Lapinho 32 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 Всем здравствовать! Подскажите по тайнику Коллекционера в Припяти в детском саду? Откуда на эту лестницу запрыгивать-то хоть? С дерева не получается, подствол под ноги не помогает. Просто хотя бы дайте наводку, дальше буду пробовать. Спасибо! Ссылка на комментарий
Kapany3 0 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 @Lapinho, когда с дерева в окно прыгаешь,в полёте полный присяд нажимай чтобы в окно пролететь ТЧ 1.0006/ОП-2/Патч 2.09/Фикс 2 Ссылка на комментарий
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 10 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Хочу уточнить два момента: 1) В Вост. Припяти возле Димака разместилась Карусель, так, что не обойти. Пришлось перегрузиться. 2) Читал, что в прачечной можно переждать Выброс. Стал возле Димака, но во время Выброса погиб. Или это не прачечная, или я не правильно выбрал укрытие. Спрашиваю, так как переустановил игру, и боюсь, что это могут быть баги. Прошу ответить, кто знает - это нормально, и если да, то где тогда прятаться от Выброса? Спасибо и удачи. На нижнем уровне прачечной есть комнатка в виде буквы Г, там и прячься. Мерцающий. ============ upd: При том количестве "высших" артов и слотов под них, что ты имеешь к этому времени, выброс можно переждать под открытым небом кушая аптечки. BFG Изменено 10 Мая 2013 пользователем BFG Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Ссылка на комментарий
малек 0 Опубликовано 11 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 Нашел в тайнике Коллекционера на Радаре артефакт Узел, в описании арта - радиация +15, однако, когда открываешь контейнер, чтобы положить его туда - показывает что +150. Так где правда? Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 11 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 (изменено) малек. Правда в контейнере, есть ещё несколько артов. Изменено 11 Мая 2013 пользователем лобсанг Ссылка на комментарий
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 11 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 А кто нибудь в маскэкзе пробовал пройти большинство заданий,после получения оного? Как реагируют на маскировку враги- особенно монолит, спецназ монолита(ОП),монстры по видам включая нового когтя, кто то точно попробовал,опишите? ПС: Прикольно меня скрадывал кровосос в деревне,я оббежал дом,а он всё меня всё скрадывал вприсядку Я пробовал Монолит и "танки" реагируют нормально, то есть, если не шуметь - то ГГ они не видят. В Припяти так выносил базу монолитовцев: подошел незамеченным - выбрал одинокого врага - снял Экзу - выстрел - одел Экзу, и для всех остальных ГГ остается невидим. В Вост. Припяти "танков" в Госпитале тоже выносил с применением Маскировочной Экзы. Может мне и кажется, но по ощущениям у монстров слух гораздо лучше, и там, где монолитовцы ГГ не замечали, монстры как-то подозрительно смотрят В деревне на АС кровосос упорно меня преследовал, хотя индикатор опасности не включался. В целом очень понравилось как раз новизной ощущений, когда не изображаешь из себя Терминатора, а наоборот - стараешься дышать через раз, чтобы враги не услышали. На когте не испытывал, но при правильном подходе Маскировочная Экза ни разу не подводила. Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Ссылка на комментарий
Slavyanin 0 Опубликовано 11 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2013 Всем привет! у меня проблема с последним тайником стрелка, Доктор дал задание на него, я его нашел, кое-как залез на эту вышку, беру оттуда пда и ничего не происходит, квест так и висит активным. Нашел в гиде видео по этому тайнику, там автор сначала берет арты, а потом уже сам тайник, решил сделать также, но рюкзака с артами у меня вообще нет и после взятия тайника не приходят сообщения. Это можно исправить? и с чем это может быть связано вообще? ( у меня ТЧ 1.004+соль+ ООП 1.1+К 0.5.5+МА 1.1) Рюкзак с тайником на месте, пда в нем, но квест не засчитывает, а рюкзак с артами все равно не появился Ссылка на комментарий
Lapinho 32 Опубликовано 13 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Всем привет! Что-то у меня по документам Воронина произошёл интересный затык на Свалке. Взял доки на переходе на Кордон(там где ещё переход на локацию надо обходить). Так вот получаю сообщение - обновлено задание: переход на Кордон. Как так?При том, что это последние доки и к ним как-то перескочило, минуя, к примеру, все доки на кладбище техники. Плюс стали не взятыми доки в лесу с собачками, хотя их я брал. Подскажите что в такой ситуации можно придумать? Может как-то повлияло то, что документы на кране я из подствола сбил, т.к. залезть не смог... Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 13 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 Ошибка типа: "error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=45570 " обусловлена изъятием некоего предмета ... Просто предметы в труппах/ящиках/рюкзаках и пр. обрабатываются последовательно несколькими функциями/модулями и, если некая функция удаляет предмет, то последующая может не иметь перепроверки что предмет уже удален, что приводит к ошибке. В твоем примере вполне возможно, что именно "переполнение" виновато, т.к. вылет идет от предмета, принадлежащего ГГ (id_parent=0). В общем... виновник найден. Виноват худ от АМК2. Вернее ограничение на размер рюкзака в этом худе (100 предметов) С худом АМК-2 играешь? Ссылка на комментарий
гоша66 5 Опубликовано 13 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 (изменено) @Buusty,Да. Изменено 14 Мая 2013 пользователем proper70 Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 13 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2013 @гоша66, а сколько вещей было в рюкзаке перед разговором с Гавром? Пустой пошел к нему или "хорошо снаряженным"? Ссылка на комментарий
гоша66 5 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) @Buusty, Привет, пошел к нему пустой-было только пару мелочей(ему ни чего не торговал,все вещи оставил в нычке, переигрывал 3 раза- вылет повторялся, спасибо ребятам-помогли.). И плюс еще в этом худе глюк старый-старый соляночный, который я еще до выхода оп1 выправил, когда вызов сна стоит внутри цикла на очистку инвентаря гг. И у тебя автосейв вызывается после каждого предмета. Обрати внимание на свой выложенный лог на строку перед успешным сохранением - перед каждым сейвом на 1 объект в Зоне меньше остается и выполняется куча одних и тех же сейвов... Вобщем, твои слова, что у теся все из шапки - как минимум, неправда, и как максимум, ложь) ибо в шапке нигде не написано что можно использовать худ от АМК2. И неизвесто, какие еще вылеты и глюки тебя ожидают в Зоне с этим худом...Proper70 Изменено 14 Мая 2013 пользователем proper70 Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R. LENIN 0 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Ребята подскажите что я делаю не так у меня тайник коллекционера на дикой территории спаунится в самом переходе на бар я туда добрался по камазу на трубы и через крышу тайник беру но вот выбраться от туда проблематично ну гдето на двадцатый раз удается выпрыгнуть оттуда и после этого игра сразу начинает глючить текстуры на дальнем плане постепенно становятся черно-белыми и пошло и поехало что делать подскажите кто знает плиз Ссылка на комментарий
ded AY 0 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Приветствую знатоков мода, не пойму до сих пор с чего начать поиск артов и тайников Стрелка, с Докторм в Припяти гутарил, сумку Сахару с ЧАЭС принес, кто вообще эту тему зачинает? Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Приветствую всех сталкеров! Появилось у меня пару вопросов. 1. По ходу игру появляется куча предметов которые остаются после квестов, и уже не нужны: фото с ЧАЭС, с Неразведанной земли , записки пилотов, труп контролёра из которого делают чучело, перфузор, и тому подобное. Если эти предметы "утилизировать": продать, сложить в труп и в аномалию, повлияет ли это положительно на игру, на её стабильность? 2. Получил новый детектор артов который показывает арты на мини карте, и обнаружил что некоторые арты довольно глубоко провалились под текстуры. Влияет ли это отрицательно на игру? Можно ли эти арты как нить достать-удалить? СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Lapinho 32 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) Здрасте всем! Вчера задавал вопрос, касаемо доков Воронина на Свалке. Так вот, после энного кол-ва переигровок, выяснилось, что не засчитывается взятие доков из леса, где много собак. Далее после них пропускается ещё несколько документов, а снова зачёт продолжается с бумажек у 3-х белых заборов. Последние доки у перехода на Кордон беру, пишет, что снова их надо взять, типа следующими. Подскажите, в чём тут может быть проблема и как решать, если такое возможно. Конечно, я слышал, что можно и не все части сдавать, но тогда чего-то крутого не получишь...Да и доки хочется найти непременно все. И ещё. Это фишка ООП такая или баг у меня? С печаткой наёмника хожу по любой локации с друзьями и нейтралами, будь-то база Свободы или Бар, как-будто у себя дома. Вроде как не трогают, т.к. Меченого каждая собака знает и в курсе, что у него важное задание и то, что найм он временно))) Или это всё же баг? Так, в ранге наёмника брал у Воронина задание на доки, но в Баре собрал все, как положено, а вот на Свалке такая петрушка получается. Спасибо заранее!Удачи всем! upd: под снос. Там порядок похоже сбился почему-то. Или задумано так. Буду по всем местам выпадения бегать искать в порядке беспорядка))) Изменено 14 Мая 2013 пользователем Lapinho Ссылка на комментарий
гоша66 5 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 (изменено) Привет, подскажите какая убойность у подствольного дробовика- библика валит с 10 патрона,бтр шатает-переворачивает Наверное до конца игры с ним не растанусь,за третье прохождение первый раз его "раскушал". @гоша66, И плюс еще в этом худе глюк старый-старый соляночный, который я еще до выхода оп1 выправил, когда вызов сна стоит внутри цикла на очистку инвентаря гг. И у тебя автосейв вызывается после каждого предмета. Обрати внимание на свой выложенный лог на строку перед успешным сохранением - перед каждым сейвом на 1 объект в Зоне меньше остается и выполняется куча одних и тех же сейвов... Вобщем, твои слова, что у теся все из шапки - как минимум, неправда, и как максимум, ложь) ибо в шапке нигде не написано что можно использовать худ от АМК2. И неизвесто, какие еще вылеты и глюки тебя ожидают в Зоне с этим худом...Proper70 Если удалить этот худ,новую игру нужно начинать? Если можно - подробнее объясни как удалить этот худ и поставить другой.А я гадал куда исчезают вещи Удалить - просто переустановить чистый ОП и потом поставить другой худ. И продолжить игру. НИ не понадобится. Proper70 Изменено 15 Мая 2013 пользователем proper70 Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 15 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2013 (изменено) Всем привет.Такой вопрос-можно ли установить патч 1.0006 на уже установленную игру с патчем 1.0004 [Narodnaya Solyanka/ Cumulative Weapons Pack 1.1/ Collector 0.5.5/ Master Addon 1.1] и будет ли вообще счастье.Заранее спасибо. P.S. НИ еще нет. Изменено 15 Мая 2013 пользователем KOSTA153 Ссылка на комментарий
proper70 74 Опубликовано 15 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2013 @StalkerVM,Где в шапке вы увидели что я рекомендую 1.0004? Я всю свою сталкерскую жизнь играю на 1.0006 и делаю ОП-2 тоже на 6ке - все очень стабильно. Особенно сейчас, после чистки алспауна и кучи ненужных конфигов. Вылетов вообще нет. Совсем. И загрузка игры уменьшилась почти в 2 раза. Я проводил сравнение - наоборот, на 1.0006 картинка субъективно лучше - это сразу видно, а также на загруженных сценах на 6-ке ФПС чуть повыше, чем на 4ке. А вылеты и проблемы на 6-ке - только из-за кривой и невнимательной установки, когда забывают поставить Соляночный патч 1.0006 или еще что перепутают. Так что 6-ка однозначно лучше 4-ки, а желание играть только на 4-ке - это всего лишь предрассудки и неаккуратная установка игры. 3 Ссылка на комментарий
StalkerVM 2 Опубликовано 15 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2013 (изменено) proper70, спасибо за подробное разъяснение. Не смею ставить под сомнение Ваше утверждение про стабильность игры на 6-ке. Я имел в виду Вашу фразу: "...Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Серебряных" изданий, NODVD и прочего. Только чистый Сталкер версия 1.0004 2007 года выпуска." P.S. Этот и пред идущий мой пост, на Ваше усмотрение, под снос. Все правильно. Это так потому, что серебряное издание почищено от лишних моделей и текстур, которые используются в Соли, поэтому на серебре будут вылеты. В ОП-2 эта задача будет решена, и он будет работать на любой лицензии. И здесь речь идет не об отказе от версии 1.0006, а об отказе от серебряного издания. Если на чистый ТЧ 1.0004 2007 года выпуска накатить патч 1.0006 - то все прекрасно работает. Proper70 Изменено 15 Мая 2013 пользователем proper70 И снова вернулся в Солянку... Это бесконечное действо! Моё "железо" Win-7 64 bit, Intel® Core™ i5-2500K CPU @ 3.30GHz, ОЗУ 8 Гб, AMD Radeon HD 7900 Series, Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения