Перейти к контенту

Dinamic News COP 1.0


Рекомендуемые сообщения

27.11.11

 

Новости о выбросе

 

За основу взята работа тов. Vergas'a (Lotions from Vergas) , - в частности методика определения времени до следующего выброса. - Чего не могу, того не могу...

 

Я немного переделал скрипт новостей Vergas'a

1)Отвязал от переменных.

2)Отвязал от необходимости апдейта и формирования времени вывода сообщения.

3)В любой момент можно вызвать новость.

4)Сендеры - реальные нпс с локации.

5)Тексты формируются в зависимости от группировки сендера и времени до выброса.

 

Думаю, что так более "адекватнее" начального варианта...

Вот скриншоты:

 

mini-ss_alhimik_112711_134130_zaton.jpg mini-ss_alhimik_112711_134141_zaton.jpg mini-ss_alhimik_112711_134154_zaton.jpg

 

Итак небольшие итоги:

На данный момент осталось сделать новости: О квестах, Спам, Семецкий, Погода, Время суток. Это все будет сделано , оттестировано и выпущено до НГ.

Остальные же идеи: Торговля, Артефакты в аномалиях, SOS от раненых и др. некоторые интересные задумки будут делаться в феврале-месяце. Почему не раньше? - Мне так хочется в общем. А если конкретнее - реализация этих идей требует больше времени.

 

Что уже сделано и оттестировано:

 

1)О смерти (единичное сообщение).

2)Новости о криках (когда убили мутанты).

3)Новости о свидетелях убийства - (если нейтральный сталкер видит, как кого-то убили).

4)Сигнал SOS о нападении (когда нападающие - сталкеры) .

5)Новости о выстрелах,взрывах.

6)Новость - сигнал SOS - напали мутанты.

7)Новости о выбросе.

8)Новости о мутантах (Где и когда засекли) мутанта.

 

Исправленные баги:

Один нехороший баг с прошлых версий - виснет таймер во врем сна - он исправлен буквально двумя строчками.

 

Особенности новостей данной версии:

1)Только реальные события.

2)Только реальные Сендеры с локаций.

3)Настраиваемые каналы новостей.

4)Настраиваемые радиусы видимости.

5)Определение количества (один или группа) как для сталкеров, так и для мутантов.

6)Более быстрый скрипт.

7)Иконки типсов- иконки Сендеров. (За идею спасибо Monk'у)

 

 

P.S. Появлюсь через неделю...

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Отличные новости!

Возник ещё один вопрос: новости о выбросе можно привязать к AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat? Меня очень интересуют динамические новости, но также и от Атмосферика отказываться не хочется.

Удачи в разработке!

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, Я посмотрю, но позже, когда буду доделывать про погоду, чтобы совместимость была.

Но не обещаю, на буке сейчас сижу, на нем будет проблематично тестировать AtmosFear .

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
Sync,

Как только закончу с версиями дл ЗП и адаптацией на ЧН - займусь ТЧ.

 

Очень-бы хотелось увидеть адаптацию для ЧН.

Вот только могут быть проблемы с обилием сообщений из-за войны группировок.

И... просто мнение: сделать перенос строк по размерности, что-бы сообщение не растягивало на экран. Длинные сообщения, особенно не приятны во время открытого диалогового окна. В любом случае - автору виднее. спс.

 

Ссылка на комментарий

Версия 1.0.? Вау!

Что же, удачи в разработке!

Надеюсь, проблем с адаптацией не будет :)

Думаю, было бы не лишним сделать побольше флейма, ибо порой новости смотрятся неестественно - да, сталкеры сообщают кто кого убил и когда произойдёт Выброс, но "живого" общения нет.

 

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

WARWER, В данной версии количество сообщений ограничено только периодом времени. Новости берутся из таблиц, а не выдаются по прошествии какого-либо события... Так что проблем с количеством сообщений не будет.

 

SibireaStalker, По поводу флейма - идею взял на заметку, и скажу ,идея стоит воплощения, но после НГ, потому, как реализация достаточно сложно, в плане подбора адекватных фраз...

 

 

 

 

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
Vano_Santuri, главное с твоей стороны - реализация. А там уж подберем адекватные фразы ;) Попробуй посмотреть сии в глобальных модах - АМК, NLC и т.д.
Ссылка на комментарий

Небольшое рассуждение.

По призыву на помощь. Мне кажелся было-бы более правильно оформить так:

1. Сигнал SOS! (на кпк)

2. От кого.

3. Текст.

Ссылка на комментарий

Обновил шапку. Версия готова к использованию, прошел с ней весь сюжет... Пишем о вылетах,багах и т.д.

 

Ув. модераторы просьба перенести тему в Мастерскую ЗП.

Сообщение от администратора assassinDemon
Перенёс и назначил куратором.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, Вано не будет отсылать сообщения с кавказским акцентом?..

По сути, ничего критичного, но все равно возьмите себе на заметку.

 

P.S. Если я не прав, поправьте меня.

 

--

Как бы тут сказать, чтобы идентифицировать нпс, нужно делать по story_id , - а это дополнительный перебор, теряется производительность(поэтому этот кусок кода вырезан на данный момент) ...

На заметку взял, буду думать как по минимуму затратить ресурсов на перебор... А пока будем надеяться что Вано пишет без акцента.

 

VanoSanturi

Изменено пользователем Vano_Santuri
Ссылка на комментарий

В данный момент идет оптимизация кода, уже поправил некоторое число висов. Если у вас есть замечания - пишите.

 

Ап. 13.12.11

 

--Окончательно исправлены зависания.

--Квестовые нпс, сидячие на базах больше не орут сообщения в чат! (Спасибо Charsi за помощь в реализации самого простого метода!)

 

Ап.15.12.11

--Поработал с детективацией оружия.

-Нет новостей о выстрелах, при убийстве из оружия с глушителем(как встроенном, так и съемным.)

-Распознаются убийства из подствольника, гранатомета и гранат. (В чат так и пишется)

-Добавлены случаи новостей при убийстве мутантов(Слышал выстрелы и Видел как ... шлепнул мутанта..)

 

 

В данный момент идет тестирование , затем адаптация под SGM. Версия 1.01 выйдет ближе к 20м числам...

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Vano_Santuri, опробовал новости вкупе с СГМ 2.0, отличная работа, путь развития выбран верный, остается только ждать свежих версий. Кстати, что касается флейма - можно попробовать отслеживать результаты похождения геймера (выполненные удачно/неудачно, или невыполненные квесты) в виде стороннего общения сталкеров в сети. Например, выполненный удачно квест - "Вчера весь вечер за барной стойкой обмывал добытую Рыбку, так Борода все уши прожужжал про какого то Дёгтя - мол, он логово кровососов вывел наглушняк, каким то ядовитым газом. Видать, мозги у этого сталкера варят будь здоров, но и психом надо быть изрядным - в логово кровососов залезть, это ж надо!.."; или проваленный (невыполненный) квест - "Мужики, тут деятель один, Дегтем кличут, взялся за дело, все чин по чину - достать вещички мои из нычки, а после поделить по-чесноку. А как дело до расчета дошло - обана, ни Дегтя не видать, не вещичек, а бухой Кардан обмолвился, что какому то новичку вчерась фомкой кейс вскрыл, по описанию - вылитый мой, из нычки. Вот надо же такой сукой быть, а?!".

 

Ну, в последнем примере ясен пень, кто мог такое написать, но это так, между нами.)) Просто было бы достаточно интересно видеть результаты своей деятельности в виде обсуждаемых в сети новостей, а не только в отметках в КПК да ачивках там же. :)

 

 

В частности такую фишку вы могли заметить в версии 0.3. Называется она "Новости о квестах" , но была с ошибками. Сделаю новую, с более интересным общением...

 

VanoSanturi

Изменено пользователем Vano_Santuri
Ссылка на комментарий

Вышла обновленная версия мода 1.01.

Шапка отредактирована.

 

Изменения:

 

v.1.01

Исправления:

 

-Переписан код, более глубже проанализирован. В следствии чего:

- уменьшена вероятность висов.

- код работает быстрее.

 

-Правлена система детективации оружия:

- при убийстве из оружия с глушителем (съемным или интегрированным) нет новостей типа "Слышал выстрелы"

- различаются фразы при смерти от гранат и гранатометов.

- при убийстве из подствольника - так и пишется из подствольника.

 

- Подправлена система реальных сендеров:

- Квестовые нпс, которые в принципе не могут писать сообщения, а так же которые

сидят на базах - больше не отправляют сообщения.

(Большое спасибо Charsi - за совет в реализации самого менее ресурсозатратного метода)

 

- Добавлены новости о "выстрелах" и "свидетелях" при убийстве мутантов.

 

Отдельная благодарность Charsi за хорошее решение.

 

При вылетахи багах обязательно пишите!

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

1.01 с SGM совместима сразу или ждать адаптации?

 

--

А для кого выделено жирным и цветным шрифтом в шапке?

 

VanoSanturi

Изменено пользователем Vano_Santuri

AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb

Ссылка на комментарий

Дикая мысль, но тем немение.

Сейчас по сути мы можем лишь принимать входящие сообщения. А ни кто не думал про общение с НПС через ПДА? По типу того же диалогового окна, что появляется после юзанья непися. К примеру. Юзаем в инвентаре ПДА, нам является меню со списком доступных НПС, в котором выбираем собеседника. К примеру Сыча. Жмем, вылезает тоже диалоговое меню, что и при обычном общении, разве что торговать нельзя. Те же диалоги (ну почти), можно спросить как дела, взять квест, "послушать историю" и т.п. Не знаю как реализовать. Может быть создать базу данных "электронных" двойников НПС, которым будут скопированы диалоги обычных или еще как то, но это выведет динамические сообщения - как проявления оффлайна, на интерактивное общение с НПС посредством ПДА. Тогда это будет реальная сталкерская сеть, в которой мы участвуем, а не являемся лишь наблюдателями.

Ну почему же дикая... Наработки в данной области есть и я это даже испробовал, но в каком моде сказать не могу - это, типо, тайна. Стоит подождать, вдруг это дело доведут до ума и выложат на всеобщее обозрение. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Сашка_из_Шебекино, сей фишка есть в DMX моде! Но в версии 1.3.4 там только "привет-пока", в новой версии обещали более обширный чат!

А идея не плоха!

Изменено пользователем monk
 

 

Ссылка на комментарий

Vano! 2.2 уже вышел. Выкладывай свое творение, а я (при твоем желании) могу сделать адаптацию.

 

Да, и хоть иногда заглядывай к нам на "Базу" к "проверенным".

 

Как успею - так сразу. Мне б кто-нибудь скинул в личку файлик, содержащий: Точка на локации - ее описание и координаты - было бы вообще замечательно.

Просто я сейчас продолжаю новую версию делать, она не закончена еще. И бегать в SGM у меня времени просто нет. Ну та и быть - как точки скините - сразу сделаю адаптацию.

Изменено пользователем Vano_Santuri
Ссылка на комментарий

--10.3.12

В данный момент идет продолжение разработки новых возможностей новостей. Новая версия будет не скоро.

Но в новостях был обнаружен критический баг - он будет исправлен в течение недели, выйдет версия 1.02. Адаптация к SGM 2.2 будет тоже.

 

Будет только фикс ошибок и немного переделан скрипт.

Если у вас были ошибки - выкладывайте логи, а так же опечатки и баги по текущим новостям. В течении недели будут произведены правки и тест.

 

--12.3.12

 

В силу такой востребованности мода, основанной на количестве присланных вами отзывов, рождается две мысли: или с модом никто не играет, или же нет ошибок.

1.Добавил проверку на валидность перед конкатенацией переменнх - убит вылет на SndName - с Sender'ами что-то левое творилось.

2.Убраны 4 выборки в таблицы и взяти и них рандома .

3. Убран новость с убийством из подствола - она неправильно работала, нужно читать пакет, но там задержка, в общем я забил на это.

 

Это фикс ошибок, нового ничего нет и ближайшие полгода не будет. Ну а как выйдет новая версия - так посмотрим. Там будут все раннее объявленные возможности и не только.

Версию 1.02 - ждите к выходным.

Изменено пользователем Vano_Santuri

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Будет ли адаптация на популярный мод MISERY?

 

А когда он стал популярным? Будет время - сделаю. Тут с SGM нужно разобраться.

VanoSanturi

Изменено пользователем Vano_Santuri
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...