HerrKoT 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Моя маленькая имха игра никакая. Сборище загубленных идей. Движек хорош, нарисованно неплохо, сюжет отстой, реапаун идиотский как и оружие. Мне Както сталкер понравился на порядки больше. Поигрался 3 дня и стер, невставляет. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Чем больше я вижу такую вот "никакую" критику, тем тошнее мне становиться. "Спецы" по идеям блин. Комментируйте, доказывайте, а не обсирайте голословно! "Никакая" её никак назвать просто нельзя!!!! iMac ты слишком быстро играешь, напарников просто не видел ты, они тусуются в кабаках, и их количество напрямую зависит от качества игры в твоём исполнении. У моего товарища было вообще пятеро на первой карте, а у меня только 4ро. По поводу "двух путей", я как и ты сначала помог святому отцу, а потом переиграл и помог напарникам, о чём пожалел, ну да ладно. Последствия будут видны позже, так что не парся на счёт одинакового исхода с падением с грузовика. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
HerrKoT 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Чем больше я вижу такую вот "никакую" критику, тем тошнее мне становиться. "Спецы" по идеям блин. Комментируйте, доказывайте, а не обсирайте голословно! "Никакая" её никак назвать просто нельзя!!!! Типа в мой огород камень, ок. Напарники не имеют ИИ, как впрочем и боты.В дебильном кризисе мозга больше. Жестко скриптованное поведение, невозможно ими управлять никак. Оружие чисто рогатки, мужик выстрел из СВД НИЧЕМ не отличаетса выстрелом из ПКМ, максимум точностью, но в упор это не важно. Бесконечный скоростной респаун, отсутсвие гражданских, тунели из джунглей вместо обещанной свободы, куцый и дебильный сюжет с отсутсвием таблеток от малярии. Типа агентов цру уже не учат что от малерии в африке жрать. Все задания перестреляй ботов. Повторяю в Дельта Форс 1 такой свободы было хоть попой кушай, не веришь поставь боян из прошлого и скажи какая игра интереснее. В этой игре нет ничего кроме симпатичного движка, загубленного отвратительными настройками. Выпускать унылую игру на фоне вышедшего Вархеда мог только клинический идиот. Моя имха провал года, надо смотреть продажи, особенно на фоне реально приличных игр типа Фаллаута. Обзоры по иностранной прессе да и на аг говорят ровно тоже что и я. Кстати по оружию, основная винтовка в Африке это FN-FAL , G3 тоже вполне себе встречаетса, но никак не десантная. 7.62 нато один из самых убойных патронов на земле, лишь немного уступающий патрону от свд, выстрел в упор из G3 автоматически означает жмура. Мак10 стреляет патронами 45 калибра, самыми убойными пистолетными патронами, вундерваффе типа спортивного пяти зарядно десертого орла 50 калибра не вспоминаем, из них особо не постреляешь. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Напарники не имеют ИИ, как впрочем и боты. Если бы они не имели ИИ, они бы тупо стояли на месте. Жестко скриптованное поведение, невозможно ими управлять никак. - Зачем? Скажи спасибо что они есть. А они уж сами себе применение найдут. Кто ГГ такой чтобы ими ещё и командовать? Оружие чисто рогатки, мужик выстрел из СВД НИЧЕМ не отличаетса выстрелом из ПКМ, максимум точностью, но в упор это не важно. - Патрон не отличается. Выстрел ещё как. Бесконечный скоростной респаун, - Не замечал. отсутсвие гражданских, - Не так уж и критично для геймплея. Но соглашусь тоже напрягает. тунели из джунглей вместо обещанной свободы, - Ну почему. Туннели только на середине первой карты. Потом уже посвободнее становится. куцый и дебильный сюжет с отсутсвием таблеток от малярии. Типа агентов цру уже не учат что от малерии в африке жрать. - А он знает что жрать. Просто доставать неоткуда. Все задания перестреляй ботов. - А ты всю игру прошёл? И каждое задание выполнил? Обзоры по иностранной прессе да и на аг говорят ровно тоже что и я. - На обзоры многим реально начхать. Кстати по оружию, основная винтовка в Африке это FN-FAL , 7.62 нато один из самых убойных патронов на земле, лишь немного уступающий патрону от свд, выстрел в упор из G3 автоматически означает жмура. -И? Не забывай что выстрел в упор хоть из чего обозначает жмура. Это игра а не симулятор. Мак10 стреляет патронами 45 калибра, самыми убойными пистолетными патронами, - М10 выпускется серийно под .45 и под 9х19. Какая версия в Фар Крае? вундерваффе типа спортивного пяти зарядно десертого орла 50 калибра не вспоминаем, из них особо не постреляешь. - Особенно если учесть что там не .50 а .44 версия. Хотя Орёл действительно в пустыне ничего не потерял. Ссылка на комментарий
HerrKoT 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Если бы они не имели ИИ, они бы тупо стояли на месте. Под ИИ я понимаю несколько большую свободу действий, чем тупо бежать на тебя или застыв стоять пока ты спрятался за угол дома. Иногдаочень смешно наблюдать за неожиданно включающемися скриптами обящанными в рекламе. Типа подобрать напарника или спрятатьса за деровом. Но в большинстве своем никакогои нтелекта противник не проявляет в Боте под контру мозгов реализованно на порядки больше. - Зачем? Скажи спасибо что они есть. А они уж сами себе применение найдут. Кто ГГ такой чтобы ими ещё и командовать? Не скажу, лучшеб их вообще не было путаютса под ногами лезут под огонь, оружие выбирать и подбирать не могут. Такие куцые напарники мне не нужны. ГГ он как бы главная сила в этой игре, если его нет значит нет и всех помошников. Значит они должны с тобой взаимодействовать, хотяб на руовне прикрой меня или сиди там. Что Мешало стырить систему из Репаблик Командо или десятков подобных игр? Патрон не отличается. Выстрел ещё как. Повторяю выстрел в упор, темнемение одному деятелю доказывавшему мне что на 30 метров дробовик не попадет я предложил проехать в лес с моим дробовиком, если он не рискнет сам встать под дробь поставить 2х литровую бутылку. Оказалось что попадает вот чудо. Бесконечный скоростной респаун, - Не замечал. Машинка блокпост, растреляй всех, вернись через пол часа все там. Не так уж и критично для геймплея. Но соглашусь тоже напрягает. Напрягает, для меня критично. Ну почему. Туннели только на середине первой карты. Потом уже посвободнее становится. Угу, но всеравно место мало, хотя смиритьса можно было. А он знает что жрать. Просто доставать неоткуда. Неверитса, но ладно замнем. Моглиб выдумать адскую болезнь, былоб реалистичнее. А ты всю игру прошёл? И каждое задание выполнил? Я ее стер после миссии по взрыве цистерны, надоело, хотя свд уже можно применять как штатный карабин, хоть валит сразу. На обзоры многим реально начхать. Согласен, но многие игры покупают ознакомившись с ними. Обзорщикам в большинстве своем игра не понравилась, мне тоже не очень хотя вначале очень впечатлило. И? Не забывай что выстрел в упор хоть из чего обозначает жмура. Это игра а не симулятор. Что мешало добавить режим с настройками реалистичного оружия? Почему в игры где оружие реальное а не рогатки, люди всетаки играют. Меня оружие разочаровало страшно. Основная причина сноса. М10 выпускется серийно под .45 и под 9х19. Какая версия в Фар Крае? Боюсь что 6мм айрсофт, учитывая что он вообще не наносит видимых повреждений противнику. Повторяю это мое личное мнение, но как не смешно многие с ним согласились. Выпускать игру на фоне таких монстров как кризис и фалаут не имело смысла, лучшеб довели ее до ума. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Повторяю в Дельта Форс 1 такой свободы было хоть Угу фар край версия 0,1 но жутко интересно было. Да ещё и без сохраненок, прошол всю локацию, добегаешь до верталёта, а с зади кто то бац, и заного Под ИИ я понимаю несколько большую свободу действий, чем тупо бежать на тебя или застыв стоять пока ты спрятался за угол дома Угу, на первой карте вроде такого не замечал а вот на второй... Плыву на лодке к БП, те меня заметили начали палить со всех стволов, прыгаю в воду и ныкаюсь под прикрытием утёса, постепенно выхожу на дорогу и что я вижу- 3 мужиков на растаянии 10 метрах от меня, стреляют куда то туда (по всей видимости где я был замечен ими в первый раз) стоя ко мне спиной НО - пули почему то все летят в меня Ну почему. Туннели только на середине первой карты. Потом уже посвободнее становится. АГА ЩАЗ! Грузанул сохраненку какого то юзера скаченную из инета - игра пройдена на 96%, 2 карта акурат возле дома где сохраняешься (нижний правый угол) так я минут 20 реал времени там пытался выйти на ближайшую дорогу - и ... НЕ СМОГ! Вокруг скалы размером с небоскрёб, водапады, скалыи так далее... Машинка блокпост, растреляй всех, вернись через пол часа все там. Не обязательно полчаса, просто отьехал на пол км, ну скажем до след. БП, и назад, все там уже стоят на своих местах! Потому уже надоело их валить, просто тупо проесжаю мимо, быстро разворот крупнокалиберного пулемёта и растреливаю тех кто погнался за мной на машинах, потом тупо еду дальше, или если есть возможность вобще в обьезд. Игру прошёл на 47%, за не имением лучшего и это сойдет. Поправили бы выбор оружия было бы гораздо интереснее! Баланс сильно бесит, стоит крутой джик стоимостью в ~100 алмазов вот тока продать ни кому нельзя! Или обменять их на оружие, было бы гораздо интереснее чем тупые миссии приедь в точку А, кинь пару гранат в колону и назад за следующей точно такой же миссией! Нет что бы хотя бы укради с БП или из закутка (полно же таких мест) джип якобы с оружием, приведи в точку Б, получишь что то ценное, и каждый раз разное, хотя бы те же уникальные стволы которые находили в домах сохранений перед миссиями дающимися напарниками, валяются на полу а не стандартные 10 алмазов! Ну взял я этот ствол пару раз стрельнул его заклинило, меня грохнули и нафиг такое брать то тогда? Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Скачал версию от Буки. Начал заново за 3его перса. До этого прошёл на ~51%(сейв несколько страниц назад выложил) Чединственное что очень сильно бесить, это спавно. Быстро, очень быстро. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 HerrKot, наконец то, ты первый кто критику аргументировал, изложил по полочкам, молодец, уважуха. Тем не менее отвечу тебе вот что, я согласен с WodkaGT во многом, могу добавить лишь то, что ты слишком требователен, к продукту "виртуальному". Ты ищешь реальности, а ведь сказали правильно это игра, просто игра, и в неё нужно просто играть. Хочешь реали, бери свои дробовик, друга, наряжай его в африканца, и вперёд в степь если нет пустыни рядом, и проверяй в живую характеристики всего оружия из игры, и наслождайся реализмом. : ) шучу конечно, но думаю ты понял что я имею ввиду. Игра, просто игра, и реализовывать всё что ты озвучил, всё что не озвучили мы, я, WodkaGT, AsassinDemon и другие, реализовать всё это требует больших расходов как материальных так и временных. Игры идеальными не бывают, и тем более не раждаются. и кто вообще считает Кризис итолоном?? Впервые слышу. К примеру по мне лучше COD4 шутера не было, а Кризис как простой проходняк с красивой картинкой. И ещё HerrKot, не суди так строго об игре, которую не осилил даже на половину! Да, игра может и не столь популярна, ито исходя из твоих сведений о статистике продаж и т.д., но у неё был, есть, и будет свой круг почитателей, в который вхожу и я сам! А вот ИИ там я тупым не назову, не могу просто, думаю скрипты просто надо подлатать, а так, воевать с ними очень интересно. Вот так вот. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Brain_008 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Мда, склоки, как на торрентсе))) Куда не зайдешь, везде одно и то же, одним игра понравилась, другим нет, это жизнь. Да и вообще - эта тема, как я понимаю, для фанатов игры( ну или тех, кому она понравилась), так зачем, если игра не понравилась, здесь вообще писать, все равно же "фаны задавят", имхо. Самому игра очень понравилась, даже респавн терпимый, но мне не хватает плохой погоды, ну типа чтобы ветер, дождь, деревья качает и т.д., но может это мне просто везет на хорошую погоду Ссылка на комментарий
Borg 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Мда, склоки, как на торрентсе))) Куда не зайдешь, везде одно и то же, одним игра понравилась, другим нет, это жизнь. Да и вообще - эта тема, как я понимаю, для фанатов игры( ну или тех, кому она понравилась), так зачем, если игра не понравилась, здесь вообще писать, все равно же "фаны задавят", имхо. Самому игра очень понравилась, даже респавн терпимый, но мне не хватает плохой погоды, ну типа чтобы ветер, дождь, деревья качает и т.д., но может это мне просто везет на хорошую погоду Есть плохая погода и очень хорошо реализована. И дождь и ветер и пасмурно. Старайся не передвигаться автобусом и ночью не спать в убежищах, словишь. Ссылка на комментарий
Brain_008 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 На автобусах ни разу не ездил, а сплю в основном днем, ночью веселее , а плохой погоды не видел Хотя в редакторе штормовую погоду ставил, вот это круть, жаль в игре пока не увидел. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Мда, склоки, как на торрентсе))) Куда не зайдешь, везде одно и то же, одним игра понравилась, другим нет, это жизнь. Да и вообще - эта тема, как я понимаю, для фанатов игры( ну или тех, кому она понравилась), так зачем, если игра не понравилась, здесь вообще писать, все равно же "фаны задавят", имхо. Самому игра очень понравилась, даже респавн терпимый, но мне не хватает плохой погоды, ну типа чтобы ветер, дождь, деревья качает и т.д., но может это мне просто везет на хорошую погоду ты чертовски прав приятель! : ) Одним понравилось, другим нет, и фаны давят. : ) Про погоду соглашусь! Мало плохой её там, но всё таки африка, жара, что мы хотели, это же не Чернобыль и Украина. : ) Хотя чумовые муссончики не помешали бы. : ) "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
zelex 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Всего один раз попадал под хороший такой, весьма атмосферный дождь, очень грамотно сделано прямо хочеться зонтик взять На аватаре изображена настоящая аномалия "Жаркотищщи" Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Cори фанам за мою "никакую критику" ,поиграл пару дней... Игра совсем ничем не цепляет...Пожары в размерах саванны?Что то типа было в Alone in the Dark...Эффектное лечение руками и вытаскивание пуль? В том же Alone in the Dark (Хоть там были спреи и бинты , то что сделали в Far cry 2 уже не так впечатляет) было примерно тоже . Сюжет вялый...Карты коридорные...На счет молярии при подходе к краю локации...Это считаю еще более менее норм. идеей , потому ,что если бы вокруг понаставили бы "Естественных" преград коридорность бы еще усилилась бы , а так вроде и бескрайни локи (на глаз) , просто ГГ попался дохленький...(Это же все же не Сталкер , где можно поставить колючую проволоку и как будто так и надо). Обидно что деревья железные...Это конечно придирка , но после Crysis а могли бы хотя бы что нибудь и придумать попроще чем в нем , хотя бы даже если бы в одном месте трескалось и падало бы в одну сторону... Тупой ИИ...Стреляю в бота , прячусь за тоненькое (!!) дерево в трех метрах от него и он уже оглядывается по сторонам и что то на негритянском орет... В общем много чего еще можно говорить...Средненький шутер ,который мог бы легко выкинуть Сюжет и вторую локу , на пару вечеров игра...Дальше шутер надоедает , а больше ничего интересного в ней нету... Оценка 5/10 с натяжкой... Ссылка на комментарий
HerrKoT 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 HerrKot, наконец то, ты первый кто критику аргументировал, изложил по полочкам, молодец, уважуха. Я так огорчился потому что игра оказалась заметно хуже сталкера Впринципе как выйдет мод улучшающий стволы и снимающий респаун поиграю А насчет реализма. Вот оттягиваемя SADF South African Defence Force, армия ЮАР. Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Мне эта игра напомнила GTA 3. ГГ не умеет разговаривать, стоящие посреди пустыни телефонные вышки, откуда можно получить задания у человека со страшным голосом, оружейные магазинчики, открытие недвижимости, где сохранятся можно, собирание чемоданчиков с алмазами, скрытые миссии. В общем, было ощущение, что играешь в ГТА 3 от первого лица. Оружие очень хорошо проработано, особенно фишки с заклиниванием, но зачем надо было затвор у АК и СВД с левой стороны делать? Это что, мода такая пошла со СТАЛКЕРа?! На что я точно не стал бы жаловаться, так это на звук. Все озвучено очень качественно! Сейчас ломаю голову над тем, как распаковать DAT - архив. Я вот только не понимаю в чем смысл захвата блокпостов, если на них опять появляются враги, специально проверял: отъехал на 1 км от блокпоста, где я только что перебил весь народ, вернулся - они уже все живые. Спавн отвратительно продуман, за всю игру можно перебить людей больше, чем проживает в Кении в действительности. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Я вот только не понимаю в чем смысл захвата блокпостов, если на них опять появляются враги А нет смысла. Ты не захватываешь, а разведываешь чем на этом посте можно поживиться (аптечки, патроны, взрывчатка, горючее) Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Jacj_RUS 0 Опубликовано 12 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2008 Я считаю что в игре есть то,что в финальную версию крайзиса не попало.В крайзисе тоже изначально планировали что мир будет посвободнее.игра делилась на 3 части в первой воюем с корейцами,во-второй битва на авианосце,не и третья битва с пришельцами,на нашей стороне корейцы.ещё предпологалось что можно встретится со своими напарниками из своей команды.Так вот все эти идеи перешли в FarCry2.А крайзис стал первым фаркраем только с отличной графой и технологиями. ничё,нормалёк,прорвёмся... Ссылка на комментарий
eugkey 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Что-то меня особенно не впечатлила, ожидал большего, оружие не понравилось - пукалки какие-то Core 2 Quad Q9550 (4*2.83) / Asus P5QC (p45) / 2*2Gb (1066MHz) + 2*2Gb (800 Mhz) / ATI 2900 XT (512 Mb 512 bit) / HDD 500 (SATA) + 750 (SATA) + 1000 (SATA) + 1500 (SATA) / Creative X-Fi Fatality Champion/ Win Vista SP2 (x86) + Win Vista SP1 (x64) + ViewSonic 26" Ссылка на комментарий
MulleR 5 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 У снайперских винтовок убойность хорошая, достаточно одного попадания в корпус. А вот для того, чтобы убить супостата из станкового пулемета FN MAG (в игре его ошибочно назвали M-249) требуется не менее 3-4 попаданий. Из пистолета тоже пуль 5 приходится выпускать, не меньше. Враги там очень живучими сделаны. Реальными ТТХ оружия там не пахнет. К примеру у G3A4 под патрон 7,62х51 магазин на 30 патронов, когда в реале там только 20 помещается. У Кольта М1911 почему-то в магазине прибавился один лишний патрон, их стало 8. А каким образом туда попала винтовка Спрингфилд М1903 мне не совсем понятно. Как охотничье оружие она не используется и с вооружения снята. Как вариант можно было R700 сделать, она хоть и устарела, но среди охотничьего оружия на крупную дичь остается весьма популярной. Это же Африка! Куда они слонобойки подевали? (Barrett M82 не в счет) "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти