Valerich 34 Опубликовано 28 Октября 2011 (изменено) Ну, буду первым. Desertir Может стоит вообще пересмотреть трансмутацию артов. Все что ниже чисто ИМХО 1) нужно отказаться от частей монстров , водки 2) Арты (артефакт - сконцентрированная и заключенная в оболочку энергия) рождаются из аномалий (аномалия - определенный ограниченный кусок пространства с измененной структурой, энергией, полем и свойствами, но всёже эта энергия), то и мутации происходят на энергитическом уровне, т.е. бросая первый артефакт в аномалию тем самым мы меняем её внутреннию уравновешанную энерии, а второй артефакт, как губка, должен образовавшийся и смешавшийся переизбыток этой энергии впитать. Вот и получается мутация артефакта, но на это нужно время , для изменения оболочки второго арта. Значит Нам нужно как минимум 2 артефакта, для более сильных трансмутов 3 арта. Допишу ещё 1.Имеется ввиду "из водки медузы хвоста собаки и консервы получим каменный цветок"? Если да, то такого вообще не планируется, если нет, то я согласен. Лично для меня сталкер, пришедший заработать, который таскает с собой суповой набор, это бред. И он был исправлен в ЗП (в ЧН не помню, были ли части монстров). 2.Два и более артефактов пока не реализовано, но будет. Чистый пример - Орбиталь из нашего пака. Несколько Капель бросаются в электру, получаем этот арт. Des Изменено 28 Октября 2011 пользователем Desertir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Desertir Я тоже что то подобное мутил, но у меня это были "Выродки" - тут глянь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=483782 Я тоже покумекаю и мож чего напишу. Да и ещё - твои "Дегенераты" нужно сделать чтоб они также для чего то использовались. - подумать нужно. Ну я сомневаюсь, что будет для каждого артефакта. Будет 2-3 для каждой аномалии и достаточно похожие на артефакты самой аномалии. А вдруг при совмещении двух-трех таких "Дегенератов" в Киселе какой-то путный трансмутант выйдет? Посмотрим. Des PS: вот применение твои "Спайкам" В смысле у тебя было много идей, если захочешь сделать несколько моделей, стукни в ЛС. ------------------------------------------------------------- Desertir Вот такая ещё спайка завалялась, какие арты ты наверно уже догадался Внешний не могу понять А так я скорее всего буду немного редактировать модель (которые мои из SAP, не имея исходников, я не возьмусь редактировать твои). Изменено 8 Ноября 2011 пользователем Desertir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Des ПО моим соображениям (ИМХО) стоить уменьшить такое свечение арта (слишком оно ), ночью наверно за версту видно, а артефакты нужно искать. Я сомневаюсь, что без вмешательства сталкера могла произойти трансмутация. Этож надо чтоб артефакт сам попал в нужную аномалию, а это довольно редко может произойти. К чему я все это, а к тому, что трансмутированные артефакты не надо будет искать, их нужно будет создавать. На счет изменения внешнего вида - Des, не мне тебя учить , но наверно стоит всё таки менять чуть модель с трансмутацией , хотя бы с помощью модификаторов (Бенд, Стрейч, Ноис и т.д ), делов на 5 минут - а вид уже другой. Подумай над этим. Изменить то может я и смогу, ту же Вспышку и остальное, где нет "мягкой" привязки. Проблема в ней. Вот возьмем арт "Пружина", казалось бы, ничего сложного, 2 кости, привязка шляпок "жесткая", но вот со средней частью... я не могу понять, как ПЫСы это сделали. Я конечно буду пытаться, но не факт, что все будет удачно. Или вообще - ну неужели НЕТ начинающих моделлеров, вот практика бы и получилась . Дал задание и пусть творят, а затекстуриш (если надо) сам. Понимаю что работа чуть нудноватая, но , честно, утомило уже это ПЕРЕКРАШИВАНИЕ (ретекстуринг). МЫ же стремимся к лучшему ? Скорее тут нужен не напарник, который знает немного, а наставник, который объяснит как это все делать П.С. ДА тупо, в меше повытягивать/вдавить/ плавно изменить полигоны и уже вроде такойже арт - да не такой. Конечно требуется начинающий ( в плане 3Д моделирования, т.к. особых навыков там не нужно) напарник для этого. Предложи , может кто и захочет составить компанию. В дальнейшем, может, но не факт. Мод в основном не модельный, а скриптовой, хотя кто его знает, как получится. Des Изменено 16 Ноября 2011 пользователем Desertir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 30 Ноября 2011 (изменено) Вампир35 Лучше попробуй Макс (хотя бы) , да и Des подскажет по нему больше, мож и я на что умное/интересное подтолкну. Предложение - Des не задумывался над тем чтоб сделать СОСТАВНЫЕ модификаты. Типа - есть три отдельных арта, но допустим текстуры у них ,примерно, одинаковы при трансмутации дают общий трансмут (три модели соеденены в одну связями). Для таких модификатов НЕ нужны рецепты, нужна внимательность игрока - пусть сам задумывается , а вдруг можно забросив в одну из аномалий эти 3 артефакта получить СОСТАВНОЙ. Думаю ввести, так скажем, переплетающуюся систему трансмутаций, не сильно конечно, но будет, а так же сделать некую устную (в описании\журнале) классификацию артов. Какую - увидишь. Кстати, твоя Клетка прекрасно появляется из Кристальной колючки и Каменного цветка Варка без рецептов тоже будет, и тоже, на мой взгляд, интересная. Планируется многое записывать в ПДА - сочиняю я не плохо иногда, да. Но время, время... Des Изменено 30 Ноября 2011 пользователем Desertir Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение