Ulman 5 Опубликовано 2 Ноября 2011 Мод "Последний Выброс" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) Понял, зря я отошел от стандартного описания, сейчас же сяду за написание описания. Но пока на некоторые вопросы отвечу. На торрент залью, но чуть позже так как у нас проходит какое то техобслуживание и сказали, что скорость пока очень маленькая будет, я и на Народ еле-еле залил. На счет вида мода скажу так, он ближе к солянке относится, но "разумной" солянке, в смысле я не пихал все подряд, допустим какое то сверх оружие, бьющее нейтронным потоком и убивающим на расстоянии 10км. Про сюжет, как я уже говорил, остался стандартным, но есть с десяток новых заданий, они не касаются сюжета, ну а таких заданий как, принеси "Ломоть мяса" и получи ак47, сосчитать невозможно. Ну абсолютно новый сюжет не хотел бы делать, так как мод был в принципе рассчитан изначально на то, что к нему можно будет адаптировать свои или другие сюжетные линии. А про то, что сказали, что мод без определенной концепции, я не согласен, он сделан для людей, которые меньше любят "мясо" и "экшн", а больше реалистичности и атмосферы. Извиняюсь за *.rar архив, переделаю в *.zip, просто у меня винда сейчас в полу-мертвом состоянии(работает только ПБЗ) и работает только *.rar и *.7z, который невозможно почему то распаковать и висит всего лишь 85мб, когда вес мода 4,7гб. Почему выбрал версию 1.0004, вы точно хотите что бы я рассказал эту "повесть", если да, то скажите P.S.Отзовитесь, пожалуйста, автор локации Hiding road! Изменено 3 Ноября 2011 пользователем Ulman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 3 Ноября 2011 В игре не могу сделать, так как они очень быстро летают... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 3 Ноября 2011 Grishik, по широкоформат попробую, а вот что за вылеты со скриптами? Логи пожалуйста выложите, а то у меня как раз по скриптам, когда прогонял, все чисто было. И ещё, такая просьба, если увидели свои наработки, сообщите пожалуйста в ЛС, а то сейчас собирать по кускам очень трудно. Casper___, буду очень благодарен. Добавлено через 75 мин.: Ребята, перепаковывать в *.zip не буду, попробовал, так он стал весить 3,5гб, *.rar лучше всех ужал, в два раза. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 4 Ноября 2011 (изменено) Я не знаю, но у меня ESET проверял, все нормально было... А вот со скриптами, давайте поподробнее, скидывайте логи прямо сюда, а то не поярдок. Изменено 4 Ноября 2011 пользователем Ulman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 4 Ноября 2011 (изменено) Сделал фикс, вот ссылка. Проблему с артом вроде исправил, квест теперь срабатывает, но проблему с контейнерами я попробовал исправить, может сработает, дело в том, что я как не пытался вызвать вылет, его не было... И ещё, получив разные отзывы на счет описания, в том числе и в ЛС, я понял, что такое описания понравилось большему количеству людей и решил оставить так, как есть. НО если кого то интересуют какие-то подробности, то пишите прямо сюда, постараюсь рассказать и описать И да, на счет пули, мне как то пришлось разговаривать с военным врачом, он говорил, что это самое опасное ранение, так как бывает ранение происходит в живот, а пуля оказывается в районе сердца и легких(опять же вероятности далеко не 100%), если кому про это так интересно знать, я может найду его статью интернете. Изменено 4 Ноября 2011 пользователем Ulman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 4 Ноября 2011 Casper___, ну квест хотя бы выполняется? Добавлено через 18 мин.: Так, все, нашел вроде способ исправления, киньте пожалуйста мне скрипт arc_ui_container_menu.script из NLC. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 4 Ноября 2011 Люди, мои извинения за некоторые баги и глюки, сейчас собираю патч, будет он маленький, исправит эти неприятности. P.S. Даже разработчики без кучи патчей не обошлись, а я чем хуже? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 6 Ноября 2011 (изменено) Интересно, что тогда способствует улучшению графики, не считая написанию движка с нуля И да, я уже на предыдущих страницах написал про то, для чего он делался в первую очередь. Так а теперь по делу. Люди, спасибо всем кто помогает, ищет косяки, которые почему то я не заметил, но вроде исправил их, и сам ещё пару вылетов нашел, так что вот ссылка на новый фикс. Изменено 6 Ноября 2011 пользователем Ulman Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 6 Ноября 2011 zaomi, да нет, вчера я сидел ломал голову. Надеюсь то все же большинства вылетов получилось избежать. Может конечно ещё что то осталось, но для меня новое дело было скриптование, это мне удар ниже пояса . Я конечно и раньше занимался моддингом для игр, но вот со скриптами пришлось очень тесно связаться во второй половине создания данного творения Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 7 Ноября 2011 Под широкоформат попробую заделать, а вот на счет ящиков я не уверен, поузнавав кое что, сказали, что проблема именно в алгоритме скрипта и переписывать его очень долго. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 7 Ноября 2011 zaomi, нее, этот ящик вообще задуман, он всегда есть. Ну я так думаю, учитывая то, что я хотел сделать прохождение игры сложнее, то думаю то, что нет ящиков, это и к лучшему...как думаете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 7 Ноября 2011 Casper___, на данный момент это единый разумный выход, так как там что то сам автор намудрил с алгоритмом... А с квестом на этим все нормально, он выполняется, мне уже некоторые отписались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 7 Ноября 2011 filosof, это как раз и была проблема до фикса, сейчас должно быть все нормально, но после установки фикса по идеи нужна НИ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 7 Ноября 2011 Ну артбоксы я все же пока выкинул, может что то придумаю с ними, а вот квест с звездой вообще какой-то странный, он сообщения о находке арта быть не должно а диалог на сдачу появляется с вероятностью, то есть надо несколько раз заговорить с Сидоровичем, кстати, откуда кто берет звезду, мне так, просто интересно. P.S. А со свалкой там что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 7 Ноября 2011 DimOriN, да обычная мед.резинка и спецназовские часы, как я помню это его работа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 8 Ноября 2011 filosof, перезагрузка сейва помогла? А на счет арта я оставил радиацию для баланса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 8 Ноября 2011 наймит, когда это происходит и дайте пожалуйста сейв с перед этим вылетом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 8 Ноября 2011 zaomi, дайте сейв перед вылетом, попробую разобраться, я кажись понял в чем дело. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ulman 5 Опубликовано 8 Ноября 2011 zaomi, да просто файл сейва залить на файлообменник, лучше на rghost.ru и дать ссылку, которая получится. А её провести по идеи можно как угодно, но думаю после того, как исправлю вылет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение