kabachok 61 Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Grayshooter, 1) Долговязый в баре, Сяк - после выполнения его квестов, может кто ещё; Изменено 3 Апреля 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Aleksej75 0 Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 Grayshooter еще Василий на базе Чистого Неба, когда принесешь ему мазь. Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 Alfa2012 писал: "...просто Гид на рабочем столе должен быть" Гид, конечно, "весчь" хорошая, но не полная. И это не упрек составителям. Наоборот, за их труд им огромная благодарность. Просто "родная" НС непредсказуема, чем и привлекательна для многих. Например, в Гиде по ОП скрин тайника у опоры ЛЭП на Радаре. При крайнем прохождении, ну не мог обнаружить этот тайник. И гид смотрел, и ютуб с видио. Помогло видио, где показана возможность попасть за границу территории Радара. Перелез через колючку, иду к вертолету за частью карты, на пути опора ЛЭП, а у опоры - искомый тайничок, на который в сердцах уже плюнул. По поводу бандюга с ПДА. Ну честно, ни когда не заморачивался, и не искал его специально. Сейчас Гид по НС глянул, действительно, есть такое. BFG. Благодарю за подсказку и ссылку. Файл скачал, попробую заменить. Кстати, Кордон привел просто для примера. Обидно за девайс. По НС без ОП помогал находится в "стелсе", раньше заметить противника... Ссылка на комментарий
sedmoey 0 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 В некоторых модах авторы рекомендуют играть на уровне сложности "Мастер", что я обычно и делаю, а именно ставлю в настройках игры "мастер" и при начале НИ выбираю "мастер" оффтоп: зачем два параметра сложности и взаимосвязаны ли они? По теме: влияет ли уровень сложности игры на поведение НПС, мутантов и т.п.? Я обычно выбираю мастер, но коэффициенты иммунитета мастера ставлю как у новичка (меняю параметры user.ltx). Так вот не вызовет ли это проблем с античитом? (если сложность игры не влияет на поведение монстров, на этот вопрос отвечать не стоит) Ссылка на комментарий
Китыч 24 Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 Добрый вечер ! Наконец то закончил Солянку , но не ОП. 4 раза пытался я её пройти , но только с этой сборкой дошел до конца. Большое спасибо тем кто собрал ОП и тем кто помогал советами. Несколько вопросов: 1. Зачем в Мертвом городе на крыше здания СЛАВА ТРУДУ! находится невидимый БТР ? 2. Чтобы закончить квесты ОП ( Доктора) , придеться откатиться назад по сохранениям ? Доктора нигде нет. 3. Аномалий все больше, уже не получается пробежаться по локации как раньше. Так задумано? ========================= Aleksei75 привет. А ты подорви эту турель и увидишь , как разлетаются фары и колеса. Правда у меня ТЧ 1.0006 http://rghost.ru/private/44903262/153357ccef8e3737bc3af0deb69b60f9 Ссылка на комментарий
Aleksej75 0 Опубликовано 30 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2013 (изменено) fingal1 Там не БТР, а невидимая турель как в подвале в Лиманске.2. Квесты Доктора надо было сдать до Мертвового города.3. Плюс они меняют свое положение при переходе с локи на локу и после выброса. ==================== там БТР, как и в подвале Лиманска впрочем. BFG Изменено 30 Марта 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 всем привет.есть такой вопрос - никто не встречался с багом когда при взятии тайника коллекционера предыдущая записка не удаляется из инвентаря, и тайник при взятии новой не спаунится вовсе?и есть ли какой то способ удалить из инвентаря эту записку (по которой тайник с новой и был взят). переигрывать ох как не хочется ибо ушел далеко и заметил только сейчас( Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 (изменено) SpiritПри взятии очередного тайника появляется наводка в виде записки на следующий (с заменой предыдущей). В итоге в инвентаре остается одна - с холмов Радара. Так и болтается в рюкзаке. Не мешает, не влияет. Изменено 3 Апреля 2013 пользователем BFG 1 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 у меня была записка на тайник коллекционера на агропроме. тайник я нашел и взял оттуда вещи и записку на новый тайник в локации свалка. но на свалке ни в одной из 3 точек рюкзак не респаунился. хотя записка есть в инвентаре. и предыдущая тоже осталась висеть. Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 Spirit Ты хочешь сказать , что по записке нашел тайник на Агропроме , взял его - появилась в инвентаре записка с наводкой тайника на Свалке и не пропала из инвентаря старая записка ? Если так , то скинь сохранку перед Агропромовским тайником - просто интересно , аж жуть . мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Spirit 38 Опубликовано 31 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2013 Alfa2012, да, именно так. но баг я уже установил - впредь буду знать что записку из тайников коллекционера надо брать последней. кнопка взять всё запрещена. иначе не срабатывает скрипт замены записки и дальнейшая цепочка... пришлось переигрывать Mother: ASUS M4A785TD-V CPU: AMD Phenom II X4 925 GPU's: 2x Radeon HD 5770 RAM: 8Gb (4x2) DDR3 SSD: Kingston SV300 120Gb OS: W7 x64 Ultimate Ссылка на комментарий
Axer 0 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 Пройдя так сказать этот мод я понял что авторы перестарались... Одев кевларовый экзоскелет и обвешавшись абсалютами я стал не убиваемым танком! Единственная пушка которой меня можно пробить это Гаус, но она в игре встречается крайне редко, а в основном все ходит с калашами да мками... БАЛАНСА НЕТ! Одев нано-костюм можно просто ходить и резать всю зону ножом, так как необходимость тратиться на патроны отпадает! Проходил игрульку примерно с таким выражением лица В ОП 2 конечно играть буду как сделаете ребят, но если прокачиваете Меченого броней и пушками не забывайте и другим сталкерам выдать что нить по круче, так как ходить по припяти и долбить монолит в большинстве который ходит с абаканами это брет! Надеюсь к критике в свой адрес отнесетесь правильно и в ОП 2 будет иначе. Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 (изменено) Axer, Ты прав, нужно как в Солянке сделать 6 слотов под арты. А можно просто ходить в Севе и не мнить себя танком. Я вот в Крысе хожу, меня из Грозы, Вала и прочего натовского оружия валят на ура. Вопрос в том, как бы ты себя повел в настоящей Зоне отчуждения? Разве не нацепил на себя защиту, ведь жизнь всего одна. А ты пойди и вынеси блок-пост прямо в начале игры, после разговора со Звездочетом. Мне встречались люди, кто это делал. А бахвалиться в том, что я в танке как танк несерьезно. Если бы не нужно было носить тонны хабара на продажу, я бы так и ходил в бронике от Волка всю игру. А в чем бреД монолита и Абаканов? В Зоне главное надежность, а не понты. Это пусть Фримен ходит с навороченной М4, которую заклинит перед носом у кровососа. Я до сих пор хожу по Зоне с АК-74 и пока полет нормальный. Изменено 1 Апреля 2013 пользователем Мерцающий 3 Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 Axer, поддержу. С какого-то момента в ОП - получил супербронь, пушки, арты - игра что-то теряет. Ужасно интересно всё это добро добывать, добыл - а эти вещи слишком крутые, теряется напряжённость игры. В НС СКАТ-15 тоже крут, но не настолько, да и добыть его попотеть надо поболее, чем добывать экзу ЧД, не говоря про экзы снайпера, Крыса и т.д. Надеюсь уважаемые разработчики в ОП-2 подсыпят перцу). Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 (изменено) Axer,сразу вопрос-начинал с Мастера ? Если да-то как ты пишешь не очень то...........валили меня (ГГ) даже не метясь с 1 выстрела и пришлось опять вспоминать реалии! Где в начале игры брал абсалютов много ? Всем удачи !!! P.S. Starikan, если так легко, зачем пользоваться всем ? Я лично сам себе приключения придумывал-то есть не "пытал" крепкое оборудование( кроме СК ) ! Игра отличная!!! Выбор за тобой(игроком)---несколько вариантов. Изменено 1 Апреля 2013 пользователем lion7368 3 1 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Axer 0 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 (изменено) Мерцающий. В настоящей Зоне отчуждения всякие коллекционеры кучу нычек с топ броней и топ пушками оставлять не будут! Его история начала крутиться вокруг того что он мог добывать очень крутые арты, вот и клали бы их и дальше! Броня и пушки там это лишнее. Насчет монолита их образ с калашом вообще не клеится у меня, я перечитал очень много книг по сталкеру и во всех книгах монолит считается самой опасной группировкой у них лучшее оружие и броня именно благодаря этому они могли давать отпор долгу, свободе и военным! Вопрос в том, как бы ты себя повел в настоящей Зоне отчуждения? я бы точно не таскал бы много артов с собой!в противном случае я был целью для мародеров №1 и будь я даже в экзоскелете я не думаю что он спас бы меня от выстрела в голову! А тут как то пули калаша не берут меня хоть играл на ветеране. lion7368 из контекста слова не выдергивай! там написано "Одев кевларовый экзоскелет и обвешавшись абсалютами", примерно к середине игры я достал его из нычки коллекционера, а наварить артов толковых не беда так как рецептов у меня уже было много к тому времени! Если включил бы мозг то не пришлось задавать глупый вопрос. Больше его не где не достанешь, а искать эти тайники долго и муторно и попариться придется не слабо! Изменено 1 Апреля 2013 пользователем Axer Ссылка на комментарий
lion7368 87 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 (изменено) Мастер и Ветеран---разные уровни ! Вопрос-книга или игра-что раньше ? Всем удачи !!! Axer, стараюсь всегда говорить на прямую, ни как не выдёргиваю из контекста---я спросил-ответь ! Изменено 1 Апреля 2013 пользователем lion7368 ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 вынеси блок-пост прямо в начале игры Обычно так и делал, после Пещеры, даже не заходя к Сидору. АК-74 из Пещеры есть, патроны тоже + ствол от трупа на ферме, ПМ и куча патронов. Правда побегать надо прилично. Попутно, десант "чистил" половину новичков в ДН, освобождая место для команды Buusty. Главное чтобы Волк оставался живым. валили меня (ГГ) даже не метясь с 1 выстрела Насчёт "не метясь" не скажу, но знаю точно, что нашего ГГ одетого в "Крыс" и с пулестойкостью > +101 % артами, обычный Мастер - бандит в экзе, может завалить хэдшотом со СПАСа ( дротиком ). Не спасает и не помогает ничего. Один раз, меня так завалил обычный бандит из обреза на АТП ( Кордон ). И это, чуть ли не в конце игры, когда ГГ упакован и светится от артов , как рождественская ёлка. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 (изменено) Ух, какая жаркая дискуссия разгорелась! Не буду оригинален, если скажу как тот ребе из анекдота: "и ты прав, и ты тоже прав" Пройдя так сказать этот мод я понял что авторы перестарались... Надеюсь к критике в свой адрес отнесетесь правильно и в ОП 2 будет иначе. ГГ-терминатор - это беда не только ЭТОГО мода. Дважды прошел НЛС 6. Начало (ну, как бы считается мерилом крутизны) - могу сказать, что на определенном этапе (и для меня этот этап наступал очень рано) ГГ точно так же становился практически супергероем. Просто есть моды, где основная трудность - это достать снарягу и патроны, а монстры валятся с пары выстрелов (в НЛС та же химера убивается с 10-15 патронов простым АК-74), и учитывая минимальный переносимый вес, монстры там такими толпами как в Солянке не бегают - у ГГ элементарно не получится загрузиться патронами, чтобы всех убить (вес не позволит). Как вы поняли, я говорю об НЛС. Принцип же Солянки (и ОП) совершенно другой - здесь, наоборот, у ГГ такой переносимый вес, чтобы можно было взять патронов для всех тех толп монстров (и людей), которые бегают и спавнятся. Ну и дальше по балансу примерно то же... На примере этих двух модов (как я считаю, с совершенно диаметральной философией - во как загнул ) хочу сказать, что в каждом моде есть эта беда - когда значительный интерес к игре теряется вследствие неуязвимости ГГ. P. S. Но вместе с тем присоединяюсь к Axerу, так как считаю, что: - оружие из тайников неписей (которые за водку) нужно убрать - убрать читерство с Ворониным, у которого каждый день я затариваюсь патронами к пулемету и к АК-47, покупая части монстров у него же - немножко изменить баланс в целом (снизить цены на всякий лут - я из ходки на АТП имею до 150 штук, потеряв при этом 15-20 патронов к СВД, вследствие этого увеличить цены на артефакты и за задания) - убрать возможность получать за части монстров столько патронов - я дробь и картечь не покупаю, а тупо меняю у Сидоровича и Сахарова на запчасти - сделать так, чтобы ГГ в принципе не мог получить защиту от монстров и пуль больше 50-60% Ну, дальше не буду... И заметьте, что я ни слова не сказал об усилении монстров и противников. Приятно, что авторы пошли все же по пути усложнения игры в сравнении с самой Народной Солянкой - это настраивает на оптимизм. Пока, по совокупности всех моментов, этот мод является для меня лучшим. Изменено 1 Апреля 2013 пользователем P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Chezet 2 090 Опубликовано 1 Апреля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 Кричать что он "танк сидя в танке" - все могут. А кто в "пижамке с ПМом" к Монолиту ходил, тот кричать не будет. Он не будет пить до усеру водку с неписями собирая тайники, потому что их содержимое ему не нужно. Он пройдет мимо кучи стволов и брони - уборщик все подберет. И артефакты ему нужны только для дела. И что бы все усложнять то же кричать не будет, потому как знает что игра делается не для "танкистов из танка", а для некого среднего игрока. А сложности умный игрок легко организовывает себе сам. Да и еще. Я никого не обвиняю, это чисто мои личные наблюдения. Большинство крикунов - читеры. Им не интересно играть "танком", но не "танком" они играть просто не умеют или не хотят. 5 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения