Marafon6540 789 Опубликовано 18 Сентября 2012 Вообще как-то не понятен принцип самих мутаций. По логике - как вообще можно что-то "всунуть" в аномалию? А потом еще и забрать что-то из нее. Почему арт вдруг такой особенный, что аномалия на него не влияет? В смысле физическом - не сжигает\разрывает\расплющивает....и т.д. Почему бежит кабан (например) задевает электру копытцем - разряд - кучка пепла? А бросаем в ту же электру арт\второй\третий - получаем четвертый. Довольно логичней и, как бы это к виртуальному игровому миру не относилось, реалистичней было бы взаимодействие просто между артами, без участия аномалий. Аномалия, по идее, "мама" всех артефактов, но никак не фабрика по переработке и производству новых артов. Родила арт, выбросила его за свои пределы - и все. А если попал обратно - неминуемо уничтожается, как и любой физический объект, попавший в нее. А вот арт с артом, при каком-либо механическом воздействии на них - вот это уже было бы правдоподобней. Но это так, мысли вслух. А вообще, мод конечно очень нужный и многими востребованный получается. И очень радует, что легко можно будет вводить "свои", собственные рецепты. И сразу хотелось бы вопрос - время на трансмутацию можно будет как-то самому регулировать и насколько сложен будет этот процесс? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 789 Опубликовано 7 Января 2013 Shredder, будет, очевидно некий прибор. Подошел к аномалии, достал, включил, выбрал что тебе нужно, запустил. Desertir, когда-то делал для себя, на основе наработок АМК-2. Тоже выводил прибор на экран. Но у тебя пофункциональней выходит. Аномалии, опять же показывает. А в моем варианте высвечивался рецепт (если он, конечно, был у игрока) только для той аномалии, рядом с которой открыт прибор. Скринов с игры нет, вот осталась только текстура. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение