Scarface 88 Опубликовано 23 Января 2012 Мод прошёл, впечатление двоякое, вроде интересно, но по сравнению с двумя первыми он слабее, не доработан в плане сюжета и мог бы выйти интереснее и законченнее, а не оставлять недоработок и вопросов, сюжетных и чутка технических. После прохождения мода осталось ощущение которое можно передать словами Немца сказанными командиру Поиска« Хреново что-то мне Славен» осталось чувство недоделанного дела, чего не скажешь о первых 2х частях, когда по окончании ГГ мог себе твёрдо сказать я сделал всё что смог, никого не предав, не подставив и не продав за бабосы. Имхо. P.S Играл всевозможные варианты прохождения, как самой игры так и вариации разных квестов если в каком то была хоть доля намёка на разные решения одной и той же проблемы. Вся "Зона" под колпаком у Долга. =) Все, Торговцы, Вояки, не говоря уже о простых Сталкерах "жидко сходили под себя" и сидят не пикают, а глядят в рот Долгу и только по его повелению могут ходить, дышать и вообще существовать в "Зоне отчуждения". Игрока усиленно заталкивают в Долг, хотя это не совсем есть как говориться хорошо, не люблю когда куда то усиленно тащат, в многоходовом моде такие рельсы не к месту, хотя выбор есть, только много беготни по ремонтникам и часто в другую сторону от задания ( для поддержания нормального состояния костюма и оружия, что для настоящего Сталкера является так сказать не приложным законом для выживания и нахождения в "Зоне", если он не самоубийца или дебил.) Объясняю почему, Торговцы ничем не торгуют кроме "шняги" мелких патронов, лекарств и хавки,всё остальное то где? Долг запретил? Сидор сидит на Кордоне как пришибленный, Бармен тот вообще "не пришей ни пристегни"( и нашим и вашим, всем спляшем) сам просит помощи у ГГ, но ему категорически ничего толкового ни сказать, не продать не хочет или не может. Автор забыл что торговцы реальная сила в "Зоне" и со своими связями и каналами поставки отовсюду, которые даже армейские не перекрыли, да ещё некоторые из них их же и снабжали, и с ними никто не сссорился и не давил, тут же Долг так заматерел что на всех "Чихать хотел"( Связи, приказы и поставка наверно с самого верха Украины и СБУ, похоже их тоже ДОЛГ под себя подмял ) =))) Вся философия - "Долг. Философия Войны" изложена в одном из диалогов Панцера, который он произносит после общения с ГГ на тему о Диггерах, вот в этом- По сути всё верно сказал, так что же ГГ так возмущает что кого-то там убили за потраву газом людей? Что же ГГ не возмутился и не отказался работать когда получил прямой заказ на работу киллера убрать Акулу и Бормана( он ГГ ведь не киллер и не подписывался на такое) потом ему выдают "Выхлоп" и если он не в Долге то патронов на него не нарыть вообще ни где( хотя саму винтовку можно всё таки вымутить у Шустрого и где? На Кордоне, а вот патронов нет нигде и не у кого, и даже в нычках не выпадают, значит ствол он может, а патронов нет? Маразм какой-то) вообще в моде со снайпами прямо беда, « Винтарез» вообще пропал, СВД ещё можно подобрать да ещё и патронов натрясти только с трупов + тайники до 200 шт, так что если вы не в Долге то "Выхлоп" вам с пятью патронами это как "мёртвому припарки" так как продать его возможно только профу Ремезову, у остальных пишет нет налика( все банкроты, а профессор видать подпольный миллионер, бугага) По ремонтникам в Баре, если с Ермолом всё сразу понятно он Долговец и если ты не Долговец он тебя не обслуживает, ну а второй то почему просит ГГ найти инструмент только если ГГ вступил в Долг? Если ГГ не в Долге то об этом даже речи нет( он то, ремонтник свободная птица и на водку с салом надо зарабатывать, даже если по глупости пропил инструмент или продал) из игры выпадает квест на поиск инструмента и вся Х18 что не есть хорошо, так как больше там и делать то нечего. Пробежка с Бара на ЧАЭС 1(квест на Диггеров) для того чтобы узнать что те находятся на Агро что тот же костюмчик Хим. - защиты может достать на Кордоне Шустрый ( до этого у него нет перечня того что он может достать или намёка на какой то ассортимент товара), да за это время их не только грохнут, но и забудут про них что такие были. =) Вообще остался за кадром такой момент, а где они взяли этот газ? На кого-то работали или украли, откуда он в "Зоне", где эта фабрика, лаба, где его изготовили и кто? Вот такие важнейшие вопросы как для ГГ и такого профи как разведчика Панцера, так как не выяснено где Лаборатория? Сколько изготовлено? Когда и как попало в руки Диггеров, а это реальная угроза для повторного его появления ( так как не выяснено происхождение и не уничтожено производство) ладно хоть в конце есть намёк кто открыл этот газ и то если поговорил с Монсом и взял его ПДА, а если прибил не поговорив то и не узнаешь, с трупа нет ПДА , в общем тут и начинаются недоделанные ветвления квестов и не соответствие диалогов при подходе к Бесяку, ( отдавал ему ПДА или нет), диалог всё равно вылазиет, что Лоцмана послали с этой инфой, при подходе к Бесяку с флешкой, так же и в конечном диалоге с Бергером ( хотя там надо просто написать пару разных диалогов при разном развитии прохождения сюжета, поставить проверку и выдавать инфопоршни согласно выполненному заданию или сданному предмету) но это скорее к тестерам, что не усмотрели такого когда тестили, не просчитали ( или посчитали не существенным) сказать Автору, так что, чутка подправить и всё получиться на уровне первых 2 модов и даже лучше. Удачи! Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarface 88 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) zaurus, незаконченности истории С этим я соглашусь и можно это обозначить как в конце финального диалога так и оставив сообщение в сталкерской сети от Аниканыча, типо Немец ты там где? Хорошим людям помощь твоя и Поиска треба( ну как то так), а я же писал же о совсем другом, о выпадающих из гемплея квестах( как например с грузовиком с ЧАЭС 1 - МГ) его можно было дать отыграть геймеру при любом раскладе ситуёвины и уже после выполнения провести так сказать "проверку на вшивость" о несоответствии диалоговс ПДА Монса и финального диалога Бергера( я сильно не копался в недостатках или недоделках) но вот это сразу бросилось в глаза и смазало впечатления и очень большое " надуманное" влияние Долга, вылившееся в мелкое пакостничество ГГ ( в виде не продажи патронов и ремонта) хотя ГГ всё равно им помогает тоесть партнёр и разведчик,ведь бабки на якобы приобретение Артефактов ему по любому дают для прикрытия. Надо было просто придумать чтоб ГГ ( он же геймер, любой) сам именно почуствовал что НАДО ему вступить в Долг, придумать аргуметы солидные и убедительные, чтоб у ГГ ( геймера) осталось внутренние ощушения от правильности сделанного выбора при вступлении в Долг и причину выхода из него . Если бы вот такое было реализованно, я бы радовался играя этот сюжет, написав в коментах что он законченое(равнозначное, первым 2м) завершение Авторской трилогии. Это не критика просто моё имхо как игрока в Сталкер который давненько в него играет и любит и поигравшего во многие моды на ТЧ. P.S Сюжеты мне очень понравились.Удачи! С уважением. Scarface. Изменено 24 Января 2012 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarface 88 Опубликовано 25 Января 2012 НикChimik, А походить, поговорить с "однопалатниками" не судьба? Там трое есть, разговорчивые такие, вот как с ними перетрёшь, так и будет тебе продолжение. Удачи.=)) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarface 88 Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) Timoshuk, Невнимательность при чтении диалогов с НПС, вот основная беда и не только твоя, многих. О чём ты с Сидором тёр? Он ведь просил рецепт прочитать! А ты сохватал всё в охапку и побежал в припрыжку радостный и Сидору помочь не захотел, а он тебе лекарство своё отдал, ай-яй-яй. P.S Вот как после такого выручать, помогать?=))) Вот читай внимательно! Изменено 10 Февраля 2012 пользователем Scarface Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение