марц 53 Опубликовано 19 Января 2013 Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 P4el, на высоких камнях, в районе "вертолет - место находки ЧА". 1 Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой... Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя. Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 19 Января 2013 Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 Вот, решил поиграть в этот мод. Сейчас качаю. Возник вопрос - во многих модах нужно менять файл user.ltx, здесь же в скачанных архивах его нет. Т.е. правильно я понимаю, что user.ltx должен остаться родной? И чтоб 2 раза не вставать, подскажите как отключить "Час ужаса" (самое глупое добавление на мой взгляд). Давно встречал описание, как его отключить, но сейчас не могу найти... Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 19 Января 2013 Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 huser Отключаем Час Ужаса: Во время отключенной игры, заходим gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке hell = 1 -- Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл) значение "1" на значение "0". Сохраняем изменения в файле, запускаем игру. 1 ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 19 Января 2013 Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 Resident evil, спасибо! А user.ltx все таки оставлять дефолтный? Солянку качаю упакованную - там его понятно нет. И в скачанных архивах ООП его то же нет. Но вроде встречал сообщения, что он меняется?... Или я перепутал с другими модами и здесь он не нужен? Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 19 Января 2013 Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 (изменено) huser Ещё как нужен! В нём написаны все! настройки игры. User.ltx движок игры напишет сам, Вам только останется поменять настойки о "Опциях" под себя. PS. Способ борьбы с без логовым вылетом, это когда жмёте на ярлык, появляется картинка экзешника, затем чёрный экран, и бац! вот он рабочий стол! Как поступаю я: Смотрю папку savedgames, если в сохранках есть файл death_2012***.sta,(как правило он самый первый) смело его удаляю. Попытка запуска игры, при неудаче удаляю файл user.ltx. В 99% случаев игра после сих действий начинает работать. Остаётся только настройки под себя исправить. Изменено 19 Января 2013 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 19 Января 2013 Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 Nevada47, ясно. Спасибо! Уже играю. Пока не могу пройти в пещере. Появился вопрос где и что нужно поправить, чтобы при атаке кровососа тебя не переворачивало на 180 градусов. Это реально бесит! - даже играть не хочется из-за этого Ссылка на комментарий
Pantisher 0 Опубликовано 19 Января 2013 Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 (изменено) +1 я бы тож не отказался бы знать. Ставил Дефолтную атаку сосыча - но он все равно меня разворачивает ============== во первых : НЕ ЦИТИРУЕМ ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ ! во вторых: атака кровососа по дефолту работает 100 %. Вот файлик - http://rghost.ru/43152789 установи с заменой. BFG Изменено 19 Января 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 19 Января 2013 Поделиться Опубликовано 19 Января 2013 (изменено) А на счёт разворота от удара Сосича, так по-моему все нормально. Именно из-за этого я теперь пытаюсь избегать встречи с ними и боюсь их, так как с этой фишкой они стали действительно опасными противниками. Изменено 23 Января 2013 пользователем BFG 3 Ссылка на комментарий
Восток75 2 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 46 штук зомби по квесту на бритву, проходил несколько раз этот квест стандартно выпадает 8 рук, после этого один ЧУ с дробовиком на кузове машины например и еще 3-5 рук хотя как вариант зомби за болотом на Свалке 3 штуки с одного захода 1 рука или заход в Пещеру за кладом сосыч и псевдособаки реально радуют своими атаками когда брал доки в Х-18 по квесту Сахарова 4 сосыча в узком коридоре первый заход реально пропал думал как их убить можно правда подумав решил это дело артами от разрыва, кровотечения и ножом бил просто в пустоту потому, что когда атакуют 4 сосыча целиться некуда. Не понравилось то что на Барьере постоянно живут изломы, то что с охранниками Барьера нельзя говорить раздражало с ТЧ, но там вроде нельзя было говорить с первым составом барьера, а подходившие новички разговаривали (хотя не уверен не помню слишком давно это было ТТ Барьер разговаривал точно, но там и Повар был и Шуруп и все кто штурмовали базу Свободы и выжили все уходили на замену охраны Барьера). 3 Ссылка на комментарий
lion7368 89 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 Всем привет ! Восток75- 46 штук зомби по квесту на бритву- это что за квест ? Всем удачи !!! ... Досадно мне, что слово "честь" забыто ... В.С.Высоцкий Ссылка на комментарий
Восток75 2 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) lion7368 бритва Волка 3 сосыча охраняют бритву 1 псевдособака охраняет куртку Шустрого при взятии бритвы спауниться первая волна зомби и изломов при сдаче квеста вторая сколько изломов не помню, но в пределах десятка на обе волны, а зомби 46 или 48 точную цифру не помню, но пару раз спецом проверял в ПДА. Сосычей уводил к Кузницову или убивал сам, когда как получалось, изломов на фабрику там ножом с молоковоза, а зомби бегая по кругу собирал в плотную группу и 2-3 гранаты правда желательно с расстояния более 20 метров некоторые из них имеют привычку взрываться нанося динстанционно сильное кровотечение (от взрыва одного кровотечение останавливаеться 3-5 бинтами), после гранат остаеться 4 призрачных зомби их, выманивая по одному на себя, ножем, других способов их уничтожения не нашел покрайне мере на начальном этапе игры (квест береться только до выхода с Кордона, хотя не проверял, потом Волк уходит на АС). Изменено 20 Января 2013 пользователем Восток75 Ссылка на комментарий
RadTolerancer 20 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) Здравствуйте. Возможно ли как-то отключить сохранения при получении квестов? (из-за них редко, но бывают вылеты) ================= Попробуй так: файл game_setup.script. Параметр autosave_enable = 1, поставь 0. BFG Изменено 20 Января 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! От Сидоровича и Бармена за хомячные квесты получил рецепты на "Мох" (из гипермодификата "Ухо") и на "Репей" (из артефакта "Снежок"). Подскажите, пожалуйста, когда и у кого я могу получить эти "Ухо" и "Снежок" (может, я чего-то упустил)? P. S. Я не знаю, но у меня такое подозрение, что Калмык бессмертен - там на него и его ребят какие-то бронебойные кабаны напали (8 зарядов дроби выпустил, а ему хоть бы хны - может, от страха часть промазал), я вообще позорно убежал (они за мной аж по лестнице полезли), только Калмык и спас ситуацию. Изменено 23 Января 2013 пользователем BFG Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Ссылка на комментарий
марц 53 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T., арты получишь у Сидора, но от них толку аж никакого. Изменено 23 Января 2013 пользователем BFG 1 Самый лучший друг - это кот. Он никогда не скажет: "Почему ты жрешь по ночам?". Он будет жрать вместе с тобой... Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя. Ссылка на комментарий
Восток75 2 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 (изменено) Арт снежок получал за какойто из хомячных квестов вроде за жратву для ресторана. Бронебойные кабанчики, а на АТП ты был там один пасется прямо на входе. Изменено 23 Января 2013 пользователем BFG 1 1 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 20 Января 2013 Поделиться Опубликовано 20 Января 2013 Восток75 ...один пасется прямо на входе Разок было 3 больших. Жуть какие живучие. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 (изменено) Думал это лаг такой, что Сидор и Бармен не хотят мне патроны выдавать за арты, но полистав форум, понял что так и должно быть. Но все же это временно, или все, больше я от них патроны не получу? В Солянке вроде не было такого, так что смею предположить что это фича ОП. Все верно, лафа закончилась. Можно купить у торговцев. Можно забертерить Сидор-водка-Кузнецов (Шерстюк)-патроны. Мерцающий. Изменено 21 Января 2013 пользователем LinK Ссылка на комментарий
киныч 0 Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 Здравствуйте всем!Такой вопрос: арты на колондайке спавняться рандомно или их набор стабилен? Ссылка на комментарий
Resident evil 55 Опубликовано 21 Января 2013 Поделиться Опубликовано 21 Января 2013 LinK, это фича ОП и если обмен закончен, значит больше ты от них ничего не увидишь. киныч, их набор стабилен. ВидеоГид по тайникам ОП и не только, можно посмотреть в моём профиле. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 22 Января 2013 Поделиться Опубликовано 22 Января 2013 В Красном Лесу, недалеко от тайника Стрелка, нашел "ничейный" рюкзачек (метки на нем не было). Там этот ствол был и заряды к нему. Вопрос - он всегда там лежит или это привет от Стрелка? "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения