Перейти к контенту

Transmutation mod


Desertir

Рекомендуемые сообщения

Ну, буду первым.

Desertir Может стоит вообще пересмотреть трансмутацию артов. Все что ниже чисто ИМХО

1) нужно отказаться от частей монстров , водки

2) Арты (артефакт - сконцентрированная и заключенная в оболочку энергия) рождаются из аномалий (аномалия - определенный ограниченный кусок пространства с измененной структурой, энергией, полем и свойствами, но всёже эта энергия), то и мутации происходят на энергитическом уровне, т.е. бросая первый артефакт в аномалию тем самым мы меняем её внутреннию уравновешанную энерии, а второй артефакт, как губка, должен образовавшийся и смешавшийся переизбыток этой энергии впитать. Вот и получается мутация артефакта, но на это нужно время , для изменения оболочки второго арта.

Значит Нам нужно как минимум 2 артефакта, для более сильных трансмутов 3 арта.

 

Допишу ещё

 

1.Имеется ввиду "из водки медузы хвоста собаки и консервы получим каменный цветок"? Если да, то такого вообще не планируется, если нет, то я согласен. Лично для меня сталкер, пришедший заработать, который таскает с собой суповой набор, это бред. И он был исправлен в ЗП (в ЧН не помню, были ли части монстров).

2.Два и более артефактов пока не реализовано, но будет. Чистый пример - Орбиталь из нашего пака. Несколько Капель бросаются в электру, получаем этот арт.

Des

Изменено пользователем Desertir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir Я тоже что то подобное мутил, но у меня это были "Выродки" - тут глянь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=483782

Я тоже покумекаю и мож чего напишу.

Да и ещё - твои "Дегенераты" нужно сделать чтоб они также для чего то использовались. - подумать нужно.

 

Ну я сомневаюсь, что будет для каждого артефакта. Будет 2-3 для каждой аномалии и достаточно похожие на артефакты самой аномалии.

А вдруг при совмещении двух-трех таких "Дегенератов" в Киселе какой-то путный трансмутант выйдет? ;) Посмотрим.

Des

PS: вот применение твои "Спайкам" :) В смысле у тебя было много идей, если захочешь сделать несколько моделей, стукни в ЛС.

 

-------------------------------------------------------------

 

Desertir Вот такая ещё спайка завалялась, какие арты ты наверно уже догадался ;)

0432d5c79f0b690ab31ec775b43f4069505c01103391540.jpgb34a529659ecef0dd238d7ae404740b8505c01103391761.jpg

 

Внешний не могу понять :)

А так я скорее всего буду немного редактировать модель (которые мои из SAP, не имея исходников, я не возьмусь редактировать твои).

Изменено пользователем Desertir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Des ПО моим соображениям (ИМХО) стоить уменьшить такое свечение арта (слишком оно ), ночью наверно за версту видно, а артефакты нужно искать.

Я сомневаюсь, что без вмешательства сталкера могла произойти трансмутация. Этож надо чтоб артефакт сам попал в нужную аномалию, а это довольно редко может произойти. К чему я все это, а к тому, что трансмутированные артефакты не надо будет искать, их нужно будет создавать.

 

На счет изменения внешнего вида - Des, не мне тебя учить :) , но наверно стоит всё таки менять чуть модель с трансмутацией , хотя бы с помощью модификаторов (Бенд, Стрейч, Ноис и т.д ), делов на 5 минут - а вид уже другой. Подумай над этим.

Изменить то может я и смогу, ту же Вспышку и остальное, где нет "мягкой" привязки. Проблема в ней. Вот возьмем арт "Пружина", казалось бы, ничего сложного, 2 кости, привязка шляпок "жесткая", но вот со средней частью... я не могу понять, как ПЫСы это сделали. Я конечно буду пытаться, но не факт, что все будет удачно.

 

Или вообще - ну неужели НЕТ начинающих моделлеров, вот практика бы и получилась . Дал задание и пусть творят, а затекстуриш (если надо) сам. Понимаю что работа чуть нудноватая, но , честно, утомило уже это ПЕРЕКРАШИВАНИЕ (ретекстуринг). МЫ же стремимся к лучшему ?

Скорее тут нужен не напарник, который знает немного, а наставник, который объяснит как это все делать :)

 

П.С. ДА тупо, в меше повытягивать/вдавить/ плавно изменить полигоны и уже вроде такойже арт - да не такой.

Конечно требуется начинающий ( в плане 3Д моделирования, т.к. особых навыков там не нужно) напарник для этого. Предложи , может кто и захочет составить компанию.

В дальнейшем, может, но не факт. Мод в основном не модельный, а скриптовой, хотя кто его знает, как получится.

Des

Изменено пользователем Desertir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вампир35 Лучше попробуй Макс (хотя бы) , да и Des подскажет по нему больше, мож и я на что умное/интересное подтолкну.

 

Предложение - Des не задумывался над тем чтоб сделать СОСТАВНЫЕ модификаты. Типа - есть три отдельных арта, но допустим текстуры у них ,примерно, одинаковы при трансмутации дают общий трансмут (три модели соеденены в одну связями). Для таких модификатов НЕ нужны рецепты, нужна внимательность игрока - пусть сам задумывается , а вдруг можно забросив в одну из аномалий эти 3 артефакта получить СОСТАВНОЙ.

Думаю ввести, так скажем, переплетающуюся систему трансмутаций, не сильно конечно, но будет, а так же сделать некую устную (в описании\журнале) классификацию артов. Какую - увидишь. Кстати, твоя Клетка прекрасно появляется из Кристальной колючки и Каменного цветка :)

Варка без рецептов тоже будет, и тоже, на мой взгляд, интересная.

Планируется многое записывать в ПДА - сочиняю я не плохо иногда, да. Но время, время...

Des

Изменено пользователем Desertir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...