Perevar 3 Опубликовано 12 Января 2012 Не успел прочитать ВСЕ страницы форума, пробовал через кн. "ПОИСК" - не получилось. Поэтому спрошу - очень сильно заинтересовало: при спуске в Х-16 за доказательствами на первых метрах слева есть туалет с Бюрером. Если туда не заглядывать, можно спокойно пройти. Но по привычке засовывать нос, куда собака не ... Там снорк и бюрер. Несколько раз пробовал с разным оружием и гранатами, даже с ножом (есть положительный опыт на оригиналах), но результат всегда один: одного бюрера и снорка уложить получается, а появляющиеся еще два бюрерка в большом зале пройти не дают. Откатываться на уровень новичка не хотелось, поэтому просто пробежал мимо. Мне интересно, как этих гадов мочили другие. Можно в личку, хотя полезно и другим, надеюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Perevar 3 Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) ESMSlavik, хорошо - у вас Винторез был. Где-то читал, что при спуске в Х-16 он лежит в электрощитке на первом пролете лестницы. Не в этой части, наверное. Так его и не попробовал, хожу с Кольтом и Выхлопом. НАРИСОВАЛАСЬ ПРОБЛЕМА: В Мертвом городе при разведке точек срабатывает скрипт на водонапорной башне, а на следующей точке - Хутор - нет. Школа срабатывает, а на пл.Ленина ГГ дохнет. Что посоветуете? Переиграть с начала локации? Все точки срабатывают, А близко к горкому и папмятнику Ленину просто нельзя подходить (пока). Изменено 13 Января 2012 пользователем Marafon6540 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Perevar 3 Опубликовано 13 Января 2012 (изменено) Marafon6540, у меня Хутор сработал после разговора с Лоцманом, Безматерным и (откуда знать, что он тут?!) Бесяком. Пойду к памятнику. Спасибо. Добавлено через 31 мин.: Marafon6540, твой сейв нерабочий. На подходе к памятнику ГГ загибается. Если есть какие-то тонкости, подскажите. Хочу пройти мод и забыть. Добавлено через 11 мин.: Нашел КПК на трупе Медведя и смог подойти к Вл. Ильичу. Честно говоря, эти "нюансы" задолбали, хотя кто-то ловит кайф. Ну что ж, как говорится, каждому свое. Если идти "в лоб" - то тут этот номер не пройдет. И КПК Медведя тут никакой роли не играет совершенно. Почему нельзя прямо пройти на площадь - еще Борман должен был тебе сказать. Пройти можно только лишь до определенной линии. Почему - по сюжету ясно становится. А если сильно мод напрягает - лучше бросить и не играть Изменено 13 Января 2012 пользователем Marafon6540 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Perevar 3 Опубликовано 15 Января 2012 Спасибо Zaurus`у и остальным участникам созидания трилогии "Апокалипсис". Третья часть, бесспорно, получилась мощнее и интересней. Из субъективных ощущений преобладают непривычно малое (по сравнению с другими модами) количество монстров и аномалий. Но зато бюреры в Х-16 и выродки в МГ - серьезные соперники. Сюжет на высоте, очень неплохо смотрится оружие, особенно полюбившиеся Даггер и Станнер. И до слез обидно, что какой-то Кольт в разы мощнее родного Калаша. Очень понравилось в заключительной части вождение грузовика, особенно в сторону МГ. Несколько омрачил, по моему личному мнению, недостаток информации по прохождению. К первой и третьей частям мне удалось найти короткие описания прохождения, к "Поиску" - нет. И по закону Мэрфи именно форум второй части оказался откровенно слабым (http://stalker-gsc.ru/forum/8-3213-28). Молодые модераторы явно не справляются со своими обязанностями. На этом форуме (http://www.amk-team.ru/forum/index) все гораздо благополучней и профессиональней, хотелось бы только заметить, что люди играют разные по характеру и способностям. И если кому-то достаточно намека, то другому приходится разжевать. Каждый захочет взять столько информации, сколько ему НЕОБХОДИМО. А отвечать задающему вопрос человеку: "Если трудно - вали отсюда" (это не цитата, а восприятие совета модератора), по меньшей мере негуманно. В заключение хочу отметить профессиональное и человечное отношение к соседям по палате 50 бета-тестера Кости-Семена. Ребята, всем огромное спасибо и пожелания здоровья и творческих и житейских успехов! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение