Pura 130 Опубликовано 4 Декабря 2012 Мне в 3-й части не понравилось то, что некоторые интересные элементы из предыдущей части не использовались сейчас. Потерялся некий маленько хардкорный элементик. Озвучка очень понравилась, но вот огромная куча матов совсем не поперла... Они меня достали еще в сингле БФ3... А тут прям на каждом шагу... И звучат они чуток неуместно... Pax Pura СЕЛЕДКА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pura 130 Опубликовано 10 Декабря 2012 Это какие такие хардкорные элементики потерялись? Я имел ввиду, к примеру, использование карты, худ (отсутствие его вне боя). В третьем карта меня убила - как сами острова, так и "планшет". Могли бы его юзать как в предыдущей части - ГГ достает его (из мего-мего-кормада, да), сверяет свои координаты (по безлимитному незапароленому вай-фаю, который покрывает всё на островах ), прячет. Никаких компасов и полосок жизни. Да и крафтинг мне показался глупой идеей. С самого начала игры у ГГ накапливаются огромные суммы денег. Я думаю, что "богатенький буратино" мог бы купить себе отличную снарягу, а не бегать по джунглях с винтарем за несчастными тапирами-оленями-свиньями. Конечно, шаря по джунглям ГГ морально и физически рос, превращался в воина, все дела... Но осадочек остался... А сама история очень неплохая... Правда, второй остров короткий до безобразия... Но там и без сюжета есть чем заняться. (Убил бы того, кому пришла мысль о том, чтобы в сингле на калаш аддоны не крепились...) Pax Pura СЕЛЕДКА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pura 130 Опубликовано 11 Декабря 2012 Кому как. А разрабам виднее. Хотя скорее всего калаши там старые, образца годов так 70-80х. И соответственно всякие примочки подходят только наши - коих на острове попросту нет (не завезли). Ну, планка Пиккатини на нем присутствует. Значит, прикрутить прицел можно. В мультиплеер не играл, может там это возможно. Pax Pura СЕЛЕДКА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pura 130 Опубликовано 14 Декабря 2012 Ах да, только меня нервирует ГГ? Что за тенденция пошла уходить от образов настоящим мужчин в сторону слащавых дрыщей? Вот его брат Грант, вот им бы я хотел бы и играть, но уж точно не гомоподобным Джейсоном, с дурацкой прической. И откуда он приобрел навыки стрельбы будучи далёким от всей этой пальбы? Короче игра соткана из несоответствий. Тут уже как посмотреть... Трабл в том, что разрабы хотели показать превращение "гомоподобного слащавого дрища с дурацкой прической" в "гомопдобного слащавого дрища с дурацкой прической, который может за полторы минуты вырезать военную базу". А такому чудаку сказать, что он - дрищ... Как говаривал один киношный супер-герой: "BIG MISTAKE". А о навыках стрельбы... Чудак увлекался экстремальным туризмом, так что, я думаю, что пострелять в тире у него возможности были... И не только в тире. А вот перезарядка, навыки первой помощи при пулевых отравлениях - это уже печаль... Pax Pura СЕЛЕДКА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pura 130 Опубликовано 17 Декабря 2012 Да? Чего то я не заметил этого развития. Если на то была задумка, то нужно было делать это очевидным. Вот у тебя пистолет, ты его впервые держишь, пускай ходит прицел, дрожит рука, и вообще он мочится после каждого выстрела, а над первым убитым плачет и истирит. Потом со временем, рука набивается, нервы успакаиваются, учится у нужных людей на острове стрельбе..и так далее. Тогда я поверю что именно преображение "гомовитого дрыща" и хотели нам авторы показать. А так мне кажется это спорная версия... Это всего лишь очередной промах разрабов. Ты не заметил, т.к. "дрищом" рулил ты. "Возмужание" героя можно заметить... Если приглядываться... И если знать, что данное "возмужание" все-таки происходит. Хотя, ну их... А вот моды - это очень хорошо. Может быть собереться команда, которая сможет долепить из г...лины что-то действительно шедевральное (АМК тим ) Pax Pura СЕЛЕДКА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение