Перейти к контенту

Долг. Философия Войны


Marafon6540

Рекомендуемые сообщения

RVGCq.png

Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис".

 

Разработчик: @zaurus.

Графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec (Marafon6540)

Озвучка сообщений - julius

Организация чата - MAV

Оригинальное название - julius

Платформа: S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля v1.0004
Версия мода: 1.02

Скрытый текст

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.

 

Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.

Скрытый текст

Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:

 

a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549 (на этом сайте vdv5549), utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!

 

В моде использовались работы мастеров:

bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...

 

Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)

 

Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004

 

В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.

 

Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.

Скрытый текст

Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.

Напутствие команды Долг.Ф.В.

 

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны".

Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно.

Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам.

Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут.

В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета.

И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится.

Удачной всем игры.

 

 

!!!ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004!!!

Скрытый текст

1.Распаковать архив.

2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой.

ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!!

3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов:

1) в меню опций управления (строка "Зажигание")

2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx

4.Всё!

!!!ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004!!!

Скрытый текст

мод S.T.A.L.E.R. Долг. Философия Войны v 1.00 Ссылки для скачивания файла: Яндекс.Диск, или rutracker.org.

 

Адаптация под ш/ф мониторы для мода "Долг. Философия Войны" v 1.00 (автор - marafonec (Marafon6540)). Ссылка для скачивания файла: rghost.ru или Яндекс.Диск

Скрытый текст

Сделал при помощи Comador(a) и Marafonec(а) адаптацию под HD инветаря из Солянки. Работает только на адаптации под ШФ от Marafonec(а) (Marafon6540). Скачивать с Яндекс.Диск

Лекарство от хромоты и остаточной радиации: http://rghost.ru/37430104

Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть.

Скрытый текст

Список изменений:

1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора.

2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке.

3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого.

4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона.

5. Правки диалогов.

6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.

Новая игра приветствуется!

 

Скачать: rghost.ru, или Яндекс.Диск

 

Фикс адаптации ш\ф для патча 1.02: rghost.ru

Скрытый текст

Новая динамическая погода, автор Петька Анальгин, адаптация ХЕМУЛЬ36RUS

Установка: кинуть в свою gamedata, согласившись с заменой.

Новой игры в принципе не надо но лучше, наверное, начать, думаю особенно для тех кто хочет пройти сюжет ещё раз.

СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ, или Яндекс.Диск

http://f10.i-fotki.info/thumb/de1cd7a6eb5055950084330debc439d64d2d97111721947.jpghttp://f10.i-fotki.info/thumb/c828725a7e95c6c174d9764f202462d24d2d97111721947.jpghttp://f10.i-fotki.info/thumb/70fef84461076d36390f387a8425f71d4d2d97111721947.jpghttp://f10.i-fotki.info/thumb/e60de704337cf6cb99818eddfdb303254d2d97111721947.jpghttp://f10.i-fotki.info/thumb/ea761595f8433e833d284c455b1184d64d2d97111721948.jpg

 

Скрытый текст

Вся трилогия "Апокалипсис" в одном архиве. Внесено много изменений и исправлений.

Яндекс.Диск или rutracker.org или stalker-torrent.net

Небольшая правка, устраняющая возможность вылета при первом переходе с ЧАЭС-2 в Мертвый Город (это когда швыряет на Янтарь).

ВНИМАНИЕ! Только для последней версии Долг. Философия Войны (под спойлером "Трилогия APOCALIPSIS от zaurus & Co").

Скачать можно отсюда: Яндекс.Диск или rghost.ru

Установка - распаковать архив и поместить папку gamedata в папку с игрой.

 

Долг. Философия Войны
Изменено пользователем kish
обновление мертвых ссылок
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, наконец, вышла так ожидаемая многими третья часть трилогии zaurusa "Апокалипсис". На мой взгляд это самый спокойный, вдумчивый, не требующий много стрельбы, патронов, денег мод. Но это мод в котором надо думать и принимать подчас философские решения. Всем удачного прохождения.

 

 

Добавлено через 2 мин.:

Boser, я сам скачивал с дампа и майла. Эти ссылки точно рабочие.

 

dropbox.com не рабочий. Куратором назначил. Cyclone

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
amik, ну насчет аномалий, а если НПС "жаба давит", и хотят арт достать с риском для жизни (пусть мы его и не видим, но он-то там есть, раз лезут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
irbis787, Постарайся не бежать и никого не обыскивать. По вылету MAV тебе уже написал выше. Ведь все это на подходе к Х10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
irbis787, ничего, позже поймешь, про кого, от кого, и где искать надо было. Внимательность и еще раз внимательность. Здесь галопом бегать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание!

 

Вышел патч до версии 1.01.

Новая игра приветствуется.

 

Ссылки в шапке. Там же фикс адаптации для широкоформатников.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nyborez, на ЧАЭС1 не со всеми переговорил. Начал с Кузнецова правильно. Еще ищи, а после разговора хорошо подумай, куда и как идти. И подумай над тем, что тебе Славен сказал. Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Орлан, спокойно можешь немного повоевать. Это отморозки, которые творят везде беспредел. А "адекватные" бандюги это те, что подчиняются Борману. Именно эту репутацию ты видишь в своем ПДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
radeon-amd, по большому счету, а зачем тебе этот перевод? Не заморачивайся, иди смело дальше по сюжету. В конце-концов все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
igolnickov-1971, разговор с Резаным - ключевой момент. Должен заговорить. Смотри правильность установки мода и самой игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При всём уважении - это не ответ, а отписка.

Ну никак не ожидал такой реакции на свой ответ. И уж ни в коем случае не хотел им обидеть. Потому и спросил, не почувствовал ли ты чего в моде, что уже самим названием дается повод к размышлению - что делать, как поступить, какое принять решение. Нет черно-белого мира, где вот это абсолютно правильно, а вот то абсолютно неверно. И по сюжету все это постепенно открывается, особенно в МГ. Недаром ведь и в обращении написАли: "ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель".

А прямой ответ: "Название такое, потому что...", что он тебе даст? Здесь важнее, по-моему, твои личные ощущения от пройденной игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pawell, раз титры на ЧАЭС1, то все правильно.

1. Ну, еще можно его продать, 6000 карат все-таки.

2. ??? кто ж его знает?

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STALKER_TNR,

1. Не заморачивайся, ничего и никого (в этот момент игры) ты явно не упустил. А если не нашел - так это же тайник группы Стрелка, а уж они-то прятать умеют. :D

2. Задание найти инструменты дает один из НПС в Баре. Но это зависит от того, как ты будешь проходить мод. Может и не дать.

3. А вот с алмазом ты прошляпил. Не во всех местах побывал в МГ. А наводку, очень ясную дает один из собеседников Немца. Раз ты пишешь, что прошел мод, значит просто пропустил её мимо ушей. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Орлан, плохо ищешь. Лежат совершенно не спрятанные, уверен, ты даже проходил мимо них. Старый, известный принцип: если хочешь что-то спрятать - клади на виду.

За закрытую дверь можешь не заглядывать - там делать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ndrey778, я так понимаю это после уничтожения выродков? Если да, - то ответ тот же. Походи по лагерю апсов, посмотри, пообщайся. Тебе ж сказали никуда не уходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич,

1. Насчет мертвых долговцев ты совершенно прав.

2. А что за лекарства ты у Сидора брал. Вспомни, что он тебе при этом сказал?

3. Про "сладеньких" сообщение ты сможешь получить в случае, если сам пообщаешься с ними. А насчет места расположения костерка ты не прав, совершенно в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kalter, в Х10 нужно не спешить. Подойти к точке на карте, как только сигнал, что вы в точке - замереть и не двигаться. Можно просто проскочить точку, если двигаться быстро.

Выродки очень живучие. Я, например, использовал огнемет. Из пулемета на каждого уходит в среднем 100-120 патронов. Из другого оружия - еще больше. Так что тебе предстоит подобрать оптимальный для себя вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koshak,

но я первого Выродка встретил в подземке Янтаря (

Юра, а ты понял, что это за выродок?

 

Кузьмич, а Выхлопа у тебя к тому моменту не будет, увы. Там тебе другое вооружение выдадут.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кузьмич, да нет, в принципе все твое оружие остается при тебе. Ты его просто прячешь и, если уж возникает такое желание, всегда можешь пойти взять. Просто я проходил с тем, что предоставил по сюжету автор. И мне вполне его хватило. А уже на выходе забрал все свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
iskan13, нет диалога у кого - у Панцера или у Ремезова? И вполне достаточно одного светляка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...