gruber 2 481 Опубликовано 21 Октября 2011 Адаптации под 1.0005 не намечается?Просто ООП последнее что играл,а он какраз на пятом патче Добавлено через 68 мин.: поставил четвертый патч скачал мод и патч -при запуске соляночный вылет Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : misc\doc_view.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 21 Октября 2011 (изменено) Вылет был после попытки поставить патч с боегого народа - ща полет нормальный, в текстах несоответствий много а так пока норм Единственное задание обстановка в темной долине не защитывается, видать не со всеми по...(цензура)..л... Это точно, не со всеми... А главное, с тем, кто дал задание (это на будущее). Изменено 21 Октября 2011 пользователем Marafon6540 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 23 Октября 2011 что то в теме не нашел,при походе на развилку Радара все враги,монолит,свобода,военные, долг в пда из списка убитых только три охотника и два бандита на свалке.Так задумано?потому как трудно дойти до остановки никого не убивая,при этот все в меня палят Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 23 Октября 2011 Opxac, А конкретнее? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) ПРошел мод и хотелось спросить,тут говорилось о многовариантности прохождения,на самом деле я помню только два-пступать ,не вступать в долг,в остальных случаях вариантов ответа всегда один.Еще я игнорировал в свое время несколько СМС которые не предназначались конкретно мне-смс от бандитов с просбой потрясти сладких клиентов и какой то переговор по рации при обмене костюмами на агропроме.Да еще якобы код на ПДА-на самом деле координаты самой двери,я бы открыл ее сам,но там Волк мешался,что бы это изменило?Да еще не удалось сдать задание"поделится информацией с Лукашем"потому как защиталось оно почти в финале Вот и многовариантность в действии. Ты пошел своим путем. Часть квестов осталась "за кадром". Вступать или не вступать - это мизер. Я, например, не вступал. Это просто твой выбор. А вот варианты поведения могут быть разными. При правильном прохождении на вкладке ПДА "задачи" в конце мода - пустота. Изменено 24 Октября 2011 пользователем Marafon6540 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 24 Октября 2011 MAV, Если ты про гуппу студентов которые у костра сидели,ну там нереально догадатся,что смс про них Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 24 Октября 2011 (изменено) hgi1953, Догадатся то можно-я догадался(потом),но так много беготни по локациям,то просто ленился иногда побочные задания делать,одни походы на чаэс,чтобы услышать два слова и вернутся на Агропром,чего стоят,логики в них нету ,я бы лично позвонил И на Агропром после этих двух слов можно по-разному пройти. И много нового по пути увидеть и узнать. Изменено 24 Октября 2011 пользователем Marafon6540 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 24 Октября 2011 Все таки переслушал несколько раз сообщение на Агро после сдачи костюма и с третего раза разобрал "Акула".А я ведь в основное прохождение пытал этого перца,откуда знать,что диалог сработает только в таком порядке торговец-акула -торговец.Тем более что там постоянный хаос,охотники воюют с военными,нейтралы с бандитами,и все дружно лезут в аномалию под бочками.Если уж все нейтралы то пусть до конца.Одних гопников на свалке сонями валить приходится потому ,что спавнятся бесконечно,а потом приходится говорить прапору ,что он садист и беспредельшик,когда он зовет рощицу почистить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 24 Октября 2011 vdv5549, Респавн как раз из оригинала-там стоял при каждом заходе на локу(вспомните бесконечный штурм депо),первое прохождение я имелл ввиду ,что мод прошел и решил перепроверить ,много ли я пропустил.Тайники кстати половина пустые -так же баг оригинала,когда наводка дается повторно,а они у меня с каждого второго трупа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 24 Октября 2011 Вы наверноеуже привыкли к АМК там респавн упорядочили по времени-в родном же респавне были такие гулаги которые не пустовали вообще,это даже в рицензии на игру указали,когда сходив десять раз по пути Агропром-свалка,можно было навалить горы трупов у Депо,так же и на АТП и ДТ стоянка наемников и бандитов,вход на радар первый блокпост или военные или монолит,да полно таких. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 24 Октября 2011 Я не говорил,что у меня по сотне,сотни это по общей статистике,респавнер гулага работает случайно,спавня от минимального к максимальному с вероятностью указаной в кастом дате,вот может мне везло и всегда получался максимальный спавн.Кстати я ж говорю респавн некоторых гулагов привязан к заходу на локацию и по времени не связан.И вообще я завел разговор к тому ,что неплохо бы некоторые группы помирить ,чтоб их вражда не мешала сюжету Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 25 Октября 2011 Вчера наговорили мол не ответил на два сообщения полигры пропустил.Специально переиграл и пропустил оказывается только спасение Шакала. А студенты в любом случае трупы(я так подозреваю получение СМС их и убивает).Так что не так уж и много.Я пересмотрел задания и диалоги из архива мода.Так вот у меня нет задания только перегнать машину -остальное все было.Правда алмаз я не нашел и упомянутую сдесь записку с тайником Стрелка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) блин дайте хоть намек где все эти квесты,а то переигровка и опять те же рельсы без изменения(как сказал только квест на спасения шакала появился,да и то он ни на что не влияет и продолжения не имеет) рельсы имеется ввиду безвариантность прохождения,одно задание один вариант исполнения,один ответ во всех диалогах.Может дело в трупах с оригинальными именами разбросаных по локам.Урода,Хмырь,паровоз,Юрок,так у них и при жизни никаких диалогов не было У меня вообще кроме квестов панциря -задания только от проводника,прапора на отстрел бандитов и ученых на выродка были,есть еще какие то спрятаные квестодатели в ире?Я даже Стрелку дверь помог открыть последнюю,но там стенка невидимая в помещение не зайти Изменено 25 Октября 2011 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 25 Октября 2011 (изменено) MAV, Я не прошу их расписывать,я прошу ответить есть ли они вообще,потому что,лично у меня при любом раскладе -итог один и ветка одна.Вот сегодня попробовал не разговаривать с Медведем в лагере охотников,потом на меня напал Акула и пришлось всех убить,так ветка про спасение из плена все равно есть,хотя спасать то не от кого уже Пересмотрел и диалоги и таски ,все же ничего я не упустил получается и с первого раза реально пройти без ошибок,ну или почти без них.Нету никакких скрытых квестов и ветки диалога ветвятся незначительно от ситуациии,предусловий на появление диалога или ветки чаще по одному поршню,а это значит выполнил задание появится диалог - все просто и ровно Изменено 25 Октября 2011 пользователем gruber Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 25 Октября 2011 kha0s, Патроны к вскк у Ермола если ты в "Долге" причем халява,к огнемету завхоз Апокалипсиса выдает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
gruber 2 481 Опубликовано 5 Ноября 2011 из Х-16 ящик, ноут и пара приборов. Плохо искал -у меня "хлама"было 12 едениц А по первому вопросу"хабар группировки" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение