Перейти к контенту

Transmutation mod


Desertir

Рекомендуемые сообщения

Вообще как-то не понятен принцип самих мутаций. По логике - как вообще можно что-то "всунуть" в аномалию? А потом еще и забрать что-то из нее. Почему арт вдруг такой особенный, что аномалия на него не влияет? В смысле физическом - не сжигает\разрывает\расплющивает....и т.д. Почему бежит кабан (например) задевает электру копытцем - разряд - кучка пепла? А бросаем в ту же электру арт\второй\третий - получаем четвертый. Довольно логичней и, как бы это к виртуальному игровому миру не относилось, реалистичней было бы взаимодействие просто между артами, без участия аномалий. Аномалия, по идее, "мама" всех артефактов, но никак не фабрика по переработке и производству новых артов. Родила арт, выбросила его за свои пределы - и все. А если попал обратно - неминуемо уничтожается, как и любой физический объект, попавший в нее. А вот арт с артом, при каком-либо механическом воздействии на них - вот это уже было бы правдоподобней.

Но это так, мысли вслух. А вообще, мод конечно очень нужный и многими востребованный получается. :good2:

И очень радует, что легко можно будет вводить "свои", собственные рецепты. И сразу хотелось бы вопрос - время на трансмутацию можно будет как-то самому регулировать и насколько сложен будет этот процесс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shredder, будет, очевидно некий прибор. Подошел к аномалии, достал, включил, выбрал что тебе нужно, запустил.

 

Desertir, когда-то делал для себя, на основе наработок АМК-2. Тоже выводил прибор на экран. Но у тебя пофункциональней выходит. Аномалии, опять же показывает. А в моем варианте высвечивался рецепт (если он, конечно, был у игрока) только для той аномалии, рядом с которой открыт прибор. Скринов с игры нет, вот осталась только текстура.

46d02560fab0fb901e74974eb35c6ac8d97642140248019.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...