Stalker_Zip 14 Опубликовано 30 Октября 2008 Первое, что надо понять ещё в процессе инсталляции - ЭТО НЕ ФАР КРАЙ. И уж тем более, не вторая часть. Когда Крайтек решили уйти к ЕА Гамес, единственное, что осталось у Юбиков - это брэнд. Фар Край. Всю идею с островом, джунглями, шейдерами распоследней версии и 18 директ иксом Крайтековцы упаковали с собой в чемоданы. Да, Юбисофт могли бы сделать Фар Край 2 про остров-джунгли-коцаемые пальмы-кидание крабами... Но тем самым вырыли бы себе хорошую, уютную могилку 2х4. Юби благоразумно этого делать не стало и распорядилось брендом... м... Своеобразно. Само название ФАР КРАЙ 2 - это уже отличная реклама. Оставалось придумать, кто, кого, где и за что будет шинковать. Джунгли, сами понимаете, не вариант - чтобы хотя бы поровняться с творчеством Крайтек надо было бы прыгнуть выше головы. Поэтому и пытаться не стали. Спасибо им за это. Дальнейшее развитие Фар Края можно описать в диалоге между PR-манагером Убисофта и геймерами: Геймеры: Что там про Фар Край 2? ПР-манагеры: У нас есть трава! Геймеры: о_О ПР-манагеры: МЫ ЖЖОМ!!! Геймеры: О_о ПР-манагеры: Ну мы жжом траву. В масштабах саванны. Геймеры: -_0 Далее последовал целый ворох скриншотов и волпейперов, где бодрый дядя с огнемётом наперевес ЖОГ. Траву. В масштабах саванны. Что ж, направление было определено, оставалось лишь смириться и ждать чуда, стиснув зубы при виде левозатворного оружия в роликах. Собственно, дождался. Точнее, как грамотно заметил ВодкаГТ - особо не ждал. Но кое-какие надежды всё ж таки возлагал. А теперь по порядку... Первое, что убило - вес игры. 3,16 ГБ!!! о_О Второе - оптимизация и время загрузки. О_о Робко запустив игру в первый раз на LOW, после пяти минут переставил на MEDIUM/HIGH и... ФПС не прослео. о_О Картинка радовала глаз, я, весело поблёвывая, катил по саванне. Как оказалось, мне тут официально не рады - малярия и тотальная охота за моей головой. И задание порадовало - убить Стрел... Шакала. Знакомо, знакомо... Просидел за игрой двое суток на одном дыхании. Потом спать захотел... На третий день к игре начало просыпаться... Скажем так, непонимание. Почему ВСЕ хотят моей смерти? Где гражданские? Почему СТОЛЬКО бесхозных машин? Где подствольники? Где вменяемый АИ? Откуда враги на машинах ПОСРЕДИ пустыни? Где упреждение у снайперок? Однако, всё оказалось не столь страшно... Главное, не ждать от игры философии и глубокого сюжета. "Расслабьтесь, парни, это "всего лишь" Вьетнам!" © Есть вещи, которые затмевают недостатки с лихвой. Когда за одну перестрелку вам придётся вынимать из себя пассатижами пулю, в бешенстве дёргать заклинивший затвор, матерясь, бегать от расползающегося огня, ловить момент для хедшота... В итоге - полуразрушенная заправка, догарающие деревья, куски машин и стёкол, всё это равномерно припорошено кровью и ошмётками кустов, где-то в траве сучара-враг зовёт истошна медика и из последних сил пытается в вас попасть с ПМа... А вы стоите, и проклиная всё, в пятисотый раз выбиваете заклинившую гильзу из СПАСа... Романтика. ЗЫ. А ещё тут есть зебры и мухи. "Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalker_Zip 14 Опубликовано 3 Ноября 2008 Вот пару вещей может кому пригодятся 1.Когда в игре вы перемещаетесь на машине или лодке иногда хочется получить вид от третьего лица для большего удобства. Для этого можно воспользоваться клавишей F1 когда вы сели в машину. Если вы хотите смотреть на своего персонажа от третьего лица и вне машин, то здесь не обойтись без режима разработчиков. Для его запуска добавьте к ярлыку Far Cry™ на рабочем столе параметр -DEVMODE. В игре режим от третьего лица будет работать всегда по нажатию F1. 2.Режимы рендеринга есть в игре? в меню они заблокированы? Действительно есть такие и в не зависимости от их доступности через меню с помощью консольной команды \r_RenderMode (по умолчанию = 0) можно изменять графические стили (1,2,3 и так далее) например "холодные цвета", усиленный бампмэппинг, красочные цвета, контурная графика и так далее. Все эти стили требуют дополнительных ресурсов мощности. Что за, извините, БРЕД!?!?!? Это на ПЕРВЫЙ FC!!! Доброе утро... "Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Stalker_Zip 14 Опубликовано 4 Ноября 2008 Идём наверх и читаем коммент Зипа. Это не Фар Край 1. И не продолжение. И вообще от Фар Края там только название. И что? Ну опять-таки - ДА, от Фар Края тут ТОЛЬКО название. Ну и всё. Сделано в целях раскрутки игры. Кстати. С Фоллаутом 3 я могу сказать то же самое - главная проблема этих игр - их НАЗВАНИЕ. Они тупо не дотягивают до прародителей. Что Фар Край 2, что Фолл 3. Сами по себе - хорошие игры, увлекательные, со своими фишками и прелестями + ДЕЙСТВИТЕЛЬНО затягивающей атмосферой... Но... Чего-то не хватает. И это напрягает больше всего. По сути, громкие названия - часть рекламы. Но на деле - попытка угодить и фанатам родоначальных игр, и новичкам близка к краху. ТЕОРЕТИЧЕСКИ. А тут случилось две схожих истории - В ПРИНЦИПЕ, что третий Фоллаут, что Фар Край имеют не так уж и много общего со своими прародителями... А вот, например, я и ВодкаГТ - фанаты первого Фар Края, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, мы с ним должны нос воротить от второй части... Но не воротим. Почему? А просто мы не ждали от игры превосходства над первой частью и после первых часов игры сказали себе - "эй, дружище, это не Фар Край... Это просто ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ шутер." Суть та же и с Фоллаутом. Да, ядерный взрыв состоялся. Да, Америка по уши в пыли и радиации, Да, кротокрысы и райдеры... Но... Но не Фоллаут это. Хоть убейте. Это ВСЕГО ЛИШЬ отличная РПГ про постапокалептический мир. Чего я собственно и ждал. Повторить гениальность первых Фоллаутов в 3д - задача НЕВЫПОЛНИМАЯ. И точка. Хотите получить удовольствия от игр? Не ждите их. Тут я на 10 000% согласен с ВодкойГТ. Лучше быть приятно удивлённым, чем ждать, и обломаться. "Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение