LeDemon 26 Опубликовано 10 Июля 2008 Я в первый не играл. А вообще понравилась возможность поджечь траву вокруг лагеря врагов. Со всеми вытекающими... А зря. ООчень класно. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 17 Октября 2008 Системные Требования: Минимум: Процессор: Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц AMD Athlon 64 3500+ Видеокарта: NVIDIA 6800 или ATIX1650 Необходима поддержка Shader Model 3 256 Мб видеопамяти Оперативная память: 1 Гб Рекомендуемые: Процессор: Семейство Intel Core 2 Duo AMD64 X2 5200+, AMD Phenom Видеокарта: NVIDIA 8600 GTS ATIX1900 512 Мб видеопамяти Оперативная память: 2 Гб Описание: Сюжет Far Cry 2 переносит в самое сердце Африки, в страну, которая погрязла в гражданской войне. Территория, на которой разворачиваются действия игры, располагается на пятидесяти квадратных километрах. Под наше чуткое руководство не попадёт ни доблестный спецназовец, ни патриотично настроенный абориген. Наш герой - киллер, которого наняли чтобы найти и уничтожить мерзавца по кличке Шакал, в чьи интересы входит растянуть войну. Его бизнес заключается, как вы уже догадались, в продаже оружия. На пути к Шакалу нам придется пройти массу трудных миссий и получить необходимую информацию, развивая события по своему сюжету. Перед нами обозначена задача, выбор средств для её достижения - за нами. Абсолютно все в этой игре зависит только от нас. Игра не предлагает вариантов, все построено только на собственных умозаключениях, что несомненно отличает Far Cry 2 от других игр. Видна также и параллель с GTA IV, которая показывает о наличии мобильника, при помощи которого можно координировать многие действия. Ранее сказанные предположения, что шутер будет смахивать на Crysis, мало оправдались. Потенциал геймплея второй части Far Cry совершенно отличается от «Кризиса». Баланс Far Cry 2 выстроен довольно реалистично: если небольшую группу бандитов перебить в одиночку вполне реально, то вот соваться на вражескую базу без прикрытия - чистое безумие. Друзья - единственное, на что можно положиться в этом жестоком мире. Оружие, как в том же S.T.A.L.K.E.R., может дать осечку, волшебного костюмчика, как в Crysis, нет, раны одним лишь уколом стимулятора не излечиваются. К слову, особенности наносимых повреждений и их устранения - одна из изюминок Far Cry 2. Арсенал Far Cry 2 богат, каждый найдёт себе по вкусу орудие уничтожения ближнего своего. Более 40 видов вооружения, причём каждый револьвер существует в реальности и используется действующими армиями развитых и не очень государств. Доп. информация: Игровой мир будет бесшовным. Его площадь составит около 50 квадратных километров. Ориентироваться на местности герой будет при помощи карты и компаса. Помимо врагов и игровых персонажей мы повстречаем представителей африканской фауны – антилоп, зебр, обезьян и т.д. В игре будет огромное количество разнообразного оружия и средств передвижения. Нам обещают полностью разрушаемую окружающую среду – трава будет гореть, деревья ломаться и падать. В игре будет смена дня и ночи. Герой даже сможет спать, если найдет достаточно безопасное укрытие. Система лечения будет немного изменена – лёгкие раны затянуться сами, а вот получив тяжелое ранение придётся искать укрытие и делать перевязку. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 21 Октября 2008 Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 23 Октября 2008 Да H. Как я понял игра проигрывает особые анимации только если нету шприцов. А как я понял, не это. Шприцов небыло, а самолечение не работало. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 27 Октября 2008 Моё сохранение: 50% пройдено, открыто всё оружие, абгрейды и улучшения , ~2500 алмазов в кармане (хотя они больше никуда не пригодятся, хотя хз) Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 28 Октября 2008 ...Во-вторых: Ксенус не по графе, не по геймплею даже рядом не стоял с ФК.... На Ксенус не наезжать! По графе Ксенус делает первый FarCry, по геймплею не знаю... Сравнивать action и action\RPG как то глупо. А вот второй Ксенус тухляк, до первых падчей, а там посмотрим... Скоро на фк2 моды пойдут, так что и ночи светлые(грех современных игр) и некачающийся прицел исправят... И просьба не сравнивать ФК2 с ФК2. Это две, совершенно разные игры!!! УЖОГ!!! Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 28 Октября 2008 Кто понял смысл такого оружия как "миномёт"? Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 29 Октября 2008 Непонравилось что гг может вколоть в себя безконечное количество обезболевающего. Ждём редакор и моды. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 2 Ноября 2008 А вот и сам АК. Находится в нутри строения отмеченного на карте ниже. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 4 Ноября 2008 Незнаю кто такие GCS, но GSC поучиться стоит. До 9.5 недотягивает ИМХО. 7.5-8. На сколько я помню единицы получили 9.5, а 10 так вообще по пальцам пересчитать можно. Щас качаю русификатортекст+звук), мож хоть перевели нормально. Геймплей здесь не плохой, есть где разгуляться фантазии. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 4 Ноября 2008 Слишком часто игровые рецензии говняют оценки стоящим играм, и завышают говёным, ну или не таким стоящим, дабы никого не обидеть. И тд. И ещё чаще подымают их выше чем надо. В рецензиях Игромании я разочарован. Подкупные рецензии. ФИ. Я не был фаном Халфы когда начал в неё играть, понравилось и всё тут. Каждый оценивает для себя - правда. И спорить тут нечего, согласен. В каких то планах 10, в каких то 7. Давай закончим эту дилему. Пойду руссик ставить. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 4 Ноября 2008 Первод забавный. Матерятся. Но негры неудались. ПОнятие Кольцо и локалка - разные. Прошу не путать. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 4 Ноября 2008 Не рискуй аккаунтом. Кидай в приват нуждающимся. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 4 Ноября 2008 Если тебе не нравятся игры такого жанра, твоё право. Но критика должна быть обоснованная. Полноценный редактор никто не видел? Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 5 Ноября 2008 Играю на харде (привычка после КОД4) Патроны не экономлю, но их завались с головой. Уверен что с помощью редактора (которого пока нету) можно будет изменить классы оружия. С этой зубочисткой удобно делать подкат за спину врага и по шее его. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 7 Ноября 2008 Скачал версию от Буки. Начал заново за 3его перса. До этого прошёл на ~51%(сейв несколько страниц назад выложил) Чединственное что очень сильно бесить, это спавно. Быстро, очень быстро. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 12 Ноября 2008 Я вот только не понимаю в чем смысл захвата блокпостов, если на них опять появляются враги А нет смысла. Ты не захватываешь, а разведываешь чем на этом посте можно поживиться (аптечки, патроны, взрывчатка, горючее) Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 19 Января 2009 Синдром ПЫС, все исправления для сетевой :ny_unsure: Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
LeDemon 26 Опубликовано 25 Января 2009 Вот ещё вопросик по прохождению. В церкви, и в баре у Майка, когда ОФОТ нападает на эти места, противники ваще кончаются? Мочил 5 минут, надоело. Сдохни и всё. Always, somewhere, someone is fighting for you. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение