Sync 29 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Впечатления от мода самые положительные. Новый сюжет сам по себе заслуживает благодарности от геймеров. Плюс великолепно прописанные диалоги, старые знакомые в новых ролях, тщательно отобранные визуалы и т.д и т.п. Отлично. А теперь вопрос. После разговора с Ремезовым никак не могу найти профессора Фомина. Ни живого, ни мертвого. Поиск не помог. Подсказок, где его искать, в игре нет. Поэтому прошу помощи здесь. Заранее благодарю за ответ. P.S. Возможно, у меня немного нарушен порядок прохождения. Не сразу я заметил пленного Медведя и освободил его уже во второй заход на ДТ, после посещения и Радара и Х-10 (с великолепной троицей у кодовой двери). Допускаю, что освободить его надо было раньше и взять его с собой в Х-10. Или все же дело не в этом? P.P.S. А еще отдельно хочу отметить высочайшую стабильность. У меня не было вообще ни одного вылета. Я уже "обнаглел" и сохраняюсь один раз за 4-5 локаций! Изменено 22 Октября 2011 пользователем Sync Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Замечательный мод, как и 2 предыдущих! Возник вопрос! Привел на заправку к Бесяку Лоцмана, получил 50.000, 5.000 отдал Лоцману. А задание не переносится в раздел "Выполненные". Пришел на Свалку, помог Безматерному с бандитами, получил пулемет... 1. Почему задание "Проводник для ветеранов" не засчитывается как выполненное? 2. Куда дальше идти (или что не так сделал)? Изменено 22 Октября 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Romark, а кто тебе давал задание найти Лоцмана и говорил где его искать? irbis787, вылеты по переполнению стека лечатся переигровкой (обычно). Отличаются наличием слов stack overflow. У тебя- все такие. С Медведем так и должно быть. Sync, в диалогах про "найти Фомина" упоминалось где (на какой локации) его видели в последний раз. На той локации и искать. Изменено 22 Октября 2011 пользователем MAV Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 [spoiler="вылет"ATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object bar_stalker_respawn_126384 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow stack trace: ] Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 22 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 irbis787, Постарайся не бежать и никого не обыскивать. По вылету MAV тебе уже написал выше. Ведь все это на подходе к Х10? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Вот такая вот фигня: Енто, как бы раз. Насколько могу понять из скрина, на монитор 4х3 повешена адаптация под ш\ф. Конечно картинка будет неправильная. Просто переустанови мод без адаптации. Вопрос второй - что за сообщение приходит по рации, после получения назад ГГ экзоскелета? Очень плохо слышно. Сообщение о том, что Акула на НИИ ждет группу Шакала. Странно, очень ясное и понятное сообщение. Сам дурак - прозевал текст рецепта от Сидора. Опомнился только когда получил задание на группу Акулы. Ситуация: Акулы на НИИ нет, в подземелья пойти не могу - нет костюма, у Сидора охотников нет. Диалогов ни с кем нет. Заранее благодарен. Задание на группы Акулы от кого и какое? Для чего тебе в подземку? Искать Акулу? Изменено 22 Октября 2011 пользователем Marafon6540 Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
hgi1953 2 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) koshak, Совсем не понял, что за скрин и чём он. Сообщение по рации-трудно, но вполне можно разобрать. Отсюда вывод - если не разобрал, значит что то не выполнил. И последнее, как выше говорилось, нужно использовать в ПДА раздел контакты. Новые ПЕРСы не спроста но локациях. З.Ы. Лучше периграть от получения инсулина и прочтения "рецепта" Изменено 22 Октября 2011 пользователем hgi1953 Одним возраст приносит опыт, другим маразм. Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) hgi1953, Скрин выложил потому что хочу понять - у всех так или только у меня ( если иногда просматривать тему, некоторые вопросы отпадут ), я о шкале - здоровье и т.д. Только переигрывать или есть вариант ? ( вопрос к мастодонтам мода ). Задание на группу Акулы - от Панцера. После сообщения по рации - не было бандитов на НИИ, почему в подземку - пробовал все созможные варианты! Изменено 22 Октября 2011 пользователем koshak Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Установил мод, начал игру, дошел до Радара без проблем. На Радаре постоянные вылеты. * MEMORY USAGE: 317220 K [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan14667:14667], parent[wpn_abakan14667:14667], section[wpn_abakan] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7424116:24116], parent[wpn_ak7424116:24116], section[wpn_ak74] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow stack trace: Scheduler tried to update object rad_stalker_zombied_0008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow stack trace: Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) koshak, (остальным - тоже) сами по себе голосовые сообщения - это лишь средство привлечь внимание геймера, либо к важным СМС, либо к тому, что локацию надо проверить на наличие новых интересных персов. Как выше правильно написано - раздел "контакты" в ПДА сильно помогает понять есть ли такие персы рядом. sava.5, читай выше пост Marafon6540 и мой Изменено 22 Октября 2011 пользователем MAV Ссылка на комментарий
vdv5549 454 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 koshak, у тебя моник 4:3, а ты зачем-то накатил адаптацию под HD. Переустанавливай мод. Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Marafon6540 Спасибо, Так точно, все вылеты на подходе к Х-10. Хомячество присутствует и в крупных размерах. Кстати тут писалось, что СМС-ки должны привлечь внимание игрока. У меня после выхода с ТД после квеста на Бормана была такая СМС-ка бандитская , кого то пощипать надо. Облазил всю свалку , никого не нашел. Ссылка на комментарий
BoBSoN 156 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 "Вопрос второй - что за сообщение приходит по рации, после получения назад ГГ экзоскелета? Очень плохо слышно." Что может быть проще - загрузиться по-новой (выход из подземки АгроПрома) и послушать заново? Более внимательно... Сам не раз так делал. Ссылка на комментарий
irbis787 17 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Извините за надоедливость. Где можно отремонтировать снарягу, кроме АГРО? Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 22 Октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 irbis787, ничего, позже поймешь, про кого, от кого, и где искать надо было. Внимательность и еще раз внимательность. Здесь галопом бегать не надо. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
vdv5549 454 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 irbis787, а с чего ты решил, что искать нужно на Свалке ??? С Проводником в Д.Н. общался ? Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) irbis787, про ремонт снаряги - АС (ремонтник "с оригинала"), Бар (при некотором условии), Кордон, Х16 (с определенного момента)....... Изменено 22 Октября 2011 пользователем MAV Ссылка на комментарий
hgi1953 2 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 irbis787, Облазил всю свалку , никого не нашел. Подумай о "сладких", кто это может быть. Если не понял - значит плохо локации обследовал. Одним возраст приносит опыт, другим маразм. Ссылка на комментарий
BoBSoN 156 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) "Подумай о "сладких"" По "фене" не все понимают, но прикинь на бандитский жаргон... Типа "сладкий", "терпила"... Кто бы это мог быть? Изменено 22 Октября 2011 пользователем BoBSon Ссылка на комментарий
ESMSlavik 203 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 На АС Свободовцы по пиву и виски соскучились...... Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало ешь, И лучше пей один, чем вместе с кем попало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти