iMac 825 Опубликовано 28 Октября 2008 однако через пару часов огнемет начинает надоедать, графика оказывается не такой крутой, как показалось сразу, и оказывается, что все, что есть хорошего в игре я уже увидел. прошел около 40 % и больше играть не собираюсь. имхо очень скучно: миссии просто некакие, едь через пол карты, убей человека/взорви цисцерну, едь через пол карты обратно. В игру ещё не играл, жду когда локалку знакомый скачает. Покупать 100% не собираюсь, хватит сменя не доигр! Смотрел шоты. Хм, дальше сугубо моё личное IMHO: Почему ни кто не сказал что это тупой клон Xenus? Графика - читал посты на плейграунд, каждый второй почему то кричит что графика круче чем в Крисис!!! Итересно чем? Тем что используется движок от первого ФК + новомодные плюшки ~ CS. Играя в первый FC (прошол больше ~20 раз!) прочёл что разрабы делают 2 часть. Жутко был рад. Но спустя полгода увидев первые шоты - всё в коричневых цветах, понял что это уже не FC! Знакомый про первую часть говорил так: Купить 24 ЖК монитор повесит на стену, и любоваться океаном! Даже в крисис вода на глаз хуже чем в FC! А самое главное у нас отняли ОСТРОВ! Заменив на тупую африканскую савану Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 28 Октября 2008 на моей памяти это самая оптимизированная игра последних лет Унрил 2 и всё что на его движке, Halo, Half-Life 2, э, ещё какая то стрелялка про Индейца на движке Doom 3, и иже с ним. Ах да забыл Far Cry iMac, Самое убогое сообщение, которое я только видел Аналогично! Так а давай ка без личнойстей! графика там действительно гораздо лучше, чем в кризис. Да она физически не может быть лучше! Визуально, да и то не факт, но не физически. Вот тебе простой пример, играл ты в NFS Underground, потом во 2, о графика круче, эфекты лучше, тени, свет, потом выходит Most Wanted - о, в обще РУЛЕЗ полный, графика ну вылетая Халфа 2! Вот только одно НО, там всё тот же старый движок от первого Undeground 1. Шейдеры решают всё. А так это всё тот же FC. Графику если сравнивать то примерно так FC1 vs Crysis. ВАМ ЕЩЕ НЕ НАДОЕЛ ЭТОТ ТУПОЙ ОСТРОВ?! НЕТ, как сталкер берет атмосферой так и FC. Точнее наоборот, ибо Far Cry вышел гораздо раньше. И к стате дизайн уровней решает всё! Помню как проходил 9 ЧАСОВ уровень, где нужно вырубить 3 радиовышки (уровень ну просто шикарный - самый самый... и точка), и к стате там же, ходит один охраник по периметру, ждём, он садиться покурить на бревно, заползаем в кусты над ним, и опракидываем на бревно камень.... Охраник взлетает в воздух как на качелях! И таких моментов в игре дофига, а чего только стоит речь охраников когда они между собой говорят?! А теперь назови хоть одну игру с такой же фишкой? А юмор (диалоги) чего стоят, низкий поклон компании Бука. ...Одна беда, все знают что ты идёшь... да я щас в такой заднице, что мне по барабану знают они или нет... Да вы сума спятили, какие меры предосторожности? Ага, не взрывать ядерную боеголовку стоя рядом с ней... По графе Ксенус делает первый Far Cry Вы вобще как графику определяете то? Ты на лица посмотри хотя бы FC и Xenus. У меня была только голд версия ксенуса, так как в оригинал в обще играть не возможно было - аля Чистое небо, Жуткие тормаза, и постояные вылеты. В итоге наскучила через 2 часа (потому что играл уже спустя 1,5 года). Удалил и забыл. ГТА СА в разы интереснее и получше будет. А терь ещё вспомни последний эпизод где вулкан - горячий воздух, дрожание пара над землёй - одного этого уже достаточно будет что бы уделать Ксенус по граф. эфектам... Тема по FarCry 2, а не по оптимизации игровых движков, выяснению отношений и "Ксенусу". PseudoStalker Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 2 Ноября 2008 Подскажите пару моментов где лежит золотой калашников? (если не трудно скриншот карты). Как менять оружие? К примеру бегаю с калашом, лежит MP5 или снайперка или гранатамёт, если менять то почему то меняется основное оружие (то что на цыфре 3). В первом фар крае можно было выкинуть все стволы и взять 4 в любой последовательности а тут как? Не вьехал как гранаты кидать, выбираю либо коктейль молотова, либо обычные лимонки, жму G и ни чо не куда не летит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 5 Ноября 2008 Ну опять-таки - ДА, от Фар Края тут ТОЛЬКО название. Ну и всё. Музыку забыл, и звуковое сопровождение - взяли (полностью или нет но половину точно) из Far Cry! Играю на хардкоре - сложно, валят часто (игре не хватает автосохранения). С оружием вобще косяк. В первом хоть выбирать можно а тут либо снайперку либо MP5 с глушаком На кой нужен тисак вобще не понятно (ветки не рубит). Ссылку на русскую озвучку в личку киньте кто нить. Сколько в игре карт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 5 Ноября 2008 Народ а кто нить понял как (чинить) уникальные стволы? Те что иногда находим в хижинах где сейвиться можно и спать! Опять же не понятно назначение 3х ящиков в доме, ну класть туда стволы, понятно, может если туда положить ствол он там автоматически чиниться? Или если из ящика взять ствол, появиться ли такой же через некоторое время (в другом таком же доме)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 6 Ноября 2008 Вопрос по прохождению и напарникам, по esc у меня было 5 напарников, видел только 2. (в бар не ездил вобще, пропустил-протупил сей момент, выполнял квесты за группировки, квесты на лекарства, квесты оружейника + квесты на вышках). Суть были доступны мужик и девка, при чем девчонка только спасала когда ранят (раз 5-7 находил её в новых домах сохранения - пишут история продлена - что сие значит?). Прошол квесты за обе группировки, после взятия последнего два пути либо к сопротивлению спасти священика либо в бар, но итог один я в пустыне, все напарники мертвы = так и задумано или я чо то не так выполнял? Всегда брал квесты что предлогал напарник - точнее по их решению. Пока на 2 карте (походу она и последняя) пройдено на 46% алмазов собрал толи 88 толи 102 что то около того. 6-7 диктофонов. По контрольным пунктам, если вынести всех на нем, и его взорвать под ноль - враги по моему там больше не респяться (кидал гранату в склад со снарягой для гранатамётов)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 7 Ноября 2008 Повторяю в Дельта Форс 1 такой свободы было хоть Угу фар край версия 0,1 но жутко интересно было. Да ещё и без сохраненок, прошол всю локацию, добегаешь до верталёта, а с зади кто то бац, и заного Под ИИ я понимаю несколько большую свободу действий, чем тупо бежать на тебя или застыв стоять пока ты спрятался за угол дома Угу, на первой карте вроде такого не замечал а вот на второй... Плыву на лодке к БП, те меня заметили начали палить со всех стволов, прыгаю в воду и ныкаюсь под прикрытием утёса, постепенно выхожу на дорогу и что я вижу- 3 мужиков на растаянии 10 метрах от меня, стреляют куда то туда (по всей видимости где я был замечен ими в первый раз) стоя ко мне спиной НО - пули почему то все летят в меня Ну почему. Туннели только на середине первой карты. Потом уже посвободнее становится. АГА ЩАЗ! Грузанул сохраненку какого то юзера скаченную из инета - игра пройдена на 96%, 2 карта акурат возле дома где сохраняешься (нижний правый угол) так я минут 20 реал времени там пытался выйти на ближайшую дорогу - и ... НЕ СМОГ! Вокруг скалы размером с небоскрёб, водапады, скалыи так далее... Машинка блокпост, растреляй всех, вернись через пол часа все там. Не обязательно полчаса, просто отьехал на пол км, ну скажем до след. БП, и назад, все там уже стоят на своих местах! Потому уже надоело их валить, просто тупо проесжаю мимо, быстро разворот крупнокалиберного пулемёта и растреливаю тех кто погнался за мной на машинах, потом тупо еду дальше, или если есть возможность вобще в обьезд. Игру прошёл на 47%, за не имением лучшего и это сойдет. Поправили бы выбор оружия было бы гораздо интереснее! Баланс сильно бесит, стоит крутой джик стоимостью в ~100 алмазов вот тока продать ни кому нельзя! Или обменять их на оружие, было бы гораздо интереснее чем тупые миссии приедь в точку А, кинь пару гранат в колону и назад за следующей точно такой же миссией! Нет что бы хотя бы укради с БП или из закутка (полно же таких мест) джип якобы с оружием, приведи в точку Б, получишь что то ценное, и каждый раз разное, хотя бы те же уникальные стволы которые находили в домах сохранений перед миссиями дающимися напарниками, валяются на полу а не стандартные 10 алмазов! Ну взял я этот ствол пару раз стрельнул его заклинило, меня грохнули и нафиг такое брать то тогда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 17 Ноября 2008 Всё достала Открыл все дома сохранения и заставы, думал ну вот щас чо нить да дадут - ага дали Спецом грузил сейвку - думал промаргал что то, подхожу к ящику - и выскакиевает табличка вы открыли чего то там 57/57 жду мол щас что то напишут типа абгрейд какой то или ещё что - и фигу с маслом На первой карте - если выполнять задания напарников улучшается только репутация к ним (не проходил, начал только со 2 карты) и тогда вопрос за фига это надо если их всех в конце положат? пистолета тоже пуль 5 приходится выпускать, не меньше Если скрытно подкрасться с зади, ну что бы супостат тебя не увидел то реально в голову с 1 выстрела и труп хожу с глушоным стволом. Попробовал МП5 с глушителем - зверь пушка мощнее любого пулемёта будет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 19 Ноября 2008 У оружейника через комп за 40-45 алмазов купи себе Маскировочный Халат или как то там так и будет тебе счастье Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 20 Ноября 2008 даже с глушаком чёрт знает с какого растояния, сразу замечают. Гон, ни разу такого не было! Обычно делаю так, доесжаю до БП, за 100 метров вышел, присел и пополз попутно высматривая цели! Так весь блокпост с пекаля и зачищал (в начале интересно было) а потому уже плюнул тупо проесжаю БП жму "C" и из пулемёта беглый огонь кто в поле видимости обыно те же джипы - легковушки, опять жму "C" и еду дальше! В заде ещё кто то там что то орёт... Ну а когда захватывал дома (всегда с пекалем + глушак ходил) иногда бывает что кто то из охраны отошел отлить вот тогда уже тупо достаю пулемут и по ближайшим кустам - сам прибежит! Ну и не стоит забывать о снайперах - те сидят на возвышеностях и их плохо видно, ты мог просто его не заметить, вот он(они) то и палит тебя! Повторюсь за всю игру не было такого что бы пришол куда то а там все уже на ушах. Было в начале только когда ещё о снайперах не знал! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 26 Ноября 2008 В точку! глушаки только для красоты, они не несут в себе никакой смысловой нагрузки. У меня Мп5 с глушаком, и никакой бесшумности в нём нет! Вот это странно как то даже! Я с самого начала бегаю с глушеным пистолетом, на второй карте решил попробовать мп5 - очень понравилась пушка, да и на плейграунде народ тоже отзывчево о нем говорит - мощьный убойный, лучше чем АК, или тот же пулемёт! По глушакам же, хм, хз как вас они засекают не понятно, играю на самом высоком уровне сложности, и у меня с этим ни каких проблем нет, камуфляж купленый за 45 алмазов себя вполне оправдал! На 2 карте, есть какой то офигенно большой поселок - там э, типа такие вигвамы глиняные стоят, до 2-3 этажей бывает, вот его по сюжетной миссии вынес с пекаля + МП5, правда в середине миссии ступил (услышал звон и полез на крышу за алмазом, все бабки тут же потратил перед этой миссией на абгрейды лодки, джипов и ещё так по мелочи, с алмазами напряг однозначно!) снайпер засек - я его даже не видел - прилетело 2-3 заряда из гранатомёта! Сам же вражина сидел от меня ну метров за 300-500 где то на вершине горы, холма. В общем с глушеными стволами (у меня) по крайней мере всё катит на ура! Вот стоит дом где-то на отшибе, его охраняют 2 человека, 1 перед домом другой за домом. Хм, у меня так же бывало, первого снимаю с пекаля (2 ещё не вижу и сижу жду за углом когда тот выйдет сам) его дружбан выходит через сек 5-10 и что то там у первого спрашивает мол чего разлёгся то? То есть то что он уже труп он ещё не подозревает даже, ну я ему тоже в голову, и ни каких проблем! По части стелса всё катит на ура точно так же как и в первом Фаркрае! Там было - эй, друг ты жив?... Тут почти тоже самое! Начинаю озаряться по сторонам ищут ГГ, но если сидишь в кустах до могут и в плотную подойти - тогда тока увидят. Жаль нельзя полностью лечь на землю и ползком, ползком... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 11 Декабря 2008 Прошёл всю - блин скока ж народу эту игру делало приехали - финальные титры минут 10-15 идут где то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 12 Декабря 2008 У мя ваще такая затупа: прохожу первую-вторую миссию и после на карте никахих значков нет! Хз чё делать, не играю как купил за 580р. (зря)! А что за миссии то? Вроде там нужно в бар прийти и поговорить с кем то - вроде как с репортером - журналистом, а дальше всё должно быть ок. Ещё один момент, когда будешь выполнять миссии в городе (в центре карты) с начало проходи все миссии ЗА ЛЕВЫЙ значок (группировку) иначе если скажем возьмешь один квест слева а потом с право то тебе отрубят всю ветку за левую группировку! Миссии в Баре Майка (те что дают напарники можно вобще не выполнять - если в падлу просто) за них в обще ни чего не дают! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 12 Декабря 2008 еду в бар - беру задание отвезти плёнку. Когда выхожу из бара - карта "голая". Едешь в центральный город посреди карты заходишь в церковь и отдаешь паспорта - священику он тебе таблетки, выходишь и вся карта в значках... Если нет - тогда что то не сделал! Я сразу поехал выполнять все доступные миссии оружейника открыл 2 снайперки (свд последняя) и тока потом уже рулил основные, спецом играл за ново после перехода на 2 карту, и ни каких проблем не было. З.ы. Там посюжету надо войти в дом где сохраняешься и поспать - когда тебя начинает переть от малярии. А таблеток у тебя ещё нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 30 Декабря 2008 Был бы апгрейд "Рюкзак с дротиками" штук эдак на 300, и другого оружия не надо! Дык а ты ходи так глушоный пекаль + мп5 с глушителем + дротикомет. Всё доступно с первой карты если сразу выполнишь все 3-4 миссии торговца оружием. А так да маловато - 5+1 максимум с прокаченым поясом, да и на мп5 патронов тоже не ахти 30+90, но учитывая что везде разбросаны ящики с патонами то проблема отподает, другое дело что по началу без прокачки на снарягу туговато. Заметил такой глюк - апгрейд транспортных средств - прокачивать нужно в первую очередь - так как если прокачать потом то обгрейд не работает - заключается он в быстрой починке - to imasu to: если без обгрейда ГГ машет мантировкой долго и нудно то с абгрейдом как на ускоренке рас-рас и готово Щаз рулю заново сразу взломал алмазы, и вот вылез такой баг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 4 Февраля 2009 Игра не смотря на все минусы очень классная, не напрягает, пичкает тебя зрелищем А ты попробуй ещё стелс режим отыграть - ещё интереснее будет. По оружию - блин вот на фига они сделали калаш золотой Нет что бы хотя бы тот же Мп5, а ещё лучше разные стволы, так как на каждой карте по 3-4 места где лежит этот самый калашь тока его юзать не прет совсем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 21 Мая 2010 (изменено) Нашёл на первой локации секретного друга! В нижней части карты в переходе между скал. Там ещё разбившийся самолёт на скале торчит. Попросил аптечку (якобы был раненый), обычно мы своих новых друзей спасаем из закрытых помещений (домов). То бишь друзей на 1 карте должно быть не пять а шесть. Кто находил на второй карте друга не в домах? Словил интересный баг: Выполнив на первой карте все миссии за офот начал проходить за снс. В процессе (после 2х -3х миссий) охраник дал наводку на спасение друга. Спас, выполнил все его доп. миссии, прихожу обратно к снс охранник пропускает внутрь здания и... Все двери заколочены (закрыты) и естественно не могу ни как получить задание от главаря снс. Пришлось начинать заново Изменено 21 Мая 2010 пользователем iMac Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 20 Августа 2011 (изменено) Вопрос по игре: Нашёл коды, которые якобы открывают доп. миссии. Так же нашёл спец. патч под названием Intel Bonus Mission который открывает всё те же доп. миссии в игре, но уже не надо вводить эти самые коды. Поставил этот патчик, в главном меню появилось доп закладка "Плёнки моего предшественника". В общем побегал, порыскал, но так ни одного нового задания я не увидел, как и самих этих загадочных плёнок! Может кто то проходил игру с этими доп. миссиями - кто и когда их выдавать должен, и где искать эти самые загадочные плёнки предшественника? Ниже на всякий случай кидаю сами коды: 6aPHuswe - oткpыть 6 бoнycныx миccий THaCupR4 - oткpыть ceкpeтныe миccии tar3QuzU - oткpыть ceкpeтныe миccии Cr34ufrE - oткpыть 6 ceкpeтныx миccий tr99pUkA - oткpыть 6 дoпoлнитeльныx миccий 96CesuHu - oткpыть бoльшe экcклюзивныx миccий SpujeN7x - oткpыть бoльшe экcклюзивныx миccий Так, одну плёнку предшественика нашёл. Как получил: новая игра (обязательно) взял первую миссию на вышке завалить обозначенную цель, цель появилась в первом городе, как только "вышел с автобуса" раздался звонок от того же пипла, с искажённым голосом, на карте появилась новая метка (спец-задание) в виде письма (в правом нижнем углу карты - автобусная остановка) и чуть выше где лежит кассета с записью шакала, на тумбе лежало письмо, при взятии которого появляется новая метка - белый круг за фортом (где валим короля для принца). Нашёл ещё 3 плёнки, как то оно глючно выдаётся (после первой плёнки прошёл все миссии от друзей в баре, прошёл миссии за Офот, начал проходить за СНС и только после второй, появилась метка с конвертом, при чём 2-3 раза подряд). Больше ни каким сообщений (звонок по телефону с искажённым голосом) не было, просто тупо метка на карте, в том же месте где была первый раз, дальше берём конверт, тупо открывается белый круг на карте, едем, забираем, слушаем и всё... Сами же плёнки довольно таки интересные - нечто похожее на плёнки с интервью которые ищем для журналиста в баре, только вместо журналиста выступает наш предшественик и интервью больше похоже на обмен данными (переписка) с Шакалом... Изменено 27 Августа 2011 пользователем iMac Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 3 Апреля 2012 Как оно вам? Я вот почти закачал, попробую сейчас. Выше мой пост почитай. На первой карте спасаем 6 наёмников, но задания можно получить только от пятерых! Доп миссси - записки предшественика так себе! Самый лучший напарник это хромой пиппл с его реплик просто под сталом Дают его на 2 карте и то рандомно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iMac 825 Опубликовано 29 Ноября 2012 (изменено) Хотелось бы услышать мнение форумчан! Да без проблем! 3 Часть игры по своей сути это всё та же 2 часть но более расширенная её версия. От первой части тут только Острова, Океан + зелёная палитра растительности. А дальше всё тот же Far Cry 2, те же блок посты, те же солдафоны (пираты) - ну почти (хевигай в тяжёлой броне скрытно убить не получиться). Зато больше квестов, больше заданий. Лечение проходит всё в том же духе - выковыривание пуль, вправление пальцев, в общем всё как было в FC2! Арсенал всё тот же из 2 части, слегка модифицированный, и таки да наконец то оторвали руки от кобуры. Теперь можно таскать что угодно и с чем угодно. На первый взгляд игра напоминает Just Cause 2 и э, забыл название игры от Киевлян. Что не понравилось - океан (вода) не такая как в FC1 там она была красивая (под водой) а тут мутная (местами серая аля FC2). Техники много, но самалёто-верталёты опять таки не завезли... Игра таки местами сыровата - зацикливание анимации движения NPC, серебрение (мерцание, свечение текстур поверхностей в очень определённых местах). Освобождая очередной блок пост - не заметил как подкатили повстанцы (местные аборигены на замену пиратам) в итоге пришлось вынести и этих, до кучи. Так же заметил что со временем освобожденные блокпосты - пустеют! Изменено 29 Ноября 2012 пользователем iMac Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение