Vano_Santuri 33 Опубликовано 27 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 27.11.11 Новости о выбросе За основу взята работа тов. Vergas'a (Lotions from Vergas) , - в частности методика определения времени до следующего выброса. - Чего не могу, того не могу... Я немного переделал скрипт новостей Vergas'a 1)Отвязал от переменных. 2)Отвязал от необходимости апдейта и формирования времени вывода сообщения. 3)В любой момент можно вызвать новость. 4)Сендеры - реальные нпс с локации. 5)Тексты формируются в зависимости от группировки сендера и времени до выброса. Думаю, что так более "адекватнее" начального варианта... Вот скриншоты: Итак небольшие итоги: На данный момент осталось сделать новости: О квестах, Спам, Семецкий, Погода, Время суток. Это все будет сделано , оттестировано и выпущено до НГ. Остальные же идеи: Торговля, Артефакты в аномалиях, SOS от раненых и др. некоторые интересные задумки будут делаться в феврале-месяце. Почему не раньше? - Мне так хочется в общем. А если конкретнее - реализация этих идей требует больше времени. Что уже сделано и оттестировано: 1)О смерти (единичное сообщение). 2)Новости о криках (когда убили мутанты). 3)Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили). 4)Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) . 5)Новости о выстрелах,взрывах. 6)Новость - сигнал SOS - напали мутанты. 7)Новости о выбросе. 8)Новости о мутантах (Где и когда засекли) мутанта. Исправленные баги: Один нехороший баг с прошлых версий - виснет таймер во врем сна - он исправлен буквально двумя строчками. Особенности новостей данной версии: 1)Только реальные события. 2)Только реальные Сендеры с локаций. 3)Настраиваемые каналы новостей. 4)Настраиваемые радиусы видимости. 5)Определение количества (один или группа) как для сталкеров, так и для мутантов. 6)Более быстрый скрипт. 7)Иконки типсов- иконки Сендеров. (За идею спасибо Monk'у) P.S. Появлюсь через неделю... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) Отличные новости! Возник ещё один вопрос: новости о выбросе можно привязать к AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat? Меня очень интересуют динамические новости, но также и от Атмосферика отказываться не хочется. Удачи в разработке! Изменено 27 Ноября 2011 пользователем monk Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 27 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 monk, Я посмотрю, но позже, когда буду доделывать про погоду, чтобы совместимость была. Но не обещаю, на буке сейчас сижу, на нем будет проблематично тестировать AtmosFear . Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Sync, Как только закончу с версиями дл ЗП и адаптацией на ЧН - займусь ТЧ. Очень-бы хотелось увидеть адаптацию для ЧН. Вот только могут быть проблемы с обилием сообщений из-за войны группировок. И... просто мнение: сделать перенос строк по размерности, что-бы сообщение не растягивало на экран. Длинные сообщения, особенно не приятны во время открытого диалогового окна. В любом случае - автору виднее. спс. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SibireaStalker 0 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Версия 1.0.? Вау! Что же, удачи в разработке! Надеюсь, проблем с адаптацией не будет Думаю, было бы не лишним сделать побольше флейма, ибо порой новости смотрятся неестественно - да, сталкеры сообщают кто кого убил и когда произойдёт Выброс, но "живого" общения нет. Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 28 Ноября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 WARWER, В данной версии количество сообщений ограничено только периодом времени. Новости берутся из таблиц, а не выдаются по прошествии какого-либо события... Так что проблем с количеством сообщений не будет. SibireaStalker, По поводу флейма - идею взял на заметку, и скажу ,идея стоит воплощения, но после НГ, потому, как реализация достаточно сложно, в плане подбора адекватных фраз... Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Vano_Santuri, главное с твоей стороны - реализация. А там уж подберем адекватные фразы Попробуй посмотреть сии в глобальных модах - АМК, NLC и т.д. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Небольшое рассуждение. По призыву на помощь. Мне кажелся было-бы более правильно оформить так: 1. Сигнал SOS! (на кпк) 2. От кого. 3. Текст. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 6 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 Обновил шапку. Версия готова к использованию, прошел с ней весь сюжет... Пишем о вылетах,багах и т.д. Ув. модераторы просьба перенести тему в Мастерскую ЗП. Сообщение от администратора assassinDemon Перенёс и назначил куратором. Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 6 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2011 (изменено) Я так понимаю, Вано не будет отсылать сообщения с кавказским акцентом?.. По сути, ничего критичного, но все равно возьмите себе на заметку. P.S. Если я не прав, поправьте меня. -- Как бы тут сказать, чтобы идентифицировать нпс, нужно делать по story_id , - а это дополнительный перебор, теряется производительность(поэтому этот кусок кода вырезан на данный момент) ... На заметку взял, буду думать как по минимуму затратить ресурсов на перебор... А пока будем надеяться что Вано пишет без акцента. VanoSanturi Изменено 6 Декабря 2011 пользователем Vano_Santuri Портфолио Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 16 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) В данный момент идет оптимизация кода, уже поправил некоторое число висов. Если у вас есть замечания - пишите. Ап. 13.12.11 --Окончательно исправлены зависания. --Квестовые нпс, сидячие на базах больше не орут сообщения в чат! (Спасибо Charsi за помощь в реализации самого простого метода!) Ап.15.12.11 --Поработал с детективацией оружия. -Нет новостей о выстрелах, при убийстве из оружия с глушителем(как встроенном, так и съемным.) -Распознаются убийства из подствольника, гранатомета и гранат. (В чат так и пишется) -Добавлены случаи новостей при убийстве мутантов(Слышал выстрелы и Видел как ... шлепнул мутанта..) В данный момент идет тестирование , затем адаптация под SGM. Версия 1.01 выйдет ближе к 20м числам... Изменено 16 Декабря 2011 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Skyff 141 Опубликовано 16 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) Vano_Santuri, опробовал новости вкупе с СГМ 2.0, отличная работа, путь развития выбран верный, остается только ждать свежих версий. Кстати, что касается флейма - можно попробовать отслеживать результаты похождения геймера (выполненные удачно/неудачно, или невыполненные квесты) в виде стороннего общения сталкеров в сети. Например, выполненный удачно квест - "Вчера весь вечер за барной стойкой обмывал добытую Рыбку, так Борода все уши прожужжал про какого то Дёгтя - мол, он логово кровососов вывел наглушняк, каким то ядовитым газом. Видать, мозги у этого сталкера варят будь здоров, но и психом надо быть изрядным - в логово кровососов залезть, это ж надо!.."; или проваленный (невыполненный) квест - "Мужики, тут деятель один, Дегтем кличут, взялся за дело, все чин по чину - достать вещички мои из нычки, а после поделить по-чесноку. А как дело до расчета дошло - обана, ни Дегтя не видать, не вещичек, а бухой Кардан обмолвился, что какому то новичку вчерась фомкой кейс вскрыл, по описанию - вылитый мой, из нычки. Вот надо же такой сукой быть, а?!". Ну, в последнем примере ясен пень, кто мог такое написать, но это так, между нами.)) Просто было бы достаточно интересно видеть результаты своей деятельности в виде обсуждаемых в сети новостей, а не только в отметках в КПК да ачивках там же. В частности такую фишку вы могли заметить в версии 0.3. Называется она "Новости о квестах" , но была с ошибками. Сделаю новую, с более интересным общением... VanoSanturi Изменено 17 Декабря 2011 пользователем Vano_Santuri Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 17 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2011 (изменено) Вышла обновленная версия мода 1.01. Шапка отредактирована. Изменения: v.1.01 Исправления: -Переписан код, более глубже проанализирован. В следствии чего: - уменьшена вероятность висов. - код работает быстрее. -Правлена система детективации оружия: - при убийстве из оружия с глушителем (съемным или интегрированным) нет новостей типа "Слышал выстрелы" - различаются фразы при смерти от гранат и гранатометов. - при убийстве из подствольника - так и пишется из подствольника. - Подправлена система реальных сендеров: - Квестовые нпс, которые в принципе не могут писать сообщения, а так же которые сидят на базах - больше не отправляют сообщения. (Большое спасибо Charsi - за совет в реализации самого менее ресурсозатратного метода) - Добавлены новости о "выстрелах" и "свидетелях" при убийстве мутантов. Отдельная благодарность Charsi за хорошее решение. При вылетахи багах обязательно пишите! Изменено 17 Декабря 2011 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Sidorenko 2 Опубликовано 20 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2011 (изменено) 1.01 с SGM совместима сразу или ждать адаптации? -- А для кого выделено жирным и цветным шрифтом в шапке? VanoSanturi Изменено 21 Декабря 2011 пользователем Vano_Santuri AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb Ссылка на комментарий
Сашка_из_Шебекино 15 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Дикая мысль, но тем немение. Сейчас по сути мы можем лишь принимать входящие сообщения. А ни кто не думал про общение с НПС через ПДА? По типу того же диалогового окна, что появляется после юзанья непися. К примеру. Юзаем в инвентаре ПДА, нам является меню со списком доступных НПС, в котором выбираем собеседника. К примеру Сыча. Жмем, вылезает тоже диалоговое меню, что и при обычном общении, разве что торговать нельзя. Те же диалоги (ну почти), можно спросить как дела, взять квест, "послушать историю" и т.п. Не знаю как реализовать. Может быть создать базу данных "электронных" двойников НПС, которым будут скопированы диалоги обычных или еще как то, но это выведет динамические сообщения - как проявления оффлайна, на интерактивное общение с НПС посредством ПДА. Тогда это будет реальная сталкерская сеть, в которой мы участвуем, а не являемся лишь наблюдателями. Ну почему же дикая... Наработки в данной области есть и я это даже испробовал, но в каком моде сказать не могу - это, типо, тайна. Стоит подождать, вдруг это дело доведут до ума и выложат на всеобщее обозрение. monk Изменено 3 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
[PROTOTYPE] 18 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 Сашка_из_Шебекино, в Lost Alpha есть такая фишка. С ТЧ не работаю. Вообще. Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 3 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Сашка_из_Шебекино, сей фишка есть в DMX моде! Но в версии 1.3.4 там только "привет-пока", в новой версии обещали более обширный чат! А идея не плоха! Изменено 3 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
makdm 37 Опубликовано 9 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2012 (изменено) Vano! 2.2 уже вышел. Выкладывай свое творение, а я (при твоем желании) могу сделать адаптацию. Да, и хоть иногда заглядывай к нам на "Базу" к "проверенным". Как успею - так сразу. Мне б кто-нибудь скинул в личку файлик, содержащий: Точка на локации - ее описание и координаты - было бы вообще замечательно. Просто я сейчас продолжаю новую версию делать, она не закончена еще. И бегать в SGM у меня времени просто нет. Ну та и быть - как точки скините - сразу сделаю адаптацию. Изменено 9 Марта 2012 пользователем Vano_Santuri Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 10 Марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2012 (изменено) --10.3.12 В данный момент идет продолжение разработки новых возможностей новостей. Новая версия будет не скоро. Но в новостях был обнаружен критический баг - он будет исправлен в течение недели, выйдет версия 1.02. Адаптация к SGM 2.2 будет тоже. Будет только фикс ошибок и немного переделан скрипт. Если у вас были ошибки - выкладывайте логи, а так же опечатки и баги по текущим новостям. В течении недели будут произведены правки и тест. --12.3.12 В силу такой востребованности мода, основанной на количестве присланных вами отзывов, рождается две мысли: или с модом никто не играет, или же нет ошибок. 1.Добавил проверку на валидность перед конкатенацией переменнх - убит вылет на SndName - с Sender'ами что-то левое творилось. 2.Убраны 4 выборки в таблицы и взяти и них рандома . 3. Убран новость с убийством из подствола - она неправильно работала, нужно читать пакет, но там задержка, в общем я забил на это. Это фикс ошибок, нового ничего нет и ближайшие полгода не будет. Ну а как выйдет новая версия - так посмотрим. Там будут все раннее объявленные возможности и не только. Версию 1.02 - ждите к выходным. Изменено 12 Марта 2012 пользователем Vano_Santuri Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
N.O.R.D. 0 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) Будет ли адаптация на популярный мод MISERY? А когда он стал популярным? Будет время - сделаю. Тут с SGM нужно разобраться. VanoSanturi Изменено 13 Марта 2012 пользователем Vano_Santuri Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения