Перейти к контенту

Долг. Философия Войны


Рекомендуемые сообщения

NMD, Marafon6540 правильно сказал. При определенном порядке действий в МГ ГГ получит задание пригнать грузовик с ЧАЭС1. Как и многое другое в этом моде, все зависит от того, как играть и что делать. Подсказка - одно мерзавца еще нужно было убрать по ходу действия. Тогда бы и на грузовике лишний раз покатался.
Ссылка на комментарий

MAV

Вроде, когда проходил, всё плотненько шло. Попал в МГ,

обежал вокруг, нашёл своих на хуторе и у водокачки отдыхающих.

Пришёл в школу и дали задание внедриться к врагам.

У них стал выполнять задания, принести документы и флешку, замочить

франкинштейнов, у водокачки найти засланцев, уничтожить ещё 4 франков.

Вернулся на встречу к боссу и тут ГГ сажают в тюрьму.

Напали наши, ГГ освобождается из тюрьмы и помогает мочить врагов ну и

потом поездка на ЧАЭС 2. Вроде и всё.

Где тут алмаз - не нашёл, в канализацию вход не нашёл, больше мочить

было некого. Вот так!?

За помощью с МГ бегал, но уже стал подзабывать тонкости прохождения.

Склероз временной.

Да, по точкам тоже бегал, некоторые точки не сразу отмечаются, но прошёл

без проблем.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

NMD, здесь есть несколько вилок в сюжете: алмаз - нашел, не нашел; грузовик - пригнал или нет, Долг - вступил или нет...

На конечный результат не влияет, а вот сюжет немного по-разному развивается.

Ссылка на комментарий

NMD

Где тут алмаз - не нашёл, в канализацию вход не нашёл

Ещё на ДТ Медведь говорит, что Алмаз охраняет контроллёр (надеюсь контроллёра нашёл), значит надо искать недалеко от него, там же кстати и труп Медведя валяется. А про вход в канализацию тебе рассказывает Резанный, как только ты прибыл в МГ. Всё просто. Удачи.

Ссылка на комментарий

bukshin26

Трупы Медведя и контроллёра нашёл около площади, у недостроенного дома.

Алмаза рядом не было, да и там охранники иногда проходят, так что не нашёл.

Резанный говорил, пробежал по пути коллектора, дырку не увидел, может плохо

искал.

В Долг ГГ вступил, в личку кинь, где начинается путь, что бы грузовик пригнать

с ЧАЭС в МГ.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий

Marafon6540, у меня Хутор сработал после разговора с Лоцманом, Безматерным и (откуда знать, что он тут?!) Бесяком. Пойду к памятнику. Спасибо.

 

Добавлено через 31 мин.:

Marafon6540, твой сейв нерабочий. На подходе к памятнику ГГ загибается. Если есть какие-то тонкости, подскажите. Хочу пройти мод и забыть.

 

Добавлено через 11 мин.:

Нашел КПК на трупе Медведя и смог подойти к Вл. Ильичу. Честно говоря, эти "нюансы" задолбали, хотя кто-то ловит кайф.

 

Ну что ж, как говорится, каждому свое.

Если идти "в лоб" - то тут этот номер не пройдет. И КПК Медведя тут никакой роли не играет совершенно. Почему нельзя прямо пройти на площадь - еще Борман должен был тебе сказать. Пройти можно только лишь до определенной линии. Почему - по сюжету ясно становится.

А если сильно мод напрягает - лучше бросить и не играть

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Спасибо Zaurus`у и остальным участникам созидания трилогии "Апокалипсис". Третья часть, бесспорно, получилась мощнее и интересней. Из субъективных ощущений преобладают непривычно малое (по сравнению с другими модами) количество монстров и аномалий. Но зато бюреры в Х-16 и выродки в МГ - серьезные соперники. Сюжет на высоте, очень неплохо смотрится оружие, особенно полюбившиеся Даггер и Станнер. И до слез обидно, что какой-то Кольт в разы мощнее родного Калаша. Очень понравилось в заключительной части вождение грузовика, особенно в сторону МГ. Несколько омрачил, по моему личному мнению, недостаток информации по прохождению. К первой и третьей частям мне удалось найти короткие описания прохождения, к "Поиску" - нет. И по закону Мэрфи именно форум второй части оказался откровенно слабым (http://stalker-gsc.ru/forum/8-3213-28). Молодые модераторы явно не справляются со своими обязанностями. На этом форуме (http://www.amk-team.ru/forum/index) все гораздо благополучней и профессиональней, хотелось бы только заметить, что люди играют разные по характеру и способностям. И если кому-то достаточно намека, то другому приходится разжевать. Каждый захочет взять столько информации, сколько ему НЕОБХОДИМО. А отвечать задающему вопрос человеку: "Если трудно - вали отсюда" (это не цитата, а восприятие совета модератора), по меньшей мере негуманно. В заключение хочу отметить профессиональное и человечное отношение к соседям по палате 50 бета-тестера Кости-Семена. Ребята, всем огромное спасибо и пожелания здоровья и творческих и житейских успехов!

Ссылка на комментарий

День добрый всем!

 

при переходе с ЧАЭС2-МГ при появлении на Янтаре ловлю постоянный вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:794: attempt to index global 'packer' (a nil value)

 

stack trace:

 

 

 

Установлен мод из трилогии. Никаких больше патчей, адаптаций не стоит.

Ссылка на комментарий

zaurus, проверил с запакованным модом. Вылет при синхронизации на Янтаре

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:207: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

 

 

При переходе ЧАЭС2-МГ вылет

 

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...:\games\stalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:794: attempt to index global 'packer' (a nil value)

 

 

 

Изменено пользователем Andria
Ссылка на комментарий

Здравствуйте ребята вот только прошел этот мод впечатления супер :) ,а также за мод Поиск,за что автору большущий респект :ny_thumbsup:

Ссылка на комментарий

Мод прошёл, впечатление двоякое, вроде интересно, но по сравнению с двумя первыми он слабее, не доработан в плане сюжета и мог бы выйти интереснее и законченнее,

а не оставлять недоработок и вопросов, сюжетных и чутка технических.

После прохождения мода осталось ощущение которое можно передать словами Немца сказанными командиру Поиска« Хреново что-то мне Славен»

осталось чувство недоделанного дела, чего не скажешь о первых 2х частях, когда по окончании ГГ мог себе твёрдо сказать я сделал всё что смог,

никого не предав, не подставив и не продав за бабосы. Имхо.

P.S Играл всевозможные варианты прохождения, как самой игры так и вариации разных квестов если в каком то была хоть доля намёка на разные решения одной и той же проблемы.

Вся "Зона" под колпаком у Долга. =) Все, Торговцы, Вояки, не говоря уже о простых Сталкерах "жидко сходили под себя" и сидят не пикают, а глядят в рот Долгу и только по его повелению могут ходить, дышать и вообще существовать в "Зоне отчуждения".

Игрока усиленно заталкивают в Долг, хотя это не совсем есть как говориться хорошо, не люблю когда куда то усиленно тащат, в многоходовом моде такие рельсы не к месту, хотя выбор есть, только много беготни по ремонтникам и часто в другую сторону от задания ( для поддержания нормального состояния костюма и оружия, что для настоящего Сталкера является так сказать не приложным законом для выживания и нахождения в "Зоне", если он не самоубийца или дебил.)

 

Объясняю почему, Торговцы ничем не торгуют кроме "шняги" мелких патронов, лекарств и хавки,всё остальное то где? Долг запретил? Сидор сидит на Кордоне как пришибленный, Бармен тот вообще "не пришей ни пристегни"( и нашим и вашим, всем спляшем) сам просит помощи у ГГ, но ему категорически ничего толкового ни сказать, не продать не хочет или не может. Автор забыл что торговцы реальная сила в "Зоне" и со своими связями и каналами поставки отовсюду, которые даже армейские не перекрыли, да ещё некоторые из них их же и снабжали, и с ними никто не сссорился и не давил, тут же Долг так заматерел что на всех "Чихать хотел"( Связи, приказы и поставка наверно с самого верха Украины и СБУ, похоже их тоже ДОЛГ под себя подмял ) =)))

Вся философия - "Долг. Философия Войны" изложена в одном из диалогов Панцера, который он произносит после общения с ГГ на тему о Диггерах, вот в этом-eb18ae65015ft.jpg

По сути всё верно сказал, так что же ГГ так возмущает что кого-то там убили за потраву газом людей?

Что же ГГ не возмутился и не отказался работать когда получил прямой заказ на работу киллера убрать Акулу и Бормана( он ГГ ведь не киллер и не подписывался на такое) потом ему выдают "Выхлоп" и если он не в Долге то патронов на него не нарыть вообще ни где( хотя саму винтовку можно всё таки вымутить у Шустрого и где? На Кордоне, а вот патронов нет нигде и не у кого, и даже в нычках не выпадают, значит ствол он может, а патронов нет? Маразм какой-то) вообще в моде со снайпами прямо беда, « Винтарез» вообще пропал, СВД ещё можно подобрать да ещё и патронов натрясти только с трупов + тайники до 200 шт, так что если вы не в Долге то "Выхлоп" вам с пятью патронами это как "мёртвому припарки" так как продать его возможно только профу Ремезову, у остальных пишет нет налика( все банкроты, а профессор видать подпольный миллионер, бугага)

По ремонтникам в Баре, если с Ермолом всё сразу понятно он Долговец и если ты не Долговец он тебя не обслуживает, ну а второй то почему просит ГГ найти инструмент только если ГГ вступил в Долг?

 

Если ГГ не в Долге то об этом даже речи нет( он то, ремонтник свободная птица и на водку с салом надо зарабатывать, даже если по глупости пропил инструмент или продал) из игры выпадает квест на поиск инструмента и вся Х18 что не есть хорошо, так как больше там и делать то нечего.

Пробежка с Бара на ЧАЭС 1(квест на Диггеров) для того чтобы узнать что те находятся на Агро что тот же костюмчик Хим. - защиты может достать на Кордоне Шустрый ( до этого у него нет перечня того что он может достать или намёка на какой то ассортимент товара), да за это время их не только грохнут, но и забудут про них что такие были. =) Вообще остался за кадром такой момент, а где они взяли этот газ? На кого-то работали или украли, откуда он в "Зоне", где эта фабрика, лаба, где его изготовили и кто? Вот такие важнейшие вопросы как для ГГ и такого профи как разведчика Панцера, так как не выяснено где Лаборатория? Сколько изготовлено? Когда и как попало в руки Диггеров, а это реальная угроза для повторного его появления ( так как не выяснено происхождение и не уничтожено производство) ладно хоть в конце есть намёк кто открыл этот газ и то если поговорил с Монсом и взял его ПДА, а если прибил не поговорив то и не узнаешь, с трупа нет ПДА , в общем тут и начинаются недоделанные ветвления квестов и не соответствие диалогов при подходе к Бесяку, ( отдавал ему ПДА или нет), диалог всё равно вылазиет, что Лоцмана послали с этой инфой, при подходе к Бесяку с флешкой, так же и в конечном диалоге с Бергером ( хотя там надо просто написать пару разных диалогов при разном развитии прохождения сюжета, поставить проверку и выдавать инфопоршни согласно выполненному заданию или сданному предмету) но это скорее к тестерам, что не усмотрели такого когда тестили, не просчитали ( или посчитали не существенным) сказать Автору, так что, чутка подправить и всё получиться на уровне первых 2 модов и даже лучше.

Удачи!

 

 

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий
Scarface, дело в том, что именно чувство незаконченности истории и должно было остаться у прошедшего "Длог. ФВ". И я рад, что это получилось.
Ссылка на комментарий

Не работает лекарство от храмоты.Скачал,скинул сюда:C:\Program Files (x86)\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts.Переименовал так:xr_detector.Вроде всё верно,но при загрузке быстрого сейва, или автосейва происходит вылет:

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:848: attempt to call method 'load' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

 

Вылеты одинаковы если загружать быстрый и автосейв.

Ссылка на комментарий

zaurus,

незаконченности истории

С этим я соглашусь и можно это обозначить как в конце финального диалога так и оставив сообщение в сталкерской сети от Аниканыча, типо Немец ты там где? Хорошим людям помощь твоя и Поиска треба( ну как то так), а я же писал же о совсем другом, о выпадающих из гемплея квестах( как например с грузовиком с ЧАЭС 1 - МГ) его можно было дать отыграть геймеру при любом раскладе ситуёвины и уже после выполнения провести так сказать "проверку на вшивость" о несоответствии диалоговс ПДА Монса и финального диалога Бергера( я сильно не копался в недостатках или недоделках) но вот это сразу бросилось в глаза и смазало впечатления и очень большое " надуманное" влияние Долга, вылившееся в мелкое пакостничество ГГ ( в виде не продажи патронов и ремонта) хотя ГГ всё равно им помогает тоесть партнёр и разведчик,ведь бабки на якобы приобретение Артефактов ему по любому дают для прикрытия. Надо было просто придумать чтоб ГГ ( он же геймер, любой) сам именно почуствовал что НАДО ему вступить в Долг, придумать аргуметы солидные и убедительные, чтоб у ГГ ( геймера) осталось внутренние ощушения от правильности сделанного выбора при вступлении в Долг и причину выхода из него .

Если бы вот такое было реализованно, я бы радовался играя этот сюжет, написав в коментах что он законченое(равнозначное, первым 2м) завершение Авторской трилогии. Это не критика просто моё имхо как игрока в Сталкер который давненько в него играет и любит и поигравшего во многие моды на ТЧ.

 

P.S Сюжеты мне очень понравились.Удачи! С уважением. Scarface.

Изменено пользователем Scarface

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Небольшой вопрос:

я тут выполнил в Мертвом городе задание апокалипса на уничтожение выродков. Дальше мне дают отдых, сказали, потом позовут,мол.

Но почему-то я ужо столько времени стою там, по локации, как дурак,бегаю, а про меня,кажись, забыли.

Что же мне делать?

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты
Ссылка на комментарий

НикChimik, А походить, поговорить с "однопалатниками" не судьба?

Там трое есть, разговорчивые такие, вот как с ними перетрёшь, так и будет тебе продолжение. Удачи.=))

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Scarface, Спасибо за совет!

Мод действительно хорош. Я имею ввиду вообще Zaurus мод. Как книга, только в игре. В ФД почувствовал себя настоящим Шерлоком Холмсом.

Спасибо тебе за моды, zaurus! Честно говоря, ни над одним модом я так не "зависал". Благодарен.

Желаю всего лучшего.

Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...