Перейти к контенту

Долг. Философия Войны


Marafon6540

Рекомендуемые сообщения

А как музончик из главного меню называется? (понравился больно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел трилогию, понравилось. Решил написать краткую рецензию с пожеланиями автору по улучшению мода. Итак начну:



Часть 1: Апокалипсис

Плюсы:

1. Моментальная загрузка карт даже на слабом компе

2. Новый сюжет, немного затянутый, но интересный

Минусы:

1. Нет нового оружия (маузер не в счет)

2. Нет уборщика трупов (хлам на всех локах, если не ставить уборщик)

3. Постоянный респаун Охотников за головами => вечные перестрелки и мясорубка (ГГ не терминатор и от этого реально устаешь)

4. Мутантов почти нет в Зоне, что ни есть хорошо

5. Читерный экзоскелет и даггер, дисбаланс оружия (из АК-74 даже новичка не вальнешь), по поводу даггера с точки зрения реализма - полный провал, убивать врагов легко и не интересно, 500 кг для ГГ тоже слишком, достаточно 150

Вывод: понравится тем, кто "любит попроще" и тем, кому нравится оригинальный сталкер и оружия.

Часть 2: Поиск

Плюсы:

1. Добавлено немного образцов оружия

2. Продолжение первой части

3. В некоторых местах есть секретные переходы, чтобы быстро перейти в нужную локацию, не делаю крюк

Минусы:

1. Опять же отсутствие уборщика трупов

2. Сюжет в некоторых местах бывает мудреным и не всегда понятным, сл-но возникает много вопросов по сюжету

3. Снова дисбаланс оружия - ПКМ убивает с 2х патронов в любую часть тела (так же имеет ленту на 250 патронов, что тоже глупо) - АК-74 убивает с рожка в голову. Тот же читерный даггер

4. Читерный "Берилл 5М" - дает 70-80% защиты по всем характеристикам, что не очень хардкорно.

5. В X-16 нет перехода в обратную сторону, в результате чего приходится нарезать круги и это очень напрягает

6. После прохождение миссии "Прорыв" с долговцами, переход из Бара в ДТ так и не открывается.

7. Очень много БТР и вертолетов, без РПГ ходить нельзя вообще (не критический минус)

8. Отсутствует порог перегруза у ГГ (пусть ты тоскаешь 400 кг в рубахе - И ВСЕ ЕЩЕ ИДЕШЬ!!)

Вывод: мод не плох, в некоторых местах хардкорно, но дисбаланс оружия и завышенный хит у NPC дают о себе знать.

Часть 3: Долг, Философия войны.

Плюсы:

1. На этот раз товарищ zaurus постарался на славу и реализовал шмон трупов и оружия NPC (альтернативный уборщик трупов)

2. Добавлена лока - Мертвый город

3. Самый интересный сюжет из трилогии

4. Восстановлены монстры сталкера 2004 года

5. Подземка Агро заполнена газом - поранишь костюм, сдохнешь за секунду (+1 к хардкору)

6. Многие говорят мало стрельбы, я же считаю наоборот - стрельбы предостаточно и есть время вникнуть в сюжет, а не ходить и убивать все что движется красным (на примере 1 части)

7. Добавлены еще 3 новых образца оружия

8. Сталкеры лечатся и бинтуются, в отличии от предыдущих частей

9. Шикарный музон в главном меню

10. Интересная система репутации

11. Хардкорный момент при ограблении - раз 15 переигрывал, чтобы пройти =)

Минусы:

1. Дисбаланс оружия по прежнему присутствует

Вывод: 3я часть - самая доработанная из трилогии, и мне она понравилась больше всех.


Вывод по всей трилогии: Я не пожалел, что скачал и поиграл в эту трилогию, во первых большое спасибо автору за труды (я представляю как тяжело моддить), во вторых за интересную задумку сюжета.

Большой минус по всей трилогии - статичные аномалии/респаун монстров (и NPC из оригинала, например бандосы на свалке за ангаром) и отсутствие выброса.


Надеюсь моя оценка будет прочтена и принята во внимание адекватным взглядом, это мое мнение и я лишь хочу чтобы мод улучшался и радовал игроков еще больше, чем меня самого.


Спасибо за прочтение моей рецензии!

 

Изменено пользователем Хемуль36рус
Большой текст
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...