FarSyber 3 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Согласен с Marafon6540. Как-то это... бредово в общем. Что происходит с этим артефактом в аномалии? Куда он пропадает? Не растворяется же! Или расщепляется на молекулярном уровне, а потом снова "собирается" с другими свойствами? Всегда считал, что раз уж учёные вплотную изучают артефакты и их природу, то и преобразованием/спайками тоже они должны заниматься. Какой-то прибор, лазеры, излучатель/преобразователь и т.д., который и будет выступать в роли своеобразного "котла" (если хотите "кузницы") или сварочного аппарата. И не просто засунул арт и вытащил модификат. Например, для преобразования Бус потребуется какой-либо другой артефакт, который в итоге будет разрушен. Или какое-либо вещество-катализатор, получаемое, опять же, из различных артов. Есть вероятность полного уничтожения и вырождения (кусок бесполезной массы - булыжник). Дальше - больше, т.е. чтобы получить мезо- и гипермодификаты (про абсолюты вообще молчу) нужно 2,3 и т.д. арта для усиления и ускорения синтеза/симбиоза, гашения неативных свойств и др. Денюжку, конечно, тоже ботанам подкинуть надо - на предохранители и транзисторы (мощнее арт - "круглее" сумма). Как-то так, в общем. Такой способ был бы и затратней, и интересней, и более, если можно так выразиться, реалистичен. А то получается нашёл бумажку с рецептом и всё - кури да вари... А идею с "варкой" артов из батона, тушонки и бинта вообще не понимаю. Чистый бред, ИМХО. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 20 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Друзья, я не оспариваю вашу точку зрения, однако в данном случае вы предлагаете сделать обычный бартерный диалог. Где тут интерес? Пришел - отдал - получил, никаких изменений от нынешней идей и нет, разве что место будет всегда одно и нужно будет платить деньги. А эту бумажку с рецептом еще надо будет найти\заслужить, потом найти всё нужное, создать мутацию - дождаться. А в итоге получите дегенерат или того хуже - вообще ничего кури да вари... Именно так и описано в историях от АМК. Батоны тушенка и суповой набор из частей монстров пришли... не помню откуда, но таких издевательств я не делаю. Итак, суть мода меняться не будет. Напомню, у нас и так нельзя будет варить много артов в 1 аномалии (на одну аномалию одновременно одна мутация), меток и сообщений нету, так что запоминайте примерное время сами (возможно будет встроенный блокнот\будильник), либо ждите у аномалии Сна пока тоже нет, хотя планируется (аля ЗП). PS: еще раз: в моде я попытаюсь объяснить, почему происходит мутация, и именно так, а не иначе, но это Зона, некоторое нужно принять как данное. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 22 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2012 FarSyber, моя сугубо личная точка зрения по поводу "экшна в аномалии" такова, кидаем два арта допустим в аномалию, один другому отдает свою энергию, тем самым превращаясь в обычный предмет без чудодействия всякого, когда мутация заканчивается он, превратившись в обычный камень, воспринимается аномалией как любой физ. объект и уничтожается, а модификат остается на своем месте. В случае же вырождения аномалия высасывает энергию из обоих и уничтожает их. Ученые, да, изучают...но как они без аномалий могут сами производить модификаты?! Это же был бы абсурд(тогда по логике они научились бы артефакты попросту синтезировать из той же тушенки ). Думаю рецепты для "варки" у них имеются, но вот чтобы они сами этим занимались...думаю маловероятно. 1 Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 19 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 Считаю 100%-го уничтожения "выродка" быть не должно, поскольку и "булыжник" может иметь свои свойства пусть и не всегда положительные. Если такое возможно, то для увеличения интереса к варке неплохо бы сделать получаемые показатели артов рандомными (плюс так же плавающую цену в зависимости от показателя). Скажем можно сварить арт на пулестойкость в 7-10%, а может повезёт и получим все 15-25%. Будет смысл стараться выварить возможный максимум. Неплохо бы и иметь какой не то шанс уничтожения самой аномалии ( как вариант при получении модификата с максимальными показателями, попутно указывая этим, что в данном рецепте стремиться больше не к чему). Ну а дальше уже можно развивать тему улучшения экипировки с помощью трансмутов. Скажем заказывая учёным материалы обработанные попрошком\раствором\и т.п., полученным из модификата. (На правах бреда: Артефакт\трансмут в виде трубки, напяленный на ствол оружия, увеличивает например скорость пули ). Ну и не стоит забывать, что идея появления артефакта при попадании в аномалию живого организма, весьма неплоха. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 19 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 Partisan, рандомные показатели пулестойкости, ожога, электростойкости и т.п. статичны, т.к. пишутся для каждого артефакта в конфигах, которые движок читает еще во время запуска программы. Всё, их никак не изменить без правки движка, на что я не способен, а плодить овер9000 секций - не намерен. Улучшение оружия или брони - возможно, идея сделать это есть давно. Скрипты сталкера таковы, что нельзя отследить, попало ли в аномалию что либо и там умерло. Возможно есть какойто шаманский метод, типа проверки расстояния до каждой аномалии, но это затратно и не дает полных гарантий на смерть моба. PS: дегенераты - пустые камни, которые отдали свою энергию, а может еще чтото, но свойств у них нету. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 19 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2012 Жаль, что рандом не сделать, было бы неплохо. Ну уничтожить аномалию после трансмутации вроде как можно? (хоть какое то разнообразие) Сейчас в очередной раз гоняю OGSE, там при попадании животины в аномалию, появляется арт. Причём именно живой животины, трупики не катят. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 7 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 Уф, не думал, что даже до этого дойду. Знал бы в начале разработки мода, что придется пережить, черта с два бы начал Предлагаю взглянуть на скрины. А что это такое? Я тут уже вроде бы писал о том, что теперь трансмутации визуализированы, т.е. теперь есть свое окно на подобии инвентаря. Зачем? Для упрощения. Возможно кого то наоборот притягивало действие - лезть в инвентарь и самому выкидывать по артефакту. В какой то степени и мне это нравилось, однако это слишком рискованно со стороны скриптов, хотя дооконная версия, на мой взгляд, достаточно стабильная, но уж слишком... замученная, нагроможденная, в общем много всего. Что же теперь у нас есть? Окно, в котором есть список мутаций, который настраивается фильтрами, имеет описание (правда, их надо еще будет придумать), а так же наглядные картинки-иконки, что во что должно (не)превратится. Так скажем, это альфа-версия окна, ибо только моей фантазией окно не наполнить, поэтому нужны замечания и пожелания, что и как сделать и что где написать. PS: "рецепты" взяты с потолка, для тестов. 2 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 7 Января 2013 Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 А как открывается это окно? Подходиш к аномалии, а там надпись "Начать трансмутацию (F)", или теперь аномалии не обязательны? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 7 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 Shredder, вот так. Способ мне очень приглянулся. Кому лень открывать и читать: открытие происходит по нажатию клавиши, как того же инвентаря Единственное, я пока точно не придумал, как игроку самому произвольно выбрать нужную клавишу. Вообще наличие аномалии не обязательно, так можно прочесть про уже известные нам рецепты, а вот чтобы начать мутацию, нужно как обычно найти нужную нам аномалию, около нее встать, открыть окно, там выбрать нужный рецепт и собственно начать мутацию. При этом арты, которые участвуют в мутации, будут удалены из рюкзака, а аномалия более не сможет принимать артефакты, ибо нефиг по 10 артов варить в 1 аномалии, ищите другие свободные Отсюда следует еще и то, что записей в ПДА не будет, все истории будут идти как описания в окне трансмутаций. 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Marafon6540 765 Опубликовано 7 Января 2013 Поделиться Опубликовано 7 Января 2013 Shredder, будет, очевидно некий прибор. Подошел к аномалии, достал, включил, выбрал что тебе нужно, запустил. Desertir, когда-то делал для себя, на основе наработок АМК-2. Тоже выводил прибор на экран. Но у тебя пофункциональней выходит. Аномалии, опять же показывает. А в моем варианте высвечивался рецепт (если он, конечно, был у игрока) только для той аномалии, рядом с которой открыт прибор. Скринов с игры нет, вот осталась только текстура. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 8 Января 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) Marafon6540, нет, все таки это не прибор, к ним я отношусь, мягко говоря, негативно. Это несколько абстрактное окно, можно это назвать смесью рюкзака и воображения. Т.е. мы как будто открываем рюкзак, вспоминаем нужный нам рецепт и выкидываем нужные артефакты. Теперь этот процесс несколько упрощен с помощью этого окна, наверное даже слишком упрощен... А вот на счет твоей текстуры. Я уже оговорился, что Возможно кого то наоборот притягивало действие - лезть в инвентарь и самому выкидывать по артефакту. Но в дальнейших планах была именно такая идея, как на твоей текстуре. Будет ли это реализовано, я не знаю, поэтому пока и говорить не будем. PS: чувствую, придется видео записывать, на моем то железе... Изменено 8 Января 2013 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 20 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2013 Что-то давно уже ничего не слышно. Надеюсь разработка продолжается? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 21 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2013 Ух ты ж, как знал. Это я к тому, что на форум я зашел первый раз за последние несколько дней. На счет разработки. Как бы я хотел сказать "да, все ок", но не могу. Сейчас мод находится в стадии этакого анабиоза, ждет, пока я разберусь со своими долгами в универе. Скажу честно, я не люблю что то обещать, а потом не делать, но возможности не всегда пересекаются с желаниями. Сказать "как только, так сразу", тоже не хорошо, конкретные сроки лучше, но и их назвать я не могу. А скажу вот так, я очень надеюсь, что к началу лета (середина июня) я смогу все утрясти и наконец таки протереть пыль со скриптов, но надо дожить. PS: приятно видеть, что хоть кто то заглядывает сюда ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 22 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2013 Удачно разобраться с долгами . Буду ждать с нетерпением этот мод, уже так хочется в него поиграть Ссылка на комментарий
Штурman 1 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 Есть новости? Как продвигается разработка? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 По просьбе автора прикрываю тему до появления новой информации касательно мода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения