Romark 356 Опубликовано 22 Октября 2011 (изменено) Замечательный мод, как и 2 предыдущих! Возник вопрос! Привел на заправку к Бесяку Лоцмана, получил 50.000, 5.000 отдал Лоцману. А задание не переносится в раздел "Выполненные". Пришел на Свалку, помог Безматерному с бандитами, получил пулемет... 1. Почему задание "Проводник для ветеранов" не засчитывается как выполненное? 2. Куда дальше идти (или что не так сделал)? Изменено 22 Октября 2011 пользователем Marafon6540 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 23 Октября 2011 Marafon6540 и MAV, прошу у Вас подсказки! В МГ, уже сжег выродков, доложил наставнику. Ни у кого веток диалога больше нет. Лишь бандит Борман сказал: "Вали отсюда, не пали нас, на тебе маячок!" Весь штаб апсов облазил вдоль и поперек, ничего в здании не нашел... А дальше-то что делать, ветки диалога больше ни у кого нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 23 Октября 2011 (изменено) Прошел мод. Удовольствие необыкновенное получил, спасибо Вам, Zaurus! Особенно порадовал МГ и квесты в нем. Очень грамотно реализовано "внедрение" к апсам. Возникли лишь несколько вопросов: 1. 40 папок с документами из МГ только для антуража, квеста на них, нет, я правильно понял? 2. На ЗИЛе пересек локацию (из МГ на ЧАЭС-2), там перепрыгнул с кузова ЗИЛа через забор, завалил Бергера и Апса №6, дальше через Бункер управления - на ЧАЭС-1, диалог со Славеном и конец игры? 3. Пробовал переиграть с первого захода в Бар. Вступил в Долг. Где искать инструменты Будулая? 4. Если играть дальше за Долговца, все будет то же самое? К сожалению нет времени больше играть, завтра на работу, мод обязательно пройду еще раз, только буду адаптировать аддон "Шкала радиации" и с партиклами для оружия нужно что-то придумать: гильзы летят в левую сторону... Заранее спасибо! Изменено 23 Октября 2011 пользователем Marafon6540 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 23 Октября 2011 CRAZY_STALKER666, а ты с людьми на локации поговори, они подскажут! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Marafon6540, спасибо за техподдержку! Прошу еще приоткрыть завесу тайны: Zaurus сейчас над чем-нибудь уже работает, или отдыхает после выпуска 3-х замечательных модов? А кто мешает задать этот вопрос лично ему? Он зарегистрирован в форуме. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Marafon6540 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) Трилогия вообще отличная, из минусов отмечу только идею с "даггерами", бешеный спаун киллеров и переносимый вес в 500 кг. Думаю, если авторы внесут правки и обновят три мода патчами, все с удовольствием пройдут трилогию заново! Изменено 8 Августа 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 8 Августа 2015 @Кузьмич, ну вот Вы одно умеете в игре подправить, второе нет... Так и большинство игроков делает. А когда мод интересный, если его освежить, то он вторую жизнь получит и люди с удовольствием пройдут его повторно. Исправить спаун, квесты отредактировать под реальный переносимый вес, мутантов новых вставить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение