Seruva 89 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 У меня контейнер просто пропадает при клике на "использовать".Если у тебя нет ошибок поделись инфой: о компе; о мониторе; о винде; о используемом разрешение монитора при разработке модификации.И еще сидор говорил арт на севере от атп,арта там по началу не оказалось он появился через какое-то время.И было бы очень не плохо добавить к описанию инфу по отключению некоторых текстурных фишек(например переход на дефолтную растительность и деревья) для устранения тормозов на более слабых машинах и т.п.,но без искажения основного замысла. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 (изменено) Ulman, чтобы обсуждение мода не зацикливалось на обсуждении достоинств и недостатков боеприпасов, лично я бы вообще убрал из описания мода всякие упоминания об убойности боеприпасов. P.S... Лично я предпочитал использовать большой калибр. В условиях, когда стрельба ведётся на малых и средних дистанциях, разница в настильности не имеет практического значения. А пуля 7.62 способна наносить тяжелейшие ранения. Да, она пробивает тело насквозь, но на выходное отверстие иногда без содрогания смотреть нельзя...Видел парня, у которого пуля попала в бедро и разорвалась на части в животе. ЗЫ...А как бы на летучих мышей посмотреть, честное слово заинтригован... Изменено 5 Ноября 2011 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Ааз Это не тема для обсуждения боеприпасов, следующий будет наказан. Изменено 4 Ноября 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
By_Alex 0 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Это скорее солянка, чем мод. Т.к. слито всё, нет ни сюжета ни интереса к этому моду - всё взяли и слили в кучу, ну может что-то и сделали своё, но это солянка. Что то из NLC, что то из AMK, DMX и других модов. "Новые текстуры" - ну молодец, что заменили и добавили bump'ы, но улучшению графики они не способствуют. Множество старых фитч. Моя оценка 3 из 10. Старайтесь лучше, и вкладывайте душу в своё творение. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 6 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) Интересно, что тогда способствует улучшению графики, не считая написанию движка с нуля И да, я уже на предыдущих страницах написал про то, для чего он делался в первую очередь. Так а теперь по делу. Люди, спасибо всем кто помогает, ищет косяки, которые почему то я не заметил, но вроде исправил их, и сам ещё пару вылетов нашел, так что вот ссылка на новый фикс. Изменено 6 Ноября 2011 пользователем Ulman Ссылка на комментарий
By_Alex 0 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Под новыми текстурами можно понимать: 1) Новый текстуры, которые действительно улучшающие графику 2) Новые текстуры, которые взяты из разных модов Ну вы посмотрите на свой мод. Где там улучшают графику Ваши текстуры, разве что новая растительность. Про бетон я вообще молчу. Есть такие моды на ТЧ, где и отличная графика, текстуры + мрачная обстановка. Я играл в Ваш мод на полной динамике, с максимальными настройками на 1 GB - графика оставляет желать лучшего. Шейдеры билдовские - это хорошо. В начале игры есть торможения - опять спавн объектов через скрипты, трудно было разобрать all.spawn наверно. Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Хорошая новость! Не то - вчера создалось впечатление, что тема скоропостижно скончалась. А без патча начинать игру не хотелось - всё-же получать граблями по лбу лучше неожиданно, а не зная доподлинно, что их не избежать. Надеюсь, вечером смогу опробовать сие блюдо, а там и оценку дать... Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 6 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 zaomi, да нет, вчера я сидел ломал голову. Надеюсь то все же большинства вылетов получилось избежать. Может конечно ещё что то осталось, но для меня новое дело было скриптование, это мне удар ниже пояса . Я конечно и раньше занимался моддингом для игр, но вот со скриптами пришлось очень тесно связаться во второй половине создания данного творения Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 А и ничего страшного, Ulman. Я ведь не говорю, что рассчитываю на полное отсутствие багов - их и более опытные мастера не избегают. Просто не хотелось вляпываться в уже выявленные. А оценивать буду, извини, не по графике, а по общему восприятию ТВОЕЙ зоны. Всяко бывает, иногда - графика "офигенительная", а - не цепляет игрушка; иногда - наоборот. В Зону-то я ухожу не от безделья, а "эскейпируюсь" из этого "не моего" мира. Вот и посмотрю, насколько этот мод - "мой" по общим ощущениям. А критиковать графику... Ну какое право я имею, если сам, дальше правки конфигов не продвинулся. Так что - держись! Тем более - наши "корифеи" модостроения заняты оттачиванием анонсированных модов, а в Зону - хоц-ца... Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Отчитываюсь. Ввиду неких проблем, трижды переустанавливал мод и пробовал начинать игру с фиксом и без него. Переустанавливал и игру (1.0004). Винда - XP SP3. Монитор - 1680х1050. 1. На моём широкоформатнике координаты миникарты улетели на Луну. Вывернулся, использовав zone_map_16.xml из худа АМК. Полноценной широкоформатной адаптацией это не является, но всё-же... 2 "Улыбнуло", что уйму времени потратил на попытки зарядить ПМ. С подобной схемой я ранее не сталкивался, в описании мода сие не отражено... Вот и жонглировал в инвентаре магазином, патронами да стволом, пока случайно не "промахнулся по клавише болта... . 3. До установки фикса, после диалога с Сидором артбокс в инвентаре появляется, а после фикса - нет, даже с новой игрой. Перепроверено переустановками трижды. Можно, конечно, пробежаться с Ночной Звездой до Сидора и выпить антирада. Но, а дальше-то как? Можно, также, попробовать поубирать радиоактивность артов в инвентаре, либо прописать ящик в продажу, но не хотелось бы с самого начала игры так кромсать авторские конфиги. Итого, нужна правка по исчезнувшему артбоксу, ну и, если получится - "правильная" адаптация под широкоформат. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 7 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Под широкоформат попробую заделать, а вот на счет ящиков я не уверен, поузнавав кое что, сказали, что проблема именно в алгоритме скрипта и переписывать его очень долго. Ссылка на комментарий
filosof 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) Вот начала загрузку с народа, на торренте сидеров не наблюдается, увы. Судя по жалобам с проблемой перезарядки оружия.. думается мне что взята наработка с жести 1.0.3, где так замечательно отображена муторное дело с патронами, и что так добавляет реалистичности. В ближайший час попробую загрузить, поставить и начать. Буду активно тестить, искать баги, вылеты, недочеты, может смогу помочь чем-то, хоть советом. В общем ждем-с загрузки, и айда в Зону.. Еще раз внимательно перечитал описание и понял для себя одну вещь: реалистичность, вот что меня так притягивает в этом моде. Интрига - да, что-то новое - разумеется, но именно реалистичность, казалось бы мелочь - что там те магазины, что там те ранения и радиация, подумаешь, а так приятно. С большим напрягом жду окончания загрузки и момента первого шага по зараженной земле. Изменено 7 Ноября 2011 пользователем filosof Быть философом не рай, но однако же приятно, плюс тепло и ненакладно, знай лежи да созерцай.. мир вокруг кипит в борьбе, ты ж о вечном размышляешь, и подруге отвечаешь - отвали, я весь в себе... Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Ну насчёт ящика - можно ЭТОТ момент и обойти, поспешив с Ночной Звездой к Сидору. Он ведь, по идее, всё равно должен этот ящик забрать вместе с артом. Дальше-то этот "порченый" скрипт не используется? Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 7 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 zaomi, нее, этот ящик вообще задуман, он всегда есть. Ну я так думаю, учитывая то, что я хотел сделать прохождение игры сложнее, то думаю то, что нет ящиков, это и к лучшему...как думаете? Ссылка на комментарий
filosof 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Ну.. может когда-то позднее и решится проблема, а пока просто будут арты как в оригинале - в рюкзаке лежать. Будем себе мысленно представлять, что они в особом отделении рюкзака Быть философом не рай, но однако же приятно, плюс тепло и ненакладно, знай лежи да созерцай.. мир вокруг кипит в борьбе, ты ж о вечном размышляешь, и подруге отвечаешь - отвали, я весь в себе... Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Ну, не знаю... не знаю... Без ящика (после фикса) никакой реакции игрушки на подбор Звезды. Соответственно, и никакой реакции Сидора. Квест не сдать, квестовый арт не выбросить, а он фонит, зараза. Допустим, можно этот квест не брать и просто остаться без ящика, но тогда без защиты от радиации и просто в рюкзак ни один радиоактивный арт не подберёшь - фонят они не только на поясе. А в конфигах торговли я этих ящиков не обнаружил. Прописать... бог знает каким боком вылезет. Значит, пока не найдёшь "противорадный" арт, придётся проходить мимо Звёзд, Цветков, Рыбок и прочего. Ну да - экстрим... Что-ж, попробуем. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Не знаю, у меня фикс 2-ой ничего не изменил! P.S. изменилось только то что при выдаче квеста на поиск арта, контейнер не выдаётся, вот так. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 7 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 Casper___, на данный момент это единый разумный выход, так как там что то сам автор намудрил с алгоритмом... А с квестом на этим все нормально, он выполняется, мне уже некоторые отписались. Ссылка на комментарий
filosof 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 После установки фикса появилась новая трабла: не работает функция с обоймами, вообще. Не берется в руку, почему-то. Может туплю что-то? Быть философом не рай, но однако же приятно, плюс тепло и ненакладно, знай лежи да созерцай.. мир вокруг кипит в борьбе, ты ж о вечном размышляешь, и подруге отвечаешь - отвали, я весь в себе... Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 7 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 filosof, это как раз и была проблема до фикса, сейчас должно быть все нормально, но после установки фикса по идеи нужна НИ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти