз

Ссылка на комментарий

Приветствую знатоков  мода, не пойму до сих пор с чего начать поиск артов и тайников Стрелка, с Докторм в Припяти гутарил, сумку Сахару с ЧАЭС принес, кто вообще эту тему зачинает?

Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров!

Появилось у меня пару вопросов. 1. По ходу игру появляется куча предметов которые остаются после квестов, и уже не нужны: фото с ЧАЭС, с Неразведанной земли , записки пилотов, труп контролёра из которого делают чучело, перфузор, и тому подобное. Если эти предметы "утилизировать": продать, сложить в труп и в аномалию, повлияет ли это положительно на игру, на её стабильность? 2. Получил новый детектор артов который показывает арты на мини карте, и обнаружил что некоторые арты довольно глубоко провалились под текстуры. Влияет ли это отрицательно на игру? Можно ли эти арты как нить достать-удалить?

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Здрасте всем!

 

Вчера задавал вопрос, касаемо доков Воронина на Свалке. Так вот, после энного кол-ва переигровок, выяснилось, что не засчитывается взятие доков из леса, где много собак. Далее после них пропускается ещё несколько документов, а снова зачёт продолжается с бумажек у 3-х белых заборов. Последние доки у перехода на Кордон беру, пишет, что снова их надо взять, типа следующими.

 

Подскажите, в чём тут может быть проблема и как решать, если такое возможно. Конечно, я слышал, что можно и не все части сдавать, но тогда чего-то крутого не получишь...Да и доки хочется найти непременно все.

 

И ещё. Это фишка ООП такая или баг у меня? С печаткой наёмника хожу по любой локации с друзьями и нейтралами, будь-то база Свободы или Бар, как-будто у себя дома. Вроде как не трогают, т.к. Меченого каждая собака знает и в курсе, что у него важное задание и то, что найм он временно))) Или это всё же баг? Так, в ранге наёмника брал у Воронина задание на доки, но в Баре собрал все, как положено, а вот на Свалке такая петрушка получается.

 

Спасибо заранее!Удачи всем!

 

upd: под снос. Там порядок похоже сбился почему-то. Или задумано так. Буду по всем местам выпадения бегать искать в порядке беспорядка)))

Изменено пользователем Lapinho
Ссылка на комментарий

Привет, подскажите какая убойность у подствольного дробовика- библика валит с 10 патрона,бтр шатает-переворачивает

9ca889f44d1997d84429bbf84faa27805ef36615 5cb1053a6c9c03e3461625a84317e7355ef36615 9ac527cbf1a0536ecd124b82b590894e5ef36615

 

Наверное до конца игры с ним не растанусь,за третье прохождение первый раз его "раскушал".


@гоша66,

И плюс еще в этом худе глюк старый-старый соляночный, который я еще до выхода оп1 выправил, когда вызов сна стоит внутри цикла на очистку инвентаря гг. И у тебя автосейв вызывается после каждого предмета. Обрати внимание на свой выложенный лог на строку перед успешным сохранением - перед каждым сейвом на 1 объект в Зоне меньше остается и выполняется куча одних и тех же сейвов...  Вобщем, твои слова, что у теся все из шапки - как минимум, неправда, и как максимум, ложь) ибо в шапке нигде не написано что можно использовать худ от АМК2. И неизвесто, какие еще вылеты и глюки тебя ожидают в Зоне с этим худом...Proper70

Если удалить этот худ,новую игру нужно начинать? Если можно - подробнее объясни как удалить этот худ и поставить другой.А я гадал куда исчезают вещи :russian_ru:

 

Удалить - просто переустановить чистый ОП и потом поставить другой худ. И продолжить игру. НИ не понадобится. Proper70

Изменено пользователем proper70
Ссылка на комментарий

Всем привет.Такой вопрос-можно ли установить патч 1.0006 на уже установленную игру с патчем 1.0004 [Narodnaya Solyanka/ Cumulative Weapons Pack 1.1/ Collector 0.5.5/ Master Addon 1.1]  и будет ли вообще счастье.Заранее спасибо.   P.S.  НИ еще нет.

Изменено пользователем KOSTA153
Ссылка на комментарий

@StalkerVM,Где в шапке вы увидели что я рекомендую 1.0004? Я всю свою сталкерскую жизнь играю на 1.0006 и делаю ОП-2 тоже на 6ке - все очень стабильно. Особенно сейчас, после чистки алспауна и кучи ненужных конфигов. Вылетов вообще нет. Совсем. И загрузка игры уменьшилась почти в 2 раза. Я проводил сравнение - наоборот, на 1.0006 картинка субъективно лучше - это сразу видно, а также на загруженных сценах на 6-ке ФПС чуть повыше, чем на 4ке. А вылеты и проблемы на 6-ке - только из-за кривой и невнимательной установки, когда забывают поставить Соляночный патч 1.0006 или еще что перепутают. Так что 6-ка однозначно лучше 4-ки, а желание играть только на 4-ке - это всего лишь предрассудки и неаккуратная установка игры.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

proper70, спасибо за подробное разъяснение. Не смею ставить под сомнение Ваше утверждение про стабильность игры на 6-ке. Я имел в виду Вашу фразу: "...Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Серебряных" изданий, NODVD и прочего. Только чистый Сталкер версия 1.0004 2007 года выпуска." 

P.S. Этот и пред идущий мой пост, на Ваше усмотрение, под снос. 

Все правильно. Это так потому, что серебряное издание почищено от лишних моделей и текстур, которые используются в Соли, поэтому на серебре будут вылеты. В ОП-2 эта задача будет решена, и он будет работать на любой лицензии. И здесь речь идет не об отказе от версии 1.0006, а об отказе от серебряного издания. Если на чистый ТЧ 1.0004 2007 года выпуска накатить патч 1.0006 - то все прекрасно работает. Proper70

Изменено пользователем proper70

И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо!

Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series,

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...