Перейти к контенту

FarCry 2


goodman

Рекомендуемые сообщения

Прошёл! Вердикт - игра так себе. Хуже чем FC2. Тупое мессилово - не интересно. Игру надо было заканчивать на первом же острове = ибо на втором делать уже нечего!

Единственное понравились миссии по поиску ножа (визуальная часть + сам корабль) и финальная миссия - под аккомпанемент Вагнера - Полет Валькирий. Побочные

миссии - хлам полный (в FC2 они были горааааааздо интереснее). Оружие - туда же. Стволов много, но большинству и 10 выше крыши. Мини игры - не оценил, покер

так вообще проклял - ну не играл я ни когда в него. Графика - графика как графика ни чего особого - но по мне в FC1 она всё же лучше (особенно вода).

Вспомнил таки на что игра похожа - на Xenus 2.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А как антигерой ГГ - Ваас?

Вот потому я и говорю что игру разрабам надо было заканчивать с его убийством. Ибо его босс - так, проходной персонаж.

А по поводу озвучки - согласен, подобран идеально. В прочем как и

в русской версии к FC2

Плохая концовка почти один в один с концовкой из Bioshock 2. Вот во второй части концовка на оскара тянет, а тут сплошной копипаст.

Тем кому понравилась музыка в миссии по уничтожению конопли: Skrillex and Damian Marley - Make it Bun Dem.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Убил бы того, кому пришла мысль о том, чтобы в сингле на калаш аддоны не крепились

Кому как. А разрабам виднее. Хотя скорее всего калаши там старые, образца годов так 70-80х. И соответственно всякие

примочки подходят только наши - коих на острове попросту нет (не завезли). То что калаш кривой (точность стрельбы) весь мир знает.

Вспомнить хотя бы серию JA2. Это только в Сталкере на него навешали кучу всяких ништяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Палитру просили вернуть фаны первой части :ny_z_2: (после выхода FC2 с его жёлто-серой, бурой растительностью), как и острова. Вернули - но опять криво.

В первой части из-за отсутствия сейвов как таковых в игре, миссии проходились дольше чем в других играх. Помню на одну миссию (уничтожение вышек связи) у

меня ушло 5-6 часов реального времени! Почти закончил проходить 2 раз. Захватил 2 остров (вышки, блок посты, все не сюжетные квесты) - но заканчивать сюжетку

даже не тянет - попросту не интересно!

Я лично поражен как эта игра сшибала такие высокие рейтинги? За что?

Скорее за мат в игре (до этого он был только в одной старой игре - не помню названия), за крававые сцены (как при убийствах по клавише F так и в схватках с босами, аля голивуд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На то время игра считалась революционной в технологическом плане.

Именно! Мой знакомый так и сказал - купить ЖК монитор на 24" (в то время это было очень дорого ~40к на ТН, и все 80 за s-ips) повесить его на стену, прописать в игре режим бога и скинуть ГГ в океан, что бы он там плавал. А самому любоваться океанскому подводному миру. Которого нас лишили в FC2 и почему то в FC3. Экзотический флейм...чего то там (огнемёт) в игре найти можно без проблем а вот какие то жалкие очки для подводного плавания - ни ни.

Прошёл DCL - мдя. Разрабы точно перекурили. АК47 возле мёртвого (точнее мёртвых) японцев видимо в 45 году можно было найти без проблем! И опять же потеряная экспедиция - бред какой то в стиле всё тех же бредовых поисков китайского ножа. Не прошёл лишь мартышкин труд - завалили на 3 этапе (3 миссия на острове Хойта - взорвать пещеру где раньше ремонтировали подлодки). За них вообще что то дают (кроме экспы и денег)?

Вот скажите как можно в такое играть нормально, если оптика вся сделана для э, даже не знаю каких людей? Что бы потом фаны допиливали всё за место самих разрабов? Они сами вообще играли в своё "творение"? Видимо нет.

 

Проверьте у кого лицуха. Что то у меня не пошло:

All Attachments + Better Sights (Добавляет обвесы на стволы которым эта функция раньше была заблокирована в том числе и на АК-47 + новая стетка на прицелы).

Содержимое архива (2 файла) скинуть в папку Far Cry 3\data_win32.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 3ей же части что будет являться реиграбельным фактором?

Для каждого скорее всего своё. Для меня лично это начальный этап - собирания барахла (сумки, патранташ - короче всё что из шкур делается) для себя любимого!

Развития ГГ героя из тюфяка в Рэмбо не видно, играешь ли ты им или нет.

Вынос ГГ в начале игры сущий пустяк для любой группировки, будь то зверушки или пираты. В начале игры валят на счёт раз, ни убежать, ни сныкатся не успеваешь.

А в середине игры - запросто, вчера в очередной раз бегал на плантацию с огнемётом - вокруг врагов человек 20 а я бегаю жарю траву. Начального героя бы давно уже пришибли, даже Хевигаи проблем не доставляют особых - единственная опасность для ГГ это стационарные пулемёты (ДШК). Очень не хватает на первом острове снаряги со второго (парашут, и костюм - леталка).

Очень бесят собаки на блок постах, в режиме стелс зачистить их просто анрил полный. Ускоренная ходьба в присядь даётся после храма Цитры, и приходиться ползать за каждым врагом с черепашьей скоростью. А эти ролики - смотреть их в 10 раз уже бесит конкретно - в других современных играх предусмотрительно есть кнопка пропустить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неееее, так не интересно же. Я предпочитаю тихое незаметное убийство - ножом, пистолет с глушителем - пытался много раз применять лук но он мало эффективен!

Если только не попадать в голову, с хевигаями он бесполезен - с собаками увы тоже. А так было бы идеально нож + лук! Иногда спецом проваливал задание (подрывая себя миной) и те собаки которые были убиты до ресспауна ГГ (к примеру животными из клетки) - больше не появлялись, или же в гораздо меньшем количестве. Выманивать камнями практически бесполезно - как правило с собакой идёт проверять и пират. На одном блок посту было 4-5 собак - троих удалось выманить подальше от пиратов, и завалить снайперкой, но другие как правило в центре или поблизости с пиратами - потому и говорю - анрил!

Кстате по мне освобождение блокпостов куда интереснее любой (сюжетной) миссии в игре (исключения составляют разве что несколько (к примеру миссия на Медузе, лесопилке, вырезаем всех по тихому но в конце приплывает\прибегает подмога и начинается стрельба) - и то игра всё равно норовит превратить стелс в тупой шутер).

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sta Я игру прошёл 3 раза, так что учить меня не треба :)

Р700 я не покупал - на халяву дали - на доске обьявлений взял миссию - путь охотника (а именно отстрел аленей из снайперки).

Пришёл на точку взял снайперку - отстрелял всех, снайперка у меня осталась - покупать больше не предлагали. Докупил только обвесы.

я а на лук ставил прицел, очень знатная вещь

Я из него пиратов пеших (патрули) снимал из далека (метров до 50-80). А то бегать за ними - нудно :)

Ещё наблюдал картинку - иду по дороге в наглую, блок пост из 2х машин - пока я сними мудохался - слышу офигенный взрыв, разварачиваюсь в сторону звука (от куда я пришёл)

и акурат метров 100 назад по среди дороги клетка с медведем + 3 охраника, охраников завалил, пока обыскивал тупы возле джипов клетка самоликвидировалась (инопланетяне не

иначе похитили) а трупаки охраников остались! А гранатомёт - не наш метод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AS 50 как и ПП Uzi будут доступны в продаже только на втором острове, то есть на второй карте (во второй части игры).

И да, нужно выполнить 4 миссии оружейника, что бы это оружие стало доступно в продаже или в конце игры (после тюрьмы) оно будет само разблокировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Там ещё одна такая же большая карта будет! С теми же фракциями. А вылет - случаем у тебя не последний патч стоит? 1.3 который?

Если что скинь сейвы у себя проверю. Ни разу игра там не вылетала, вот последняя миссия (завалить главаря в тайной хижине на верху водопада) попросту не

выдавалась - в хату пускают, но дверь на 2 этаже тупо закрыта!

 

Вот тебе сейв - аккурат последняя миссия на первой карте - а потом на вторую карту.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Первая реликвия в пещере куда друзей приводишь

Именно - как только попадаешь в пещеру глотаешь таблетку - и очухиваешься аккурат возле прохода на верх - там выступы с лианами.

За все 120 риликов - дают только очивку и всё. В конце вроде как всё равно в пещеру попадаешь ища своих друзей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я использую эту сборку. С начала игры доступно: Всё оружие (в том числе со 2 острова), Костюм-Крыло (и парашют - новая игра обязательна). Добавлена возможность использовать обвесы (на АК47, SVD и многое другое оружие), Изменены сетки прицелов. Стоимость оружия увеличена в 2-3 раза (кроме того вышки не делают оружие бесплатным). Кошелёк на 4 обгрейде будет расширен до 90к (а не 10к как в оригинале). Список рецептов (почти полный список). Разблокирован бонус контент - пропавшая экспедиция, мартышкин труд + нож туземца и снайперка M700 хищник. Мини карта и иконки не тронуты.

Надеюсь я еще попаду в пещеру

Вот как спасёшь брата - так и в пещеру пустят (вроде как).

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Высокие рейтинги обусловлены скорее всего мнением молодых игроков! Нам же "старикам" начавшим свою карьеру ещё во времена основателей жанров (Doom; Poed; Duke3D; Quake 2, Diablo; Unreal; Thief 2) все эти новые поделки являются лишь обычными поделками, после прохождения которых мы всё равно возвращаемся к старым играм - потому что не смотря на свою древность они были первыми и самыми лучшими в своём жанре. Как пример: Dishonored + ещё что то из новинок (э, сорри забыл название) а их обоих обошёл обычный платформер Mark of the Ninja (из новостей с ag.ru - названой игрой года). Потому что Dishonored - утратил всё что дал ему великий Theif 2. Когда проходил Dishonored (где то в середине игры) думал поскорее бы она уже закончилась. Разработчики сами виноваты введя в игру статистику (рейтинг) хауса (заставляя игрока проходить миссии не убивая ни кого), и все фишки с отрубанием рук, ног, голов и прочее становятся попросту не нужными, как и обгрейд оружия - магии. То же и с Far Cry 3, начало игры очень захватывает (а это буквально первые 2 часа игры), а потом начинается обычная рутина.

А эти видео вставки - первая в пещере Доктора - вауууу, это круто, но уже вторая попросту раздражает. Вот и выходит что кроме освобождения блок постов (которые так не любили во 2 части) в игре делать попросту нечего - не интересно. Все красивые места нам только показывают - но исследовать их увы не дают. Я вот 3 раза игру прошёл (1 раз - полностью до финальных титров, 2 раз до второго острова + его освобождение, но не трогал ни одной сюжетной миссии - стало не интересно, 3 раз только освобождение первого острова (сюжетные миссии с неохотой до храма Цитры) - после чего игра была стёрта и забыта - пере прохожу Singularity). Так что по моим соображением игра оценивается неболее чем на 35-40% из 100, по рейтингу с www.ag.ru, ибо сама игра увы ни о чём.

Изменено пользователем iMac
  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо мы совсем в разные игры играли :)

в кои то веки пары выстрелов из пистолета по полуголым врагам действительно хватает чтобы убить их

Самая первая миссия со звездой - стрельба из пистолета с глушителем. С близкого расстояния - можно с 1 выстрела но метров 10-15 всё труба, иной раз мне обоймы не хватало.

Дальше ещё больше - обычные пешие патрули и их подмога, которая приезжала на выстрелы - взрывы. Ты во вражыну полный рожок из АК а он ой, ай, спотыкается но бежит дальше,

притом его спотыкания приседания от попаданий (ранений) наблюдал раза 3-4 не меньше, пока таки убил. Со временем конечно мы прокачиваем навыки умения держать ствол за правильное место, целиться и стрелять по македонски всё быстрее и лучше. Но вот это со временем как то - бесит. Мы выносим пол (весь) острова - открываем вышки, захватываем блок посты, но только на Медузе мы осознаём что такое бронежилет, а ни чё что он валяется акурат возле того же камня со звездой, или в шкафчике за 200 баксов?! К Цитре приходим с лишними (не можем потрать, пока не поговорим с этой дурой!) очки навыков как правило 5-7. А в первое прохождение я пришёл к ней с 15 очками - опять таки (блокировка) бред разработчиков. Во время игры постоянно вспоминался старый добрый Sin - кабинет злодея, как я ему всаживаю пулю в лоб, при этом полностью ощущаю и полёт, и траекторию пули, даже слышу звук, как пуля входит в череп жертвы (ни чо так для игры 1998 года а?). А тут - пших, пших - словно не пистолет в руках, а водяная брызгалка :)

Разочаровало разве что больно импульсивное желание ГГ остаться, когда друзья собрались валить и его холодность к своей же девушке (видимо, давно расставание намечалось, еще за кулисами).

Вот опять - бред разработчиков - цитирую первый ролик ГГ в пещере доктора: ... а как же остаток отпуска? Это не он её бросает, а она его - будущая актриса Голливуда как ни как, НО, после 2 заставки и разговора в пещере игрок понимает что что-то не так. Спасённая вдруг становиться более чувственной к ГГ - как ни как он её только что спас, и всё такое прочее, Рыцарь на белом коне, с крутой татуировкой - а он, ну ты посиди тут пока, а мне типа надо ну очень срочно глотнуть красную пилюлю, поймать глюки, и пилить в лес искать задрипанный ножик!

А последняя заставка - я как только нож увидел в руках сразу понял - живым с батисферы (привет Bioshock 2) острова ГГ не вернутся, а н нет, так удачно под руку подвернулся не весть откуда взявшийся Дениис, вот его жалко больше всех, ну и доктора за одно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чего такая тишина в теме? Почему ни кто не обсуждает FC3 Blood Dragon? В начале игры (учебное пособие для чайников) просто уржаться можно!

(Быстрый Бег - это та же хотьба но чуть быстрее. Прыжок  - хотите прыгать - прыгайте. WSAD - перемещает ваше тело туда куда вы хотели переместиться)

Очень жаль что игра слишком сильно нагибает ВК (в плане нагрева)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сохраняется, но тут как в FC3 есть так называемые "Контрольные точки", которые являются сохранениями пока вы находитесь в игре, а основным "не исчезающим" является другое сохранение. Если в меню игра Вам не дает сохраниться, значит Вы выполняете сюжетное задание... желательно его выполнить

до конца, до бабочки, иначе при выходе куда-либо придется все проходить сначала.

Так что да, нужно пройти вступление (такое же длинное как и в оригинальном FC3) - До захвата 1 базы!

Пока захватил 3 "вышки - блокпоста" выполнил 1 сюжетное задание - это приехали, На первую миссию ушло 2 часа реал времени! Оригинал и рядом не валялся!

Весь остров - одни киборги (включая всех животных, и акул)! А динозавры ух, тут уже не побегаешь как сами знаете где - напролом сквозь джунгли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Свершилось,

ЕГО таки добавили, наконец то игрок получил возможность летать, пусть хоть и криво, и не везде где хотелось (высоко в гарах), но всё же - летаем!

Играю 2 день, сложно, ну очень сложно, просто таки запарился умирать (сложность последяя) везде и ото всех (виной всему не одекватный баланс оружия и туповатое управление). Из самой игры сделали как бы песочницу, многие миссии после прохождения остаются доступными и после их завершения. К примеру, можно захватывать уже ваш отбитый у врагов блокпост до бесконечного числа раз, используя разные виды тактики, но это быстро надоедает, так как планировка и кол-во врагов на БП не меняется, и не на всех БП есть такая возможность. Ешё ваш БП могут попытаться отбить врги, но тут видимо тоже только на определёных. Так же порадовала "кошка" можно лазить по скалам, правдо только там где это предусмотрено игрой - но таких мест очень много. Костюм крылло доступен в самом начале игры - покупается в магазине.
Респект разрабам за то что оставили крафт сумок из FC3, упростив (по мне так стало лучше) изготовление шприцов с разными инекорами, сорвали зелёных листиков получите "аптечку". Понравился новый вид транспорта (где то стыреный разрабами, точно видел имено такой) водный скутер но на воздушной подушке - ездит и плавает очень быстро, вот только не вздумайте "выходить" из амфибии находясь на воде (утонет), под водой сей агрегат плаваеть не умеет, а жаль :) Враги - ну тут всё по старому, как в FC3, за исключением нового врага в виде следопытов, ходят с луком и стрелами, могут призывать и натравливать на игрока животных, очень скрытны и весьма подвижны, теряют маркер обноружения через 20 сек. Хорошо что пока их встречается очень мало (была 1 миссия где их было 7-10 рыл, если выбрать сторону девчонки, и на 1 блок посту попался тоже 1), но судя по описанию в игре есть хорошо укреплёные крепости - видимо там будет совсем ад. К слову про оружие, всё стандартное - убогое, потратил целую обойму что бы из СВД с вышки (тут они колокольни) убить 1 врага, про зверей вообще молчу, пол рожка из АК в 1 собаку это писец, учитывая что их бегает трое, а есть ещё волки (бегают стаей в 4 тела) - не успел отбежать, проворонил нападение - загрызут почти наверняка. Тут только помогут бутылки с зажигательной смесью, и доступный в начале игры мега дробовик Слонобой, хевигая валит если в спину с 1 выстрела, в упор с 2-3 как повезёт. Само оружие добывать теперь очень сложно, это вам не FC3, побегал чуток и получил крутые стволы - теперь их дают за выполнение каких то определёных событий: К примеру АК-47 с глушаком + колиматор можно получить за перехват 2х грузовиков с припасами, остальные добываются гораздо сложнее, мега крутой ПП из FC3 дают за 6 уровень кармы, за 2 дня пока только 4 уровень набил. Карма это мелкие события встречающиеся по ходу движения игрока по карте, как то спасти заложника, помочь отбится повстанцам от нападения пиратов армейцев короля, перехватить курьера на квадроцикле. Для самой игры нужна не хилая ВК, сам играю на средних. Был стабильный вылет когда "ловил" рыбу - если игрок видит крокодила и пытается его убить, или просто пройти мимо - стабильный вылет.

s_1416217726_7029248_9806200736.pngs_1416217747_8765702_4f20eb4b92.png

 

 

По поводу на каком API идёт игра - не понятно, MSI Afterburner вообще не отображается ни как, подозреваю что то ли бо DX9 - DX10. В папке с самой игрой нет ни одного файла с DX11, всё заменено либо с пифексом win64 либо Win8. Возможно что на 7 используется 9 директ как основной, а на 8 DX11.

Изменено пользователем iMac
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...