DemonTools 12 Опубликовано 8 Марта 2014 А как музончик из главного меню называется? (понравился больно) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DemonTools 12 Опубликовано 11 Марта 2014 (изменено) Прошел трилогию, понравилось. Решил написать краткую рецензию с пожеланиями автору по улучшению мода. Итак начну: Часть 1: АпокалипсисПлюсы:1. Моментальная загрузка карт даже на слабом компе2. Новый сюжет, немного затянутый, но интересныйМинусы:1. Нет нового оружия (маузер не в счет)2. Нет уборщика трупов (хлам на всех локах, если не ставить уборщик)3. Постоянный респаун Охотников за головами => вечные перестрелки и мясорубка (ГГ не терминатор и от этого реально устаешь)4. Мутантов почти нет в Зоне, что ни есть хорошо5. Читерный экзоскелет и даггер, дисбаланс оружия (из АК-74 даже новичка не вальнешь), по поводу даггера с точки зрения реализма - полный провал, убивать врагов легко и не интересно, 500 кг для ГГ тоже слишком, достаточно 150Вывод: понравится тем, кто "любит попроще" и тем, кому нравится оригинальный сталкер и оружия.Часть 2: ПоискПлюсы:1. Добавлено немного образцов оружия2. Продолжение первой части3. В некоторых местах есть секретные переходы, чтобы быстро перейти в нужную локацию, не делаю крюкМинусы:1. Опять же отсутствие уборщика трупов2. Сюжет в некоторых местах бывает мудреным и не всегда понятным, сл-но возникает много вопросов по сюжету3. Снова дисбаланс оружия - ПКМ убивает с 2х патронов в любую часть тела (так же имеет ленту на 250 патронов, что тоже глупо) - АК-74 убивает с рожка в голову. Тот же читерный даггер4. Читерный "Берилл 5М" - дает 70-80% защиты по всем характеристикам, что не очень хардкорно.5. В X-16 нет перехода в обратную сторону, в результате чего приходится нарезать круги и это очень напрягает6. После прохождение миссии "Прорыв" с долговцами, переход из Бара в ДТ так и не открывается.7. Очень много БТР и вертолетов, без РПГ ходить нельзя вообще (не критический минус)8. Отсутствует порог перегруза у ГГ (пусть ты тоскаешь 400 кг в рубахе - И ВСЕ ЕЩЕ ИДЕШЬ!!)Вывод: мод не плох, в некоторых местах хардкорно, но дисбаланс оружия и завышенный хит у NPC дают о себе знать.Часть 3: Долг, Философия войны.Плюсы:1. На этот раз товарищ zaurus постарался на славу и реализовал шмон трупов и оружия NPC (альтернативный уборщик трупов)2. Добавлена лока - Мертвый город3. Самый интересный сюжет из трилогии4. Восстановлены монстры сталкера 2004 года5. Подземка Агро заполнена газом - поранишь костюм, сдохнешь за секунду (+1 к хардкору)6. Многие говорят мало стрельбы, я же считаю наоборот - стрельбы предостаточно и есть время вникнуть в сюжет, а не ходить и убивать все что движется красным (на примере 1 части)7. Добавлены еще 3 новых образца оружия8. Сталкеры лечатся и бинтуются, в отличии от предыдущих частей9. Шикарный музон в главном меню10. Интересная система репутации11. Хардкорный момент при ограблении - раз 15 переигрывал, чтобы пройти =)Минусы:1. Дисбаланс оружия по прежнему присутствуетВывод: 3я часть - самая доработанная из трилогии, и мне она понравилась больше всех.Вывод по всей трилогии: Я не пожалел, что скачал и поиграл в эту трилогию, во первых большое спасибо автору за труды (я представляю как тяжело моддить), во вторых за интересную задумку сюжета.Большой минус по всей трилогии - статичные аномалии/респаун монстров (и NPC из оригинала, например бандосы на свалке за ангаром) и отсутствие выброса.Надеюсь моя оценка будет прочтена и принята во внимание адекватным взглядом, это мое мнение и я лишь хочу чтобы мод улучшался и радовал игроков еще больше, чем меня самого.Спасибо за прочтение моей рецензии! Изменено 8 Августа 2015 пользователем Хемуль36рус Большой текст 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение