bubulyka 80 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 (изменено) Приветствую! "Плащ Психиатра". Кто -нибудь испытывал, работает он против Контроллеров? . Красивая вещица для коллекции, к сожалению не более. А жаль Выручайте, люди добрые!! По квесту "принести сумку Сахарову" зашел на ЧАЭС, правда - со стороны ЧАЭС-2, ? Попробуй еще раз зайти, но повнимательнее ! При подходе перед выносом БТРа попробуй на биорадаре его найти, он часто сидит в соронке от стоянки и при обстреле БТРа начинает ставать на тапки в сторону входа на станцию. Сам всегда сюдой беру эту чумодану Сахарову. Частенько приходится за служивым побегать, больно прыткий чел. Удачной охоты !!! P.S. или скинь сохранку и свой набор укажи Изменено 6 Марта 2013 пользователем bubulyka Поведайте миру малоизвестные Легенды и былины Вашего края Ссылка на комментарий
Шейкер 9 Опубликовано 6 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2013 Подскажите кто знает, в прошлое прохождение играл в сборку ООП + MA + Collector с адоптацией от Mekong инасколько помню довольно много вещей(оружие добавленное в ООП, всякие бутерброды батончики и т.п.) небыло включено в списки для оффлайн торговли неписей. Исправленно ли это в ОП? Так же меня интересует вопрос с торговцами, что происходит с вещами проданными им со временем, не копится ли случаем все то барохло что мы им продаем где либо в загашнике у непися и не нагружает ли систему? Ну и последний вопрос такой, недавно наткнулся на пост , вопрос собственно в том как в эту схему вписывается замок от Акима? . OctalCore AMD FX-8320, 4000 MHz, ASUS R9 280 Series (3072 МБ), память 8gb, SSD, Win 10 64 bit bit Ссылка на комментарий
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 (изменено) Здравствуйте! Всех сталкерш с праздником! Созрело несколько вопросов к старожилам ОП. 1) Нужен ли будет "Кевларовый Экзоскелет С", который мы находим в тайнике Коллекционера на ДТ, в дальнейшем прохождении игры или можно его продавать (не ради денег, а просто чтобы не засорять игру)? 2) Я правильно понимаю, что на базе ЧН можно обменять на аномальные части монстров какие-то крутые стволы (или это те же стволы, что Захар меняет на 3 шт. Ломтей Мяса)? Или эти редкие аномальные части нужны будут в дальнейшем? 3) Гавр дал задание найти какого-то монолитовца в Лаборатории Х-10. Из темы "Тактики" знаю, что найду уже его труп. Вопрос такой: не уберет ли уборщик этот труп до того, как я его найду или он защищен от этого и можно не волноваться? Спасибо. п.3 - это вечный труп, не исчезнет до конца игры. Мерцающий. п.1 - нет не нужен. Ни кевларовый "С" , ни "НС". BFG Изменено 8 Марта 2013 пользователем BFG Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Ссылка на комментарий
Алексей 1966 2 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 (изменено) Добрый день. У меня исчез тайник Старожила в Красном Лесу - тот, что под камнями у танка. Я сначала взял тайник в шахте, пошел к танку, а там голяк. Может надо было брать первым тот, что у танка? Сейв скидывал жителям, тайник не нашли. Забыл сказать, там еще Охотники шарились, когда я искал тайник. Могли они его подобрать? Изменено 9 Марта 2013 пользователем Алексей 1966 НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА Ссылка на комментарий
Китыч 24 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 Алексей 1966 я 4 дня его искал ( возле танка), нашел вчера ночью. Посмотри камни на опушке этого леса , когда идешь от танка к аномалии ( стоянка охотников). Я тоже буквально обнюхал все камни вокруг танка, потом плюнул пошел на выход и по дороге решил осмотреть камни , которые были по пути и нашел. 1 Ссылка на комментарий
ehdik 1 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 Привет всем сталкерам! Подскажите пожалуйста как решить проблему с вылетом при варке "Души" в аномалии воронка (кажись) - есть рецепт в ПДА при этом его нет в трансмутаторе, был как то ранее данный вопрос на этом форуме но ответ я не усмотрел, при искусственном наборе компонентов как в ПДА происходит вспышка ждешь определенное время и как только удачная варка артефакта сразу вылет на рабочий стол вот лог вылета, ответ можно в личку, сохранений к сожалению уже нет: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h[error]Line : 112[error]Description : item not found, id[error]Arguments : iinfo_artmod_soul_gravi_zone мой набор AMD 4, 4 гб, Nvidia 512 мв, ТЧ+НС+ОП+фикс+Шторм Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 9 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2013 ehdik Открывай блокнотом файл gamedata\scripts\amk_mod.script , ищи в нем (Ctrl+F) строчку - iinfo_artmod_soul_gravi_zone и удали одну лишнюю букву i . Должно быть так - info_artmod_soul_gravi_zone . Вылета при варке "Души" в воронке не будет. 3 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Всем привет, Прошу подсказать про пда (вроде бы Стрелка), который должен был лежать рядом с трупом в Пещере. Сколько ни ходил туда, но так и не нашел. Когда-то уже про это читал, да забыл. А сейчас по поиску найти не могу. Этот тот пда, что понадобится при посещении ЧАЭС? И нужен ли он вообще? Ссылка на комментарий
romale 480 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 (изменено) 1gor Прошу подсказать про пда (вроде бы Стрелка)Этот ПДА (Стрелка), появится у трупа в Пещере после того, как поговоришь с Б.Доктором в Припяти насчет поиска "Живого сердца", сходишь в Саркофаг и найдешь там записку Стрелка. При нахождении ПДА - выброс на ЧАЭС-1 станет несмертельным. Но, зайти в Саркофаг и найти ПДА нужно ДО того, как таймер выброса обнулится, иначе выброс не отключится. Изменено 10 Марта 2013 пользователем romale Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
Bolshoy 528 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 Если не секрет, скажите какая строка в логе указывает на патч игры ? Что бы в следующий раз не загружать такой сейв . где Пиво - там и Родина .мои анекдоты Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 8-ая ( иногда 9-ая ) строка в логе может выглядеть вот так : 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 - означает Сталкер ТЧ + патч 1.004 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 - означает Сталкер ТЧ + патч 1.006 p.s. спасибо Sapsan `y 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 Alfa2012 Оно конечно оффтоп, но я отвечу.Бывают люди технические, бывают не очень. Человек попросил помощи, я ему отвечу - один или два раза.Если ему мои ответы не помогают - значит помочь ему может, только приходящий домой эникейный дядя с бородой.А на твоем железе и системе грех не играть на полной динамике. А ты попробуй играть на динамике вот на таком, без Шторма правда. Обрати внимание на систему и видеокарту. Я играю без проблем.DualCore AMD Athlon II X2 255, 3,1 GHzОЗУ 3 ГБ (DDR3-1333)NVIDIA GeForce GT 240 (512 Мб)Win ХР - 32 Ну и что бы не было совсем оффтопно, маленькое читерское дополнение для ООП. В Народное творчество как то стыдно выкладывать - там десяток строчек добавил. После установки на биодетекторе, при наличии нужных частей на поясе, будут теперь видны когти смерти, зеленые собачки, мясные собачки (которые без шкурки) и доберманы. Больше актуально для тех, кто только собирается на новые территории. Кидать в \gamedata\scripts, согласиться с заменой. Ежели есть желание можно свой файл забекапить. Ссылко - http://rghost.ru/44449291 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Kakoss 0 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) В обсчем такс.... Игра крашит на подгрузках неписей (за что им отдельное спасибо :ny_mad_2: ) Вот FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)[error]Function : CPatrolPathManager::select_point[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp[error]Line : 155[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2] Вот мой Цп: Дуо 2х ядерный (Е8200, 2.66GHz 800MHz) Винда 7 максималка х32 пираткаРам: 3Гига (4 планки по гигу каждая) 32 разряда больше 3х не кушают=(Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8600 GT (http://www.nvidia.ru/object/geforce_8600_ru.html)Сталкер стоит не в системном разделе (Лок диск D если кому интересно) Изменением обьёма файла подкачки не лечицо и отключением дождя не лечицо. И добавлением параметров запуска к ярлыку тоже не лечицО. Какова причина крашей? Просто нехватка мемори? ============ Олбанцким языком не злоупотребляйте. BFG Изменено 12 Марта 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
x202 1 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) смотри может поможет: Устранение: Ищем файл bind_stalker.script и строку в нем: function actor_binder:update(delta) Заменил это: function actor_binder:update(delta) -- malandrinus -- watch_value = game.time() -- /malandrinus amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" --amk.updateGameTime() amk.oau_watchdog=2001 object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 На это: function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ros_sniper2") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end -- watch_value = game.time() -- /malandrinus amk.oau_watchdog=200 amk.oau_reason="actor_binder:update" --amk.updateGameTime() amk.oau_watchdog=2001 object_binder.update(self, delta) amk.oau_watchdog=199 Предупреждение ! 1. Такие вещи прятать под спойлер. 2. К кому вы обращаетесь ? Где имя юзера. BFG Изменено 12 Марта 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 Приветствую всех сталкеров! Возникла проблема по сбору частей карты Альпиниста, а точнее с частью карты из Старой деревни. Многие знают что Гавр травит Стрелка и забирает у него практически все вещи, в том числе и части карты Альпиниста, в последствии они пропадают безвозвратно и квест Альпиниста обрывается Что в этой ситуации можно сделать? СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
kusacius 0 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) Добрий вечер, прошу помощи. У меня тоже Гавр забрал карты Альпиниста, тепер переигриваю, собираю карты, к Гавру пока нехожу. Но другая проблема, верталёт в тёмной долине оказался за проволочним забором, тот которий около х-18. Ведь около него должна быть одна часть карты Альпиниста ? Что делать ? и вспомнил как ещё в начале игры какие то монстры около этого вертолёта тусовалис, толи химеры с собаками, так верталёт тогда от них шастался по сторонам, скакал в верх, но как квесты бандитов были уже пройдени, так необращал внимания.... у меня уже есть 13 частей карты Альпинста, небыл только в старой деревне, и в тёмной долине нашол толко одну часть, ведь нет другово верталёта в етой локации, и стоянка автобуса только одна. ============== Грамотность стараемся соблюдать ! Даже если и живёте далеко. BFG Изменено 13 Марта 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) kusacius А поискать в том месте где вертолет раньше стоял? В низине у забора. ================ Добавлю и от себя. Наполнение тайников (на новых локациях, Стрелка, Старожила) и то что есть у НПС (хотя бы на тех же новых локациях), организовано так что по квестам на хомячество и особо напрягаться не нужно. Почти все по ходу и набирается. Как пример - за два захода на Юпитеру, подземке Припяти и Затону можно принести как раз около 30 АК-47. И не устраивать постоянный геноцид среди бедных бандюков на АТП. Та же история с артами - тайники + Клондайк и вот вам почти все. Просто все спешат, а можно и не спешить. Единственная проблема - складирование, но она решаема. Изменено 18 Марта 2013 пользователем BFG Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Хог1 38 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 через поисковик тут нашел решение того чтобы сдать задание "тряхнуть наемников на Юпитере" Сидору вот я вписал последнюю строку, правильно ли ? если да то почему у Сидора нет ветки диалога на эту тему escape_trader_factions sidor_amulet_vzytsidor_amulet_prinessidor_razvod_raschetrelease_repair_weaponbuusty_otdal_dialog Ссылка на комментарий
Aleksej75 0 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 (изменено) kotov57 если тайник Стрелка брал с измененым прыжком, то про остальные его тайники можешь забыть, либо переигровка со взятия задания. Прыжок дожен быть 7.8. Неправда ваша. прыжок = 7.6. А лучше просто кинуть оригинальный актор поверху правленного. proper70 Изменено 14 Марта 2013 пользователем proper70 Ссылка на комментарий
miks 0 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 Хог1, \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xmlтам в самом верху диалоги Сидора. Под строкой:<actor_dialog>release_repair_weapon</actor_dialog>добавить эту:<actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения