Перейти к контенту

Долг. Философия Войны


Рекомендуемые сообщения

@schandekrieger, Действительно, что-то конкретно у тебя глюкнуло - переход сместился немного в скалу. Переместить тебя на ЧАЭС вместе с грузовиком не удалось, но вот имитировать выполнение этого задания - вполне успешно.

Так как это у тебя уже самый конец мода - то, считай, ты ничего не пропустил - только поездку по ЧАЭС до точки, где тебя ждет Бергер.

Вот с твоего сохранения: http://rghost.ru/49335979

Тебе остается подойти и поговорит с Бергером. Считай, что грузовик уже стоит рядом с ним (именно от грузовика появляются крысы - увидишь сам.

 

ЗЫ. Бергера, я думаю, найдешь - он прямо по курсу, около выхода из БУМа (Саркофага).

Изменено пользователем topdog
Ссылка на комментарий

Прошел всю трилогию.
Очень понравилась третья часть "Долг". Хотелось, конечно увидеть в конце видео, но нет. 
Спасибо большое автору за мод. Спасибо topdog за помощь.

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Прошел трилогию, понравилось. Решил написать краткую рецензию с пожеланиями автору по улучшению мода. Итак начну:



Часть 1: Апокалипсис

Плюсы:

1. Моментальная загрузка карт даже на слабом компе

2. Новый сюжет, немного затянутый, но интересный

Минусы:

1. Нет нового оружия (маузер не в счет)

2. Нет уборщика трупов (хлам на всех локах, если не ставить уборщик)

3. Постоянный респаун Охотников за головами => вечные перестрелки и мясорубка (ГГ не терминатор и от этого реально устаешь)

4. Мутантов почти нет в Зоне, что ни есть хорошо

5. Читерный экзоскелет и даггер, дисбаланс оружия (из АК-74 даже новичка не вальнешь), по поводу даггера с точки зрения реализма - полный провал, убивать врагов легко и не интересно, 500 кг для ГГ тоже слишком, достаточно 150

Вывод: понравится тем, кто "любит попроще" и тем, кому нравится оригинальный сталкер и оружия.

Часть 2: Поиск

Плюсы:

1. Добавлено немного образцов оружия

2. Продолжение первой части

3. В некоторых местах есть секретные переходы, чтобы быстро перейти в нужную локацию, не делаю крюк

Минусы:

1. Опять же отсутствие уборщика трупов

2. Сюжет в некоторых местах бывает мудреным и не всегда понятным, сл-но возникает много вопросов по сюжету

3. Снова дисбаланс оружия - ПКМ убивает с 2х патронов в любую часть тела (так же имеет ленту на 250 патронов, что тоже глупо) - АК-74 убивает с рожка в голову. Тот же читерный даггер

4. Читерный "Берилл 5М" - дает 70-80% защиты по всем характеристикам, что не очень хардкорно.

5. В X-16 нет перехода в обратную сторону, в результате чего приходится нарезать круги и это очень напрягает

6. После прохождение миссии "Прорыв" с долговцами, переход из Бара в ДТ так и не открывается.

7. Очень много БТР и вертолетов, без РПГ ходить нельзя вообще (не критический минус)

8. Отсутствует порог перегруза у ГГ (пусть ты тоскаешь 400 кг в рубахе - И ВСЕ ЕЩЕ ИДЕШЬ!!)

Вывод: мод не плох, в некоторых местах хардкорно, но дисбаланс оружия и завышенный хит у NPC дают о себе знать.

Часть 3: Долг, Философия войны.

Плюсы:

1. На этот раз товарищ zaurus постарался на славу и реализовал шмон трупов и оружия NPC (альтернативный уборщик трупов)

2. Добавлена лока - Мертвый город

3. Самый интересный сюжет из трилогии

4. Восстановлены монстры сталкера 2004 года

5. Подземка Агро заполнена газом - поранишь костюм, сдохнешь за секунду (+1 к хардкору)

6. Многие говорят мало стрельбы, я же считаю наоборот - стрельбы предостаточно и есть время вникнуть в сюжет, а не ходить и убивать все что движется красным (на примере 1 части)

7. Добавлены еще 3 новых образца оружия

8. Сталкеры лечатся и бинтуются, в отличии от предыдущих частей

9. Шикарный музон в главном меню

10. Интересная система репутации

11. Хардкорный момент при ограблении - раз 15 переигрывал, чтобы пройти =)

Минусы:

1. Дисбаланс оружия по прежнему присутствует

Вывод: 3я часть - самая доработанная из трилогии, и мне она понравилась больше всех.


Вывод по всей трилогии: Я не пожалел, что скачал и поиграл в эту трилогию, во первых большое спасибо автору за труды (я представляю как тяжело моддить), во вторых за интересную задумку сюжета.

Большой минус по всей трилогии - статичные аномалии/респаун монстров (и NPC из оригинала, например бандосы на свалке за ангаром) и отсутствие выброса.


Надеюсь моя оценка будет прочтена и принята во внимание адекватным взглядом, это мое мнение и я лишь хочу чтобы мод улучшался и радовал игроков еще больше, чем меня самого.


Спасибо за прочтение моей рецензии!

 

Изменено пользователем Хемуль36рус
Большой текст
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Всем Салют! Вот переигрываю Трилогию, забыл уже совсем всё. И встал вопрос про инструменты Будулаю. В поиске ответы как всегда : "Ищи", "Лежат открыто", "Лежат на том же месте" и так далее. Всё, до запертой двери обыскал и не нашёл. А как её открыть- не взломом конечно- же? Или туда пошлют потом?

 Сейчас я уже побывал в Х-10 и иду на Янтарь повторно, искать профессора Фомина.

Изменено пользователем Кузьмич

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Кузьмич, в Х-18 они лежат. Действительно открыто, на самом виду. Скрина, извини, нет уже за давностью.

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, нашёл ведь. Когда задание на Светляк получил и инструменты там оказались. А я перед этим самовольно ходил в лабу и как на грех забыл, что эти висящие примочки в двух комнатах имеются. Вот тогда в одной посмотрел, а эту мимо проскочил. Ну, теперь я счастлив, задание сдано!

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Трилогия вообще отличная, из минусов отмечу только идею с "даггерами", бешеный спаун киллеров и переносимый вес в 500 кг. Думаю, если авторы внесут правки и обновят три мода патчами, все с удовольствием пройдут трилогию заново!   :)

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Romark, да в принципе, если не нравится, Даггер и переносимый вес легко поправить в сторону уменьшения. Вот спавн я не умею ковырять. Но мне это ничего не мешало, вот уборщик трупов и лута на локациях нужен был- бы. Я уже наверное третий раз прохожу, радуюсь. Вот теперь жду продолжения.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Кузьмич, ну вот Вы одно умеете в игре подправить, второе нет... Так и большинство игроков делает. А когда мод интересный, если его освежить, то он вторую жизнь получит и люди с удовольствием пройдут его повторно. Исправить спаун, квесты отредактировать под реальный переносимый вес, мутантов новых вставить...

Ссылка на комментарий

Привет.
Прохожу мод потихоньку.
И вот вопрос. 
При первом посещении ДТ я не разговаривал с Медведем. Гляжу - он под охраной, да еще и за заборчиком, ну я и подумал, что не стоит лезть. 
Зато смог с ним пообщаться после того, как пришлось разбираться с Акулой - охрана Медведя тоже сбежалась пострелять, так что мне удалось поговорить с узником с глазу на глаз.
В итоге мною пропущен кусок сюжета с зомбями в туннеле (да, увидев диалоговую ветку, в которой ГГ предлагает Медведю прошвырнуться до Янтаря я глянул прохождение). Это не критично? Или переигрывать?

Ссылка на комментарий
@Kkjq,не критично. Просто и дальше будешь (иногда) читать про события из пропущенного тобой куска.
Ссылка на комментарий

Шустрый не хочет говорить про защитный комбез, необходимый для второго захода в подземку НИИ Агропром. Со Славеном о Шустром говорил. Или это от того, что я из Саркофага не на ЧАЭС-2 вышел, а через Припять и Радар на Кордон пришел (прост меня переход из ЧАЭС-2 кидает не на Янтарь, а в МГ, и там сразу вылет)?

Что делать?

Ссылка на комментарий

@Kkjq, давай сейв, попробую помочь. И если есть - то и на ЧАЭС тоже.

 

 

 

на Кордон пришел
Как вариант - может попробовать на Янтарь все же сходить?
Ссылка на комментарий

Ребята, всем привет, вылетаю при подходе к Кордону с ТД, договорить с  Бергером, я в начале игры взорвал его хаммер, может кто сейвом поделиться?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...