Ulman 5 Опубликовано 4 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 (изменено) Я не знаю, но у меня ESET проверял, все нормально было... А вот со скриптами, давайте поподробнее, скидывайте логи прямо сюда, а то не поярдок. Изменено 4 Ноября 2011 пользователем Ulman Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 То что у патрона калибра 5,45 смещён центр тяжести это миф времён Советского Союза, произошедший как мне кажется из за величайшей склонности данного патрона к рикошетам. Большой размер мода как я понимаю из за новых локаций, а они заселены?, завязаны ли на них новые квесты?, имеются ли на них новые тайники? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 А-342811 Ты где то это прочитал про 5.45, да? У него центр тяжести смещается при ударе о препятствие. Он не смещён, он смещается! Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...1.0004\gamedata\scripts\arc_ui_container_menu.script:343: attempt to compare number with nil Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 alex5773. Он же не из пластилина сделан, что бы при контакте с телом, имеющим малую плотность менять конфигурацию, в юности на ночных стрельбах наглядно наблюдал рикошетирование при касание с растительностью. Ссылка на комментарий
desert 0 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 По поводу мода, с народа езет выдает наличие вируса, кто нидь проверял или вирусник глючит? По описанию вроде нормально. alex5773 У него центр тяжести смещается при ударе о препятствие. - ничего там не смещается, и центр тяжести находится где надо, а то бы летела пуля кувыркаясь метров 15 в сторону стрельбы, а не прицеливания, просто 5,45 мм пуля легкая, скорость большая, пуля немного нестабильная в полете и виляет при первом удобном случае, потому и мечтают многие о старых акм, там дальность меньше, но пуля от травы и веток не уходит в сторону. Патроны старые 7н6, вроде по заводской маркировки этим хорошо страдали, новые 7н10 к этому менее склонны. Мой форум) Ссылка на комментарий
L@r1ng1t$ 3 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Ulman, А что со стандартным сюжетом? вырезан (заменен новыми квестами) или остался (а новые квесты идут параллельно)? S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни... Ссылка на комментарий
А-342811 44 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Casper. Вылет с логом 73 обычно лечится переигровкой с последнего автосейва. Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 (изменено) А-342811, Не в этом случае, выкидывает при открытии контейнера с артами по заданию Сидора! По-моему есть 2 места спавна арта, так вот: артефакт спавнится в противопожном месте тому о котором говорит Сидор, и при понятии арта квест почему-то не срабатывает; сну его в контейнер, иду Сидору, возле него открываю контейнер и получаю лог, НИ или сейв ничё не даёт. Изменено 4 Ноября 2011 пользователем Casper___ Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Та же ситуация.Вот Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arc_containers.script:34: attempt to index field '?' (a nil value) А ВОТ сейв перед попыткой использовать контейнер.Бывает без вылета,но контейнер пропадает совсем. DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 По поводу мода, с народа езет выдает наличие вируса, кто нидь проверял или вирусник глючит? По описанию вроде нормально. У вас нод стоит? Он любит ругаться без повода на всё подряд. Игнорируйте или лучше поставьте другой антивирусник. Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 если я правильно понял,то в arc_containers.script в 34 строке не поставлен знак вопроса.У кого какие предложения.Какую правку следует внести в 34 строку данного скрипта? DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
Grishik 0 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Замена этого скрипта аналогичным из соли результата не дает-ошибка таже С уважением Grishik Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 4 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 (изменено) Сделал фикс, вот ссылка. Проблему с артом вроде исправил, квест теперь срабатывает, но проблему с контейнерами я попробовал исправить, может сработает, дело в том, что я как не пытался вызвать вылет, его не было... И ещё, получив разные отзывы на счет описания, в том числе и в ЛС, я понял, что такое описания понравилось большему количеству людей и решил оставить так, как есть. НО если кого то интересуют какие-то подробности, то пишите прямо сюда, постараюсь рассказать и описать И да, на счет пули, мне как то пришлось разговаривать с военным врачом, он говорил, что это самое опасное ранение, так как бывает ранение происходит в живот, а пуля оказывается в районе сердца и легких(опять же вероятности далеко не 100%), если кому про это так интересно знать, я может найду его статью интернете. Изменено 4 Ноября 2011 пользователем Ulman Ссылка на комментарий
Grishik 0 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 (изменено) Перезалейте пожалуйста фикс-показывает html страницу Сорь,ошибочка вышла-это опера глючит Изменено 4 Ноября 2011 пользователем Grishik С уважением Grishik Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 По-поводу фикса, я что-то не заметил разницы! Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 4 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Casper___, ну квест хотя бы выполняется? Добавлено через 18 мин.: Так, все, нашел вроде способ исправления, киньте пожалуйста мне скрипт arc_ui_container_menu.script из NLC. Ссылка на комментарий
ОтецСергий 0 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 (изменено) :ny_megalol: ну с этого и надо было начинать, а то описание нестандартное...один скрипт у Сяка позаимствовал или поболе? тебе из какого NLC? 5-го или 6-го? Изменено 4 Ноября 2011 пользователем ОтецСергий Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 ОтецСергий, я думаю уже не надо. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 4 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Люди, мои извинения за некоторые баги и глюки, сейчас собираю патч, будет он маленький, исправит эти неприятности. P.S. Даже разработчики без кучи патчей не обошлись, а я чем хуже? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти