Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 Приветствую!

 "Плащ Психиатра". Кто -нибудь испытывал, работает он против Контроллеров? .

Красивая вещица для коллекции, к сожалению не более. А жаль  :russian_ru:

Выручайте, люди добрые!! По квесту "принести сумку Сахарову" зашел на ЧАЭС, правда - со стороны ЧАЭС-2, ?

Попробуй еще раз зайти, но повнимательнее ! При подходе перед выносом БТРа попробуй на биорадаре его найти, он часто сидит в соронке от стоянки и при обстреле БТРа начинает ставать на тапки в сторону входа на станцию. Сам всегда сюдой беру эту чумодану Сахарову. Частенько приходится за служивым побегать, больно прыткий чел.

Удачной охоты !!! 

 

P.S.  или скинь сохранку и свой набор укажи

Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает, в  прошлое прохождение играл в сборку ООП + MA + Collector с адоптацией от Mekong инасколько помню довольно много вещей(оружие добавленное в ООП, всякие бутерброды батончики и т.п.) небыло включено в списки для оффлайн торговли неписей. Исправленно ли это в ОП? 

Так же меня интересует вопрос с торговцами, что происходит с вещами проданными им со временем, не копится ли случаем все то барохло что мы им продаем где либо в загашнике у непися и не нагружает ли систему?

Ну и последний вопрос такой, недавно наткнулся на пост , вопрос собственно в том как в эту схему вписывается замок от Акима?

.  OctalCore AMD FX-8320, 4000 MHz, ASUS R9 280 Series (3072 МБ), память 8gb, SSD, Win 10 64 bit bit

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Всех сталкерш с праздником!

Созрело несколько вопросов к старожилам ОП.

1) Нужен ли будет "Кевларовый Экзоскелет С", который мы находим в тайнике Коллекционера на ДТ, в дальнейшем прохождении игры или можно его продавать (не ради денег, а просто чтобы не засорять игру)?

2) Я правильно понимаю, что на базе ЧН можно обменять на аномальные части монстров какие-то крутые стволы (или это те же стволы, что Захар меняет на 3 шт. Ломтей Мяса)? Или эти редкие аномальные части нужны будут в дальнейшем?

3) Гавр дал задание найти какого-то монолитовца в Лаборатории Х-10. Из темы "Тактики" знаю, что найду уже его труп. Вопрос такой: не уберет ли уборщик этот труп до того, как я его найду или он защищен от этого и можно не волноваться?

Спасибо.

п.3 - это вечный труп, не исчезнет до конца игры. Мерцающий.

п.1 - нет не нужен. Ни кевларовый "С" , ни "НС". BFG

Изменено пользователем BFG

Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера")

Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня исчез тайник Старожила в Красном Лесу  - тот, что под камнями у танка. Я сначала взял тайник в шахте, пошел к танку, а там голяк. Может надо было брать первым тот, что у танка? Сейв скидывал жителям, тайник не нашли.

  Забыл сказать, там еще Охотники шарились, когда я искал тайник. Могли они его подобрать?

Изменено пользователем Алексей 1966

НС от 19.04 + доп от 14.08 + ООП + К + МА

Ссылка на комментарий

Алексей 1966  я 4 дня его искал ( возле танка), нашел вчера ночью. Посмотри камни на опушке этого леса , когда идешь от танка к аномалии ( стоянка охотников). Я тоже буквально обнюхал все камни вокруг танка, потом плюнул пошел на выход и по дороге решил осмотреть камни , которые были по пути и нашел.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем сталкерам! Подскажите пожалуйста как решить проблему с вылетом при варке "Души" в аномалии воронка (кажись) - есть рецепт в ПДА при этом его нет в трансмутаторе, был как то ранее данный вопрос на этом форуме но ответ я не усмотрел, при искусственном наборе компонентов как в ПДА происходит вспышка ждешь определенное время и как только удачная варка артефакта сразу вылет на рабочий стол вот лог вылета, ответ можно в личку, сохранений к сожалению уже нет:

 

 

FATAL ERROR



[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : iinfo_artmod_soul_gravi_zone

мой набор AMD 4, 4 гб, Nvidia 512 мв, ТЧ+НС+ОП+фикс+Шторм

Ссылка на комментарий

ehdik

Открывай блокнотом файл gamedata\scripts\amk_mod.script , ищи в нем (Ctrl+F) строчку - iinfo_artmod_soul_gravi_zone и удали одну лишнюю букву . Должно быть так - info_artmod_soul_gravi_zone . Вылета при варке "Души" в воронке не будет.

  • Нравится 3

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Ссылка на комментарий

Всем привет,

Прошу подсказать про пда (вроде бы Стрелка), который должен был лежать рядом с трупом в Пещере. Сколько ни ходил туда, но так и не нашел. Когда-то уже про это читал, да забыл. А сейчас по поиску найти не могу. Этот тот пда, что понадобится при посещении ЧАЭС? И нужен ли он вообще?

Ссылка на комментарий

1gor

Прошу подсказать про пда (вроде бы Стрелка)

Этот ПДА (Стрелка), появится у трупа в Пещере после того, как поговоришь с Б.Доктором в Припяти насчет поиска "Живого сердца", сходишь в Саркофаг и найдешь там записку Стрелка.

При нахождении ПДА - выброс на ЧАЭС-1 станет несмертельным.

Но, зайти в Саркофаг и найти ПДА нужно ДО того, как таймер выброса обнулится, иначе выброс не отключится.

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

Если не секрет, скажите какая строка в логе указывает на патч игры ? Что бы в следующий раз не загружать такой сейв .

где Пиво - там и Родина .
мои анекдоты

Ссылка на комментарий
8-ая ( иногда 9-ая  ) строка в логе может выглядеть вот так :

 

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 - означает Сталкер ТЧ + патч 1.004

 

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 - означает Сталкер ТЧ + патч 1.006

 

p.s. спасибо soc_small.png Sapsan `y
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Alfa2012

Оно конечно оффтоп, но я отвечу.
Бывают люди технические, бывают не очень. Человек попросил помощи, я ему отвечу - один или два раза.
Если ему мои ответы не помогают - значит помочь ему может, только приходящий домой эникейный дядя с бородой.

А на твоем железе и системе грех не играть на полной динамике. А ты попробуй играть на динамике вот на таком, без Шторма правда. Обрати внимание на систему и видеокарту. Я играю без проблем.

DualCore AMD Athlon II X2 255, 3,1 GHz
ОЗУ 3 ГБ (DDR3-1333)
NVIDIA GeForce GT 240 (512 Мб)
Win ХР - 32

 

 

 

Ну и что бы не было совсем оффтопно, маленькое читерское дополнение для ООП.

В Народное творчество как то стыдно выкладывать - там десяток строчек добавил.

После установки на биодетекторе, при наличии нужных частей на поясе, будут теперь видны когти смерти, зеленые собачки,  мясные собачки (которые без шкурки) и доберманы.

Больше актуально для тех, кто только собирается на новые территории.

Кидать в \gamedata\scripts, согласиться с заменой. Ежели есть желание можно свой файл забекапить.

Ссылко - http://rghost.ru/44449291

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

В обсчем такс.... Игра крашит на подгрузках неписей (за что им отдельное спасибо :ny_mad_2: )

Вот

FATAL ERROR


[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [ros_sniper2_walk] in inaccessible for object [ros_sniper2]

 

Вот мой

Цп: Дуо 2х ядерный (Е8200, 2.66GHz 800MHz)

Винда 7 максималка х32 пиратка
Рам: 3Гига (4 планки по гигу каждая) 32 разряда больше 3х не кушают=(
Видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8600 GT (http://www.nvidia.ru/object/geforce_8600_ru.html)
Сталкер стоит не в системном разделе (Лок диск D если кому интересно)

 

Изменением обьёма файла подкачки не лечицо и отключением дождя не лечицо.

И добавлением параметров запуска к ярлыку тоже не лечицО.

Какова причина крашей? Просто нехватка мемори?

============

Олбанцким языком не злоупотребляйте. 

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

смотри может поможет: 

Устранение: 

Ищем файл bind_stalker.script 
и строку в нем: function actor_binder:update(delta) 

Заменил это: 
function actor_binder:update(delta) 
-- malandrinus 
-- watch_value = game.time() 
-- /malandrinus 
amk.oau_watchdog=200 
amk.oau_reason="actor_binder:update" 
--amk.updateGameTime() 
amk.oau_watchdog=2001 
object_binder.update(self, delta) 
amk.oau_watchdog=199 

На это: 
function actor_binder:update(delta) 
local se_obj = alife():object("ros_sniper2") 
if se_obj then 
alife():release(se_obj, true) 
end 
-- watch_value = game.time() 
-- /malandrinus 
amk.oau_watchdog=200 
amk.oau_reason="actor_binder:update" 
--amk.updateGameTime() 
amk.oau_watchdog=2001 
object_binder.update(self, delta) 
amk.oau_watchdog=199 

 

Предупреждение !

1. Такие вещи прятать под спойлер.

2. К кому вы обращаетесь ? Где имя юзера.

BFG

Изменено пользователем BFG

x202.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров!

Возникла проблема по сбору частей карты Альпиниста, а точнее с частью карты из Старой деревни. Многие знают что Гавр травит Стрелка и забирает у него практически все вещи, в том числе и части карты Альпиниста, в последствии они пропадают безвозвратно и квест Альпиниста обрывается :(  Что в этой ситуации можно сделать? 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Добрий вечер, прошу помощи. У меня тоже Гавр забрал карты Альпиниста, тепер переигриваю, собираю карты, к Гавру пока нехожу.

Но другая проблема, верталёт в тёмной долине оказался за проволочним забором, тот которий около х-18. Ведь около него должна быть одна часть карты Альпиниста ? Что делать ?



и вспомнил как ещё в начале игры какие то монстры около этого вертолёта тусовалис, толи химеры с собаками, так верталёт тогда от них шастался по сторонам, скакал в верх, но как квесты бандитов были уже пройдени, так необращал внимания.... у меня уже есть 13 частей карты Альпинста, небыл только в старой деревне, и в тёмной долине нашол толко одну часть, ведь нет другово верталёта в етой локации, и стоянка автобуса только одна.

==============

Грамотность стараемся соблюдать ! Даже если и живёте далеко.

BFG

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

kusacius

А поискать в том месте где вертолет раньше стоял? В низине у забора.

================

Добавлю и от себя.

Наполнение тайников (на новых локациях, Стрелка, Старожила) и то что есть у НПС (хотя бы на тех же новых локациях), организовано так что по квестам на хомячество и особо напрягаться не нужно.

Почти все по ходу и набирается.

Как пример - за два захода на Юпитеру, подземке Припяти и Затону можно принести

как раз около 30 АК-47.

И не устраивать постоянный геноцид среди бедных бандюков на АТП.

Та же история с артами - тайники + Клондайк и вот вам почти все.

Просто все спешат, а можно и не спешить.

Единственная проблема - складирование, но она решаема.

Изменено пользователем BFG

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

через поисковик тут нашел решение того чтобы сдать задание "тряхнуть наемников на Юпитере" Сидору 

 

вот я вписал последнюю строку, правильно ли ? если да то почему у Сидора нет ветки диалога на эту тему

 

 

escape_trader_factions


sidor_amulet_vzyt
sidor_amulet_prines
sidor_razvod_raschet
release_repair_weapon
buusty_otdal_dialog

 

Ссылка на комментарий

kotov57 если тайник Стрелка брал с измененым прыжком, то про остальные его тайники можешь забыть, либо переигровка со взятия задания. Прыжок дожен быть 7.8.

 

Неправда ваша. прыжок = 7.6. А лучше просто кинуть оригинальный актор поверху правленного. proper70

Изменено пользователем proper70
Ссылка на комментарий

Хог1

\gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml
там в самом верху диалоги Сидора. Под строкой:

<actor_dialog>release_repair_weapon</actor_dialog>

добавить эту:

<actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog>

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...