Marafon6540 757 Опубликовано 23 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 (изменено) анна, девушку спасти можно. Если не брать задание в деревне новичков на поиск этой группы. Во всех остальных случаях - бандиты их настигнут. А девочку действительно жалко. boryan67, переход там точно есть. И второстепенные указатели по пути к нему тоже есть. Могу сказать, чтобы его найти нужно осмотреть большую территорию, и далеко от первых открытых ворот. Помнишь наводку про румбы? Вот и подумай, куда надо идти. ЗЫ. Полностью с тобой согласен. Интересно пройти сюжет без всяких ковыряний в скриптах. Изменено 23 Декабря 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 (изменено) MAV, спасибо, видимо я в двух воротах заблудился , пытался за вторые выйти. Сбило с толку, что они открыты. Ну, ничего, сейчас обнаружил дохлых дигеров на Агропроме и отправлюсь, наверное, искать переход повторно. девушку спасти можно. Если не брать задание в деревне новичков на поиск этой группы. Выходит, что это ГГ эту группу "засвечивает"? Вот, гадом себя чувствую на его месте. Изменено 23 Декабря 2011 пользователем boryan67 Ссылка на комментарий
amonit 0 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 (изменено) Не могу понять, нахожусь на Складах, у Лектора получил задание взять инсулин у Сидора, я так понимаю это Сидорович на Кордоне. Но со Складов не могу перейти на БАР - вылетает. Помогите! Для начала, хорошо бы увидеть лог вылета. С этого надо начинать. Дай свой сейв на Складах перед переходом в Бар. Изменено 23 Декабря 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий
Katarn (Сталкер) 1 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Прошу помощи у братьев Сталкеров, что за АИ-схемы и как их убрать, а то надоел вылет на Радаре связанный с переполнением стека, подскажите в ЛС пожалуйста. Что за вылет, и на каком этапе игры. Если можно по-подробней. Вот лог вылета: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:193: C stack overflow Сразу хочу принести извинения за то что ввёл в заблуждение братьев Сталкеров вылет на Радаре в районе "Вышки" , там ещё бетонные плиты лежат на которых в оригинале монолитовец с гранатомётом сидит, вылет происходит не зависимо бежишь или идёшь в сторону Арм.Складов, при этом нет разницы обыскиваешь трупы сталкеров или нет, в перестрелке не учавствую! Железо: MB MSI P43-C51, Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 @ 3.00 GHz, ОЗУ: DDR3 - 6 Gb, Видеокарта GT 240 - 1 Gb, ОС: Windows XP - SP-3 & Windows 7 Ultimate SP-1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 У кого-нибудь есть наработанная тактика, при разборке с "братками" в Баре? Не успеваю очухаться после удара по фейсу, сразу валят. Ссылка на комментарий
BoBSoN 156 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Ahat, Ты с ними не разговаривай - сразу "вали"! Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 24 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 BoBSon, у какой ты злой, однако! А по...говорить? Ahat, я покупал РГД-шку у Бармена. Бросаешь ее просто в сторону комнаты с братками и тут же переключаешься на нож. Они по одному выбегают из комнаты. А тут уж только успевай вертеться. Да, в начале разговора надо стать от них на предельно возможное расстояние, чтобы успеть прыгнуть за угол. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Nevada47 418 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Katarn (Сталкер), У Вас вылет по памяти. Переполнение игрового стека, вот, почитайте в познавательных целях. Вылет "C stack overflow" - переполнение игрового стека. Что это и как с этим бороться [error]Arguments : LUA error: ...Игры\\s.t.a.l.k.e.r\\gamedata\\scripts\\state_mgr.script: (...): C stack overflow "C stack overflow" - переполнение игрового стека. При игре выполняется последовательно/параллельно множество операций. Промежуточные результаты заносятся в некоторую выделенную облать (стек). Размер этой обрасти зависит от многих факторов, в том чисте и от объема свободного ОЗУ при старте игры. Т.о. если "старенький" комп или ОЗУ забита различным прикладом/резидентами - объем может быть и не 'достаточным' для работы сборки в критических режимах. В сборку добавляются различные модули/схемы, работа которых, по сравнению с оригинальной игрой, дополнительно нагружает/заполняет игровой стек. С последним минификсом добавлено как минимум две новые схемы, да и собственно схемы пока не до конца оптимизированы, для чего и ТЕСТИРУЕМ! Резюме: - оптимизируем ОЗУ компа (старым - добавляем, остальным - разгружаем) при старте игры; - даем статистику и ждем правок/оптимизации. Вылет по переполнению стека бывает по двум причинам: - а) 'кривой' код; - б) 'локальный всплеск' - как правило единичен. В случае а) - попытаться изменить свою игру/прохождение, откатиться на ранний сэйв. В случае б) - не использовать то, что приводит в вылету (например кнопку "Контакты" в КПК) или просто продолжить с последнего сэйва - вылет может и не повториться. Ну а если совсем 'замучали' вылеты по стэку - отключить последние добавленные в сборку модули до их отладки и/или отключить не самые интересные для себя модули AI. Как уже ранее пояснял по стэку: это область памяти выделенная игрой и в которой временно хранятся результаты выполнения различных функций. При превышении объема результатов объема выделенной области происходит переполнение по стеку (stack overflow). Заполнение стэка - это функция времени(!), т.е. заполнение изменяется (как правило увеличивается, но может и уменьшаться) по мере времени игры на локации. НЕ путать(!) стек и стораджи (хранилища) данных ГГ и объектов игры, которые запоминаются НЕ только в ОЗУ. Простейшая логика подсказывает - если стэк периодически опорожнять (очищать от невостребованных/устаревших данных) - переполнения можно избежать. Различные (квик)сэйв-лоады как минимум просто напросто полностью очищают стек, т.к. при загрузке(!) любого (квик)сэйва происходит переинициализация всех модулей/переменных. Однако(!) происходит потеря ранее выполненных проверок / вычислений / счетчиков / ... и т.п. - раненому Толику в логике прописано "стоять и ждать 60 сек после общения с ГГ". Если перезапустить сэйв после разговора - триггер состоявшего разговора уже сработал, а таймер времени обнулился -> Толик побежал домой. - Петруха докладывает о выполнении зачистки при условии смерти всех прописанных в гулаг АТП бандитов. Порой или Петруха умирает (его должен сдублировать докладом выживший напарник), порой счетчик сбивается, т.к. убивают НЕ сталкеры и/или ГГ, а Доктор или монстр ... После перезагрузки - триггер сработал, счетчик живых бандитов пуст, доклада не было => доклад Петрухи. И т.п. и т.д. ... Т.о. "лечение подвисших заданий" перезапусками вполне логично, но никак не относится к стэку, если не считать банальной полной его очистки. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Ссылка на комментарий
i-zelikov 0 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Мне вот что не понятно, почему у ГГ - члена группы Поиск нет изначально М-1000 или его считают "кабинетным работником" (Славен в Саркофаге намекает). Ссылка на комментарий
MAV 75 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 i-zelikov, потому что Немец раньше не принимал участия в боевых операциях группы. Если бы поиграл в 2 предыдущих мода (см. соседние темы), тогда бы вопросов таких не было. Ссылка на комментарий
amonit 0 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 (изменено) Кто-то разъяснит проблему вылета при переходе со Склады на БАР? Со склада вышел через главные ворота, после разговора с Лукашем, так что тут вроде должно быть нормально. Что же делать? Дальше играть невозможно из-за вылета. Ты хотя бы просматриваешь сообщения в теме? Я же тебе уже написал - дай лог вылета и сейв. Изменено 25 Декабря 2011 пользователем Marafon6540 Ссылка на комментарий
koshak 3 992 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 У кого-нибудь есть наработанная тактика, при разборке с "братками" в Баре? Не успеваю очухаться после удара по фейсу, сразу валят. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=640884 Ahat, как вариант. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий
Katarn (Сталкер) 1 Опубликовано 24 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2011 Кто-то разъяснит проблему вылета при переходе со Складов на БАР? Со склада вышел через главные ворота, после разговора с Лукашем, так что тут вроде должно быть нормально. Что же делать? Дальше играть невозможно из-за вылета. А где сам лог вылета? Железо: MB MSI P43-C51, Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 @ 3.00 GHz, ОЗУ: DDR3 - 6 Gb, Видеокарта GT 240 - 1 Gb, ОС: Windows XP - SP-3 & Windows 7 Ultimate SP-1 Ссылка на комментарий
Викинг 0 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Ahat- я разные варианты перепробовал и остановился на лучшем. Заходишь и без базара начинаешь их мочить. Всё нормально, пробовал гранатой их глушить. Короче вариантов много. Можно и после разговора, только сразу в коридор выскакивай и там долби их. Только не забудь с барменом в начале поговорить. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Всем спасибо за советы, но сам сделал так; разговаривал стоя прямо у выхода и после, сразу ломанулся из комнаты и потом выбежал вообще из Бара. В конце поджидал всех нехороших парней у выхода, уже со стволом в руках. -Но теперь вопрос такой: Как пользоваться услугами ремонтников в Баре, если охранник при входе забирает всю амуницию? -На Агро переговорил со старшим и механиком, узнал что нужный чел. утопал в катакомбы. После пробовал спускаться туда с обоих концов но, ядовитый газ сразу убивает :ny_unsure: . Переиграл до входа в подземелье и пробежался по всей локе но, никто не намекает что дальше делать. Как поступить дальше? Ссылка на комментарий
MusashiGeist 0 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Ahat, вспомни, кто дал наводку тебе, что в катакомбах находится Лоцман. С этим человеком и надо поговорить. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Ahat, после первого спуска в катакомбы, возвращаешься к тому, кто тебя туда отправил, а с диалога с ним поймешь что дальше делать. Чтобы в Бар попасть с аммуницией нужно вступить в Долг. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
i-zelikov 0 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 потому что Немец раньше не принимал участия в боевых операциях группы. Если бы поиграл в 2 предыдущих мода (см. соседние темы), тогда бы вопросов таких не было. Немец - член группы и по неписанному закону он "комплектуется так же как и остальные члены группы", разве что только если он не выполняет особые поручения или имеет особую специальность (снайпер, инженер-подрывник и т.д.). Так во всяком случае обстоят дела в реальных группах спец. назначения (говорю со знанием дела). Поэтому и сделал предположение о том, что Zaurus посчитал его "штабным" и вооружил "Грозой" Воронина. В два первых мода я отиграл (очень понравились, еще раз спасибо Zaurus), но Ваша ссылка на них "в свете моего вопроса" мне не понятна. По поводу моего "затыка" в МГ и просьба к Вам помочь в прохождении путем информации в ЛС думаю понятно - информация выложенная на форуме может "подпортить интерес в прохождении " остальным форумчанам. А мод я прошел, на других сайтах получил информацию. Ссылка на комментарий
Сталкэр 0 Опубликовано 25 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 Установил патч 4 версии, сам мод, патч и фикс под широкоформатники. Вот такой вылет : :ny_unsure: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:383: attempt to call method 'loss_workaround' (a nil value) Как вылечить? Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 25 Декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2011 (изменено) Сталкэр, у тебя не установлена сама адаптация под ш\ф. Ты установил только лишь фикс для нее. Порядок установки: мод, патч 1.02, адаптация ш\ф, фикс адаптации ш\ф. А еще лучше скачай и установи из трилогии. Это последняя версия со всеми правками. Там же есть и адаптация ш\ф. i-zelikov, если ты проходил первые две части, то должен знать, что стандартная комплектация у Поиска - именно Гроза 5.45. Даггеры для них - это добрая воля Стрелка, именно он им их подарил. Изменено 25 Декабря 2011 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти